SergeyR
15.11.2010, 19:53
Viktor22//
И ничего не бред.
Конкретная дорога - трасса Новосибирск-Кемерово /август 2008/, 210 было после Юрги - там есть длинные прямые с боле-ме хорошим покрытием. А расход был, в среднем по больнице, как я уже сказал 8,5 л/100 на весь перегон.
И, чем больше читаю форум, тем больше люблю мою зверюшку!! Я-уу!!!
Груня 393
15.11.2010, 19:59
я признаюсь не читала первые две страницы...но у меня...я овт думаю у меня оч большой расход...
на скорости 100км на тахометре примерно 3200, этонормально?на 110-120 3500-3600....если еду больше 100, то можно отследить как стрелка падает бензиновая...((((((а насчет 210 на гетсе не верю...можт там конечно движок 3 литра...и она механика....я тут попробовала 150 выжать тахометр показал 4500...
у меян автомат, 1.3
SergeyR
15.11.2010, 20:35
Груня 393//
Моя зверушка 150 км/ч одного водителя на равнине несёт просто шутя. Зря не верите.
Расход бывает больше 10, и даже 11/100 - только с гружёным прицепом. Ну и обороты тогда приходится давать, чтобы из общего потока не выбиваться.
народ, вот что за нафиг? в прошлом году заметила, что как только похолодало и стала включать печку, расход увеличился (особенно в сильные морозы) аж 14-16 литров, по городским пробкам.
сейчас не особо холодно, но печка включена.......заливаю бензина на 500р. который раз, это около 20 литров, от лампочки до лампочки-проезжаю, 150км -плюс минус 5км...... итого получается расход около 14 литров на сотню

......чет мне кажется многовастенько...... для 1,4-97 лошадок, на ручке....
с чем это может быть связано?
ох...чувствую расход с такими морозами до 18 литров скоро дойдет... Гешка тупит......
Александр23
1.12.2010, 18:40
Цитата(Twin Peaks @ 7.11.2010, 11:24)

WADIE Я тебе могу и 999,9 нарисовать,
у меня GLS и штатный БК больше 199,9 не показывает.
Это факт.
У меня тоже
Нужно забор воздуха переделать не с наружи, а из зоны выпускного коллектора. Всегда зимой так делал и расход увеличивался не более 1.5-2 литров, что для зимы естественно ( шиповка, загустевшее масло, разряжённость воздуха и проч.) . Это актуально для всех машин. Раньше такую же процедуру производил на Матизе. Между прочим на классике эта функция предусмотрена с завода.
Цитата(senin @ 1.12.2010, 19:02)

Нужно забор воздуха переделать не с наружи, а из зоны выпускного коллектора. Всегда зимой так делал и расход увеличивался не более 1.5-2 литров, что для зимы естественно ( шиповка, загустевшее масло, разряжённость воздуха и проч.) . Это актуально для всех машин. Раньше такую же процедуру производил на Матизе. Между прочим на классике эта функция предусмотрена с завода.
Интересная мысль. А как её реализовать на гетце.
Да, но на карбюраторных машинах это делалось с целью исключения обмерзания диффузоров. Тем не менее по эксперементировать можно. Без колхозу не обойтись. На "девятке" у меня стоял термо-клапан, вот-бы его впиндюрить.
Цитата(a4pek @ 27.11.2010, 1:46)

народ, вот что за нафиг? в прошлом году заметила, что как только похолодало и стала включать печку, расход увеличился (особенно в сильные морозы) аж 14-16 литров, по городским пробкам.
сейчас не особо холодно, но печка включена.......заливаю бензина на 500р. который раз, это около 20 литров, от лампочки до лампочки-проезжаю, 150км -плюс минус 5км...... итого получается расход около 14 литров на сотню

......чет мне кажется многовастенько...... для 1,4-97 лошадок, на ручке....
с чем это может быть связано?
А греешь каждый раз сколько (по времени)?
На Гетце я отворачивал пластмассовый заборник. Он соединён с корпусом фильтра гофрированной трубой. Так вот я заборник просто просовывал под шланг радиатора и тупо привязывал проволокой ближе к выпускному коллектору. Хотя можно, конечно, как то более цывильно сделать...
Цитата(AlexJP @ 2.12.2010, 10:11)

Цитата(a4pek @ 27.11.2010, 1:46)

народ, вот что за нафиг? в прошлом году заметила, что как только похолодало и стала включать печку, расход увеличился (особенно в сильные морозы) аж 14-16 литров, по городским пробкам.
сейчас не особо холодно, но печка включена.......заливаю бензина на 500р. который раз, это около 20 литров, от лампочки до лампочки-проезжаю, 150км -плюс минус 5км...... итого получается расход около 14 литров на сотню

......чет мне кажется многовастенько...... для 1,4-97 лошадок, на ручке....
с чем это может быть связано?
А греешь каждый раз сколько (по времени)?
Почти не грею, 1-2 минуты если до -15, если -25 то минут пять стою. А так в основном, села, завела и поехала, пока по дворовой зоне проедешь-уже прогревается
- ребята ! девчата !
- о каком повышенном расходе может идти речь - если в городах пробки ... и в пробках режим движения - газ-тормоз постоянно = бензин кушается - а пробега почти нет !!!
это таким макаром можно залить полный бак , завести и оставить молотить на холостых на 64 часа ... и будет : съел полный бак , а не проехал ни метра !!! расход дикий !!!
Vadim1980
19.1.2011, 11:13
у меня 1,3 автомат езжу спокойно но бака по городу хватает максимум 350км что касается трассы при езде 80-100км расход 9 литров((( делал диагностику ошибок не показывает!!! в чем может быть причина такого большого расхода? лянда зонд может глючить? и если он глючит диагностика ошибку показывает??
Цитата(Vadim1980 @ 19.1.2011, 11:13)

лянда зонд может глючить? и если он глючит диагностика ошибку показывает??
может конечно. работать не корректно. довольно часто бывает так: он работает, поэтому ошибку не показывает, но синусоиду отрабатывает не правильную, отсюда расход. если подключить комп. то он показывает работу лямбды.
Banderas
19.1.2011, 22:01
Знакомо. У меня на 250-300 км. бак сжирал, до проблемы бака хватало на 400-450км. Поехал к дядьке на диагностику, посмотрели работу лямбды... Вообщем в ней причина была, махнул лямбду и все прошло. Расход нормализовался до 10л.
Цитата(Banderas @ 19.1.2011, 22:01)

Знакомо. У меня на 250-300 км. бак сжирал, до проблемы бака хватало на 400-450км. Поехал к дядьке на диагностику, посмотрели работу лямбды... Вообщем в ней причина была, махнул лямбду и все прошло. Расход нормализовался до 10л.
10л. это не норма!!!! это много для такого махонького авто!!!!!
Бандитский творог
21.1.2011, 17:48
a4pek
смотря кто как топит, еще зависит от коробки
10 для АКПП даже не много ;)
Banderas
21.1.2011, 18:48
a4pek
Уважаемый, тут у большинства расход в районе 10л/100км. И это норма не для такого махонького авто, а для таких моторов какими оснащают этот махонький авто. У кого расход меньше(не намного), тот вероятно заправляется качественным бензином, которого увы мало где найти. Я езжу 4 года на машинах с двигателями G4EE, G4EC. И у друзей машины с такими двигателями имеются, и те же 10л. получаются. Ну вот такой двигатель, ну любит он бензин и ничего с этим не поделаешь. Двигатель сам по себе не новинка, он старой разработки. У меня на данный момент на автомате расход в районе 10.5-11.5 литров. Это вполне нормально, меньше не получится. (масло, все фильтра - новое)
У меня 1.3 автомат. По городу примерно 10 хавает! А брат у меня ездит на 1.6 автомат, и у него меньше хавает. Учитывая, что я катализатор поменял недавно(ещё больше ела). Всё меняю вовремя(масло, фильтра и т.д). Так как на 1.3 ест больше, чем на 1.6. И это нормально ли?
Banderas
21.1.2011, 21:19
Да все может быть. Вообще смотря как ездить. Был один деятель, жаловался на расход, а на поверку оказалось он гоняет как ненормальный. Скажу больше, я катался на сонате с двигателем 2.7 литра и 2.0 литра, обе машины на автомате. По городу экономичней оказалась двухлитровая, а на трассе двухлитровая жрала на порядок больше чем 2.7 литра, потому что там где 2.7 литра ехала не напрягаясь на 4 передаче, двухлитровая перескакивала на 3 зачастую, да и вообще с маломощным двигателем тяжелее за городом ездить, я это на гетце уже давно понял, вроде по городу ничего, а на трассе 1.4 автомат - фуфло, и если ты быстро двигаешься, движку сильно крутишь при обгоне и прочее, бензин в трубу вылетает, а результат невпечатляющий. Т.е. приход есть, но не тот которого бы хотелось, чувствуешь что машине тяжело это дается, отсюда и расход. Еще многое зависит от бензина, фильтров, колес, и от ездока.
barnaul900
21.1.2011, 21:27
1.4 АКП
2010 год
пробег 3300 км
расход 14-15 литров - ужос!!!! раньше на родительском ML320 ездил, там расход похожий был...
Бандитский творог
22.1.2011, 2:10
barnaul900
через пару тыщ км расход должен уменьшиться, дайте машине обкататься, а еще лучше "чипаните" ее
Цитата(Бандитский творог @ 22.1.2011, 2:10)

barnaul900
через пару тыщ км расход должен уменьшиться, дайте машине обкататься, а еще лучше "чипаните" ее
А что значит чипануть?
Banderas
22.1.2011, 16:24
Тю если машина новая, она может тысяч до 5-10 жрать бензин. Потом должен упасть расход постепенно. Я брал нового акцента до гетца, у меня расход до 8 т/км выходил в районе 14 литров на механике, я тоже озадаченно репу чесал поначалу, потом упал до 9-10 литров и таковым остался до 60 тысяч пока не продал.
Бандитский творог
22.1.2011, 22:43
-xXx-
чип тюнинг, прошивка даст "подхват с низов", будет меньше желания давить на педаль
ofsayder
28.1.2011, 20:48
Цитата(Orfeu @ 28.4.2010, 20:48)

Итак как неоднократно упоминал у меня оч большой расход по топливу(17 л).вот что получил при диагностике.простите я неважно рисую , но суть вроде правильно передал.
при повных оборотах идет ровная синусойда(рис 1 )
при пергазовке появляется плато (рис 2) причем это происходит при однократном нажатии на педаль(перегазовке),когда педаль отпускаешь то плато есть .причем обороты падают да 2.5 , там зависают на 2сек и медленно опускаются.поменял ризинки на форсунках, не помогло. причем на холодном движке это почти не проявляется а на разогретом всегда.что делать не знаю, может кто подскажет.сказали что возможно это датчик положения дрос заслонки.помогите разобраться.надо починить , но что чинить не знаю

Такое может быть, когда идет большой перелив топлива, который регулирует регулятор давления должно быть приблизительно 2-2,5 атмосферы, а если регулятор давления пробило, то тогда давление может возрасти от 3-6 атмосфер все зависит от моторчика в баке.
Banderas
28.1.2011, 22:48
Ну так лямбда какая-то не пашет, чаще всего верхняя. Если судить по рисунку, то похоже на лямбду, которая под машиной на трубе висит. Подходит и неоригинал, я на прошлую машину ставил вообще от какого-то китайца(разумеется дешевле чем оригинал) и работало все на ура, там надо разъем подшаманить и все. Товарищ senin вроде где-то рассказывал как разъем сделать.(проводку перекинуть)
shavelsky
30.1.2011, 15:10
[quote name='Banderas' date='21.1.2011, 21:19' post='1225207']
а на трассе двухлитровая жрала на порядок больше чем 2.7 литра
На порядок - это в 10 раз. На 2 порядка - в 100 раз итд.
Какой расход-то? У меня дизель 2л, 170 л.с., МКПП-6, расход по городу - 6, по трассе зимой 4.7. У супруги Гетц 1.4 - так меньше 10л никак не получается.
Очень прожорливый аппарат, но, похоже, это единственный недостаток.
shavelsky
Для такой маленькой машины это БОЛЬШОЙ МИНУС !!! Жаль производитель об этом молчит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.