Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенон запрещают? (Нижний новгород)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Нижегородская область
Страницы: 1, 2
Mer
Цитата(yura2507 @ 2.3.2010, 10:35) *
Цитата(mpetrov @ 2.3.2010, 10:28) *
Цитата(yura2507 @ 1.3.2010, 17:13) *
...Что же касательно Мишана Петрова, то имея запасного водителя я бы ездил до лишения прав...

Интересная логика smile.gif Если уж на то пошло, трамваи и еще такси еще тоже никто не отменил. Из любой ситуации есть выход, но доводить до этого почему-то не хочется...

Да ладно:) Вон Маринка ездила, и всё ей нравилось:) Прокатилась немного и снова на трамвай пересела. А выход есть и в правду из любой ситуации.


Да, Миш, у тебя же велосепед есть, че переживаешь то?! rolleyes.gif
А на трамваях кстати иногда быстрее получается ( 20 минут и дома, а не час стояния в пробках)
G@nib@l
Ксенон запретили sad.gif sad.gif sad.gif даже мой линзованый (смотри тут http://www.tv100.ru/video/view/26161/)
Нам ГАИ не друг, не брат!
Вы хотите свежий "Взгляд"?
Эти парни из ГАИ - нежно "любят" вас они!

Их министр очень крут, он им самый лучший друг!
Как его им не любить, если он дает пожить,
Масло, Сало, Колбаса, кое где еще икра,
И зарплата + паек, добрым молодцам урок!

Циркуляр он разослал, про ксенон он им сказал.
Добры молодцы! Закон? Не смешите! Где он? Он!
Быстро НЭП в ГАИ пришел, что он нового нашел?
Содрогнулась вся страна!
Свету - нет! Кругом уж тьма!

И вот парни из ГАИ, взялись дружно все они,
Протоколы всем писать, в тьму Россию загонять.
Кто проворней - в кошелек, остальные все - в налог.

Содрогается страна, свету нет, кругом уж тьма!
Керосинки в BMW вставим всем - тебе, тебе!
Всех загоним снова взад! Лет на 40, так, назад!

Свет не должен быть у нас!
видно много с ним сейчас!
Что обочины в дерьме и дороги все в волне,
знаки криво где стоят, светофоры не горят...

Нет ксенону! Темнота!
Лучшая для вас игра!
Щурьте глаз, смотрите вдаль!
Может видно магистраль?
Нет! Не видно! Бах! Удар!
Ты парнишка сам попал!
Плохо видел? Не беда! Это НОВАЯ ИГРА!
Что министр предложил! Всех в кюветы уложил!
____________________________________________________________________
Утро красит ярким светом стены древнего Кремля,
Просыпается с ксеноном вся могучая страна!
Яркий луч в глаза министру ударяет день за днем,
Щурит глаз министр утром и мечтает об одном!

Чтоб парнишки из ГАИ были сыты и бодры,
Засучили рукава и полезли все туда,
Где HID лампочки стоят,
Светят в глаз его ребят!

Дал с утра команду он и пошла страна в разгром,
Могучая, Кипучая, никем не победимая!
Страна моя! Бесправная! Но самая счастливая!

А парнишки из ГАИ доложили - все темны,
И с "лучиной Ильича", ездит вся его Страна!
Нифига, подумал он - побороли мы ксенон!
Что еще придумать мне, мне - на утренней заре?

Может сделать, чтоб она, была сера и скучна?
"Антидождь" мы запретим, всю Россию удивим!
Грязь родная не страшна, к стеклам липнет пусть она!

И вот парни из ГАИ, с швабрами стоят они!
Олимпийский керлинг тут, нам всегда в стране он друг!
Трут ребята стекла вам,
Радуясь, что пополам, за услугу "чистый взгляд",
вновь в приказе наградят!
Den x228
и еще раз про ксенон.
Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспекторов ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять.

В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специалистов по административным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства.

Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором.

Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.).

Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям.

В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать.

Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза.

Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.

Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.

Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.).

В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.

Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине).

Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.

3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.

4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по третьей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей, я думаю, вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».

5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение.

Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.

6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.

7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.

8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:

У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.

Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!
Den x228
Еще полезная информация:
Но что ни говори о технической стороне вопроса: линзах, рефлекторах, автокорректорах, омывателях и так далее – остается простой вопрос. Практически любое авто с «колхозным» ксеноном, остановленное на посту ГАИ, имеет талон техосмотра.

И если инспектор не оспаривает его подлинности, то какие могут быть претензии к фарам? А если сотрудник ГИБДД подозревает (и он, конечно же, прав), что талон ТО куплен, то еще большие претензии придется предъявлять его коллегам, которые этот талон выдали. Решатся ли в ГИБДД вывесить на сайт «объяснения» еще и по этому вопросу?

Впрочем, похоже, что активная борьба с «левым» ксеноном, начатая во многих местах – не более чем самодеятельность. В справочной службе ГИБДД Москвы (телефон: (495) 623-49-09) нам пояснили, что опубликованный 20 февраля текст не дает инспекторам основания применять к водителям те самые жесткие меры. Постановление еще должно быть утверждено во всех инстанциях, что займет несколько месяцев. А пока что активность борцов с ксеноном может быть даже наказуема.

Как бы то ни было, автовладельцы намерены протестовать. 20 марта Федерация автомобилистов России (ФАР) устраивает всероссийскую акцию протеста. Готовилась она заранее, темы протеста разные – против платных дорог, повышения транспортного налога, повышения таможенных пошлин, и еще против много чего. Теперь в перечень добавился еще бунт в поддержку «левого» ксенона. Не тот ли это случай, когда надо отделять зерна от плевел, господа?

И еще))))))))))))))))):
В настоящий момент в документ еще вносят изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. Эти поправки могут, как остаться, так и исчезнуть в процессе доработки. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709. А значит, бояться "ксенонофилам" нечего.

Если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. До этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон, сообщает Вести.ру.

Выходит, что тем водителям, у которых установлен ксенон, следует подготовиться к жесткой правовой схватке с гаишниками. К сожалению, ввиду низкой правовой грамотности российских водителей, чаще всего схема заканчивается выплатой определенной суммы денег на месте. О суммах уже во всю трубят в интернете – от 3-х до 10 тысяч рублей.
yura2507
Снял, поставил галоген:) 100 Ватт - блин 200 не было в магазине, ну вот. Колпачков нету, smile.gif В общем то они и не нужны:)smile.gifsmile.gif Свет ровная полоса, не слепит 100% кто бы чего не говорил, даже не ярко - это относительно слепит, что же касательно светит - не светит ни капли:) После ксенона хоть закуривай, говно полное, в общем аля я правильный теперь.
ЛёхаФ.
Цитата(yura2507 @ 5.3.2010, 12:11) *
Снял, поставил галоген:) 100 Ватт - блин 200 не было в магазине, ну вот. Колпачков нету, smile.gif В общем то они и не нужны:)smile.gifsmile.gif Свет ровная полоса, не слепит 100% кто бы чего не говорил, даже не ярко - это относительно слепит, что же касательно светит - не светит ни капли:) После ксенона хоть закуривай, говно полное, в общем аля я правильный теперь.

А я не снял, просто не включаю laugh.gif
Donor84
Не очкуем, усе в поряде http://www.interfax-russia.ru/Center/print...1&type=news
только тихо, никому не разболтайте, а то снова вся классика начнет слепить
zyf
blink.gif Просто поделиться хочу....
Ехала 8 марта 200 км по трассе вечерком. Врубила всё, что есть: фары, противотуманки- всё ксенон. Светло как днем, красота!
Но вот встречным водителям явно было некомфортно. То дальник врубят, то моргнут...и так через одного. Тут моя совесть гражданская и проснулась....
Вчера сняла ксенон ( в противотуманках правда пока оставила) Чувствую себя теперь "правильным" водителем, но как то грусно совсем стало.... Мож, думаю в задний ход поставить ксенон..или еще куда-нибудь wink.gif , полюбила я его, блин....
Donor84
Цитата(zyf @ 10.3.2010, 13:36) *
blink.gif Просто поделиться хочу....
Ехала 8 марта 200 км по трассе вечерком. Врубила всё, что есть: фары, противотуманки- всё ксенон. Светло как днем, красота!
Но вот встречным водителям явно было некомфортно. То дальник врубят, то моргнут...и так через одного. Тут моя совесть гражданская и проснулась....
Вчера сняла ксенон ( в противотуманках правда пока оставила) Чувствую себя теперь "правильным" водителем, но как то грусно совсем стало.... Мож, думаю в задний ход поставить ксенон..или еще куда-нибудь wink.gif , полюбила я его, блин....

Правильно сделала, я немного по другому делаю. фары отрегулировал и протираю их. когда грязные, слепят безбожно. только я как посмотрю народ еще хуже придумал, вместо ксенона 100 ватные лампочки вставляют... это жесткач вообще
zyf
Народ, а вы слышали что-нибудь про галогеновые лампы "под ксенон 5000 К" MTF Light? Говорят, светят не хуже ксенона. Может у кого-то стоят такие? Поделитесь впечатлениями. Не могу с обычным галогеном ездить, не видно не х-на huh.gif
airins
Цитата(yura2507 @ 5.3.2010, 12:11) *
Снял, поставил галоген:) 100 Ватт - блин 200 не было в магазине, ну вот. Колпачков нету, smile.gif В общем то они и не нужны:)smile.gifsmile.gif Свет ровная полоса, не слепит 100% кто бы чего не говорил, даже не ярко - это относительно слепит, что же касательно светит - не светит ни капли:) После ксенона хоть закуривай, говно полное, в общем аля я правильный теперь.


На тебя Юра совсем не похоже.. Ты? и правильный??? А как же пободаться с гайцами???

БЛС-Толстый
для тех, кому темно со штатными галогенками. Выход один, покупайте нормальные машины со штатным ксеноном...
Donor84
Цитата(БЛС-Толстый @ 12.3.2010, 15:06) *
для тех, кому темно со штатными галогенками. Выход один, покупайте нормальные машины со штатным ксеноном...

очень остроумно, тут все так ради разнообразия гетсы купили
G@nib@l
Цитата(Donor84 @ 12.3.2010, 18:36) *
Цитата(БЛС-Толстый @ 12.3.2010, 15:06) *
для тех, кому темно со штатными галогенками. Выход один, покупайте нормальные машины со штатным ксеноном...

очень остроумно, тут все так ради разнообразия гетсы купили

Мне вот например INFINITY не нравиться, GEшка полюбому круче, а я просто извращаюсь над ним! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
G@nib@l
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ... ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
OldHorse
Цитата(G@nib@l @ 17.3.2010, 20:10) *
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ... ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif


Жаль...Одно из немногих ПОЛЕЗНЫХ начинаний - и то похоронили...
vikingsam
я на автомастерской в Печерах видел надпись "СНИМАЕМ КСЕНОН" smile.gif
Shooroopchik
Мне кажется будет такая тема: "Закажите фары с правильной маркировкой DCR для гетса всего за..... тысяч рублей". Спрос рождает предложение
БЛС-Толстый
ага, и ищо "у нас же омыватели и автокорректоры" )))
sevs
Цитата(Shooroopchik @ 31.3.2010, 9:58) *
Мне кажется будет такая тема: "Закажите фары с правильной маркировкой DCR для гетса всего за..... тысяч рублей". Спрос рождает предложение



)))) Можно еще легче - убираем маркировку фары (шкурка рулит))))
БЛС-Толстый
ага, шкурка и фломастер))))))))))
Gunya
Цитата(airins @ 12.3.2010, 13:20) *
Цитата(yura2507 @ 5.3.2010, 12:11) *
Снял, поставил галоген:) 100 Ватт - блин 200 не было в магазине, ну вот. Колпачков нету, :) В общем то они и не нужны:):):) Свет ровная полоса, не слепит 100% кто бы чего не говорил, даже не ярко - это относительно слепит, что же касательно светит - не светит ни капли:) После ксенона хоть закуривай, говно полное, в общем аля я правильный теперь.


На тебя Юра совсем не похоже.. Ты? и правильный??? А как же пободаться с гайцами???

Отбадался уже, бадалка счесалась ))) шутка. Молодец Юрик.
Мне вот 4 месяца влепили, не смешно было, а потом вообще права потеряли. Неделю искали, чуть нашли, вернули. Я теперь если неправ, лучше извенюсь 3 раза, чем срочно по делам "на трамвае".
Aerial
Мне сказали - забей. Правда по Москве с ксеноном все же страшно кататься. Если и поеду из города, то лучше днем.
Gunya
Вот у меня пару раз случаи бывали, когда я вечером вообще забывал фары включать и ездил по городу не нуждаясь в них. За городом, ночью, свет фар не удовлетворяет вообще. Мне легче сесть на хвост какой нить машине (лучше к грузовой) которая едет 90-110 и ехать в "тандеме".
Все хочу купить галоген нормальный, да никак руки не доходят.
Aerial
За грузовыми ездить не интересно, особенно в направлении Москвы, особенно после Вязников. Грузовым пофик по каким кочкам они едут, а мне нет. Тем более, что по вышеуказанному маршруту всю дорогу гравий летит, а лишнего лобового у меня нет, тем более лишнего капота крашенного в цвет машины. А езжу ночью, потому что машин меньше :)
Gunya
Пора изобрести маленький звездолет.
Gunya
Поставил 100 ватки типа "платинум вайт", ночью еще не ездил, но продавец заверил, что дальний можно не включать.
Den x228
а от 100 ваток проводка не сгорит????????
БЛС-Толстый
не сгорит)))
скорей генератор сдохнет...
Gunya
Цитата(БЛС-Толстый @ 4.5.2010, 9:57) *
не сгорит)))
скорей генератор сдохнет...

Ты это че пошутил так или правда.?
ЛёхаФ.
Цитата(Gunya @ 4.5.2010, 20:35) *
Цитата(БЛС-Толстый @ 4.5.2010, 9:57) *
не сгорит)))
скорей генератор сдохнет...

Ты это че пошутил так или правда.?

Сгореть не сгорит но проводку сама лампа может поплавить..
Счас новая тема пошла, типо ксинон: Лампа головного света галогеновая gt hod crystal h4, цоколь керамический biggrin.gif
Den x228
Цитата(ЛёхаФ. @ 4.5.2010, 21:14) *
Цитата(Gunya @ 4.5.2010, 20:35) *
Цитата(БЛС-Толстый @ 4.5.2010, 9:57) *
не сгорит)))
скорей генератор сдохнет...

Ты это че пошутил так или правда.?

Сгореть не сгорит но проводку сама лампа может поплавить..
Счас новая тема пошла, типо ксинон: Лампа головного света галогеновая gt hod crystal h4, цоколь керамический biggrin.gif

И кто нибудь пробовал?????
как горят???))))))
БЛС-Толстый
да не очкуй))) не сгорит от двух ламп.

в принципе нагрузка на генератор возрастает с появлением новых потребителей, т.о. при достижении предельных значений нагрузки пропадет (или снизится) зарядка аккумулятора, и в итоге от постоянной предельной эксплуатации сдохнет генератор.

повторю от двух ламп этого скорее всего не произойдет.
OldHorse
После покупки месяц ездил на стоковых лампах,потом поменял на Osram NightBreaker - стало получше, неделю назад прикупил Philips VisionPlus 50% - тот же ...предмет,только в профиль...немного побелее Осрамов...
ИМХО - надо ставить противотуманки.Типа Hella MicroDE.Остальное от лукавого.. wacko.gif
mpetrov
Цитата(OldHorse @ 7.5.2010, 11:37) *
После покупки месяц ездил на стоковых лампах,потом поменял на Osram NightBreaker - стало получше, неделю назад прикупил Philips VisionPlus 50% - тот же ...предмет,только в профиль...немного побелее Осрамов...
ИМХО - надо ставить противотуманки.Типа Hella MicroDE.Остальное от лукавого.. wacko.gif

а почем сейчас этот филипс?
думаю купить, в любом случае лучше стоковых...
OldHorse
Цитата(mpetrov @ 7.5.2010, 16:50) *
Цитата(OldHorse @ 7.5.2010, 11:37) *
После покупки месяц ездил на стоковых лампах,потом поменял на Osram NightBreaker - стало получше, неделю назад прикупил Philips VisionPlus 50% - тот же ...предмет,только в профиль...немного побелее Осрамов...
ИМХО - надо ставить противотуманки.Типа Hella MicroDE.Остальное от лукавого.. wacko.gif

а почем сейчас этот филипс?
думаю купить, в любом случае лучше стоковых...


Миша, я брал на радиорынке Герц(Кузнечиха) по 620р.
Только не в павилионе справа, а прямо за ценр.стоянкой есть контейнер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.