Полная версия этой страницы:
Управление реле бензонасоса
Цитата(alexlex @ 3.11.2014, 18:39)

Меня тоже посетила мысль про замок зажигания, конкретно про контактную группу.
Деталь недорогая, замена не сложная, номерок 931102D000 (для автомобилей с ГУРом); 931101C000 (для автомобилей с ЭУРом).
В вчера сервисе высказали мнение, что это так Датчик положения коленвала (ДПКВ) умирает или умер ужо.
Погуглил, похоже на правду, симптомы 1 в 1.
Здесь был Пример 1 со ссылкой на опыт на Д2
Пример 2Артикул: 39180-22600,
купил за 655 р.
Поставили. После выезда из сервиса и до конца вечера - проблема не беспокоила. Посмотрим в ближайшие дни, как будет себя машина вести. О результатах сообщу.
Всем спасибо.
А старый датчик выглядит нормально?
Grinder
13.11.2014, 20:50
Цитата(wxp @ 4.11.2014, 19:05)

А старый датчик выглядит нормально?
Вроде внешне нормально выглядел. Но как бы там ни было, поменяли датчик ДПКВ - проблема решилась. Больше недели полёт нормальный!
дывялвипм
13.11.2014, 21:18
Цитата(Grinder @ 13.11.2014, 20:54)

Вроде внешне нормально выглядел. Но как бы там ни было, поменяли датчик ДПКВ - проблема решилась. Больше недели полёт нормальный!
В мозгах должна остаться ошибка. В сервисе комп не подключали, что-ли?
Ребят сейчас наткнулся на вашу тему. Один в один. У жены 1,6 GLS 2007. Поставила машину. вечером. Утром холодно очень.-25. Не завелась. Я пошел заводить вечером. Всегда слышал при установке ключа в режим ON жужжание насоса в течение 2 секунд примерно. А тут тишина. Сразу снял насос. Потому что летом после 2хнедельной стоянки он не жужжал. Я стукнул со злости по заднему сидению, он зажужжал (как не зажужжишь, видели бы вы меня :-) )
Сразу залез во всемирную. Замкнул разъемы на реле под капотом - питание на разъеме бензонасоса появилось. Купил новое реле. И поробовал повернуть ключ на режим ON. Ни при новом, ни при старом реле напряжения на разъеме нет. При проворачивании стартера. что при новом , что при старом реле появлялось напряжение на разъеме в импульсном варианте . Уже достал бензонасос и одну старую резинку поменял на новую.
Снятый бензонасос проверил на сопротивление -показал всего 5 ом (новый показал 20 ом) НО (в принципе нормальное... почитал тут одного он тоже проверил и убедился. что сопротивление на новом 25-30, становится 4 ома после подключения нового. Видимо щетки просто не прилегли у нового до подключения). Напрямую подключил, через предохранитель от аккумулятора. Видно как крутится. Дамбы не сломать проверял на 1-2 секунды на сухую(с остатками бенза внутри).
Сейчас засуну бензонасос обратно. с новым реле и заряженным аккумулятором. Не заведется - хотел ехать покупать новый моторчик... Но ведь с...а крутится при подключении напрямую... Питание есть, моторчик крутится. Почему не крутится в самом начале? не создает давления для первого пуска?.....
Вот тут на ДПКВ грешат... Ошибки с...а не выдает. Чек энжин не загорелся бы? Если бы движок заклинило или замкнуло(сгорел) он бы не крутился?
Спасибо за ответы. Поменял 2 колечка, в верхней части насоса. Собрал. Поставил в бак не закрычивая. Подключил трубки. Вставил заряженный аккумулятор. ЗАвожу она схватывает через раз. В общем опять посадил аккум. Подцепил провода со своего аута. И раскочегарил гетца. Видимо свечи напрочь залиты были. В первых секундах устойчивой работы движка валил сизый дым из выхлопной трубы. Что заметил. Раньше даже на горячую после минут 5 стоянки заводился после 4-5 прокруток. Сейчас с началом первого проворота стратера уже заводится. Кольца помогли.
Всем привет .Парни помогите симптомы точь в точь как в 1 посте темы .читал эту тему думал ответ получу .в итоге никто не отписался с решением.печаль Остановился на 8 вольтах управляющим сигнал массы ЭБУ и 70 контакте .Помогите кто знает ,неделю ковыряю уже
Проверил реле + бензонасоса все ок потеря напряжения на минусе с мозгов .понимаю много воды утекло но мож кто нибудь знает куда копать
При включении зажигания на 1 секунду подается 12 вольт и сразу падает на 8 .управляющий сигнал бензанасоса.Иммобилаизер горит и гаснет через 30 сек.Сигналка томогавк 9010 все пропаянно .
Авто гетц 2008 .Внезапно просто не завелся .Искра есть бензанасос напрямую работает ,но не заводится всеравно
NarimanSPb
15.2.2021, 14:05
Цитата(Eraa @ 14.2.2021, 11:49)

Иммобилаизер горит и гаснет через 30 сек.... .Искра есть бензанасос напрямую работает ,но не заводится всеравно
Осталось проверить давление топлива и форсунки. Выкрученные свечи были МОКРЫЕ?
Хоть кто то ответил

Искра есть .при вращении стартера.насос напрямую работает бензин поступает,но не заводится.давление смысл мерить если реле бензонасоса не включается.при замере главного реле поступает 12 в на управляющи сигнал реле бензнасоса.,а вот при замере управляющего сигнала с ЭБУ идет3.5 вольта почему-то,относительно минуса акамулятора мерил.если между собой то 8.5 вольта
При включении зажигания насос не включается как всегда было раньше вот полез туда.
Может д п к в ? Если не заводить при неисправном д п к в будет блокировка ?
NarimanSPb
15.2.2021, 19:14
Цитата(Eraa @ 15.2.2021, 17:28)

При включении зажигания насос не включается как всегда было раньше вот полез туда.
Может д п к в ? Если не заводить при неисправном д п к в будет блокировка ?
При неисправном ДПКВ не будут работать бензонасос, форсунки и не будет искры при прокрутке стартером.
Но при включении зажигания бензонасос сработает на 2 сек.
При включенном напрямую бензонасосе пробовали заводить? Свечи мокрые?
По напряжению
Все измерения в машине производятся относительно минуса акб =кузова машины .
Если напряжение маленькое , то ищите причину в недоходе тока от источника к нагрузке .
Это возможно при тонком проводе при большой нагрузке.или при местном утоньшении проводника ...
Возьмите автолампочку 25 - 60 Вт с проводами . Один провод на кузов=минус акб , а другим пройдитесть от бензонасоса под сиденьем на разъеме к реле в подкапотном блоке ... Может , гдето окислился=отгнил контакт, контакт в разъеме ...
Эбу управляет реле достаточно слабым током , а контакты реле управляют силовой нагрузкой .
Для проверки можно вынуть реле Б.Н. .
А его контакты замыкать скрепкой . При этом на Б.Н.. Должно приходить 12В и Б.Н. Должен включаться.
В управлении реле может еще быть завязан аварийный-отсекатель , при срабатавании которого б.н. Обесточивается .
Отсекатель устанавливался на правом переднем крыле в машины до 2007 года инена Росссийских комплектациях.
Срабатывает от сильной встряски-удара. Что бы взвести , надо нажать на прорезиненную кнопку сверху.
Спс .но .Я же написал выше силовои разъем работает бензанасос работает,но авто не заводится.Авто рестайл кнопки отсекателя нету.Седня выяснил Искра есть. Управляющее реле ток 12 в появляется на на пол секунды потом становится 8в.При вращении стартера бензанасос качает.но при только зажигании молчит.все преды целые реле целые.форсунки вроде дают импульс .фантастика прям куда копать фиг знает
NarimanSPb
16.2.2021, 21:09
Цитата(Eraa @ 16.2.2021, 20:45)

...форсунки вроде дают импульс .фантастика прям куда копать фиг знает
Третий раз спрашиваю, свечи после неудачных попыток завестись МОКРЫЕ?
И что значит - форсунки вроде дают импульс?
Ранее Вы писали: -
а вот при замере управляющего сигнала с ЭБУ идет3.5 вольта почему-то,относительно минуса акамулятора мерилТак вот, это так и ДОЛЖНО БЫТЬ!
Сейчас для всех выложу фрагмент процедуры диагностики сигнала с ЭБУ на реле БН.
NarimanSPb
16.2.2021, 21:15
Вот нашел!
Так что "неполное" напряжение на управляющем выходе №70 ЭБУ 8 - 8,5 вольт относительно плюса, и 3,5 вольт относительно минуса - НОРМАЛЬНО!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Извиняюсь .да свечи мокрые.Спс этот вопрос про 3.5 вольт сильно меня волновал.вроде это значит что знакомый мои смотрел форсунки тестером своим .я заводил сказал вроде импульсы идут.
Зачистил клему массы ЭБУ на ГБЦ ,массу на кузов. .стал работать насос при зажигании .стала схватывать. но не завелась. Спустя минут 15 после безуспешных попыток запуска снова все отвалилось. А вот ещё сбрасывал эбу снимал акк.как то так.печаль вообщем так обрадовался
Ельм ЭБУ опрос датчиков делает всё в норме.искра есть, форсы качают,бензанасос работает но только при кручении стартера. Заводил +23 в теплом гараже.Недостаточное давление в рампе ?,но тогда бы схватывала бы. Заметил если бенз работает при зажигании то и схватывать начинает .Если нет то маслает в холостую
NarimanSPb
17.2.2021, 12:17
Цитата(Eraa @ 17.2.2021, 11:52)

Недостаточное давление в рампе ?,но тогда бы схватывала бы.
Попробуйте прыснуть из баллончика "Быстрый старт" во впускной коллектор (через штуцер для картерных газов) и включить стартер.
Лучше конечно проверить давление от БН.
И еще, перед этой проблемой ЗАПРАВЛЯЛИСЬ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(NarimanSPb @ 17.2.2021, 15:17)

Попробуйте прыснуть из баллончика "Быстрый старт" во впускной коллектор (через штуцер для картерных газов) и включить стартер.
Лучше конечно проверить давление от БН.
И еще, перед этой проблемой ЗАПРАВЛЯЛИСЬ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПопробую .нет были морозы авто стояло бензина пол бака ездил на нем.2 раза разбирал бензанасос перед этим,кольца менял.проверял включение реле при снятом разъёме бензанасоса ,симптомы теже .Поэтому думаю бензанасос не причем, хотя фиг знает уже мистика какая то.
Предистория была отвёз пацана в садик ,заглушил пришел и все маслает вхолостую. С горки толкнул запрыгнул с талкача завелась ,приехал домой и все .на 2 день даже на тросу не завелась
Eraa, то то вы недопонимаете ...
Цитата
.Недостаточное давление в рампе ?,но тогда бы схватывала бы.
это неверное заключение
верно :
- свечи мокрые ... ==> бензин в рампе есть(не важно при каком давлении) и форсунки открываются , т.к. бензин попадает в цилиндры на свечи
если давление недостаточное, то бензин будет именно литься , а не распыляться мелким туманом , и поджечь его искрой свечи будет очень проблематично.
- начинает схватывать , это при почти оптимальных условиях ... состав бензо-воздушной смеси от 1:13 до 1:16 ( идеально 1:14.7) . меньше или больше не горит !
надо лишь немного подкорректировать , для оптимизации качества процесса горения.
=========================
при неисправности регулятора давления . моторчик качать будет , но ... толку мало .
при неисправности моторчика он может немного нагонять , но ... немного и не сильно ...
потому проверяем !
для начала моторчик :
снимаем быстросъем с рампы и кидаем шланг в баночку или бутылочку и включаем зажигание ... должно кинуться 10-20 см
3 за каждую секунду.
подключаем манометр и проверяем давление ( можно шинный манометр с резиновым шлангом, закрепленный хомутами ). 3.5 атм ( кг/см
2)
а подводится ли электричество к бензо-насосу и должен ли он работать, можно узнать подключив к его разъему автолампочку ... 20 Вт
искра хорошая ? не еле-еле видная ???
при прокрутке стартером она есть ? все время пока крутите ?
===============
попробуйте замерить сопротивление ДПКВ ... разъем около разъема верхнего катализатора спереди движка
иногда это датчик работает в определенном диапазоне температуры . ( у меня было : машина заводилась от -18 и ниже и от +5 и выше , а в указанном промежутке ну ни как )
при отсутствии сигнала с дпкв нет ни впрыска, ни искры и бензонасос отключается через 2 сек после пропадания сигнала ...
штатный иммобилайзер блокирует форсунки , искру и только при попытке запуска !
Вообщем приобрел манометр топлива.замерил.0 бар
Вскрыл трубка забита куском кольца.Интересно почему свечи были мокрые ?
Ставил кольцо на заглушку бензофильтра из силикона вроде. Хотел как лучше ирония ну да .
Все исправил 3.5 бар все ок.
Но не заводится .Бензанасос не включается при зажигании .маслает в холостую.
NarimanSPb
18.2.2021, 16:44
Цитата(Eraa @ 18.2.2021, 16:22)

....
Все исправил 3.5 бар все ок.
А производительность нормальная? Литр - полтора в минуту дает?
Д п к в снимал замерял 860 меняется при поднесении металла .иммобилайзер горит через 30 сек гаснет.вроде норма .когда чистил массы авто стояло в тепле всю ночь .может это как то влияет .
Производительность нет .у нас тут буран со снегом сильным.проблема с капота лезть и замерять.завтра буксанем к инжекторщику пусть ковыряет достал
NarimanSPb
18.2.2021, 17:16
Цитата(Eraa @ 18.2.2021, 16:22)

Вскрыл трубка забита куском кольца.
Когда собираешь насос с новыми кольцами, надо их смазывать моторным маслом чтобы их не закусывало и они садились бы на свое место!
Парни заработала машинка.Спасибо вам за помощь.В общем еще один кусок застрял в топлипроводе.Надеюсь они кончились.
Забрал седня авто у инжекторщика .Сделал еще чтото по электрике типа ,но молчит гад не хочет говорить .типа говорит ездит вот и едь.а может и не делал ничего.
Всем спасибо за отличную помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.