тогда меняй !
------------
замена жидкости ГУР-а :
закупаем 1 литр жидкости , берем пластиковую бутылочку 0.5 литра пассатижи , немного мягкой проволоки ( резинки от денег ) , кусочек пакета ...
- снимаем верхний шланг с бачка гур-а
- затыкаем патрубок бачка ( надеваем пакет , края вокруг патрубка и заматываем проволочкой или резинкой )
- шланг опускаем в бутылочку , ставим ее , чтобы ничего вращающееся не соприкасалось ...
а.- крутим стартером 1-2-3 сек , глушим=останавливаем
а.1.- заливаем в бачек до-полного
- поворачиваем руль до-упора в одну сторону
- повторяем пункт а. и а.1.
- поворачиваем руль в дугую сторону до пора
- повторяем п.а. и а.1.
----
повторяем до тех пор , пока не останется на 1-1.5 доливки в бачек
- убираем все приспособы, ставим шланг на место , доливаем до-верхней метки , заводим , вращая руль вправо-влево 5-7 раз , добиваясь гарантированного удаления воздуха из системы, и еще раз доливаем в бачек до верхней метки
------------
замена жидкости ГУР-а :
закупаем 1 литр жидкости , берем пластиковую бутылочку 0.5 литра пассатижи , немного мягкой проволоки ( резинки от денег ) , кусочек пакета ...
- снимаем верхний шланг с бачка гур-а
- затыкаем патрубок бачка ( надеваем пакет , края вокруг патрубка и заматываем проволочкой или резинкой )
- шланг опускаем в бутылочку , ставим ее , чтобы ничего вращающееся не соприкасалось ...
а.- крутим стартером 1-2-3 сек , глушим=останавливаем
а.1.- заливаем в бачек до-полного
- поворачиваем руль до-упора в одну сторону
- повторяем пункт а. и а.1.
- поворачиваем руль в дугую сторону до пора
- повторяем п.а. и а.1.
----
повторяем до тех пор , пока не останется на 1-1.5 доливки в бачек
- убираем все приспособы, ставим шланг на место , доливаем до-верхней метки , заводим , вращая руль вправо-влево 5-7 раз , добиваясь гарантированного удаления воздуха из системы, и еще раз доливаем в бачек до верхней метки
сапасибо, очень признателен за столь подробную инструкцию. Представьте, а я думал, что эта жидкость должна быть такой темной.
кстати в ваших пунктах о поворачиваниях руля до упора в разные стороны - это надо делать на заглушенном двигателе?