Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz брать или нет?!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
alado
Добрый день.
Ребят помогите плиз. Хочу взять гетс с автоматом, но деньжат на новый не хватает. Придется брать б/у
Стоит ли вообще брать б/у гетс с автоматом год так 2003-2004-2005? Или вариант не надежный?

PS А где лучше брать: в салоне с поддержанными авто (комиссионный) или с рук?
dinamik
Б/у,как обычно лотерея,не зависимо от марки.
•JuveliR•
Спорю на сто тыщ мулионов что ЭТОТ раздел прочитан не был
alado
dinamik, ну да.
•JuveliR•, можно и не спорить. Шас почитаю. :) (не увидел сразу)
alado
Прочитал тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=444&st=200 Обидно что ответы за 10 год оставляют только страницу. Соответственно хочется новой информации почерпнуть! :)
Shtirlitz
    Купил Гетц 2006 г.в. 1.6 автомат основные недостатки это:
  1. плохая шумоизоляция (до этого был ВАЗ 21112 в нем на много тише)
  2. покраска (очень тонкий слой краски любая царапина или скол, почти всегда до оцинковки)
Ну как говорится идеальной машины не бывает.
При покупке б.у. лучше съездить в сервис на диагностику проверить двигатель, подвеску, кузов и т.д. лучше потратить тысячи 2 на диагностику чем потом 20 на ремонт.
dinamik
Согласен. Если сам не очень в машинках,лучше на независимую диагностику. А так,люди по 150-200тык накатали и не жужжат. Хотя,может лучше подзанять или кредит и взять новую? Расходы на обслуживание будут меньше,и цена в случае продажи выше.
HETZ-2008
1.плохая шумоизоляция (до этого был ВАЗ 21112 в нем на много тише)
Не верю!!!Если сравнивать заводскую шумоизоляцию 2112 и гетца,то гетц намного тише!!!!
SoDimon
Не надо путать 21112 и 2112,это машины разных классов,мне это сосед по стоянке сказал.Он тоже подтвердил,что в 21112 вообще ничего не слышно.Правда после паузы добавил:Когда присядешь в нее.А на вопрос,на ходу как?Он ничего не ответил,спешил.Увижу его когда,я обязательно спрошу,меня это тоже заинтересовало.
ZASADA
Цитата(SoDimon @ 4.5.2010, 21:33) *
Не надо путать 21112 и 2112,это машины разных классов,мне это сосед по стоянке сказал.Он тоже подтвердил,что в 21112 вообще ничего не слышно.Правда после паузы добавил:Когда присядешь в нее.А на вопрос,на ходу как?Он ничего не ответил,спешил.Увижу его когда,я обязательно спрошу,меня это тоже заинтересовало.

бред какой то!!!
Shtirlitz
На ВАЗе стояла пластиковая защита арок, а здесь после выезда с грунтовки на сухой асфальт такой звон идет от шлепков грязи по кузову.
У ГЕТЦА даже шумоизоляции копота и шумоотражающего кожуха двигателя нет, а на поставляемых в Европу есть, мне кажется, на России опять с экономили.
helg
Цитата(SoDimon @ 4.5.2010, 21:33) *
Не надо путать 21112 и 2112,это машины разных классов,мне это сосед по стоянке сказал.Он тоже подтвердил,что в 21112 вообще ничего не слышно.Правда после паузы добавил:Когда присядешь в нее.А на вопрос,на ходу как?Он ничего не ответил,спешил.Увижу его когда,я обязательно спрошу,меня это тоже заинтересовало.

а что это за 21112?
та что с опелевским 2л движком?
Jarlacks
helg, нет,с опелевским 106я.)

может это модификация Оки?)))
Keldar
Цитата(dinamik @ 4.5.2010, 18:46) *
Согласен. Если сам не очень в машинках,лучше на независимую диагностику. А так,люди по 150-200тык накатали и не жужжат. Хотя,может лучше подзанять или кредит и взять новую? Расходы на обслуживание будут меньше,и цена в случае продажи выше.

А вот это еще вопрос! И большой! новая будет голая, много придется покупать и ставить +КАСКО И в сколько сверх это выйдет? в 50тр и более? И официальные ТО по 10тр... Не говоря о том, что у новых тоже бывают косяки. Так что лотерея, это лотерея!
dinamik
Keldar, просто решил поспорить?
Тебя послушать,так новая машинка на столько же не надежная,как и 5-7ми летка не известно кем насилованная.
Вложения в новую? Какие? Мне,допустим,вобще ничего не нужно. И обслугу полностью делаю сам. КАСКО тоже по желанию.
Есть конечно любители полежать вечерами и в выходные под машиной или вложить в СТО больше,чем отдал за машину. Для таких только б/у.
wxp
Цитата(helg @ 4.5.2010, 22:20) *
а что это за 21112?
та что с опелевским 2л движком?

Это сарай(11я), с 8кл. 1.5литровым двигом.
Varan
alado - вот почтитай статью из "авторевю" насчет "Гетца" -секондхенд.Маленькие муки

Имхо задуматься стоит - по соотношению цена/надежность "Гетц" неплохо себя чувствует. С автоматом вообще наверное без конкурентов. Чиповка исправляет глюки в программе - и бегает он после этого гораздо "логичнее" (да и топлива жрет, как ни странно, меньше).
Основной недостаток, имхо - его беспонтовость. Ну не престижное это авто, особенно для мужика.

Насчет того, какую брать новою или б/у. Сейчас у меня такое мнение. Если лишних денег нет - лучше брать надежную б/у, 2-3 летку. В первые годы она довольно сильно теряет в цене, причем в основном из-за "косметики".
Если нет желания платить эти 100 тыс. за шикарный внешний вид - можно вполне брать б/у. Надежность агрегатов за пару лет сильно не падает. Плюсы те, что страховка меньше, и меньше стоимость до которой (не дай бог) надо восстанавливать. Если потом не планировать перепродажу, так можно вообще не париться.
Varan
Цитата(dinamik @ 5.5.2010, 8:15) *
Keldar, просто решил поспорить?
Тебя послушать,так новая машинка на столько же не надежная,как и 5-7ми летка не известно кем насилованная.
Вложения в новую? Какие? Мне,допустим,вобще ничего не нужно. И обслугу полностью делаю сам. КАСКО тоже по желанию.

Хм, предлагаешь не страховать имущество стоимостью несколько сотен тысяч? А ежели что не дай бог случиться - кто будет расходы нести?
Страховка КАСКО по новой машине существенно выше, порядка 40 тыс, за 3 года 120 тыс, - почти треть стоимости. За 5 лет - 200 тыс - половина стоимости! Нехилые бабки!
По мне так пусть имущество стоит меньше - я меньше в него вложил, за меньшую сумму могу продать, восстановить, и меньше буду переживать, если с этим имуществом что-то случится. Поскольку лишних денег у меня нет.
У кого есть "запас прочности" и сотни тысяч на страховки - может быть новое и предпочтительнее.
dinamik
Сам себе противоречишь. Говоришь,что страховка на двухлетку ниже,а новую считаешь по одному тарифу аж 5 лет. И по остальному так же. Я бы свою машину взял двухлеткой,а чужую...вопрос. Тем более я и без диагностики увижу большинство изъянов. А если человек далек от этого? И что ж ты сам брал новую? И проехав полтинник считаешь,что много знаешь о машине?
yuriy
Цитата(Shtirlitz @ 4.5.2010, 17:49) *
[list=1]
Купил Гетц 2006 г.в. 1.6 автомат основные недостатки это:
[*]плохая шумоизоляция (до этого был ВАЗ 21112 в нем на много тише)

Бред какой-то, ты вообще на тазе с заводской шумкой ездил??
yuriy
Цитата(Shtirlitz @ 4.5.2010, 22:18) *
На ВАЗе стояла пластиковая защита арок, а здесь после выезда с грунтовки на сухой асфальт такой звон идет от шлепков грязи по кузову.
У ГЕТЦА даже шумоизоляции копота и шумоотражающего кожуха двигателя нет, а на поставляемых в Европу есть, мне кажется, на России опять с экономили.

На тазе шлепки от грязи не слышно из-за жужжания движка и грохота салона.. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Varan
Цитата(dinamik @ 5.5.2010, 11:46) *
Сам себе противоречишь. Говоришь,что страховка на двухлетку ниже,а новую считаешь по одному тарифу аж 5 лет. И по остальному так же. Я бы свою машину взял двухлеткой,а чужую...вопрос. Тем более я и без диагностики увижу большинство изъянов. А если человек далек от этого? И что ж ты сам брал новую? И проехав полтинник считаешь,что много знаешь о машине?

Ну расчитал по средней на 5 лет, неверно это, каюсь.
У БУ машины Каско все равно будет существенно ниже, чем у новой. Точно не считал.
[А по остальному тоже] - и где они, эти противоречия?
Я брал новую, но недоволен этим. Возвращались летом из Крыма, зашли в кафе перекусить, припарковали как положено. Вышли - весь зад "Гетца" всмятку (лонжероны и все дела - ущерб 150 т.р) - местный дебил орловский влетел в ясный солнечный день.
И вот теперь я думаю - на кой ляд я переплачивал за новую, коль стоимость сейчас так серьезно просела, деньги по ОСАГО хрен вытрясешь (КАСКО закончилось за пару недель, а денег брать новое по таким бешеным ценам не было). Лучше взял бы БУ в нормальном состоянии - и не так обидно было бы, и возможно заплатили бы охотнее ущерб.
Поэтому и говорю: что дело каждого из своих соображений выбирать какую брать - новую или б/у. Хочешь попонтоваться и покрасоваться - бери новую. Но есть повышенный риск, что с этим дорогим новым будут и повышенные дополнительные расходы.
dinamik
Да как ты не поймешь,что новая машина-это не понты,а гораздо большая уверенность в надежности.
Расходы с б/у меньше? Да,если понимаешь и знаешь,что берешь. Я же на своем веку повидал горемык,которые купив машину с пробегом затем вкладывали столько,что дешевле было новую купить.
Ты тут о кузове битом говоришь. А мне кузов пофиг(я имею ввиду блеск и лоск). Для меня главное,чтоб в порядке был движок,ходовая.трансмиссия и кузов не гнилой,пусть он будет хоть половой краской покрашен. Многие в панике от битости. Для меня это особой роли не играет,естественно,при условии сохранения геометрии.
Varan
Цитата(dinamik @ 5.5.2010, 13:04) *
Да как ты не поймешь,что новая машина-это не понты,а гораздо большая уверенность в надежности.

А с чего ты взял, что я этого не понимаю? Да, новая машина - это несколько бОльшая уверенность в надежности, причем подкрепленная гарантией производителя. Вопрос в том - сколько именно эта "большая уверенность" стоит, и есть ли смысл за нее платить. При том, что сумма возможного убытка по новой машине существенно выше в связи с ее бОльшей стоимостью, хотя потребительских характеристик у нее ничуть не меньше, чем у б/у, аккуратно эксплуатировавшейся с небольшим сроком эксплуатации. Если бы в России было нормальное страхование (а не то разводилово как сейчас: либо бегай с ОСАГО по судам как электровеник, либо плати бешеные бабки "и за того парня" по каско), то, возможно покупка новой была бы однозначно выгоднее, но пока этого нет, вывод не однозначен. ИМХО.
Jarlacks
справедливости ради надо заметить что б\у машина может оказаться с вылеченными болячками и без сюрпризов,при более низкой цене. Просто искать надо тщательнее и не спешить. Так же при покупке б\у существенная экономия на допах,т.к они уже стоят обычно. Другое дело если покупается авто впервые и нет опыта,то лучше новый. Хоть и дороже,но зато все вопросы связанные с эксплуатацией решать проще.
dinamik
Jarlacks, именно это я и имел ввиду. У топикстартера это первая машина. А я видел,как разводят и достаточно опытных водителей.
casha12345
Цитата(Varan @ 5.5.2010, 13:24) *
Да, новая машина - это несколько бОльшая уверенность в надежности, причем подкрепленная гарантией производителя. Вопрос в том - сколько именно эта "большая уверенность" стоит, и есть ли смысл за нее платить.

Конечно есть смысл за неё платить, хотя-бы за то что ты сам её будешь убивать а не до тебя её уже убили.
SoDimon
Давайте не будем убивать,а будем эксплуатировать,чтобы следущие хозяева вспоминали нас добрым словом,как я своего. rolleyes.gif
casha12345
SoDimon
Так не все эксплуатируют, особенно девчонки.
SoDimon
Их это тоже касается.
dinamik
Один мой знакомый покупает каждые два года новую машину. За это время он убивает ее в хлам. Причем внешне она выглядит,как конфетка. Делает копеечный маскирующий ремонт и втюхивает ее за приличные деньги. Добавляет немного и покупает новую. И снова все по кругу.
Varan, то,что тебя боднули в зад,и были проблемы со страховой,не значит,что всех и каждого ожидает то же самое. А вот если при покупке б/у машины окажется,что пробиты стойки,погнута балка,сыплется коробка,сожжено сцепление,заклеен радиатор,раздолбана рулевая рейка и перегрет двигатель,вот тут покупатель начнет рвать волосы на всех местах.
casha12345
Цитата(dinamik @ 5.5.2010, 21:40) *
Один мой знакомый покупает каждые два года новую машину. За это время он убивает ее в хлам. Причем внешне она выглядит,как конфетка. Делает копеечный маскирующий ремонт и втюхивает ее за приличные деньги. Добавляет немного и покупает новую. И снова все по кругу.
Varan, то,что тебя боднули в зад,и были проблемы со страховой,не значит,что всех и каждого ожидает то же самое. А вот если при покупке б/у машины окажется,что пробиты стойки,погнута балка,сыплется коробка,сожжено сцепление,заклеен радиатор,раздолбана рулевая рейка и перегрет двигатель,вот тут покупатель начнет рвать волосы на всех местах.

Так оно и есть, в двигатель масло погуще, колёса спускают до 1.5кг. чтоб стойки не стучали, тормозные диски на месте, не разбирая, напильником стачивают буртик и скручивают адонометр, и в путь на базар.
dinamik
Так и есть. Просто кто с этим не сталкивался,попадают на хорошие бабосы,не сравнимые с разницей между новой и б/у. Ни кому не пожелаю такой разводки. А на своих ошибках учатся...
AlexJP
dinamik Вывод: лучше, всё-таки, взять новый Getz?!!! biggrin.gif
Varan
Каждый выбирает что ему лучше.
Я след. машину новой брать не буду, а буду брать б/у, которую проверит эксперт на предмет отсутствие всяческих заподлянок.
Пока страхование в России не работает, смысла брать новую нет: не дорогах одни дебилы, и возможности защититься от них нет никакой. Надо хотя бы снизить сумму возможных убытков, снижая стоимость используемого имущества.
AlexJP
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 9:46) *
Каждый выбирает что ему лучше.
Я след. машину новой брать не буду, а буду брать б/у, которую проверит эксперт на предмет отсутствие всяческих заподлянок.
Пока страхование в России не работает, смысла брать новую нет: не дорогах одни дебилы, и возможности защититься от них нет никакой. Надо хотя бы снизить сумму возможных убытков, снижая стоимость используемого имущества.
Ты знаешь, тебе просто не повезло (страхование)... За время владения Гетцем нам 5 раз пришлось делать разного вида ремонты... И ни разу мы так и не узнали точной стоимости этих работ - всё по КАСКО согласовывалось между СТОА и СК (разными)... А переплата - да была, но... в основном, связанная с тем, что Getz был кредитным (3 года одна и таже сумма страховки)... И гарантийных ремонтов было 3 штуки - тоже бесплатно...
ad-77
Цитата(AlexJP @ 6.5.2010, 9:24) *
dinamik Вывод: лучше, всё-таки, взять новый Getz?!!! biggrin.gif


поддерживаю!!!
ситуации в жизни разные бывают, но хорошие б/у авто обычно знакомым продают!!!
Varan
Цитата
Цитата
dinamik Вывод: лучше, всё-таки, взять новый Getz?!!! biggrin.gif


поддерживаю!!!
ситуации в жизни разные бывают, но хорошие б/у авто обычно знакомым продают!!!

Неплохо бы еще читать, что пишет топикстартер
Цитата(\\\"alado\\\")
Ребят помогите плиз. Хочу взять гетс с автоматом, но деньжат на новый не хватает. Придется брать б/у


Сказано - у человека денег не хватает на новый. В чем логика в такой ситуации советовать брать новый???
Варианта тут вообще 2: либо брать б/у, либо не брать вовсе.
И вообще ключевой вопрос темы
quote=\"alado\"
PS А где лучше брать: в салоне с поддержанными авто (комиссионный) или с рук?
/quote
ИМХО, глупо в ответ на вопрос: а где лучше брать подержанный авто - в салоне или с рук вопить \\\"бери новый\\\".
Varan
Цитата(AlexJP @ 6.5.2010, 10:02) *
За время владения Гетцем нам 5 раз пришлось делать разного вида ремонты... И ни разу мы так и не узнали точной стоимости этих работ - всё по КАСКО согласовывалось между СТОА и СК (разными)... А переплата - да была, но... в основном, связанная с тем, что Getz был кредитным (3 года одна и таже сумма страховки)... И гарантийных ремонтов было 3 штуки - тоже бесплатно...

Ах, какое счастье - не узнали стоимость работ. Что в этом хорошего-то?А сколько за КАСКО вы отстегиваете вы знаете? Десятки тысяч в год - это не деньги что ли? Как вы узнаете - не переплачиваете ли, если не интересуетесь стоимостью работ?
Каско за 5 лет - примерно половина стоимости авто!!! Каско - это страхование полностью всех рисков по имуществу. Поэтому оно очень дорогое. Из-за того, что не работает страхование ответственности, владельцев вынуждают платить сверхдорогое КАСКО, чтобы хоть как-то за собственный счет защитить свое имущество от действий всяких уродов, не умеющих ездить. Почему я должен платить за этих кретинов, что в этом хорошего - я не понимаю вообще.
AlexJP
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 11:01) *
Цитата(AlexJP @ 6.5.2010, 10:02) *
За время владения Гетцем нам 5 раз пришлось делать разного вида ремонты... И ни разу мы так и не узнали точной стоимости этих работ - всё по КАСКО согласовывалось между СТОА и СК (разными)... А переплата - да была, но... в основном, связанная с тем, что Getz был кредитным (3 года одна и таже сумма страховки)... И гарантийных ремонтов было 3 штуки - тоже бесплатно...

Ах, какое счастье - не узнали стоимость работ. Что в этом хорошего-то?А сколько за КАСКО вы отстегиваете вы знаете? Десятки тысяч в год - это не деньги что ли? Как вы узнаете - не переплачиваете ли, если не интересуетесь стоимостью работ?

Дело не в том, что "не узнали стоимости"! Дело в другом - ремонты были, но СК и СТОА срабатывали так, что никаких заморочек, фин. согласований, выбивания необходимых средств на ремонт, учёта неучтенных повреждений и прочего нам проходить не приходилось.
А что касается рассчетов - переплачиваем или нет? Ответ - в итоге:
- за 5 лет на КАСКО затрачено ~120 тыр. (если бы не кредитная было бы тысяч на 12 меньше).
- Только последний ремонт (по признанию сервисменов потянул на сумму ~70 тыр.), а еще было 3 мелких и 1 средний ремонты...
- Плюс (огромный) - минимум нервотрёпок и беготни по поводу этих ремонтов... (Соответственно - огромная экономия своего времени и сил)...

Цитата
Каско за 5 лет - примерно половина стоимости авто!!! Каско - это страхование полностью всех рисков по имуществу. Поэтому оно очень дорогое. Из-за того, что не работает страхование ответственности, владельцев вынуждают платить сверхдорогое КАСКО, чтобы хоть как-то за собственный счет защитить свое имущество от действий всяких уродов, не умеющих ездить. Почему я должен платить за этих кретинов, что в этом хорошего - я не понимаю вообще.
С этим почти не спорю - единственно: по моим подсчетам получилась 1/3 стоимости машины...

yuriy
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 9:46) *
Каждый выбирает что ему лучше.
Я след. машину новой брать не буду, а буду брать б/у, которую проверит эксперт на предмет отсутствие всяческих заподлянок.
Пока страхование в России не работает, смысла брать новую нет: не дорогах одни дебилы, и возможности защититься от них нет никакой. Надо хотя бы снизить сумму возможных убытков, снижая стоимость используемого имущества.

Ходи пешком, и то только днём осторожно, на улицах ведь много хулиганов, а милиция не работает, коррумпирована и возможности защититься от них нет никакой... laugh.gif
Varan
Цитата(AlexJP @ 6.5.2010, 11:54) *
Дело не в том, что "не узнали стоимости"! Дело в другом - ремонты были, но СК и СТОА срабатывали так, что никаких заморочек, фин. согласований, выбивания необходимых средств на ремонт, учёта неучтенных повреждений и прочего нам проходить не приходилось.

У меня не столь радужное впечатление о ремноту по КАСКО, особенно небольших повреждений.
Недостатки такие:
1) СК как правило направляет в фиксированный набор СТОА, и станция бывает либо расположена неудобно, либо чем-то не устраивает.
Хотя теоретически этот вопрос можно отрегулировать условиями договора.
2) Для ремонта нужны документы из ГИБДД - а это отнимает время.
3) Для направления на ремонт нужен осмотр специалистом СК - график не всегда удобный, и это требует времени.
4) Возможно возникновение спорных вопросов, которые страховая всегда трактует в свою сторону.
ИМХО, по мелким повреждениям ремонтироваться по КАСКО - лишний геморр и переплата денег. Проще положить сумму, эквивалентную страховой премии, на депозит, и использовать эти деньги для ремонта там где нравится и когда нравится.

Цитата(AlexJP @ 6.5.2010, 11:54) *
А что касается рассчетов - переплачиваем или нет? Ответ - в итоге:
- за 5 лет на КАСКО затрачено ~120 тыр. (если бы не кредитная было бы тысяч на 12 меньше).
- Только последний ремонт (по признанию сервисменов потянул на сумму ~70 тыр.), а еще было 3 мелких и 1 средний ремонты...
- Плюс (огромный) - минимум нервотрёпок и беготни по поводу этих ремонтов... (Соответственно - огромная экономия своего времени и сил)...

Если, допустим, предположить этот крупный ремонт на 70 т.р. был по повреждениям, образовавшимся в результате действия 3-х лиц, и по идее (по закон) такой ущерб должен был быть скопенсирован в результате страхования ответственности, то выйдет не такая радужная картина:
выкинув 120 т.р, ты оплатил 70-тысячный ущерб от какого-то неведомого тебе субъекта (хотя платить по сути должен он), и на (допустим) 60-70 т.р отремонтировал мелкие и средние поврежедения (которые и так мог отремонтировать просто за нал, просто откладывая по 20 т.р. каждый год).
Лично для меня выгодность такого страхования не очевидна.
yuriy
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 13:33) *
Лично для меня выгодность такого страхования не очевидна.

А ты не берешь в расчёт сэкономленные нервы?? Представь себе, что у тебя есть возможность и средства на каску, ты откажешься от неё типа из "экономии", а через неделю какой-нибудь ухарь стукнет тебе машину и уедет, или вообще угонят, тогда винить надо уже не дебилов на дороге, и не законы, а себя дурака и глупо в этом случае рассуждать, что вот если б машина была новая, то меня обули бы на 400 тыр., а так всего на 250 - ерунда какая biggrin.gif . Спокойствие того стоит, тем более в москве. Волков бояться - пешком ходить rolleyes.gif .
AlexJP
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 13:33) *
Цитата(AlexJP @ 6.5.2010, 11:54) *
А что касается рассчетов - переплачиваем или нет? Ответ - в итоге:
- за 5 лет на КАСКО затрачено ~120 тыр. (если бы не кредитная было бы тысяч на 12 меньше).
- Только последний ремонт (по признанию сервисменов потянул на сумму ~70 тыр.), а еще было 3 мелких и 1 средний ремонты...
- Плюс (огромный) - минимум нервотрёпок и беготни по поводу этих ремонтов... (Соответственно - огромная экономия своего времени и сил)...

Если, допустим, предположить этот крупный ремонт на 70 т.р. был по повреждениям, образовавшимся в результате действия 3-х лиц, и по идее (по закон) такой ущерб должен был быть скопенсирован в результате страхования ответственности, то выйдет не такая радужная картина:
выкинув 120 т.р, ты оплатил 70-тысячный ущерб от какого-то неведомого тебе субъекта (хотя платить по сути должен он), и на (допустим) 60-70 т.р отремонтировал мелкие и средние поврежедения (которые и так мог отремонтировать просто за нал, просто откладывая по 20 т.р. каждый год).
Лично для меня выгодность такого страхования не очевидна.
Крупный и средний ремонты были по нашей вине... Без КАСКО это было бы очень накладно...

Замечу еще раз - машина была кредитная, поэтому отказаться от КАСКО в течение 3-х лет я не мог, вообще...

А возвращаясь к теме:
Гетц мы купили в замен старенькому VW B3, который ушел очень быстро от нас за 4 к$, и, в принципе, не требовал особых вложений, не смотря на возраст (11 лет) и пробег (230тык.+сколько скрученных - не знаю)... И мы сознательно шли на кредит, на постоянную КАСКО, но... для новой машины!
Varan
Цитата(yuriy @ 6.5.2010, 14:24) *
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 13:33) *
Лично для меня выгодность такого страхования не очевидна.

А ты не берешь в расчёт сэкономленные нервы?? Представь себе, что у тебя есть возможность и средства на каску, ты откажешься от неё типа из "экономии", а через неделю какой-нибудь ухарь стукнет тебе машину и уедет, или вообще угонят, тогда винить надо уже не дебилов на дороге, и не законы, а себя дурака и глупо в этом случае рассуждать, что вот если б машина была новая, то меня обули бы на 400 тыр., а так всего на 250 - ерунда какая biggrin.gif . Спокойствие того стоит, тем более в москве. Волков бояться - пешком ходить rolleyes.gif .

А я не люблю когда меня разводят, особенно когда это делает государство.
Я хочу (но не могу при данной системе) страховать только те риски, что считаю нужным.
Государство под влиянием страхового лобби создало неработающий механизм ОСАГО, по которому, в случае причинения ущерба компенсацию в нормальном варианте получить нельзя. Номинально оно как бы сущестует, но защитить свои интересы с помощью него нельзя. И после этого страховщики гаденько так говорят: а ты страхуй по КАСКО на полную сумму!
По факту выходит, что ответственность с виновника ДТП перекладывается на пострадавшего! Именно это происходит, если я страхую авто на полную стоимость: ответственность полностью снимается с отморозков и дорожных хулиганов, и перекладыватся на меня. Меня такой подход не устраивает: почему я должен оплачивать чье-то разгильдяйство? Лучше я буду ездить на дешевой и сравнительно надежной машине, и страховать только существенные риски: полной гибели ТС и существенный ущерб. Это мое право.
Ну а кто желает кормить дармоедов, создавших уродливую систему (направленную на их личное обогащение), пожалуйста катайтесь на новых авто с полной КАСКО. Жулье из страховых компаний будет этому только радо.
AlexJP
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 16:43) *
А я не люблю когда меня разводят, особенно когда это делает государство.
Я хочу (но не могу при данной системе) страховать только те риски, что считаю нужным.
Государство под влиянием страхового лобби создало неработающий механизм ОСАГО, по которому, в случае причинения ущерба компенсацию в нормальном варианте получить нельзя. Номинально оно как бы сущестует, но защитить свои интересы с помощью него нельзя. И после этого страховщики гаденько так говорят: а ты страхуй по КАСКО на полную сумму!
По факту выходит, что ответственность с виновника ДТП перекладывается на пострадавшего! Именно это происходит, если я страхую авто на полную стоимость: ответственность полностью снимается с отморозков и дорожных хулиганов, и перекладыватся на меня. Меня такой подход не устраивает: почему я должен оплачивать чье-то разгильдяйство? Лучше я буду ездить на дешевой и сравнительно надежной машине, и страховать только существенные риски: полной гибели ТС и существенный ущерб. Это мое право.
Ну а кто желает кормить дармоедов, создавших уродливую систему (направленную на их личное обогащение), пожалуйста катайтесь на новых авто с полной КАСКО. Жулье из страховых компаний будет этому только радо.
Ситуация мне напоминает анекдот из советских времён:

Мужик заходит в кафе и заказывает кофе.
Официант приносит сладкий кофе.
М. - Я не просил сладкий кофе...
О. - У нашей кофе-машины такая система - она сразу варит сладкий кофе...
М. - Мне не нравится такая система!
О. - Если Вам не нравится СИСТЕМА, то почему Вы начали с нашего кафе? biggrin.gif

Varan
Если тебе не нравится СИСТЕМА, то почему ты начал с системы страхования??? wink.gif
t1811
Сорри за оффтоп, но я думал тема рациональности выбора, а не о страховках.
Varan
Цитата(AlexJP @ 6.5.2010, 17:17) *
Если тебе не нравится СИСТЕМА, то почему ты начал с системы страхования

Топикстартер спрашивал, где лучше брать подержанное авто.
В ответ разадлись советы покупать новое авто.
В ответ на это я выдвинул свои аргументы, почему я считаю, что новое авто может быть не столь выгодно, и что намерение брать подержанное авто имеют под собой разумные основания и часть этих аргументов связана с существуеющей в данный момент в РФ системой страхования. Так понятно?
Отвяжетесь вы от меня наконец или нет?
Шурик71
Цитата(Varan @ 6.5.2010, 17:33) *
что новое авто может быть не столь выгодно,

я даже считаю что новое авто в принципе убыточное по определению.
t1811
Согласен, стоит выехать из салона и тут же теряешь 10-15% стоимости. Но что заменит радость от обладания НОВОЙ машинки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.