Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор между Getz и ... прочими авто до 500 т.р.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
g3n0m
Друзья, доброго дня.
Готовясь к покупке авто до 500 т.р. я изначально остановил свой выбор на Getz. Хотя все же для большей справедливости решил провести своего рода сравнительный анализ прочих авто, стоимостью до 500 т.р. Понимаю, что некоторые пункты моего списка относятся к разным классам (и как бы не поддаются сравнению), все же предлагаю именно сравнить, а точнее - отдать предпочтение. Итак, отбор производил по следующим критериям:
1) Строго не дороже 500 т.р. (т.к. если авто у дилера получится хоть на копейку дороже указанной суммы, то оно вычеркивается из списка и я откажусь от покупки. Вот такой вот спортивный "принципиализм" :) )
2) Авто в базовой комплектации не рассматриваются (т.е. я отдаю предпочтение более простым авто, но с полным фаршем, чем более навороченные авто, но с минимальным фаршем)
3) Проверенные временем марки и модели (т.е. я отказался от более дешевого отечественного и китайского автопрома, т.к. первый все никак не хочется взяться за ум, а второй просто еще молод и не окреп)
4) "Уни-секс" авто (если можно так выразиться ... транспортное средство, на котором не стыдно будет ездить как мужику (мне), так и женщине (моей жене). Основывался на собственных предпочтениях и на пожеланиях жены)
5) Желательно с автоматом (но т.к. я объективно понимаю ограниченность бюджета сие условие не есть обязательное)

Итак, теперь сам список. Он состоит из названия, комплектации, типа трансмиссии, ссылки на страницу с инфой о комплектации (как правло, на сайты дилеров) и примерная цена (с сайтов дилеров, старался брать наиболее надежных по мнениям масс дилеров):

1. Hyundai Getz 5D Family(GLS) 1.4 AT (см. информацию) - примерно 485 000 руб.
2. Hyundai Accent 1.5 AT (см. информацию) - примерно 440 000 руб.

3. Renault Logan Prestige 1.6 MT (см. информацию) - примерно 420 000 руб.
4. Renault Sandero Prestige 1.6 MT (см. информацию) - примерно 430 000 руб.

5. Fiat Albea Comfort 1.4 MT (см. информацию) - примерно 430 000 руб.
6. Fiat Punto 3D Emotion 1.4 MT (см. информацию) - примерно 470 000 руб.
7. Fiat Punto 5D Emotion 1.4 MT (см. информацию) - примерно 480 000 руб.

8. Kia Rio Lux 1.4 AT (см. информацию) - примерно 500 000 руб.
9. Kia Rio Lux 1.6 MT (см. информацию) - примерно 500 000 руб.

10. Chevrolet Lacetti 5D HB SX 1.4 MT (см. информацию) - примерно 480 000 руб.
11. Chevrolet Aveo 3D LS 1.4 AT (см. информацию) - примерно 500 000 руб.
12. Chevrolet Aveo 5D LS 1.4 MT (см. информацию) - примерно 490 000 руб.
13. Chevrolet Niva GLC 1.7 MT (см. информацию) - примерно 500 000 руб.

14. Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT (см. информацию) - примерно 470 000 руб.

А теперь, внимание, повторю свой вопрос. Друзья, опираясь на перечисленные модели (во главе списка, разумеется, Геша) какому авто вы бы отдали предпочтение и почему? Если есть два-три авто, то укажите их. Если принципиально против какого-то из перечисленных авто - укажите плз причину, аргументы. Т.е. вот у вас есть 500 т.р. и желание взять что-то из перечисленных мною моделей и марок. Причем взять наиболее удачную (усредненно) авто по всем основным показателям (качество, надежность, динамика, экономичность и т.д.)

И, наконец, самое важное. Друзья, давайте по существу! Без лишних слов, споров и с максимальной конкретикой. Не надо никого ни в чем переубеждать. Пусть это будет что-то вроде отзывов о перечисленных моделях. И уже на базе полученных ответов можно будет без лишнего труда (и чтения ненужных сотен строк споров) понять отношение масс к тем или иным моделям. Очень надеюсь на ваше понимание, содействие и, самое главное, ПОМОЩЬ!

Премного благодарен!
fortunovich
Уж очень нравится мне новый поло.
Все таки самая свежая из предлагаемых на выбор. Жаль движок старый, но проверенный.
Ru
Если оценивать по 5-бальной системе:
(при этом надо учесть, что я седаны вообще как машины не воспринимаю :-) - только хэчбеки или универсалы)

1. Hyundai Getz 5D - 5 (имеется опыт успешной 4-х летней эксплуатации)
2. Hyundai Accent - 3 (морально устаревшая модель, наша сборка, но машина в принципе хорошая)

3. Renault Logan - 0 (машина может и хорошая, но ее внешний вид мне так активно не нравится, что я не могу себя даже представить за рулем логана )
4. Renault Sandero - ничего не знаю

5. Fiat Albea , 6. 7. Fiat Punto - 3 (их слишком мало у нас, могут возникнуть проблемы при поиске з/ч и диагностике нестандартных неисправностей... но машины красивые)

8. - 9. Kia Rio - 3 (морально устаревшая модель, наша сборка, но машина в принципе хорошая)

10. Chevrolet Lacetti, 11. - 12. Chevrolet Aveo + 4 - по отзывам многих знакомых хороши, но были проблемы со сроками по гарантии (и ощущение, что гарантийные случаи чаще, чем у Гетца)
-

13. Chevrolet Niva - 0 - это была шутка ? trouble-blazer - это отечественное авто Viannen_loungelizard.gif но если ездить аккуратно, то больших проблем не бывает Viannen_loungelizard.gif

14. Volkswagen Polo Sedan - для меня седан, а тем более такого размера - не машина (это сугубо личное)
bumbaka
рио 1.6 нет в России официально.
нива хз как в список попала, авто специфичное и не конкурент объявленным.
HETZ-2008
Выбирал бы между лачетти и поло. В салоне лачетти очень понравилось! Много места,удобная посадка,правда за рулем не ездил. Поло самый современный. Внешне очень нравится,да и цена неплохая!Хотелось бы увидеть эту машинку в живую,прокатиться , а потом уже решать. Гетц тоже неплох. Модель давно производят, почти все детские болячки устранены, прост и довольно надежен в эксплуатации. Но я на нем уже езжу уже больше 2-х лет и хочется чего-то новенького!))
carambas
на первое место лачети
второе и третье делят рио и пунто, смотря какое настроение в день выбора.
Avanturist
А где вы Пунто найдете новый? Осталось всего 4-ре машины и то не факт, что в лучших состояниях. Машина снята с продаж до старта продаж Пунто эво.

У меня был Гетц и был Гранде Пунто и пусть меня тут осудят )))) Гранде Пунто был более интереснее и что самое главное - комфортнее - в нем чувствовал себя, как белым человеком: с удобным сидениями (не минивэн) и более интересной внешностью, климат, полный фарш по подушкам безопасности и т.д. и т.п., короче все, что нужно от недорогой бюджетной машины, пусть с более урезанным двигателями в России.
carambas
Цитата(Avanturist @ 21.6.2010, 23:43) *
А где вы Пунто найдете новый? Осталось всего 4-ре машины и то не факт, что в лучших состояниях. Машина снята с продаж до старта продаж Пунто эво.

У меня был Гетц и был Гранде Пунто и пусть меня тут осудят )))) Гранде Пунто был более интереснее и что самое главное - комфортнее - в нем чувствовал себя, как белым человеком: с удобным сидениями (не минивэн) и более интересной внешностью, климат, полный фарш по подушкам безопасности и т.д. и т.п., короче все, что нужно от недорогой бюджетной машины, пусть с более урезанным двигателями в России.

подпишусь под каждым словом, только сестра корса )))

mitchell
Я бы убрал из списка все модели сделанные в России, все-таки это машины совершенно другого класса сборки: http://www.yapfiles.ru/show/104792/2dfa9d0...e4e5e4.flv.html
Кудрявый
Фиат 500)))) все больше и больше думаю взять себе это чудо)))) за такие деньги машина просто суперская... красивая, безопастная, харизматичная)))))))) а главная очень красивая)))) и мне очень сильно пофигу на то что про него думают:)
carambas
Цитата(Кудрявый @ 22.6.2010, 11:37) *
Фиат 500)))) все больше и больше думаю взять себе это чудо)))) за такие деньги машина просто суперская... красивая, безопастная, харизматичная)))))))) а главная очень красивая)))) и мне очень сильно пофигу на то что про него думают:)

Бери и кайфуй пока семьи нет, потом врядли получится
Я вот о рено клио спорт мечтаю, но приходится в сторону универсалов и минивэнов смотреть sad.gif
carambas
Цитата(mitchell @ 22.6.2010, 11:36) *
Я бы убрал из списка все модели сделанные в России, все-таки это машины совершенно другого класса сборки: http://www.yapfiles.ru/show/104792/2dfa9d0...e4e5e4.flv.html

думаю, что в Румыни логаны также собирают. Это больше от модели авто зависит, чем от места сборки
Кудрявый
да да да)))) понимаю тебя)))) я вот поэтому и думаю что если оно у меня будет то можно гордица))) ну и цена конечно же... 450 тыщ за новый фиат 500 это конечно же халява)))))))))
Avanturist
Цитата(Кудрявый @ 22.6.2010, 11:37) *
Фиат 500)))) все больше и больше думаю взять себе это чудо)))) за такие деньги машина просто суперская... красивая, безопастная, харизматичная)))))))) а главная очень красивая)))) и мне очень сильно пофигу на то что про него думают:)


Даааа, этот 100 сильный пупс едет, как крутой и дорогой картинг )) Я был впечатлен ) Прям одни расстройства, когда видишь, что его продают за 450 тысяч, прям хоть бери щас и думаю, что возьму, но чуть позже - ездить на работу по пробкам ))
Кудрявый
вот вот вот!!!! поэтому я реально оооочень реально рассматриваю его как вариант)))))))))) я был безумно ошарашен качеством салона + кожи... честно говоря ваще не понимаю ну как ТАКАЯ машина может стоить как акцент например?!
Avanturist
Цитата(Кудрявый @ 22.6.2010, 12:34) *
вот вот вот!!!! поэтому я реально оооочень реально рассматриваю его как вариант)))))))))) я был безумно ошарашен качеством салона + кожи... честно говоря ваще не понимаю ну как ТАКАЯ машина может стоить как акцент например?!


Ну чему тут удивляться, когда слышишь такие фразы, как "Да я лучше 2 Матиза куплю, чем этот Жигуль" )). В России решает Фокус и подобные, который "практичный" и дороХО выглядит ). 500-й не идет по продажам в России, вот его и продают по снижению цены.
Кудрявый
Меня это только радует;)
Avanturist
Цитата(Кудрявый @ 22.6.2010, 12:48) *
Меня это только радует;)


Ты знаешь, после последней поездки в Испанию, я с тобой согласен ) Там 500-й попсовый тренд, а тут дорогой Запорожец )
Кудрявый
да не такой уж и дорогой если честно))))))))))) стоит как его аналоги, хотя аналоги утилитарные а эта машина с претензией (салон уже с претензией) я так понимаю музяка там нормальная... а стоит как гетц 1.4))))

Дорогим я его счетал когда он стоил 600 тыщ за двигу 1.2, а спорт версия за 450 это уже ооочень здорово)
Avanturist
Цитата(Кудрявый @ 22.6.2010, 12:54) *
да не такой уж и дорогой если честно))))))))))) стоит как его аналоги, хотя аналоги утилитарные а эта машина с претензией (салон уже с претензией) я так понимаю музяка там нормальная... а стоит как гетц 1.4))))

Дорогим я его счетал когда он стоил 600 тыщ за двигу 1.2, а спорт версия за 450 это уже ооочень здорово)


Только Спорт за 450 осталось несколько штук и они все не нью, а 08 год, хотя это пофиг, когда такая скидка ) Я в Соллерсе видел только 4 штуки, которые продают. Ааааа, надо брать ))

Блин, щас нас автор темы просто будет ненавидеть, у него тут другое мнение о машинах )


LESHый
Какие могут быть сомнения?! Конечно фолькс, если он стоит такие деньги и в такой комплектации с не кислым проверенным движком!!!
Кудрявый
а я как раз если буду брать то или 2008 из салона (видел в автомире вроде как продают) или даже срук)))) пробег 9000-15000 тыщ ничего страшного не сделает уж))))))

ну кому то машины утилитарные а нам надо с изуминкой:)
Avanturist
Цитата(Кудрявый @ 22.6.2010, 13:03) *
а я как раз если буду брать то или 2008 из салона (видел в автомире вроде как продают) или даже срук)))) пробег 9000-15000 тыщ ничего страшного не сделает уж))))))

ну кому то машины утилитарные а нам надо с изуминкой:)


Такие же мысли у меня, хотя даже б/у вариант будет оптимальнее, т.к. машина ездила.
Алексий
g3n0m, странный немного список- и седаны большие и хетчбеки и даже жип. Обычно выбирают из какого-то определённого сегмента, у меня даже не было в мыслях на ниву засматриваться. Ну да ладно, это всё ИМХО.
Поло. Ну да, вроде новенькая модель, вроде все хвалят родословную. Хз, но как вариант- вполне.
Нива. Ну тут всё понятно. Если вы не рыбак/охотник/заядлый турист, в Москве вам это авто нафиг не сдалось.
Авео. Раньше тоже про него думал, но по некоторым параметрам он неудобней Гетса (багажный проём, например)
Лачетти. Зачем вам этот трамвай? С 1.4 он как варёный будет ездить, хотя если возить много вещей, то багажник большой и т.п.
Рио. Тоже старенькая модель, но ведь и Гетс не новинка. Выглядит немного уродливо- из седана переделали в хетч.
Пунто. Харизматичная модель из страны суперкаров и т.п., но только из-за этого не стал бы заморачиваться. Хотя Авантюрист скажет конкретнее о надёжности, вместимости и т.п., может всё и хорошо.
Альбея. Машина для дачников. Большой просвет, большой багажник, крепкая подвеска... Для повседневной жизни горожанина можно найти машинку и покрасивее...
Сандеро и старший брат его Логан. Уродцы. Кроме шильдика Логан ни разу не Рено, отсюда и проблемы с дизайном. Сандеро- тёмная лошадка. Модель новая, что-то определённого сказать трудно.
Акцент. Старьё, жрёт бенз не по-детски (у коллеги 11-12л), низкий, не самый симпатичный. Фтопку.
Гетц. Я бы пожалуй выбрал бы его или Поло.
MsmuAlligator
поглашусь с предыдущими постами: список странноватый...
- нива явно не вписывается, ну разве что по цене, но почему тогда не добавить приору или калину?
- поло седан ещё даже не продают
- логан и сандеро - машинки очень на любителя. из плюсов пожалуй только относительно просторный салон. поражает очередь на эти машины в несколько месяцев
- о рио море нелестных отзывов, такое впечатление, что контроль качества отсутствует как класс
- почему лачетти только хетчбек?
- не все из перечисленных моделей существуют с автоматом, хотя автором по возможности берется комплектация именно с АКП. т.е. если и захочется именно автомат (даже если придется немного выйти за рамки 500тыс.), то это не со всеми получится
Jarlacks
Чет кроме Гетца и выбрать нечего... Ну Рио если только,для разнообразия))
bumbaka
Алексий, логан разрабатывали реношники, если что ;)
облик спорный, но авто добротный за своё бабло, надо только проехаться =). та же албеа по мне страшнее будет. акц у друга есть немногим меньше моего геца. но он серый-серый и старый уже слишком. да и с чего ему жрать, если двиг там почти как в геце =)
LekaFM
Отметила Гетц и Лачетти. Потом увидела, что Шеви с МТ. На механику уже не вернусь.
Поэтому, остается только Гетц.
Кудрявый
Цитата(bumbaka @ 22.6.2010, 14:17) *
Алексий, логан разрабатывали реношники, если что ;)
облик спорный, но авто добротный за своё бабло, надо только проехаться =). та же албеа по мне страшнее будет. акц у друга есть немногим меньше моего геца. но он серый-серый и старый уже слишком. да и с чего ему жрать, если двиг там почти как в геце =)



тоже вот не понимаю все эти сказки что акцент жрет, в рио нет качества))) да это теже ваши гетцы тока в другой обертке))))))))))

наверное из этого списка выбрал бы или сандеро или логан... хотя я их не люблю визуально... или лаччу... определитесь какая машина нужна а не то что она укладываеца в цене))))))))
LESHый
если стоимость VW polo при продаже будет соответствовать написанному, то самый заманчивый вариант. Кстати, кто в курсе, где собирают новый поло седан?
и еще, где вы нашли рио 1.6?
carambas
Цитата(LESHый @ 22.6.2010, 14:19) *
Кстати, кто в курсе, где собирают новый поло седан?

Пока нигде.
На счёт качества поло. Он на половину будет состоять из отечественных комплектующих
g3n0m
Всем, кто интересуется почему же мой список такой странный :) Я сразу сделал акцент на том, что выбираю не из однотипных машин, а отталкиваюсь исключительно от цены (500 т.р., не более). Именно поэтому и сформировался такой список. Странно, я надеялся что максимально корректно и понятно описал ход своих мыслей ;)

Друзья, а что - Пунто и правда снят с производства? Признаюсь (каюсь), что-то такое я подозревал (в салоне фигурируют авто 2008 года), но отчего-то не задумывался серьезно. Машина красивая, жена пищит в восторге, но если снята с производства ... почему? Кто-то знает? Будет ли из-за этого какой-то гемор с обслуживанием в дальнейшем (если вдруг я остановлюсь на варианте Пунто)?

Всем ответившим - благодарность!
carambas
Цитата(g3n0m @ 22.6.2010, 17:37) *
Друзья, а что - Пунто и правда снят с производства? Признаюсь (каюсь), что-то такое я подозревал (в салоне фигурируют авто 2008 года), но отчего-то не задумывался серьезно. Машина красивая, жена пищит в восторге, но если снята с производства ... почему? Кто-то знает? Будет ли из-за этого какой-то гемор с обслуживанием в дальнейшем (если вдруг я остановлюсь на варианте Пунто)?

в европе рестайлинговый продаётся, если солерс захочет, то к нам привезёт
xtra
Цитата(carambas @ 22.6.2010, 16:48) *
Цитата(LESHый @ 22.6.2010, 14:19) *
Кстати, кто в курсе, где собирают новый поло седан?


На счёт качества поло. Он на половину будет состоять из отечественных комплектующих



враки враки)
goroxant
Цитата(LESHый @ 22.6.2010, 13:02) *
Какие могут быть сомнения?! Конечно фолькс, если он стоит такие деньги и в такой комплектации с не кислым проверенным движком!!!

ОФФ: почему-то про этот движок все с трепетом говорят "проверенный". Почему не назвать всё своими инами? :)
carambas
Цитата(xtra @ 22.6.2010, 18:13) *
Цитата(carambas @ 22.6.2010, 16:48) *
Цитата(LESHый @ 22.6.2010, 14:19) *
Кстати, кто в курсе, где собирают новый поло седан?


На счёт качества поло. Он на половину будет состоять из отечественных комплектующих



враки враки)

С самого начала калужский Polo будет выпускаться с 30-процентной степенью локализации (с учетом затрат на производство эта величина достигает 50%) и с местной штамповкой! Прежде такую роскошь мог позволить себе только Автофрамос (Logan и Sandero локализованы на 44%), и то лишь на площадях АМО ЗИЛ. Но собственную штамповку в этом году запустит санкт-петербургский завод Hyundai. Вот и в Грабцеве уже построен отдельный цех с оборудованием СП Gestamp Severstal стоимостью 100 миллионов евро — из европейской стали будут штамповать все внешние кузовные панели: первоначальная мощность производства рассчитана на 40 тысяч кузовов в год. Кроме того, уже на первой стадии будут локализованы бамперы, пластиковые панели интерьера (в том числе передняя панель), сиденья, бензобак, шины и технические жидкости — сейчас на Polo «работают» 29 российских поставщиков. Ведутся переговоры и с другими предприятиями, но качеству их комплектующих пока далеко до требований концерна Volkswagen

+ шины КАМА )))
Dif
Я бы в первую очередь отмёл машины отечественной сборки, т.к. качество автомобиля резко падает.Работаю в сервисе, и много знакомых в автосалонах - знаю.

Логан - обалденный авто по качеству за свои деньги. Вот только дизайн. Хотя обновлённый более менее.
Пунто - когда выбирал Гетц и прочие, смотрел на пунто. Но за теже деньги он был почти пустой и движки там какие-то старые были. Ещё подвеская не для наших дорог - пробил на Тестдрайве об не такую уж и большую ямку. И качество итальяшек так себе. Из плюсов: внешность и салон - офигенные.
Шевинива :)))))))))))
Авео - Имхо менее адаптированная к нашим дорогам чем Гетц и чаще ломается.
Лачетти - я бы из списка взял её наверно.
Гетц - наверно бы больше не взял, смотря чё на данный момент есть выбрать у конкурентов( не из этого списка)
Хоть выпускается и давно, но всем давно известные болячки так и не исправили, И проблемно исправлять по гарантии - задние аммортизаторы, гремящие колодки.....большой расход.

Вроде заного стали выпускать Лансер 9 , не знаю как сейчас, И если его цена ненамного выше озвученной, то очень рекомендую, но Гетца был он. тоже есть(были) свои болячки, но автомобиль гораздо!!!!!!!!!!!!!! лучше всех перечисленных в списке( ну разве что Пунто на уровне, но Пунто будет дороже и ненадёжнее). К томуже японец.
Avanturist
Цитата(Dif @ 22.6.2010, 23:34) *
Пунто будет дороже и ненадёжнее). К томуже японец.


Как мне нравятся такие мнения "гаражные", да-да, тачки не надежные, но у меня такой никогда не было )) Странно, я все ждал, когда же за 100 тысяч киллометров мой Пунто сломается, как мне шептали кругом, но он "зараза" ездил, заводился в морозы и за все время из подвески поменял только кости, наверное у меня Пунто японский был )))) Из всего "хренового" итальянского качества отошла планка воздуховода у лобового стекла. А вот про Гетцевские 96 тысяч и трос в морозы на пассажирском сидении, я пожалуй, промолчу )
А сравнивать модель по одной такой, как у друга, как минимум не корректно. Может у Акцента расход по определенным причинам большой, у Рио другие траблы. Не бывает такого, что если у одной модели проблемы, то и у всех таких же.

А так, если по-серьезному, брать надо практичный и простой в обслуживании, да и как я понимаю вы человек семейный, то Лаччети, пусть она старовата, вам в самый раз. Не стоить вестись на пиар акцию по Поло седан.
Sava9e
Так, Ниву отметаем сразу - и в корпоративном гараже 2 шт. и у знакомых - ничего по сравнению с ТАЗом не изменилось, гниет/воет мостами/дребезжит на ура.
Я тоже временами подумываю о замене Гешке, но объективно, для жены и себя, взял бы... Getz AT с кондиционером (это 1,4 GL).
Из привлекающих из списка - VW Polo Sedan, потому что VW (хотя это порочная практика, и у VW был Pointer, и китайцы делают ничегошный GreatWall Safe), а также Shevi Aveo (по сути - аналог Гетсу) - потому что небольшой и экономичный.
bumbaka
Цитата(Dif @ 23.6.2010, 0:34) *
Я бы в первую очередь отмёл машины отечественной сборки, т.к. качество автомобиля резко падает.Работаю в сервисе, и много знакомых в автосалонах - знаю.

Логан - обалденный авто по качеству за свои деньги. Вот только дизайн. Хотя обновлённый более менее.



ну как то противоречие в первых двух строках =). логан самый отечественный, отечественнее только нива.
DarkElf
Акцент, Гетц, Рио в вариантах с автоматом.

еще бы подумал о Ford Fusion 1.4 MTA Elegance (и ему бы, вероятно, и было отдано предпочтение)
GRiM
Цитата(Dif @ 23.6.2010, 2:34) *
Я бы в первую очередь отмёл машины отечественной сборки, т.к. качество автомобиля резко падает.Работаю в сервисе, и много знакомых в автосалонах - знаю.

Логан - обалденный авто по качеству за свои деньги. Вот только дизайн. Хотя обновлённый более менее.


Про качество Российской сборки логана и сандеры заодно, ролик есть: http://www.youtube.com/watch?v=wpWeEWZvGwM
Кудрявый
Avanturist


Какой же ты грамотный человек))) вот согласен на все 100 процентов)))) хочу сказать одно, если машина текущих поколений доживает до 100 тысяч - надежная машина!!! Почему все так хают италопром?! ну лоханулся бедный старый фиат с тем что капендос продал в совок, ну да косяк... ну они хотели для нас как лучше!!! ну почему все так засирают итальяшек, бедных альф... типа ломкие... а они сволочи ходят по 300 тыщ)))))) ну почему все пишут что италопром калл но приэтом говорят что ферари и ламба рулез?!)))))))))))))))) имхо качество италии ничем не хуже чем германии... а ваще раз на раз не...

Jarlacks
Цитата(GRiM @ 23.6.2010, 9:07) *
Про качество Российской сборки логана и сандеры заодно, ролик есть: http://www.youtube.com/watch?v=wpWeEWZvGwM


Не вижу ничего странного в данном способе,потому что именно так и подгоняют дверь по месту что на заводе,что в сервисе. Погрешности сварки и штампа никто еще не отменял. Причем арматурщик делает ещё всё очень нежно. Этот ролик провокация. Всем неверящим предлагаю попробовать самостоятельно поставить новую дверь. Думаю даже снятую "родную" с нескольких попыток поставить не получиться))

Насчет выбора.. Я думаю не надо слушать никого вообще. Машина должна нравиться и не важно что про неё пишут другие. Ездить не им ,а тебе. Если присев в первый раз в салон или прокатившись впервые сразу понимаешь что это твоё и всё устраивает более чем-бери не задумываясь! А возможные болячки или косяки покажутся мелочью,всё простишь. а и вероятность того что в современном новом авто вылезет что то фатальное минимальна,если сам не убьёшь. Большинство негативных отзывов в инете о неисправностях каких либо конкретных марок от "истериков,чайников,деревенщины и сракеров" (С) которые либо по незнанию,либо по неумению гробят своё авто. Сервисмены тоже не корректны,потому что они видят и устраняют только поломки ,ну у каждого из них своя статистика. Да и любой из них проработав не один год скажет что любая машина дерьмо. Максимум на чем можно основываться при выборе почитав форумы-это откинув понты и выше перечисленную истерию попытаться определить наличие распространенных "болячек" если таковые имеются. Как например грохот стоек на Гетце или некачественные кольца в б\н.Так что выбор авто дело сугубо личное и во многом зависящее от кошелька и возможностей.
mitchell
Снимал подбитую, ставил новую дверь на bmw, никаких молотков использовать не приходилось - только ключи да отвертки. Закрывалась как положено, зазоры заводские, видимо у рено все плохо не только со сборкой, но и со сваркой швов. В любом случае не стоит говорить что это "так и надо". "Так" не надо, это вовсе не норма.
Jarlacks
mitchell, а я этих всяких дверей наверно под сотню поставил-и? У БМВ ОТК работает лучше,оборудование лучше,иначе за что бы люди такие деньги платили? Норма - это сделать правильно,с нормальными не кривыми зазорами.
mitchell
Я думаю что есть компромиссы, когда и деньги вменяемы, и кувалда при изготовлении машины не применяется.
Jarlacks
mitchell, дык дело не в комромиссе... без постукивания молотком по замку никогда не выставишь ответную его часть правильно,это даже в мануалах пишут. С петлями то же самое. Поставил идеально-зазор снизу и спереди отличный,а рамка выпирает -тут только её подгибать,больше никак,потому что если изменишь установку петель -нижние зазоры уйдут. Это тот ещё гимор. Стоявшую до этого дверь ставить легче,потому что на краске следы ориентировки крепежа остались.Возня только с настройкой замка.Железка сама по себе предполагает такое обращение,ведь почему то никого не удивляет что врач- стоматолог дерет пассатижами зуб-ведь это тоже варварски выглядит!))) Но это уже оффтоп наверно.
DieZone
Возвращаясь к теме я бы предпочел сандеро и на сдачу зимнюю резину и музыку можно нормальную докупить или конечное поло. Обсуждать дизайн дело не благодарное, но ИМХО сандеро выглядит современно, гетц все же уже более архаичен. (Логан после обновления стал выглядеть лучше и примелькался, но...)
P.S. Только к сожалению пока нет автомата и очереди до середины осени.
helg
шевроле-деу я бы тоже исключил из рассмотрения вместе тазокитаем
механические коробки ужасны
да и автоматы тоже
там где не видно экономия за гранью разумного
в общем нечестные машины
ГМ вообще всех за идиотов держит

сандеро не красавец, но практичен и надежен
поло седан смотреть надо - что там от поло осталось
ну и гетц с рио реальный вариант

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.