Полная версия этой страницы:
Раскоксовка колец
Бандитский творог
21.12.2011, 15:18
Цитата
LAVR
двиг 1.3, пробег 80
жрет масло, литр на 1000 точно, предлогают поменять колпачки?
ЛАВР стоит пробывать или сначала поменять колпачки, а потом почистить ?
Виктр Саныч
21.12.2011, 15:47
Литр на тысячу оооочень маловероятно убрать химией. А уж если и заливать ее, так перед вскрытием мотора, ИМХО.
А литр на 5000 тысяч наверное химеей можно попробывать пробег 140тысш
Делал раскоксовку сам , тем самым Лавром, т.к жалко было отдавать 2,5 т за раскоксовку и чистку регулятора холостого хода. Значит 1.выставил машину чуть на подъем,
2. коробка на N,
3.снял разъем с катушек зажигания,
4. выкрутил свечи,
5.снял кожух ремня ГРМ
6.взял ключ на 17?..
7. нашел аккуратный тонкий прутик и вставил поочередно в каждый цилиндр при этом прокручивая по часовой стрелке ключем шкив каленвала (который под кожухом, на нем закреплено зубчатое колесо) буквально по чуть чуть. Этим выставляется примерное среднее положение поршней. дальше все по инструкции к Лавру.
В общем после последующей замены масла машинка стала чуть резвее и тише. Вся работа по времени совсем немного +350р Лавр= экономия 2т.р и знание как это делать каждые полгода :)
Что можете посоветовать? Может ли помочь раскоксовка? Двигатель 1.3, пробег 93000, наблюдается только в третьем цилиндре. В остальных цилиндрах свечи как новые. За 5000 пробега влил уже 2 литра масла.

Ричи Рич
19.4.2012, 15:42
Цитата(topper @ 19.4.2012, 15:06)

Что можете посоветовать? Может ли помочь раскоксовка? Двигатель 1.3, пробег 93000, наблюдается только в третьем цилиндре. В остальных цилиндрах свечи как новые. За 5000 пробега влил уже 2 литра масла.


Где уверенность что это кольца.Может масло съемные колпачки.
Необходимо замерить компрессию по цилиндрам.
Судя по фотографиям зазор у свечи увеличен и очень..ИмХО
Цитата(Ричи Рич @ 19.4.2012, 17:42)

Где уверенность что это кольца.Может масло съемные колпачки.
Необходимо замерить компрессию по цилиндрам.
Судя по фотографиям зазор у свечи увеличен и очень..ИмХО
Может и колпачки. Я поэтому и спрашиваю - может кто по опыту на глаз определит вероятность чего больше. Компрессию померю конечно, просто пока нечем. А зазор заводской... Я с ним ниче не делал. Да и свечке 10000 от силы.
Привет! Вот и добрались мои ручки до движка. Сделал таки раскоксовку мотора. Все по иинструкции Лавр-202. Масло из мотора сливал в заранее приготовленную прозрачную емкость. Видели бы вы ЧТО там вышло. хлопья по виду напоминали скорлупки от семечек и опилки. Все ЧЕРНОГО цвета. Потом залил шелл и заменил свечи. Кстати проверяйте тип свечей при покупке, у меня были закручены не те. Надо BKR 5ES-11, а были закручены BKR-5E. Там вроде электрод какой-то другой. Прокатился после процедуры, мотор стал заметно тише и ровнее работать. Поможет ли это с большим расходом масла незнаю, время покажет. Кстати масло менял без вывешивания, сам на абсолютно ровной дороге, оказалось ничего сложного.
Цитата(Виктр Саныч @ 21.12.2011, 16:47)

Литр на тысячу оооочень маловероятно убрать химией. А уж если и заливать ее, так перед вскрытием мотора, ИМХО.
ошибаешься ...
- двигун кушал масло : 0.8-1 литр на 1000 км ...
( на холостых выхлоп чистый , как даешь газу , чад + так аж ошметками черыми летело ... )
залил раскоксовку ... все по инструкции +промывка + замена масла ... = вот уже 10 тыс км уровень как вкопанный ...
Виктр Саныч
21.5.2012, 11:06
WADIE, я ж не писал, что это невозможно.
1.4 ркпп, пробег 56т.км.за 10т.км съел 1.2 литра. до этого 4 года уровень не менялся вообще от замены до замены. что нужно сперва сделать? замерить компрессию? как узнать что колпачки необходимо менять? нужно ли разбирать движок? как бы не хотелось бы-наверно при продаже это будет заметно... стоит ли делать раскоксовку колец? вообще в кокой последовательности идти и сколько примерно может это стоить? цену замены масла я знаю. лью валволин полусинтетик.
- залей для начала раскоксовку ... хуже не будет ...
потом промыть и заменить масло ...
проделал сию процедуру. не обошлось и без колизий. пока выставлял среднее положение оставил палочку в цилиндре ее закусило она обломилась и осталась там

ладно хорошо что ее выплюнул поршень, когда стартером крутнул без свечей. на следующий день завел только 10 раза. дымила и троила до прогрева. после еще пол часа дымила. масло чернющее было. пока бкатываю смотрю за уровнем.
Цитата(smitt @ 2.7.2012, 16:41)

проделал сию процедуру. не обошлось и без колизий. пока выставлял среднее положение оставил палочку в цилиндре ее закусило она обломилась и осталась там

ладно хорошо что ее выплюнул поршень, когда стартером крутнул без свечей. на следующий день завел только 10 раза. дымила и троила до прогрева. после еще пол часа дымила. масло чернющее было. пока бкатываю смотрю за уровнем.
200 км - уровень вкопанный
Цитата(smitt @ 8.7.2012, 23:05)

200 км - уровень вкопанный
700 км уровень на месте
dima1988
11.1.2016, 11:14
подскажите компресия 12 12 6 4 кто сталкивался и что может помочь?
а вот это что за чудо-средство для раскоксовки?
Edial кто-нибудь пробовал или слышал о таком?
alexxxela
20.2.2016, 18:48
Цитата(dima1988 @ 11.1.2016, 11:14)

подскажите компресия 12 12 6 4 кто сталкивался и что может помочь?
Наиболее вероятные причины:
1) Если недавно делали ремонт и снимали ГБЦ, то могли плохо притянуть ГБЦ к блоку и в результате пробило прокладку между цилиндрами
2) Зависли клапана
3) Кольца
Кольца - самая невероятная причина, но ее легче всего продиагностировать - залить в проблемные цилиндры по ложке моторного масла и еще раз померить компрессию. Если останется такой-же низкой то это 1) или 2)
alexxxela
20.2.2016, 19:05
Цитата(camope3 @ 19.2.2016, 8:39)

а вот это что за чудо-средство для раскоксовки?
Edial кто-нибудь пробовал или слышал о таком?
Не надо нам никаких чудес)) Нам нужен гарантированный результат. А гарантированный результат - это ацетон+керосин.
Если нарваться на подделку этого "чудо-средства", то возможно придется менять топливный фильтр и/или форсунки. А если вместо хорошего ацетона/керосина произведенного в каком нибудь сибирском ЗАО/ОАО купить нечто разлитое на юге России в ЧП "Рога и копыта", то НИЧЕГО страшного не произойдет. Масло ведь все равно менять.
sprutkmv
25.10.2016, 10:51
Цитата(alexxxela @ 20.2.2016, 19:05)

Не надо нам никаких чудес)) Нам нужен гарантированный результат. А гарантированный результат - это ацетон+керосин.
Если нарваться на подделку этого "чудо-средства", то возможно придется менять топливный фильтр и/или форсунки. А если вместо хорошего ацетона/керосина произведенного в каком нибудь сибирском ЗАО/ОАО купить нечто разлитое на юге России в ЧП "Рога и копыта", то НИЧЕГО страшного не произойдет. Масло ведь все равно менять.
1. Выкручиваем свечи
2. Вывешиваем одно переднее колесо, 5 передача. Крутим за колесо и выставляем поршни в среднее положение. (хотя если честно я не знаю для чего нужно их выставлять)
3. Заливаем по 50 грамм смеси ацетон + керосин в каждый цилиндр. Ждем, желательно по дольше. (если есть возможность на ночь)
4. Накрываем двигатель тряпкой (что бы не налетело грязи)
5. После того как выждали время, снимаем с катушек зажигания провода и крутим стартером выгоняем остатки. (тряпку с движка не снимаем, да бы не загадить капот)
6. Потом запускал двигатель на сольвенте. Промывал форсунки и рампу + остатки кокса отмывались на поршнях и клапанах. Две бутылки сольвента по 0,5 с перерывом в пол часа, и движок не узнать.
7. Обязательно заменить свечи и масло
Это чисто мое имхо, не претендую на истину.
Каждый решает для себя сам.
alexxxela
16.11.2016, 19:41
Цитата(sprutkmv @ 25.10.2016, 10:51)

5. После того как выждали время, снимаем с катушек зажигания провода и крутим стартером
Это не хороший метод. Так можно устроить межвитковый пробой в катушках. Провода нужно не снимать, а заземлять на корпус. Чтобы не заморачиваться с заземлением, можно просто обесточить катушки, вытащив предохранитель №18 в салоне. И тогда крутим стартером сколько надо.
Union_Jack
16.11.2016, 20:30
alexxxela, от катушек отключают низковольтные разъемы и ничего заземлять нинада
DIMON101
16.11.2016, 22:11
Union_Jack, так ведь alexxxela, помимо сего прочего и написал что надо удалить предохранитель №18
Union_Jack
16.11.2016, 22:24
DIMON101, наверно проще отключить разъемы катушек под капотом, чем корячиццо с салонным предохранителем
все эти народные рецепты с ацетонами\керосинами и лаврами с ему подобными жижами полная лажа, тоже поджирало масло, начитался интернетов и начал применять их, масло продолжало уходить, когда надоело доливать - разобрал мотор и увидел что все эти раскоксовки как мертвому припарки, без вариантов только механическим воздействием можно убрать нагар из канавок поршней.
не тратьте деньги на фуфел, потратьте их лутше на новые кольца и прокладки с болтами гбц
Brodilis
16.11.2016, 22:58
Цитата(Union_Jack @ 16.11.2016, 23:24)

DIMON101, наверно проще отключить разъемы катушек под капотом, чем корячиццо с салонным предохранителем

на практике разъемы катушек хлипкие. пластиковые защелки на раз ломаются. лишний раз их передергивать по пустякам не советую.
Jarlacks
16.11.2016, 23:21
Цитата(alexxxela @ 16.11.2016, 19:41)

Это не хороший метод. Так можно устроить межвитковый пробой в катушках. Провода нужно не снимать, а заземлять на корпус. Чтобы не заморачиваться с заземлением, можно просто обесточить катушки, вытащив предохранитель №18 в салоне. И тогда крутим стартером сколько надо.
великия знания - великия печали! )))) "Межвитковый пробой обычно возникает из-за КЗ или от "старости"))) Свечи и так уже вывернуты, вставить их в колпачки и положить на мотор. Хотя, на самом деле от прокручивания стартером "без заземления"нифига "бобинам" не будет. Скока ни крутил так - ещё ни одной катушки не убил)))
по основному вопросу - залили "ацкую смесь керосин с ацетоном, или то что продают для этого... Не важно в каком положении поршня. Ночь прошла, пробздели стартером 30 секунд,(можно больше), ввернули свечи, запустили мотор. Прозаложилось черным дымом с попутным троением - и поехали. Слишком много усложняете "дедовские" методы,имхо.
)))
Union_Jack
16.11.2016, 23:23
Brodilis, есть такая проблема, но вроде была тема , что от какой-то японки разъемы подходят и продаются отдельно .
Jarlacks
16.11.2016, 23:35
Union_Jack, подозремаю что от мицу или мацуды)))
Union_Jack
16.11.2016, 23:54
Jarlacks, типа того, ща лень искать, но каталог разъемов я где-то выкладывал.
Union_Jack
17.11.2016, 0:05
Brodilis
17.11.2016, 0:18
Цитата(avvvv @ 16.11.2016, 23:56)

все эти народные рецепты с ацетонами\керосинами и лаврами с ему подобными жижами полная лажа, тоже поджирало масло, начитался интернетов и начал применять их, масло продолжало уходить, когда надоело доливать - разобрал мотор и увидел что все эти раскоксовки как мертвому припарки, без вариантов только механическим воздействием можно убрать нагар из канавок поршней.
не тратьте деньги на фуфел, потратьте их лутше на новые кольца и прокладки с болтами гбц
эффект они дают если постоянно с новья пользоваться а если уже застарелый случай то ток вскрытие. вопрос ток в том что в итоге дешевле будет. постоянно понемногу чудо-средства или редко но кардинально так сказать.
sprutkmv
25.2.2017, 15:27
Цитата(Brodilis @ 17.11.2016, 0:18)

эффект они дают если постоянно с новья пользоваться а если уже застарелый случай то ток вскрытие. вопрос ток в том что в итоге дешевле будет. постоянно понемногу чудо-средства или редко но кардинально так сказать.
Согласен. Каждому свое. Кто то профилактику делает, а кто то ждет когда двигателю только "хирургия" поможет. Это как с зубами, можно пару раз в год ходить в зубному, а можно один раз на протезирование всех зубов сразу.... дорого и мучительно. Кому что ближе каждый выбирает сам.
Добрый день.
Решил сделать раскоксовку, Купил Лавр маленького не было пришлось купить 330 мл.
Вообщем залил. Перед этим слил масло и пробку картера оставил выкрученной, после того как залил примерно через 5-8 минут зажурчало смотрю через сливную пробку струйка минуты 3 потом перестало. Через час пошатал колено, через час решил выкрутить свечи и посмотреть, а в горшках сухо он весь вышел и стек. Ладно так как тюбик был большой было еще, плюхнул опять по шприцу, закрутил свечи и тут же покрутил колено, сразу же опять лавр стал вытекать из пробки. Прошло еще часа два опять выкрутил свечи сухо. думаю как некоторые его на ночь заливают он же стикает и все сухо. Залил масло. накрыл колодцы свечные тряпкой погонял стартером. На тряпке было чуть заметные пятна черные можно сказать почти чистая. Вообщем завел и ждал когда повалит дым но и дыма небыло только воть какая то шла из выхлопной. Вот как бы и все. По результату могу сказать что двигатель чуть мягче и ровнее стал работать и все. Почему лавр сразу стекал может из-за того что закаксованности небыло и он сразу стекал преграды нет и где дым который у все постоянно валит первые минуты пуска двигателя после лавра?
Спасибо.
sprutkmv
17.5.2017, 10:25
Цитата(Юрий34 @ 17.5.2017, 10:14)

Добрый день.
Решил сделать раскоксовку, Купил Лавр маленького не было пришлось купить 330 мл.
Вообщем залил. Перед этим слил масло и пробку картера оставил выкрученной, после того как залил примерно через 5-8 минут зажурчало смотрю через сливную пробку струйка минуты 3 потом перестало. Через час пошатал колено, через час решил выкрутить свечи и посмотреть, а в горшках сухо он весь вышел и стек. Ладно так как тюбик был большой было еще, плюхнул опять по шприцу, закрутил свечи и тут же покрутил колено, сразу же опять лавр стал вытекать из пробки. Прошло еще часа два опять выкрутил свечи сухо. думаю как некоторые его на ночь заливают он же стикает и все сухо. Залил масло. накрыл колодцы свечные тряпкой погонял стартером. На тряпке было чуть заметные пятна черные можно сказать почти чистая. Вообщем завел и ждал когда повалит дым но и дыма небыло только воть какая то шла из выхлопной. Вот как бы и все. По результату могу сказать что двигатель чуть мягче и ровнее стал работать и все. Почему лавр сразу стекал может из-за того что закаксованности небыло и он сразу стекал преграды нет и где дым который у все постоянно валит первые минуты пуска двигателя после лавра?
Спасибо.
Видимо кольцам уже совсем плохо. Компрессию мерили? Можно попробовать добавить немного масла в Лавр, что он был гуще.
Цитата(sprutkmv @ 17.5.2017, 10:25)

Видимо кольцам уже совсем плохо. Компрессию мерили? Можно попробовать добавить немного масла в Лавр, что он был гуще.
мерил, год назад точно не помню примерно с 1 по 3 цилинд 13 толи 14 было в 4 цилиндре 12,5 либо 13,5, но точно помню на 0,5 было меньше чем в остальных. Каки еще симптомы авхода колец из строя? И почему решили что именно кольцам пришел конец, а если действительно нагара нет и жидкости почти неченм задерживаться она и просочилась под кольцами в разрезе колец и т.д.?
sprutkmv
17.5.2017, 11:15
Цитата(Юрий34 @ 17.5.2017, 11:02)

мерил, год назад точно не помню примерно с 1 по 3 цилинд 13 толи 14 было в 4 цилиндре 12,5 либо 13,5, но точно помню на 0,5 было меньше чем в остальных. Каки еще симптомы авхода колец из строя? И почему решили что именно кольцам пришел конец, а если действительно нагара нет и жидкости почти неченм задерживаться она и просочилась под кольцами в разрезе колец и т.д.?
если компрессия есть, то есть поршень может сжать воздух в цилиндрах... то жидкость не должна так быстро просачиваться.
Возможно я не прав, но на всех машинах на которых делал раскоксовку (даже с небольшими пробегами) жидкость не уходила так быстро.
Цитата(sprutkmv @ 17.5.2017, 11:15)

если компрессия есть, то есть поршень может сжать воздух в цилиндрах... то жидкость не должна так быстро просачиваться.
Возможно я не прав, но на всех машинах на которых делал раскоксовку (даже с небольшими пробегами) жидкость не уходила так быстро.
Наткнулся сейчас еа статью про работу колец, пишут что кольца по время работы как раз расширяются газами и плюс движение поршня приводит к их расширению, а тут получается состояние покоя, да еще и лавр какой то слишком жидкий был бы чуть по маслянистей то не так бы протекал. Просто делаль раскоксовку ради проффилактики почитав про это. По кути никаких семптомов у двигателя к этому небыло. Вот и интересно было. Мож ЛАВР бракованный или подделка даже дыма небыло белого. Масло совсем не ест. по расходу бензина так же нет претензий, по тяге нет претензий, дыма из выхлопной нет никакого все чисто. Заводиться хорошо как и зимой в мороз проблем небыло. Делал ради интереса посмотреть, а он сразу стекает и все.
alexxxela
17.5.2017, 11:31
Цитата(sprutkmv @ 17.5.2017, 11:15)

если компрессия есть, то есть поршень может сжать воздух в цилиндрах... то жидкость не должна так быстро просачиваться.
+1
Цитата(Юрий34 @ 17.5.2017, 11:02)

Каки еще симптомы авхода колец из строя?
Поедание масла = симптом №1.
Если раскоксовка так быстро улетела вниз - то или кольца совсем залегли или есть задиры в цилиндре. Вам бы эндоскопом заглянуть туда.
Кстати, поршни в среднее положение перед заливкой выставляли?
Цитата(alexxxela @ 17.5.2017, 11:31)

+1
Поедание масла = симптом №1.
Если раскоксовка так быстро улетела вниз - то или кольца совсем залегли или есть задиры в цилиндре. Вам бы эндоскопом заглянуть туда.
Кстати, поршни в среднее положение перед заливкой выставляли?
Да выставлял с помощью щупа маслянногог потыкал они почти ровно стояли разница может в 5 мм была более точно выравнивать не стал.
alexxxela
17.5.2017, 11:47
Цитата(Юрий34 @ 17.5.2017, 11:33)

Да выставлял с помощью щупа маслянногог потыкал они почти ровно стояли разница может в 5 мм была более точно выравнивать не стал.
Странно. Везде где делал - быстро не стекала и при прокрутке стартером из колодцев такая фигня вылетала что смотреть было страшно.
Если масло не ест
совсем - ездите и получайте удовольствие!
Цитата(alexxxela @ 17.5.2017, 11:47)

Странно. Везде где делал - быстро не стекала и при прокрутке стартером из колодцев такая фигня вылетала что смотреть было страшно.
Если масло не ест совсем - ездите и получайте удовольствие!
Так вот и самому стало интересно, нормально это ну я ожидал что она стечет но не так быстро через пару часов ибо на ночь и не планировал хотел в гараже покрутиться часов 6 не больше и как раз за это время сделать раскоксовку, а тут сразу стекает и все и ничего не вылетало и не дымило. Единственное какое у меня еще подозрение, на более менее чистые горшки и почему он так быстро стек, так это то что полседние 3 года как катаюсь на газе, ну не прям постоянно 4 поколение знаете заводиться на бензине всегда ну и когда кончается газ сразу не лечу на заправки их и не так много, еще нужно найти могу и пару дней только на бензине, но все же получается что больше на газе. Недавно ездил по родственника в другой город туда 700 км и от туда 700 км, почти все время шпарил под 140 ехал ночью фур небыло можно было и погазить тянет нормально все хорошо, так к чему это я так как в газе нет этой сажи что ль т.е. от него не выделяется всего этого что может привести к закоксовке может просто горшки продулись прочиститлись еще. Ну это только предположения конечно. Вот такая непонятная ситуация.
sprutkmv
17.5.2017, 14:36
У китайцев за 200р заказывал usb эндоскоп с подсветкой. Для любительского применения очень не плохая штука.
alexxxela
17.5.2017, 22:16
Цитата(sprutkmv @ 17.5.2017, 14:36)

У китайцев за 200р заказывал usb эндоскоп с подсветкой. Для любительского применения очень не плохая штука.
Хорошая вещь. Можно оценить состояние хонинговки цилиндров и количество нагара на поршнях без разборки. Единственное - желательно подождать пока мотор остынет. Я первый раз полез, не зная этого и не мог понять что за чудеса творятся: чем глубже опускаю эндоскоп - тем хуже становится изображение... потом достал, рукой за камеру взялся - дошло.
Коллеги, памагите!
В общем, сделал раскоксовку. Lavr ML 203.
по 45 мл в цилиндры. 1 час.
Через час глянул в цилиндры - откачивать там было нечего, все стекло вниз, а поршни были грязные-чумазые.
Накинул тряпку, крутил стартером - ничего оттуда особо не вылетело.
Поменял все свечки, слил масло, залилил промывку Лукойл, 5 минут покрутил - слил, заменил фильтр и масло.
А теперь ДВИЖОК у меня НЕ С ПЕРВОГО РАЗА СХВАТЫВАЕТСЯ!
Что может быть за хрень?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.