Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2
Tayich
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.
dinosavr
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...
Hobbit
Цитата(dinosavr @ 8.4.2010, 14:19) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...


нет, все правильно. Если чуть-чуть не хватает фреона, то соответственно и он будет чуть-чуть недоохлаждать его. Хотя очень странно, сервисмены не могли дозаправить систему? Денег это стоит копейки, это же не полностью заправлять её. Мне в прошлом году полностью заправляли и это обошлось в 1200 рублей, а тебе надо лишь дозаправить.

p/s/ и обязательно найти откуда выходит фреон, выходить не должен.

Tayich
Цитата(dinosavr @ 8.4.2010, 14:19) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...


Уровень антифриза впорядке, сказали и записали на пятницу на заправку кондиционера, он ещё прошлым летом плохо охлаждал.
На форуме и в интернете похожих случаев ненашёл, похоже буду первооткрывателем такой проблемы. smile.gif
Tayich
Цитата(Hobbit @ 8.4.2010, 14:30) *
Цитата(dinosavr @ 8.4.2010, 14:19) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...


нет, все правильно. Если чуть-чуть не хватает фреона, то соответственно и он будет чуть-чуть недоохлаждать его. Хотя очень странно, сервисмены не могли дозаправить систему? Денег это стоит копейки, это же не полностью заправлять её. Мне в прошлом году полностью заправляли и это обошлось в 1200 рублей, а тебе надо лишь дозаправить.

p/s/ и обязательно найти откуда выходит фреон, выходить не должен.

Сие удовольствие сказали 1900р., у официалов 2500р.
Заправки или дозаправка неуточнили, отпишусь как узнаю.
Шурик71
при выключенном кондиционере никакой зависимости от количества фреона и включением вентиляторов нет. это 2 разные системы. при включении кондиционера вентилятор включается принудительно.
примерно за 5-7 лет уровень фреона уменьшается.
Tayich
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись.
Hobbit
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 16:41) *
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись.


или банально развод. Езжай в другую мастерскую по ремонту кондеев автомобильных.

p/s/ набери просто в поисковике "заправка автомобильных кондиционеров" и у тебя всплывет несколько десятков фирм, которые тебе ДОзаправят систему фреоном рублей так за 500-900 (по крайне мере в Москве так). Ну еще рублей за 500 проверят на утечку специальным прибором, можешь в принципе сам мыльной пеной проверить.


JacksonRU
Если не хватает фреона, может быть где то утечка.Так и будешь постоянно заправлять. У меня тоже карлсон включался часто, и кондей не холодил совсем, особенно в пробках. Съездил во freezer, проверили фреон, оказался в норме. Зато между радиаторами валенок из грязи оказался (за 4 года то, неудивительно, машинка 2006 года). Сняли бампер, все промыли. Может проблема в грязных радиаторах?
Domovoy06
Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия?

Выход из строя компрессора и попадание на стоимость его и работ по замене... sad.gif
Viktor22
Фреон просто так из кондея не уходит- надо искать место утечки!
Шурик71
в системе стоит датчик давления. при отсутствии фреона кондиционер не должен включаться. в годами 6-8 лет. уровень фреона несколько падает.
Tayich
Цитата(JacksonRU @ 9.4.2010, 14:04) *
Если не хватает фреона, может быть где то утечка.Так и будешь постоянно заправлять. У меня тоже карлсон включался часто, и кондей не холодил совсем, особенно в пробках. Съездил во freezer, проверили фреон, оказался в норме. Зато между радиаторами валенок из грязи оказался (за 4 года то, неудивительно, машинка 2006 года). Сняли бампер, все промыли. Может проблема в грязных радиаторах?


Симптомы совпадают. Спасибо, попробую промыть.
Tayich
Цитата(Hobbit @ 9.4.2010, 13:36) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 16:41) *
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись.


или банально развод. Езжай в другую мастерскую по ремонту кондеев автомобильных.

p/s/ набери просто в поисковике "заправка автомобильных кондиционеров" и у тебя всплывет несколько десятков фирм, которые тебе ДОзаправят систему фреоном рублей так за 500-900 (по крайне мере в Москве так). Ну еще рублей за 500 проверят на утечку специальным прибором, можешь в принципе сам мыльной пеной проверить.

Один знакомый работает с холодильным оборудованием, на днях проверили протечку, её не оказалось и заправили кондей на 700 мл (т.к. точно не знали сколько надо заливать фреона) ситуация неизменилась, вентилятор крутит при спокойной езде 60-80км в час (при +7 на улице) при остановке на светофоре, каждые 2 минуты по 2 минуты мин. (очень напрягает жужжание)
Tayich
Кто-нибудь знает точно, сколько фреона нужно для полной заправки кондиционера getz в мл? Мы заправили 700мл мало это или норм?
Hobbit
Цитата(Tayich @ 12.4.2010, 16:35) *
Кто-нибудь знает точно, сколько фреона нужно для полной заправки кондиционера getz в мл? Мы заправили 700мл мало это или норм?


Ну во первых заливают в системы кондиционирования больше не по объему, а по давлению при нормальной температуре (20+/- 3 градуса). Кстати переизбыток давления (читай переизбыток хладогента) является то же неправильным, что так же приводит к частому срабатыванию карлсона охлаждения радиатора кондциционера. Нормальное давление в наших авто считается примерно 4,5 атмосферы при выключенном кондиционере на "низкой стороне".
Кактус
Hobbit "заливают" фреон в систему как раз по объёму, вернее даже по массе. А переизбыток фреона действительно вреден. При выключенном компрессоре давление и на "низкой" и на "высокой" стороне выравниваются, действительно порядка 4,5 бар при температуре воздуха 19 градусов. При этом такое давление будет в системе, и если туда залить 200 грамм и если залить 700, лучше доверить это дело специалистам, хотя как показал опыт, такие попадаются, что к машине их лучше не подпускать
Hobbit
Кактус, ну конечно, куда уж мне темному ph34r.gif . А то я не знаю что происходит когда фреон лишь немного уходит через соединительные уплотнения и "ниппеля", и у меня их не дозаправляли ежегодно после зимы на на моем объекте (ну так на всякий случай из холод.оборудования у меня порядка 300 сплитов, 2 чиллера и пару машин VRV-II). Просто если речь идет о дозаправке системы, то никогда ты не вычислишь сколько нужно фреона (имеется ввиду масса и объем).
И даже если заново заправляешь систему, то при нормальном атмосферном давлении и нормальной температуре окружающей среды, соответственно объем и плотность фреона то же является неизменной, и поэтому если до давления на низкой стороне 4,5 бара вливается лишь X грамм, то ты никогда не вольешь без увеличения (даже минимального) давления X+Z грамм.

p/s/ я не знаю как автомобильные кондиционер (хотя принцип действия один и тот же), но допустим возьмем бытовую сплит-систему. Да, может и в паспорте и написано сколько нужно хладогента при определенной длине трубопроводов (хотя никогда не встречал), но... при монтаже систем может многократно увеличиться или уменьшится длина трубопроводов по которым циркулирует хладогент и тогда паспортные данные об объеме системы можно считать как недействительными. И поэтому систему заправляют по рабочему давлению, плюс несколько десятых "на всякий случай".
L.S.P.
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Tayich
Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?
Шурик71
а разве на Гетце нет наклейки под капотом или на компрессоре о количестве фреона? просто на всех моих машинах такие были. никто даже голову не ломал сколько там фреона.
Tayich
Цитата(Шурик71 @ 13.4.2010, 10:14) *
а разве на Гетце нет наклейки под капотом или на компрессоре о количестве фреона? просто на всех моих машинах такие были. никто даже голову не ломал сколько там фреона.

Наклейки не нашли никакой.
Кактус
Hobbit cool.gif я как правило сам дозаправляю машину фреоном (свою и не только), и действительно ориентируюсь на рабочие давления, т.е. давления при работе кондиционера, у тебя же было указано давление на неработающем кондиционере, потому и непонятки возникли... Но если система пустая и известна норма заправки, то лучше всего конечно заправлять по ней.
Alex75
Как уже сказал Шурик71, при включении кондиционера вентилятор работает постоянно.
L.S.P.
Цитата(Tayich @ 13.4.2010, 9:52) *
Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?

Спрашивал у знакомого автослесаря, в уважаемом сервисе работал, сейчас открыл свою лавочку.
Tayich
Цитата(L.S.P. @ 13.4.2010, 22:38) *
Цитата(Tayich @ 13.4.2010, 9:52) *
Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?

Спрашивал у знакомого автослесаря, в уважаемом сервисе работал, сейчас открыл свою лавочку.

Тогда как у нас влезло 700+-грамм фреона?
Artal
Tayich
Случайно не делались замеры температуры охлажденного воздуха из сопел до и после заправки? Если да, то при какой температуре окружающего воздуха?

P.S. У меня при включении кондиционера, вентилятор всегда включается.
L.S.P.
Цитата(Tayich @ 14.4.2010, 10:12) *
Тогда как у нас влезло 700+-грамм фреона?

Дак тож наверно как "для себя" заправлял rolleyes.gif
А если по-существу, то есть одноклубни у которых есть книга по ремонту. Может кто обладает информацией так сказать из первых рук? А что касается меня, то я доверяю своему источнику. Пока не подводил wink.gif
Tayich
Цитата(Artal @ 14.4.2010, 12:01) *
Tayich
Случайно не делались замеры температуры охлажденного воздуха из сопел до и после заправки? Если да, то при какой температуре окружающего воздуха?

P.S. У меня при включении кондиционера, вентилятор всегда включается.

При включении кондиционера у меня принудительно тоже включается вентилятор, но вопрос то при выключенном кондее почему он молотит, притом что просто стою на месте, каждые 2 минуты через 2-3 минуты. Сегодня звонил в сервис, мастер подтвердил зависимость частого срабатывания вентилятора от низкого уровня фреона, записался на заправку фреоном, попытаюсь поподробнее узнать эту зависимость, т.к. на форуме народ не подтвердил этого.
Tayich
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы...
XDimon
Цитата(Tayich @ 18.4.2010, 21:40) *
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы...

Вентилятор при включении кондея работает НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, так всегда на всех машинах, т.к конденсатор должен постоянно охлаждаться.
Tayich
Цитата(XDimon @ 18.4.2010, 23:16) *
Цитата(Tayich @ 18.4.2010, 21:40) *
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы...

Вентилятор при включении кондея работает НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, так всегда на всех машинах, т.к конденсатор должен постоянно охлаждаться.

На всех машинах он работает поразному, у некоторых с перерывами, сам для интереса сравнивал. У гетса вроде как постоянно. Но вопрос изначальный был, что вентилятор крутит каждые 2 минуты через 2-3 мин. именно при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее, причём при спокойной езде.
Tayich
Во вторник приехал не проверку утечки фреона после заправки кондея, утечки нет, всё нормально.
Спросил почему же тогда вентилятор также часто включается, 2 мастера и электрик собрались и указали на грязный и побитый камнями радиатор, советовали помыть.
Спрашивать было ли смысл заправлять кондей, я нестал.
Artal
А при заправленном кондиционере ситуация изменилась или все по старому?
слоник
Цитата(L.S.P. @ 13.4.2010, 22:38) *
Цитата(Tayich @ 13.4.2010, 9:52) *
Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?

Спрашивал у знакомого автослесаря, в уважаемом сервисе работал, сейчас открыл свою лавочку.

заправлял неделю назад, 500 грамм
Tayich
Цитата(Artal @ 22.4.2010, 8:18) *
А при заправленном кондиционере ситуация изменилась или все по старому?

Всё постарому.
Ксюн
Как понять что нужно дозаправить фрион в кондей?????????????


Почему-то удалили мою тему, хотя тут не сказано ничего!
K@trin
Tayich, сколько обошлось по цене?
Сколько денег готовить?
t1811
Tayich, а производительность водяного насоса не проверяли?
Tayich
Цитата(Ксюн @ 6.5.2010, 18:13) *
Как понять что нужно дозаправить фрион в кондей?????????????


Почему-то удалили мою тему, хотя тут не сказано ничего!


Я например заметил слабое охлаждение, если в салоне сидело 4 человека, а за бортом было +25, +28 градусов.
Либо довериться сервису, у них есть спец. аппарат.
Tayich
Цитата(K@trin @ 6.5.2010, 18:29) *
Tayich, сколько обошлось по цене?
Сколько денег готовить?

Если имеете ввиду заправку кондея, то 1900р. У официалов 2500.
Tayich
Цитата(t1811 @ 6.5.2010, 18:41) *
Tayich, а производительность водяного насоса не проверяли?

Проверяли на утечку фреона. Имеете ввиду помпу, вроде того что плохо гоняет жидкость?
t1811
Да, именно это имел ввиду.
Artal
t1811
Я, конечно, извиняюсь, но, как может, изменится производительность помпы? Там, что крыльчатка отваливается или подшипник подклинивает? Если первое - то да, но, как это может быть? Если второе, то, думаю, ремень по шкиву проскальзывал бы, что наверняка вызвало бы свист под капотом, а автор темы про это не писал...
t1811
Artal, при постоянном перегреве, когда антифриз доходит практически до точки кипения, происходит кавитация, и производительность помпы сильно падает. И если вы не видели изьеденной крыльчатки, то вам везло.
Artal
t1811
Ну, если вопрос о кавитации - то понятно. Крыльчатку видел, но еще ни разу не видел, чтобы она была неработоспособна, подшипники другое дело.

P.S. Что-то я не учел, что может не хватать антифриза...
Artemiy
а можно самому заправлять кондиционер, чтобы не отваливать по 2 штуки или не стоит самому туда вообще лезть?
нужно ли какое-нибудь спец. приспособление для этого?
Brodilis
Artemiy,

если четко не представляешь как это делать,то лучше заплатить 2 штуки. выйдет дешевле.
нужно спецоборудование,навыки опрессовки. соотвтственно хладагент нужно покупать
еще,проверка герметичности системы....вообщем самому гемора выйдет больше и дороже.
Artemiy
Цитата(Brodilis @ 30.5.2011, 11:49) *
Artemiy,

если четко не представляешь как это делать,то лучше заплатить 2 штуки. выйдет дешевле.
нужно спецоборудование,навыки опрессовки. соотвтственно хладагент нужно покупать
еще,проверка герметичности системы....вообщем самому гемора выйдет больше и дороже.


вот спасибо, мил человек, что отговорил.
А то я прямо аж собрался уже.
Шурик71
Artemiy,
может в Новороссийске это и стоит 2 штуки, по Москве цена примерно 700 руб заправить кондей. совсем не обязательно это делать у диллера, можено в любом сервисе кто занимается кондеями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.