HETZ-2008
28.3.2010, 15:41
Сегодня помыл машину после зимы и обнаружил,что во многих местах появились рыжие точки,похожие на ржавчину.Сколов на этих местах нет!Как раз там,где старые сколы до металла ржавчины как не было,так и нет!Может кто сталкивался с такой проблемой?



Это одни из самых больших пятен.Есть и очень много мелких!Завтра поеду к официалам!
возможно рядом с машиной работали болгаркой и к краске прилипли мелкие частицы металла и они то и начали ржаветь
Попробуй потереть тряпкой и какой-нибудь автомобильной химией
Jarlacks
28.3.2010, 16:10
на последнем фото вроде как краску чуть вспучило вокруг пятна. Похоже на ржавчину...
HETZ-2008
28.3.2010, 18:51
Такие пятна не в первый раз!В том году их было штук 5-7 на нижней части двери и легко оттерались!Теперь же они по всей машине!Нашел еще одно пятно на двери рядом со стеклом у уплотнителя!Там 100% ржавчина!!!
К сожалению, на лицо, возникновение мелких очагов коррозии вследствие воздействия внешней среды, хим реагентов и т.п.
Надо срочно их локализовывать, иначе будет полная ..неприятность!
HETZ-2008
28.3.2010, 19:32
Mymrik А это по гарантии реально сделать?
Цитата(HETZ-2008 @ 28.3.2010, 20:32)

Mymrik А это по гарантии реально сделать?
Я думаю, что реально, но так же реально как доказать что слон сможет забраться на Эверест
Дилеры очень "трепетно" относятся к гарантийным вопросам, а тем более к кузовным.
Цитата(HETZ-2008 @ 28.3.2010, 20:32)

А это по гарантии реально сделать?
Предположу, что реально, но только в тех места, где очевидно, что не было внешнего физ воздействия. Например "вспученности".
Цитата(HETZ-2008 @ 28.3.2010, 16:41)

Сегодня помыл машину после зимы и обнаружил,что во многих местах появились рыжие точки,похожие на ржавчину.Сколов на этих местах нет!Как раз там,где старые сколы до металла ржавчины как не было,так и нет!Может кто сталкивался с такой проблемой?
Тоже нашел у себя тройку таких пятен. Самое интересное, что на бампере есть сколы, но они не ржавеют, а эти на двери со стороны пассажира рядом с резинкой у стекол вспучились и ржавеют.
А как своими силами локализовывать, какие средства посоветуете?
Цитата(FAnton @ 29.3.2010, 21:16)

Предположу, что реально, но только в тех места, где очевидно, что не было внешнего физ воздействия. Например "вспученности".
То есть если вспученность, то по гарантии не пройдет?
Сколы на бампере и не будут ржаветь, потому, что он пластиковый....
Мне перекрашивали дверь багажника, было небольшое вспучивание.
casha12345
3.4.2010, 18:24
Гани её к офицалам пока не поздно, через год будет решето, она хоть грунтованая?
Цитата(Baks @ 3.4.2010, 18:35)

Мне перекрашивали дверь багажника, было небольшое вспучивание.
Недавно обнаружил подобное на 5й двери. Поеду к ОД
задняя дверь больное место гетца... говорю как владелец ветерана=(
мы проходили через подобное на пятой двери в 2005 году (Гетцу 1 года не было)... Добились (не с первого раза) ремонта по Гарантии...
на последней фотке даже краска запузырилась! Чего уж тут тереть-то? ИМХО ржавчина..
HETZ-2008
6.4.2010, 18:38
Ездил к официалам. Про ржавчину на последнем фото сказали сказали,что это скол(она на багажнике),но из под ручки лезет еще ржа.Ее признали гарантийной и багажник мне перекрасят.Про остальные рыжики сказали,что это микросколы от песка и т.п..Их фотки отослали в Москву,ждем заключения,но надежд мало.Еще при осмотре машины обнаружили,что скорее всего красилось заднее левое крыло,дверь и крыша.Под краской виден мусор,и похоже что эти места подвергались шлефовке!!

Я первый хозяин и эти места не красил!!!!!Сказали,что они тоже не красили!!

Говорят,что я же подписал бумагу при покупке,что по внешенему виду претензий не имею,значит пошел на х.!!Я в ответ сказал,что они мне обязаны были продать новый авто и неужели мне надо к ним за машиной идти как на рынок с маляром-жестянщиком???!!!!

Теперь и не знаю что делать?Делать экспертизу и судиться?Геморно это!Да и машине уже почти 2 года,есть ли вариант что-то доказать?!
"большие города говорят: ДА! целая страна говорит: ДА!
ЭТО НАША РАША, ДЕРЖАВА НАША.."
вот такой вот сервис
Топикстартеру соболезнгования. В дилера - гнилые помидоры. Вместо обеспечения сервиса, начинаем доказывать кто прав кто виноват ((
casha12345
6.4.2010, 19:35
Избовляйся от неё пока не поздно т.к нарушена технология грунтования, покрасить заново ничего не даст потому что там уже дырки, можешь проверить иголкой, покраска на 1.5года и всё начнётся сначала.
Цитата(HETZ-2008 @ 6.4.2010, 19:38)

Ездил к официалам. Про ржавчину на последнем фото сказали сказали,что это скол(она на багажнике),но из под ручки лезет еще ржа.Ее признали гарантийной и багажник мне перекрасят.Про остальные рыжики сказали,что это микросколы от песка и т.п..Их фотки отослали в Москву,ждем заключения,но надежд мало.Еще при осмотре машины обнаружили,что скорее всего красилось заднее левое крыло,дверь и крыша.Под краской виден мусор,и похоже что эти места подвергались шлефовке!!

Я первый хозяин и эти места не красил!!!!!Сказали,что они тоже не красили!!

Говорят,что я же подписал бумагу при покупке,что по внешенему виду претензий не имею,значит пошел на х.!!Я в ответ сказал,что они мне обязаны были продать новый авто и неужели мне надо к ним за машиной идти как на рынок с маляром-жестянщиком???!!!!

Теперь и не знаю что делать?Делать экспертизу и судиться?Геморно это!Да и машине уже почти 2 года,есть ли вариант что-то доказать?!
А что за официалы, если не секрет?
Александр1983
6.4.2010, 20:49
я тоже съездил к нашим официалам, к тем же что и hetz - 2008, они мне признали мое вздутие как гарантийное, надо красить левую заднию дверь, машине нет года, как я ее приобрел, просто не верится,вот тебе и новая машина!!!!!!!!!!!
HETZ-2008
6.4.2010, 22:13
Официалы Агат - Волгоград. Сделал я для себя один вывод из этой истории!Надо брать новую машину в салоне со специалистом и прибором для измерения толщины лкп!!!!Кидают везде!!!!!
- бывает при доствке авто перед продажей ... повреждения кузовных деталей ... в дороге - при погрузке-разгрузке ...
- дилер устраняет сам - но как !!!! ???? - по-дешевле ... а потом впаривают покупателю ...
- у нас в нижнем новгороде есть такое- и на сильно поврежденные машины ... делают аэрографику ...- и беруть доп-деньги за это ...
DerGorunuch
7.4.2010, 11:18
HETZ-2008, поробуй зачисть сам эти пятна и аккуратно покрась... да и к тому же, чтобы её продать надо привести машину опять же в надлежайший внешний вид, если не хочешь её продать за копейки...
Если уж такое произошло,трудно будет что либо доказать,т.к. акт действительно подписан... Если неохота боданий,действительно проще все как следует зашкурить,в местах где точки до металла, обработать антикорозионным грунтом (сейчас на рынке много таких) и как следует покрасить заново. Ессно это делать надо у профи,с хорошим оборудованием и хотя бы полугодовой гарантией на произведенные работы. Тогда есть большой шанс что на лет пять этого хватит. Затратно,но зато надежно. Главное не упустить. Ещё одна зима и будет уже совсем критично.
На моём Гешке тоже рыжатина обнаружилась в районе ручки 5й двери. Машине полтора года всего. Пока только 1 мм и даже ещё не вспучило. Так неохота возиться с официалами,с другой стороны самому тоже)) Наверно соберусь на днях и поеду предьявлю....
Цитата(casha12345 @ 6.4.2010, 20:35)

покрасить заново ничего не даст потому что там уже дырки, можешь проверить иголкой, покраска на 1.5года и всё начнётся сначала.
Да ладно. Не надо сгущать краски. Во-первых: далеко не факт что прям сразу проело до дырок. У меня, например, штук 6 очагов коррозии на 5ой двери и никаких дырок снутри пока не заметно. Во-вторых: нормальный маляр все сделает как надо: зачистит; положит фосфатирующую грунтовку, а сверху еще пару слоев, а потом краску с лаком и хватить может очень надолго.
Единственно что становится почти очевидным - отсутствие оцинковки на 5ой двери или нарушение технологии ее нанесения.
Цитата(Jarlacks @ 7.4.2010, 16:33)

На моём Гешке тоже рыжатина обнаружилась в районе ручки 5й двери. Машине полтора года всего. Пока только 1 мм и даже ещё не вспучило. Так неохота возиться с официалами,с другой стороны самому тоже)) Наверно соберусь на днях и поеду предьявлю....
Считаю, что вот эта ручка - вообще неудачное место в/на Гетце. Слишком мала площадь ее прилегания к двери. Изза этого она, особенно при раскачке (дергаем, чтобы открыть/закрыть багажник), вместе с дорожной пылью, вгрызается в ЛКП и отлично "догрызает" до металла в течении как раз 1-1,5 года. И что то ничего толклм в голову не приходит - как надежно защитить ЛКП, не выкидывая ручку ;-)
Цитата(FAnton @ 8.4.2010, 9:24)

Цитата(Jarlacks @ 7.4.2010, 16:33)

На моём Гешке тоже рыжатина обнаружилась в районе ручки 5й двери. Машине полтора года всего. Пока только 1 мм и даже ещё не вспучило. Так неохота возиться с официалами,с другой стороны самому тоже)) Наверно соберусь на днях и поеду предьявлю....
Считаю, что вот эта ручка - вообще неудачное место в/на Гетце. Слишком мала площадь ее прилегания к двери. Изза этого она, особенно при раскачке (дергаем, чтобы открыть/закрыть багажник), вместе с дорожной пылью, вгрызается в ЛКП и отлично "догрызает" до металла в течении как раз 1-1,5 года. И что то ничего толклм в голову не приходит - как надежно защитить ЛКП, не выкидывая ручку ;-)
После Грантийного ремонта 5-й двери на нашем Гешке в 2005 году никаких последствий до сентября 2009 года (т.е. больше 4 лет) для ЛКП не было!
FAnton там же между ручкой и дверью прокладочный материал...
Что касается ржи вообще... Грустно, но многие современные ино ржавеют. Прошли времена сверхнадежности и качественной покраски ино конца 90-х.
Цитата(DimaSys @ 8.4.2010, 9:34)

FAnton там же между ручкой и дверью прокладочный материал...
Что касается ржи вообще... Грустно, но многие современные ино ржавеют. Прошли времена сверхнадежности и качественной покраски ино конца 90-х.
Есть подозрение что современные ЛКМ в угоду экологии (краски на основе воды и прочее) менее надежные чем старые добрые вредные для экологии краски.
Цитата(DimaSys @ 8.4.2010, 9:34)

Грустно, но многие современные ино ржавеют. Прошли времена сверхнадежности и качественной покраски ино конца 90-х.
Помню у меня на Пассате 96 г. слой краски был наверно несколько мм. шутка конечно, но реально там был имеено слой краски. такого сейчас нет.
А если попробывать сделать экспертизу по поводу когда-то крашеной крыши и заднего крыла?Там же,наверное,скажут когда производилась покраска?Может попробывать пободаться с агатом в суде по этому поводу?
Цитата
FAnton там же между ручкой и дверью прокладочный материал...
Вот именно)) Туда набивается грязь и отсюда все беды. А слой краски тонкий совсем. Да и вообще Гетц царапается легко. Это как раз и обьясняет пример Алекса JP,что после уже нормальной перекраски (наверняка слоев лака не пожалели) больше ржа не вылазила.
Вообще задняя дверь на любом хетче больное место. По трассе туда вообще пескоструйка летит. А где тонко там и рвётся...
Цитата
А если попробовать сделать экспертизу по поводу когда-то крашеной крыши и заднего крыла?Там же,наверное,скажут когда производилась покраска?Может попробовать пободаться с агатом в суде по этому поводу?
Попробовать конечно можно,только вот удастся ли? Не уверен что дату покраски назовут с точностью до дня. Может такая экспертиза и есть,но стоить будет наверняка очень дорого... Но это только предположение. Насчет мусора под краской.. Представь окрасочный цех на заводе,краска летит на кузов из форсунок под большим давлением+каждая форсунка очень точно отрегулирована. Через какое то время работы они требуют профилактики. Т.е есть минимальный шанс что при окрасе именно этой машины форсунка " плюнула" или что то попало на окрашиваемую поверхность. На заводе такое очень редко бывает,но все таки случается. Т.е этот вариант тоже надо учитывать. С заводскими косяками окраса я лично сталкивался и не раз. Пыль тоже была в числе косяков.
У меня вообще в последнее время создаётся впечатление что нам сюда начиная с 2008 года начали "сливать" Гетцы,которые вроде бы контроль качества прошли,но чуть-чуть не дотягивают... Отсюда дефекты ЛКП,лопнувшие рычаги,некачественные резинки БН.. Может ещё и отсутствие мелочей типа окрашенных зеркал. Раньше ведь таких косяков почти не было! ИМХО.
Цитата(DimaSys @ 8.4.2010, 9:34)

FAnton там же между ручкой и дверью прокладочный материал...
JarlacksНе знаю, я у себя когда снимал - никакого прокладочного материала не обнаружил.
FAnton Это не я тебе писал,просто процитировал)) Я ручку на Гетце не снимал,потому предположил по аналогии что там что то типа резинки должно быть. Значит блин и тут экономия.....
Александр231
8.4.2010, 13:47
Цитата(HETZ-2008 @ 6.4.2010, 19:38)

Ездил к официалам. Про ржавчину на последнем фото сказали сказали,что это скол(она на багажнике),но из под ручки лезет еще ржа.Ее признали гарантийной и багажник мне перекрасят.Про остальные рыжики сказали,что это микросколы от песка и т.п..Их фотки отослали в Москву,ждем заключения,но надежд мало.Еще при осмотре машины обнаружили,что скорее всего красилось заднее левое крыло,дверь и крыша.Под краской виден мусор,и похоже что эти места подвергались шлефовке!!

Я первый хозяин и эти места не красил!!!!!Сказали,что они тоже не красили!!

Говорят,что я же подписал бумагу при покупке,что по внешенему виду претензий не имею,значит пошел на х.!!Я в ответ сказал,что они мне обязаны были продать новый авто и неужели мне надо к ним за машиной идти как на рынок с маляром-жестянщиком???!!!!

Теперь и не знаю что делать?Делать экспертизу и судиться?Геморно это!Да и машине уже почти 2 года,есть ли вариант что-то доказать?!
машине 1,5 года тоже видно что ипод ручки начинает вылезать ржа
DerGorunuch
8.4.2010, 17:52
Александр231, моему 2,5 года и никаких внешних дефектов пока что нет... тьфу, тьфу...
Цитата(Jarlacks @ 8.4.2010, 12:19)

Вот именно)) Туда набивается грязь и отсюда все беды.
...
Вообще задняя дверь на любом хетче больное место. По трассе туда вообще пескоструйка летит. А где тонко там и рвётся...
Откуда именно ржа начинает лезть? Сверху ручки или снизу, где номер? Про задние двери хетчей согласен. На Мазде3 таже песня. Но откуда там пескоструй на трассе? Или мы не про пятую дверь говорим?
Цитата(Jarlacks @ 8.4.2010, 12:25)

У меня вообще в последнее время создаётся впечатление что нам сюда начиная с 2008 года начали "сливать" Гетцы,которые вроде бы контроль качества прошли,но чуть-чуть не дотягивают... Отсюда дефекты ЛКП,лопнувшие рычаги,некачественные резинки БН.. Может ещё и отсутствие мелочей типа окрашенных зеркал. Раньше ведь таких косяков почти не было! ИМХО.
Такое наблюдается не только у нас, Гетцоводов.
Цитата(FAnton @ 8.4.2010, 14:17)

Не знаю, я у себя когда снимал - никакого прокладочного материала не обнаружил.
У меня отчетливо видно сверху, что между ручкой и кузовом есть прокладочный материал. Интересно, почему у других нет...
У меня ржа лезет из-под правого бока ручки и немного вниз (как-то так

)
DimaSysЦитата
У меня отчетливо видно сверху, что между ручкой и кузовом есть прокладочный материал. Интересно, почему у других нет...
Вероятно потому, что у меня дорестайл 2004 года, а у тебя рестайл. А на рестайле ручка вроде немного другая. Не знаю - может корейцы и прокладку туда внедрили :-)
Цитата(HETZ-2008 @ 9.4.2010, 8:42)

У меня ржа лезет из-под правого бока ручки и немного вниз (как-то так

)
Вот в том же месте,только уточню-из под правой нижней части бока ручки))
DimaSys Ну про пескоструй я может и слишком громко сказал,но ты же не будешь отрицать что дверь задка засирается быстрее всего и как мы уже видим ржаветь начинает через полтора года... При этом заметь,я разбирал дверку с новА ,законсервировал возможные места очагов коррозии+ номерную рамку проложил кусочками 2стороннего скотча,чтоб там грязь и влага не задерживались,так же как следует обработал отверстия крепления рамки. А вот ручку трогать не стал,посчитав что там все нормально. Теперь самому смешно,ведь ничего не стоило её снять и все там законсервировать под ней....
На самом деле это печально. Мне плевать что там у других производителей с качеством,меня волнует моя машина. Потому что Гетц был выбран именно за его надежность. Эти все моменты у меня вызывают легкое чувство досады и всего лишь. Продавать из-за этого авто не собираюсь,т.к. считаю что это вообще ерундовые траблы. Но авторитет производителя в моих глазах малость подорван. Я всего что угодно ожидал,только не появление ржавчины за срок,чуть ли не меньший чем у жигулей. А в другой ветке ещё многие убеждали,что антикор не нужен.... Ну-ну... Потому кстати и не удивляюсь проблеме описанной в топике.
З.Ы. На пороге обнаружил свежий скол диаметром примерно 4мм.Огреб его в недавней 1000км поездке. Вот теперь понаблюдаю когда он порыжеет. Посмотрим на хваленую оцинковку авто выпуска 2008г. Спецом не буду ничем обрабатывать))))
Цитата(Jarlacks @ 9.4.2010, 18:08)

З.Ы. На пороге обнаружил свежий скол диаметром примерно 4мм.Огреб его в недавней 1000км поездке. Вот теперь понаблюдаю когда он порыжеет. Посмотрим на хваленую оцинковку авто выпуска 2008г. Спецом не буду ничем обрабатывать))))
У нас на Гетце снизу порога была вмятина сантиметров 10 в длину и 1 см в глубину с двумя белыми параллельными царапинами до грунта - неудачно припарковались на закруглении бордюра. Вмятину получили в 2005 году, а при продаже гетца в 2009 её (вмятины) состояние таким же и оставалось... За 4 года ничуть не изменилось...
AlexJP, У тебя дорестайл был,который я собственными глазами видел)). Так же наблюдаю на протяжении уже наверно лет 4х один дорестайл,тоже серебристый как мой, которого хозяин оббил как консервную банку которой пацаны поиграли в футбол, почти со всех сторон. В одном месте арка колеса вообще разорвана. Так вот там где разорвана только недавно появилась ржавчина! А у меня то рестайл,вот и появились сомнения... Кстати на этом битом дорестайле дверь задка без единой точки.
JarlacksЦитата
Я всего что угодно ожидал,только не появление ржавчины за срок,чуть ли не меньший чем у жигулей.
Как раз в последнем "Заруле" в статейке "ценовой паритет" немного рассказано про Вольво 850 1996 года, и - среди прочего - замечено, что ЛКП у нее в очень хорошем состоянии ;-)
Jarlacks, про засёр задка конечно не буду спорить, просто удивлен был "пескоструем", ну да ладно, я тебя понял

А ручку я теперь тоже сниму и пролью все что можно в задней двери. Кстати, в статье АвтоРевю было и про ДОрестайл, там тоже 5-ая дверь ржИвеет.
Про остальное... Я не сторонник развивать тему "у соседа жена красивее, раньше деревья были зеленее" и т.д. Но стоит признать, что ино раньше были качественнее. Сейчас качество заметно ухудшается + неразборность + одноразовость (и не говорите мне, что это случайность и издержки массового производства). Зато куча фич для пыли в глаза

Согласен с
FAnton про Вольво (читал эту статью), у самого в семье Mazda 626 95 года которая покупалась новой (прошла с нуля по России 280 т.км).
DimaSys,
Цитата
Кстати, в статье АвтоРевю было и про ДОрестайл, там тоже 5-ая дверь ржИвеет
Надо бы уточнить почему.Обычно из-за некачественной установки НЗ. Не встречал ещё ни разу Гетц,у которого дверь задка ржавеет как например у Гольфа3. Насчет остального про былое качество... Тут согласен,собсна это и было главным мотивом моих постов.
Jarlacks, там ни слова про номерной знак

Вот
статья Там и фотка ржи 5-ой двери. Ну а про все остальное... Гетц еще хоть более-менее старой закалки.
Jarlacks,
Цитата
Не встречал ещё ни разу Гетц,у которого дверь задка ржавеет как например у Гольфа3.
А как ржавеет у Гольфа 3? Изнутри? Всмысле - коррозия лезет из под ЛКП (вспучивается)?
У меня именно так :-) Полезло на шестой год.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.