Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 15:13)

по правилам даже если в системе остался фрион, то это надо выкачать и по мерной емкости или весам залить столько сколько положено для конкретной машины.
дозаправка это не правильно. ибо она производится по давлению, а давление зависит от кучи факторов: темп. воздуха на улице и в помещении, скорости вентилятора, чистоты фильтров, напряжения в сети, чистоты испарителей и вентилятора внут. блока, от исправности всей системы. в этом случае можно не угадать с количеством что приведет к поломке системы, а она очень не дешевая. Но этот способо дешевле и быстрее для сервисов поэтому недобросовестные люди его и предлагают.
совершенно верно, сначала весь хладагент сливается, потом заливается полностью по весу
прошлым летом произвел перезаправку системы в обычном сервисе, с использованием специального устройства (автомат)
за все удовольствие заплатил 600 рублей (к моменту заправки проездил 6 лет)
холодит теперь гораздо лучше, нагрузка на двигатель уменьшилась, а то прошлым летом он даже перегреваться начал из-за постоянно молотившего компрессора системы кондея.
кстати, постепенное снижение кол-ва хладагента не есть факт, что система имеет негерметичность. фреон сам по себе очень верткий газ, прекрасно преодолевает обрезиненные гибкие шланги типа РВД, хорошо его держит только металл. поэтому вполне может "уйти" за 5 лет.
поэтому сразу лезть искать течь в системе имхо не следует, можно один раз дозаправить и поездить. если через месяц опять перестает холодить, то надо уже искать утечку