Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскоксовка колец
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Алексей1977
Кто-нибудь делал раскоксовку колец?
ozy
Делал на 2109. Выронил компрессию . Было 7,5 8 9 10
Стало 10 11 11 11
ADK-XXI
Да. Но не на Геце.
Алексей1977
А на расход масла это как то влияет? Какой прбег был на авто? С целиндрами все нормально, задиров на стенках небыло? А вообще это не вредно для движка?
ozy
Почему должны быть задиры? Пробег был около сотки.После раскоксовки обязательно меняется масло.Насчет вредности- гораздо вреднее когда кольца залегли.
Алексей1977
А можете описать как это происходит, и какими средствами, и сколько по времени? За ранее спасибо!
ozy
Пользовался LAVR. Жидкость во флаконе. прилагается 20ти кубовый шприц и трубочка. В зависимости от объема двигателя заливается жидкость. Через отверстие для свечи. закручиваются свечи и проварачивается к/в(можно поставить на скорость и толкать а/м) Я оставлял на ночь. Есть аэрозольное средство "Хадо".Им не пользовался,но принцип тот-же.
XDimon
Когда делал промывку винсом замерил компрессию до и после, компрессия возросла где-то на 10%, пробег 40000км.
ADK-XXI
В доисторические советские времена, когда еще не было специальных жидкостей, весьма продуктивно использовалась смесь ацетона, с бензином и моторным маслом. Масла 10-20%, остальное пополам. В цилиндры через свечные отверстия заливалось на ночь. Потом двигатель запускался и машина каталась по трассе на скорости час-полтора. Чаще всего компрессия повышалась и выравнивалась.
Применял на разных машинах. Не помогло только на 31-й Волге. Но там был период, когда поршневые кольца на конвейере ставились паршивые и они самопроизвольно теряли упругость... или кололись на мелкие фрагменты.
В последние разы применял Винс. Эта операция альтернативна переборке двигателя.

После "прожига" рекомендуется поменять фильтр и масло.
На современных высокофорсированных двигателях такой операции не делал, просто кормил их нормальными расходниками и вовремя.
Алексей1977
Да и я тоже кормлю нормальными. Но даже после замены маслосъемных колпачков идет расход масла. вот и хочу эту процедуру попробовать.
ADK-XXI
Ну сильно хуже не будет, это точно.
RnA
думаю сделать, подскажите, плиз, какая компресия должна быть на 1,3?
Benp
Опишу чё было у меня:
Мотор 1.3, 92000км пробег- начал кушать масло где то 0.5 на 1000. Поменял колпачки. Стало лучше но масло всё равно немножко кушало. Тут попалась статья в За Рулём за апрель 10 года про раскоксовку и т.п. Сделал чистку и раскоксовку по их методике, но по своему... Суть: берётся сольвент, пластиковая бутылка 2л - в дно и в пробку вставил грибки от бескамерной шины. С нижнего (с одного вытаскивается золотник) бензошлангом и с помощью винтового хомута подсоединяем к рампе вместо шланга из бака. Бензонасос отключаем. в бутылку наливается сольвент 1л. Накачиваем насосом воздух в бутылку до 2х атм. и запускаем двигатель на сольвенте. Час даём ему поработать на ХХ и следим за давлением в бутылке, подкачиваем иногда. Потом всё возвращаем как было меняем масло обязательно и радуемся. у меня масло перестал кушать, лучше
стал тянуть и .т.д. Чистится: форсунки, частично впускной коллектор, впускные клапана днища поршней, раскоксовываются кольца. Подробнее читаете ЗР 04'10
RnA
собственно сделал вчера раскоксовку. пока доволен, машина стала более плавно ездить. http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
компресия была 13:11:12:9. посла раскоксовки замеряли только 1 и 4 целиндры. компресия у обоих 14. Вообщем доволен, и всем рекомендую. Однако, самое плохое то, что при смене масла забыли поменять масляный фильтр. Надеюсь это не так страшно, ведь масло меня до этого месяц назад.
Alex69
Сегодня замерил компрессию прижимным компрессометром. Шкалу завернуло до максимума 16 очков, и выбило из рук с хлопком. Теперь думаю или в движке компрессия как на дизеле, вследствии залегания колец(маслянная компрессия) или неисправен компрессометр. Задумываюсь о раскоксовке колец. Есть у кого опыт борьбы с высокой компрессией раскоксовкой? scratch_one-s_head.gif

зы:1,6 АТ 2003 105000 км.
sokol85
Народ, а раскоксовка колец есть обязательная процедура (как чистка форсунок) или к этому должны быть предпосылки. Просто через 3000 буду свечи менять и мне не в лом выполнить сию процедуру пробег уже 65000.
Benp
Если машина эксплуатировалась на нормальном масле то нафиг ничё делать не надо, а вот если лили в дрыгатель всякую фигню или подделку масла, то кольца очень часто залегают... Поэтому надо в каждом конкретном случае смотреть чё с двигателем, как он себя ведёт и т.д.
Ну иина пробегах до 100000 ваще несего туда лезть :-) Как говорится: "Не трогай технику и она не подведёт..."
Alex69
Вчера все таки был проверен компрессометр на другой машине, и оказалось, что он не врет :-(. Правда на тестовой машине померив компрессию был обнаружен нехилий разброс компрессии по цилиндрам 4-12-4-14. Как последняя надежна избежать капиталки было приобретено два комплекта Лавра 202... И ОН ПОМОГ!!! И у меня и на тестовой машине выравнялась компрессия до 14 очков по всем цилиндрам! Рекомендую раскоксовку как последнюю надежду на оживление движка.
Что самое интересное, в мою и в тестовую машину лили последние 30 тыс Мобил 1 нью лайф 0w40. Именно после мобила я начал замечать отложения на клапанной крышке. Грешу на то, что из за него кольца залегли.

зы: Тестовая машина Киа мажентис 2005 г. движок 2 литра пробег 85 тыс.
RnA
процедура полезная, считаю что потратить пару часов при смене масла на раскоксовку не проблема. а эфект на лицо.
Queen
Всем привет!
Решил вот тоже сделать раскоксовку, так как компрессия состовляет 15,12,12,14 и средние свечи, где по 12 закидывает свечи, грязные, в отличие от крайних.
Всязи с чем вопрос, если я сделаю все это сам во дворе, а на утро заведу и доеду до близжайщего СТО, чтоб сменить масло, то это допустимо? Так как нет возможности самому заменить масло.
RnA
думаю можно, но не уверен
Queen
Всем привет!
Сделал я эту процедуру по инструкции. Продержал машину часов 19. Сегодня завел (раза с 5го или 6го), прогрел минуты 3, включил аварийку и тихонечко, не привышая 1500 оборотов поехал в сторону СТО (около 1,5 км). Масло заменил и на трассу. Дал ей там коксу до 5000 оборотов. Первые впечатления появилась резвость. Компрессию не замерял, позже сделаю. Пока вот так. После поездки весь день посмтрел свечи, чистые, но на средних где была занижена компрессия как показалось, что резьба то мокрая. Прийдется понаблюдать еще. Вооооот.
Игорь93
Цитата(Alex69 @ 4.7.2010, 22:46) *
Что самое интересное, в мою и в тестовую машину лили последние 30 тыс Мобил 1 нью лайф 0w40. Именно после мобила я начал замечать отложения на клапанной крышке. Грешу на то, что из за него кольца залегли.

Тоже лил мобил 10в 40 полусин. два раза залегали кольца. перешел на эниос
машина жены
Делал раскоксовку лавром 202 по описанному ранее примеру. На момент начала процедуры компрессия была 10,2\12,8\13\8,5. Перед проведением раскоксовки заливал в бак присадки ликви молли очиститель клапанов и затем очиститель инжектора эфективный №2. В ходе выставления поршней в более менее ровное положение пытался воспользоватся советом "покатать машину" ничего не вышло поршни не двигались (ано и верно ведь передачи в акпп включются под давлениеммасла при заведенном двигателе), пришлось искать накидной ключ на 21. Затем залил лавр, наживил сечи и пошел смотреть кино. Раз в час выходил и поворачивал вал. Через три часа снял свечи и решил откачать шприцом остатки, оказалось ничего нет, все ушло в масло. Ну думаю наверно что то сделал не так. Положил полотенце крутанул стартером, то же практически ничего не вылетело. Еще раз подумал о себе хорошеее. закрутил свечи и приготовился долго и мучительно заводить. Раз и завелась, ну думаю точно все зря, хорошо хоть хуже не стало. Смотрю на выхлопы ну немного белый дым минуты две и все как обычно. Делать нечего меняю масло с промывкой из комлекта лавра 202. Так как времени на трассу ехать нет, нашел участок в городе с односторонним движением и на 2 скорости кручу 3500-4000 километров 5 и еще раз 5. На следующий день меняю свечи и меряю компрессию - и о чудо 13\13,2\13,2\13. Зря себя назвал криворуким. Ура! Ура! Ура!
superok
Купил сегодня себе это чудо, прочёл инструкцию и возник вопрос... При заливке 45 мл в цилиндр будет ли покрывать жидкость полностью поршень двигателя 1,6?
Виктр Саныч
superok, будет. Считай стопку туда вольешь biggrin.gif
superok
Цитата(Виктр Саныч @ 27.4.2011, 14:46) *
superok, будет. Считай стопку туда вольешь biggrin.gif

Это проверенно? Поршень то с углублением...
Виктр Саныч
superok, вот такое?

Поршень колотый, не обращайте внимания. Картинка - для примера.

Диаметр поршня на вашем моторе 76,5 мм. Если совсем замучали раздумья - диаметр пластиковой крышки для 3х литровой банки = порядка 78 мм и рельеф на ней то же имеется. Берем крышечку и плюхаем в нее 45 мл водички, смотрим)
Fanat
Вопрос возник - каким образом проворачивают цилиндры? Ремешки и кожуха снимать нужно? scratch_one-s_head.gif
Движек 1,3...
Виктр Саныч
Fanat, включить 1-ю передачу и чуть прокатить автомобиль вперед. Делать это надо на горизонтальной ровной поверхности (площадке, дороге, в гараже). Или заднюю передачу и чуть катнуть авто назад smile.gif
CIA
Советуют после того, как час прошёл, открутить свечи, положить полотенце на отверстия свечных колодцев и прокрутить 2-3 раза двигатель. Но где-то видел упоминание о том, что надо предотвратить образование искрения (отключить датчик Холла вроде). Вопрос: где он стоит и как отключать??? Срочно - сегодня еду на дачу - буду заниматься заменой масла.
зы 1,6МТ

ЗЫЫ. КАК ВЫСТАВИТЬ среднее положение поршней??? На сколько периодически проворачивать вывешенные передние колёса если оставлю раскоксовыватель на ночь???
Виктр Саныч
Цитата(CIA @ 30.4.2011, 11:53) *
Советуют после того, как час прошёл, открутить свечи, положить полотенце на отверстия свечных колодцев и прокрутить 2-3 раза двигатель. Но где-то видел упоминание о том, что надо предотвратить образование искрения (отключить датчик Холла вроде). Вопрос: где он стоит и как отключать??? Срочно - сегодня еду на дачу - буду заниматься заменой масла.
зы 1,6МТ

ЗЫЫ. КАК ВЫСТАВИТЬ среднее положение поршней??? На сколько периодически проворачивать вывешенные передние колёса если оставлю раскоксовыватель на ночь???

По электрике это к Александр23, он многое знает.
Я бы воспользовался проволочкой to_pick_ones_nose3.gif совал бы ее в свечные отверстия по очереди и "замерял бы уровень" перекатывая автомобиль на передаче. Стартером думаю опасно excl.gif крутить с *палчиной* в цилиндре. А колеса проворачивать на 0.5 оборота достаточно, ИМХО.

ЗЫ что-то прям день советов happy.gif
CIA
Цитата(Виктр Саныч @ 30.4.2011, 14:14) *
По электрике это к Александр23, он многое знает.
Я бы воспользовался проволочкой to_pick_ones_nose3.gif совал бы ее в свечные отверстия по очереди и "замерял бы уровень" перекатывая автомобиль на передаче. Стартером думаю опасно excl.gif крутить с *палчиной* в цилиндре. А колеса проворачивать на 0.5 оборота достаточно, ИМХО.

ЗЫ что-то прям день советов happy.gif

Стартером буду крутить не для того чтобы поймать среднее положение поршней, а для выгона размякшего хлама из цилиндров - т.е. в конце процедуры.
По поводу проволки - спасибо - вроде так можно найди одинаковое (думаю оно и будет средним Viannen_loungelizard.gif ) положение поршней.
Перекатывать уже не буду - т.к. думаю сразу вывесить машину для замены масла.
Виктр Саныч
А вообще, еще раз подумайте, нужна ли раскоксовка вашему мотору. Никого ни к чему не призываю, каждый думает своей головой.
WADIE
Цитата(Виктр Саныч @ 30.4.2011, 9:59) *
Fanat, включить 1-ю передачу и чуть прокатить автомобиль вперед. Делать это надо на горизонтальной ровной поверхности (площадке, дороге, в гараже). Или заднюю передачу и чуть катнуть авто назад smile.gif

- лучше 5 -ю .... легче катать !
Виктр Саныч
Цитата(WADIE @ 30.4.2011, 14:50) *
- лучше 5 -ю .... легче катать !

Только так расстояние большее нужно rolleyes.gif
Шадов
Цитата(ADK-XXI @ 8.3.2010, 23:13) *
В доисторические советские времена, когда еще не было специальных жидкостей, весьма продуктивно использовалась смесь ацетона, с бензином и моторным маслом.

ацетон+керосин 50/50
superok
Среднее положение вымерял при помощи маслянного щупа. Прокручивал при помощи вывешенного колеса на 5 передаче. Через час на поршнях жидкости не осталось, вся ушла. Не знаю хорошо это или плохо. Машина не дымела. Оставил на ночь сливать масло. Завтра залью новое и проедусь. О впечатлениях отпишусь. Компрессию не мерил.
superok
В слитом масле были довольно крупные отложения. Первое впечатление стало заметно тише на высоких оборотах. После промывки форсунок заметил что тянуть стало получше снизу с 50 можно на пятой ехать(не знаю заслуга Лавра и промывки форсунок)
Artemiy
а если у меня коробка автомат, то как я понимаю, мне надо проворачивать сам вал?
Как это реализовать можно и нужно?
В строении этой системы разбираюсь плохо, но хочется тоже заморочиться, т.к. пробег уже к 100 000 подбирается.
Шадов
Цитата(Artemiy @ 11.5.2011, 13:41) *
а если у меня коробка автомат, то как я понимаю, мне надо проворачивать сам вал?
Как это реализовать можно и нужно?

за болт центрального шкива коленвала по часовой стрелке
Artemiy
Цитата(Шадов @ 11.5.2011, 13:52) *
за болт центрального шкива коленвала по часовой стрелке


т.е. заранее на заведенном двигателе поставить переключатель КПП в положение "N",
потом заглушить, открутить крышку ремня грм и ключом крутить сам вал?
Шадов
Цитата(Artemiy @ 11.5.2011, 14:10) *
т.е. заранее на заведенном двигателе поставить переключатель КПП в положение "N",
потом заглушить, открутить крышку ремня грм и ключом крутить сам вал?

на Гетце АКПП переключается даже без ключа в замке зажигания.
Если у тебя всё-же есть блокировка селектора, тогда глушишь на N, снимаешь брызговики мотора с правой стороны. и крутишь за центральный болт коленвала.
Крышки ГРМ с мотора снимать не надо.
Artemiy
спасибо, буду смотреть на месте
rabb1t
Померил компрессию (если смотреть на двиг. слева направо)
1-й цилиндр: 14,1
2-й цилиндр: 14,1
3-й цилиндр: 14,2
4-й цилиндр: 16 и >
и свеча в последнем 4-ом цилиндре вот в таком виде:


Кольца залегли? Раскоксовку LAVRом попробовать?
Или же сразу маслосъемные колпачки под замену?
Шадов
Цитата


Масляные отложения.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в
камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск,
пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока
цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

начать с раскоксовки.
Не поможет - заменить сальники клапанов
rabb1t
Цитата(Шадов @ 12.8.2011, 11:50) *
начать с раскоксовки.
Не поможет - заменить сальники клапанов

Раскоксовка не помогла, свеча и компрессия такие же. Буду менять маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов).
1. Кто может подсказать, что ещё можно заодно заменить раз уж полез.
2. На до ли менять кольца? Если да, то какой каталожный номер колец, двигатель 1,3 МТ.
Alexzar
Цитата(Шадов @ 11.5.2011, 13:52) *
за болт центрального шкива коленвала по часовой стрелке

или домкратишь по центру и крутишь колесо с включенной передачей
у меня пропали провалы при трогании. АКПП. да ездить стала пошустрей, коробка переключатся плавней в общем смысл есть.
Artemiy
Цитата(Alexzar @ 19.9.2011, 15:36) *
у меня пропали провалы при трогании. АКПП. да ездить стала пошустрей, коробка переключатся плавней в общем смысл есть.


только не вижу взаимосвязи раскоксовки и плавными переключениями передач АКПП,
может я немного темный в этом деле? scratch_one-s_head.gif
Виктр Саныч
Alexzar, скидывал клемму с аккума?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.