Вот у меня стоит Sсher-Khan 5 и так как сейчас наступает зимнее время года я постоянно завожу с утра машину с брелка.. Скажите пожалуйста как это влияет а может и не влияет на двигатель?????
ГётцОднако
10.10.2005, 8:47
да никак не влияет :grin:
Главное, чтобы она на автозапуске кататься по двору не начала, а то там знаетели пешеходы всякие ходят (и такое бывает) ;-)
ну спасибо большое а то меня тут напугали что что то засоряется в двигателе только я никак не могла понять что именно... а вы меня успокоили :grin:
ГётцОднако
10.10.2005, 8:56
единственное - когда у вас в Ебурге даванёт за -30, то автозапуска может и не хватить (он всёравно аккумулятор подсаживает при таких температурах) ... Такчто если не заведётесь - не удивляйтеся :???:
Люба
если я правильно понимаю, то модуль автозапуска просто отключает иммобилайзер, потом за Вас включает зажигание и через некоторое время выключает мотор.
Цитата(ГётцОднако)
Главное, чтобы она на автозапуске кататься по двору не начала, а то там знаетели пешеходы всякие ходят (и такое бывает)
ниче себе! если такое бывает, то наверно надо собираться к мастерам-ломастерам, которые ставили модуль дистзапуска, чтобы они поставили его по-человечески. у меня томогавк 9010, так он не запустится, если, среди прочего, не включен ручник или включена передача.
у меня автомат, так что на сколько я понимаю если я оставляю машину на передаче то она просто не запустится а если оставляю на паркинге то кататься не должна)))
ГётцОднако
10.10.2005, 9:02
всё верно ... Просто не следует забывать что "не боги горшки обжигают" - установщики бывает косячат. Знаю одного фокусовода (сначала когда рассказали про него, думал - анекдот :grin: ) у которого машина автозапустилась в гараже - в итоге минус передний бампер (хорошо еще, ворота не высадила и на улицу не уехала)
буа-га-га ну надеюсь у меня такого не произойдет
Цитата(cold)
у меня томогавк 9010, так он не запустится, если, среди прочего, не включен ручник или включена передача.
А он, я извиняюсь за дурацкий вопрос, как на МКПП (у Вас ведь ТВ05?) определяет - нейтраль или скорость?
Малыш
Специальные манипуляции нуно сделать, прежде дверцей хлопнуть и домой идти. Т.е. там все продуманно ;-)
ГётцОднако
Большенство сигналок с автозапуском программируемые. Т.е. запуск через определенный промежуток времени, при t ниже 15 град мороза и даже при снижении напряжения аккумулятора (типа что бы не разрядился)... главное настроить... по умолчанию они обычно отключены.
Так что читаем монуал и радуемся: какая классная у меня сигналка! ;-)
Matrix-man
10.10.2005, 21:22
Коллеги, непрофильный вопрос в тему:
Кто-то из страховщиков по КАСКО интересовался или отказывал в страховке по причине наличия сигнализации с автозапуском двигателя?
Matrix-man
Ингосстраху всё пофиг. Их устраивает наличие штатного иммобилайзера и больше их ничего не интересует.
ГётцОднако
11.10.2005, 6:11
> А он, я извиняюсь за дурацкий вопрос, как на МКПП определяет -
> нейтраль или скорость?
А на всех одинаково - там реализована примитивная "логическая" блокировка: У АКПП снимается сигнал с блок-контакта (проще говоря с кнопки), который включен когда ручка коробки в положении "Паркинг". У МКПП вообще плохо - нейтраль там ловить сложно, поэтому подключают ее так, чтобы она сама глушила двигатель - т.е. выключил зажигание, вынул ключ, а двигатель еще работает ... потом глохнет сам ... при этом сигналка тупо "думает" что раз она сама заглушила, то водитель поставил на нейтралку (а не выбросился из салона на ходу :grin: ).
Беда в том, что в обоих случаях автозапуск никак не контролирует, тронулась машина с места "физически", или осталась стоять (т.е. "контроль" тут весьма условный). Нету "защиты от дурака" так сказать (даже датчик удара на время запуска вырубается - хотя он впринципе мог бы "поймать" рывок машины на стартёре).
Например в МКПП можно проделать интересный фокус - опустить стекло, поставить на автозапуск, выйти, и через форточку воткнуть первую передачу ... И нажать "запуск" ... Будет весело :twisted:
Вот такие "ужасы" :grin:
Maxim@TB11
11.10.2005, 7:32
ГётцОднако
А как обходят иммобилайзер? 2.5 года назад мне предложили только вариант с условным названием "ключ под торпеду".
2Spirit Цитата
Ингосстраху всё пофиг. Их устраивает наличие штатного иммобилайзера и больше их ничего не интересует.
Так, вроде, сигналка с автозапуском подразумевает обход (отключение) штатного иммо?
Малыш
LexLi
Как определяет -- не в курсе, сам не ставил. Но машину на скорости не оставляю, так что не проверял способности. 8) Точно знаю, что без ручника не заводится -- пробовал.
Но манипуляций никаких особых не делаю: ручник поставил, двигатель выключил (либо в обратной последовательности), из машины вышел, дверь за собой закрыл, поставил на охрану с брелка. Потом нажал кнопочки в определенной последовательности -- и нате, мотор завертелся.
Вот единственное, чего я не очпонимаю -- при постановке в охрану сигналка то включает поворотники, то нет. Наверно дело в последовательности действий (нейтраль-зажигание-ручник; ручник-зажигание-нейтраль). Но это наверно в тему к сигналкам.
ГётцОднако
11.10.2005, 8:46
ну впринципе так и обходят - тем или иным способом выключая иммобилайзер (на время запуска, или вообще навсегда) ... Подругому никак (разве что второе ЭБУ поставить, исключительно на нужды запуска и прогрева :grin: )
Maxim@TB11
Мне предложили (и, я так понимаю, сделали) именно такой вариант. Но там (если я, опять же, правильно понимаю) один из ключей ломается и закладывается в специальный модуль обхода штатного иммобилайзера. Поэтому сейчас у меня (если я, опять же, правильно понимаю :smile: ) функционирует иммоб от сигналки, а не штатный.
Matrix-man
11.10.2005, 9:03
Я слышал про дополнительно приобретаемый Блок обхода иммобилайзера.
Matrix-man
я не приобретал: мне его за так поставили в салоне при покупке. причем коробочка от этого блока была с маркировкой именно Шер-хановской (с шерхана ведь эта тема и началась...)
Soratnik
11.10.2005, 10:02
При установке автозапуска двигателя от сигнализации ставится блок обхода иммобилайзера. Принцип его действия таков: Один из ключей ломается и пихается в этот самый "блок обхода иммо". Сам блок прячется в любом месте салона. Таким образом, штатный иммо не выполняет своих функций, ибо в машине всегда находится болванка ключа. Плюс еще изготовление дополнительного ключа.
Цитата(ГётцОднако)
У МКПП вообще плохо - нейтраль там ловить сложно, поэтому подключают ее так, чтобы она сама глушила двигатель - т.е. выключил зажигание, вынул ключ, а двигатель еще работает ... потом глохнет сам ... при этом сигналка тупо "думает" что раз она сама заглушила, то водитель поставил на нейтралку (а не выбросился из салона на ходу :grin: ).
Н-да... Действительно закат солнца вручную...
А почему бы производителям блоков автозапуска не предусмотреть вход от датчика скорости? Пошли импульсы при попытке запуска - значит, автомобиль тронулся, немедленно все вырубить и больше не пытаться запустить!
Yuri_1967
11.10.2005, 13:15
А как долго продолжается попытка пуска двигателя и сколько таких попыток производит сигналка ?
Просто один коллега часто в мороз уезжает домой на "галстуке" - дистанционно запускаемый двигатель очень быстро разряжает аккумулятор ( сцепление не выжато - масло в коробке густое и т.д. и т.п. ) ... т.е. на какие моменты надо стараться обращать внимание ? Например могут ли примёрзнуть к барабану тормозные колодки ?
ГётцОднако
11.10.2005, 13:23
незнаю ... Тоже вот думал насчёт импульсов с датчика скорости :???:
М.б. дело в том, что когда машина едет на стартёре, напряжение в бортсети скачет и на показания датчиков нельзя полагаться в этот момент.
Если-бы в комплекте с сигналкой шёл какойнить инерционный датчик, или чтото вроде "датчика вращения колёс" - наверно гораздо надёжнее былобы (в плане безопасности)
Цитата(Yuri_1967)
А как долго продолжается попытка пуска двигателя и сколько таких попыток производит сигналка ?
в мануале к моему томагавку количество попыток завести не написано. написано только, что время работы стартера программируется (0,8; 1,2; 2,0; 3,6 сек), а контроль работы двигателя -- по датчику давления масла или по тахометру.
пока кажен раз заводился. так что может зимой узнаю, чего к чему...
ГётцОднако
11.10.2005, 14:18
c продолжительностью запуска вобще интересно: например - Старлайн А9, если реализован контроль запуска "по тахометру", то стартёр вырубается сразу как только пошли импульсы от тахометра с частотой выше определенной (настраивается в процессе "обучения" сигналки). А если "по генератору" - то стартёр будет тупо маслать столько сколько запрограммировано (т.е. если выставили "маслаем 4 секунды" - то двигатель на первой секунде к примеру успешно завёлся, обороты под 1500, а стартёр еще 3 секунды вместе с ним маслать будет :???: ... мало того что батарею посадит, дык еще и сам стартёр угробить запросто можно, или покрайней мере его бендикс)
Вобщем поразному у разных сигналок, но общая беда в "физике процесса" - за один запуск стартер потребляет от батареи больше энергии, чем генератор способен ей отдать за 10-15 мин. прогрева (и чем холоднее на улице, тем хуже - скорость зарядки АКБ т.к. электролит холодный)
а еще тогда такой вопрос можно ли установить на сигналке или на автомобиле такую штуку, чтоб при закрывании машины автоматически поднимались открытые стекла..??? кто знает?
Soratnik
12.10.2005, 10:24
Люба
можно. Называется по разному: что то типа, "автоматический доводчик стекол".
ну сигналку я устанавливала у офицального дилера то есть там же мне и могут все сделать?
Люба
Soratnik
Пользуемся поиском. Это уже обсуждалось.
Цитата(Yuri_1967)
А как долго продолжается попытка пуска двигателя и сколько таких попыток производит сигналка ?
У меня три попытки старта. И похоже это никак не регулируется, есссно кроме работы стартера...
Yuri_1967
12.10.2005, 12:32
А всё таки - ручник ни у кого не "примерзал" ? а то двигатель заведётся , салон прогреется, а с "примёрзшим ручником" уехать ведь не получится ...
Yuri_1967
12.10.2005, 13:42
Цитата(Maxim@TB11)
Yuri_1967
Две зимы на улице, ни разу.
Правда в дни с переходной через 0 температурой на ручник не ставлю.
А как же тогда автозапуск работает ?
а вот еще два вопроса:
первый -- кто чего делает (или сделал бы) с выхлопами, когда машина стоит в гараже, и используется дистзапуск?
второй -- за рулем два месяца ( "да, я тоже ВиАйПи" (с) :grin: ), но каждый раз после езды слышу, как потрескивают (щелкают?) тормозные колодки. Раз они такие горячие, чему там примерзать -- просветите?
Yuri_1967
12.10.2005, 13:58
cold
После того как пару раз зимой поддомкратил машину и снял заднее колесо ( ибо сажать друзей на задний бампер и пытаться сорвать примёрзшие колодки по голому асфальту или бордюру считаю более варварским способом ), стараюсь ручником не пользоваться ... парковаться стараюсь на ровных площадках и вместо ручника включаю первую , либо заднюю передачу ...
Цитата(cold)
а вот еще два вопроса:
первый -- кто чего делает (или сделал бы) с выхлопами, когда машина стоит в гараже, и используется дистзапуск?
второй -- за рулем два месяца ( "да, я тоже ВиАйПи" (с) :grin: ), но каждый раз после езды слышу, как потрескивают (щелкают?) тормозные колодки. Раз они такие горячие, чему там примерзать -- просветите?
Щелкает система выхлопа, а не колодки. :grin:
Совершенно нормально. Катализатор, трубы и т.п. охлаждаясь, деформируются и издают соответствующие щелчки.
Цитата(GetzDY)
Щелкает система выхлопа, а не колодки. :grin:
Совершенно нормально. Катализатор, трубы и т.п. охлаждаясь, деформируются и издают соответствующие щелчки.
Дык я ж не парюсь, что щелкает. Я про то писАл, что если это тормоза, то откуда там остаться воде, из-за которой примерзают колодки. Колодки же греются? Воде бы с них испаряться положено, так? Ведь даже в билетах к водительским экзаменам есть вопрос про то, чего надо делать после проезда водного препятствия. Правильный ответ -- несколько раз несильно понажимать на педаль торомоза, чтобы просушить колодки.
А раз нет воды -- чему примерзать?
Цитата(cold)
Цитата(GetzDY)
Щелкает система выхлопа, а не колодки. :grin:
Совершенно нормально. Катализатор, трубы и т.п. охлаждаясь, деформируются и издают соответствующие щелчки.
Дык я ж не парюсь, что щелкает. Я про то писАл, что если это тормоза, то откуда там остаться воде, из-за которой примерзают колодки. Колодки же греются? Воде бы с них испаряться положено, так? Ведь даже в билетах к водительским экзаменам есть вопрос про то, чего надо делать после проезда водного препятствия. Правильный ответ -- несколько раз несильно понажимать на педаль торомоза, чтобы просушить колодки.
А раз нет воды -- чему примерзать?
В основном примерзают не в минус, а в момент перехода с "+" на "-".
Т.е. перед парковкой проехал по луже, не высушил колодки, ночью вдарил морозец, колодки примерзли. Результат, если утром плюсовой температуры нет, то можно колокт и не оторвать.
Цитата(cold)
откуда там остаться воде, из-за которой примерзают колодки. Колодки же греются? Воде бы с них испаряться положено, так?
Думаю, процентов 90 ездивших зимой людей ни разу не вдавались в физику и теорию процесса конденсации влаги на элементах тормозной системы и тем не менее абсолютно точно знают, что, если оставить на ночь кар на ручнике, то с утра можно и не тронуться.
а я еще ни разу не ездила зимой)
ядрёныть! получается, надо в мороз перед уходом из машины ручник поднимать только чуточку, чтоб обмануть дистзапуск, а чтоб машина не уехала -- пользоваться кирпичами? 8)
Хочу поставить на свою машинку сигнализацию с автозапуском двигателя! Насколько это полезная и практичная штука?
В чем ее минус? [color=red][/color]
У меня на обеих машинах стоит с запуском. Плюсов много, главное комфорт. Перед выходом минут за 10-15 нажал кнопку и выходишь садишься в тёплую машинус оттаившими стёклами. Не мерзнешь в холодном авто, где от твоего дыхания намерзает иней на стёклах.
Прошлой зимой все морозы откатался только благодаря сигналке. Ставил таймер и машина каждые 2 часа заводилась и прогревалась.
Из минусов - цена дороже обычной сигналки, обходится иммобилайзер(что вроде бы не есть хорошо в противоугонном смысле, но статистика угонов Гетцов такая, что можно особо не грузиться), ну и естественно, чем сложнее сигналка, тем больше внимания нужно уделить её изучению, чтобы пользоваться а не мучиться.
Autosecurity
7.3.2007, 17:48
Цитата(Леся)
Хочу поставить на свою машинку сигнализацию с автозапуском двигателя! Насколько это полезная и практичная штука?
В чем ее минус? [color=red][/color]
Добрый день.
Минусом системы с дистанционным запуском является ее противоугонная стойкость. Связано это с тем, что для корректной реализации автозапуска необходимо установить модуль обода штатного иммобилайзера и прятать в него один из ключей от автомобиля. Но, этого минуса, возможно, избежать при помощи усиления системы сигнализации
дополнительным иммобилайзером и
электромеханическим замком капота.
От погоды многое зависит. Этой зимой автозапуск почти не пригодился. Проблема в том, что на холостом ходу машина очень медленно прогревается. Кроме этого, работа двигателя на хх не рекомендуется более 5 минут согласно инструкции на автомобиль. Объясняется в основном повышенной нагрузкой на катализатор. И, кстати, по ПДД нельзя оставлять машину с работающим двигателем на дворовых территориях более 5 минут...
TeR - с запуском удобно даже когда на улице 0 градусов. Как бы то ни было, а за 10 минут машина всё равно прогреется и гораздо прятнее садиться в тёплую машину даже когда на улице не -30, а промозглой осенью. Катализатору ничего не будет, про 5 мин. в инструкции написано из-за требований экологии. В Москве в пробках наверное поболее стоите и ничего.
Кстати, все в обсуждении автозапуска почему-то всегда забывают, что он, в отличие от предпускового подогревателя, ещё и летом помогает, т.к. позволяет придти и сесть в уже охлажденный кондиционером салон.
Если использовать только и исключительно для прогрева, а не для охлаждения летом, то лучше поставить предпусковой подогреватель. И для двигателя полезней, и бензина меньше расходует. Один минус - АКБ посадить может, чего в случае с автозапуском обычно не случается.