Цитата(vladimir66 @ 3.4.2015, 12:17)

И всё таки, думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах.
Они могут стучать по следующим причинам:
1) Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов.
2) Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо.
3) Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности.
4) Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается.
5) Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении.
У вас "(сегодня уже кстати 2ой день тишина)" - заклинивание в определённом положение.
ну чтож, продолжим темку..)
и почему же все думают, что это гидрик. еще раз повторю, что сучит на хорошо прогретом двигле. гидрики я слышу при запуске холодного двигателя буквально секунд 5 и потом тишина, но это не ТОТ звук.
вобщем по вашим пунктам:
1) вполне вероятно, но лампа давл. масла ниразу не моргалнула даже (ну только перед запуском, естественно потом гаснет)
2) уровень в норме, почти на отметке макс.
3) высокий износ гидрика на пробеге 23тыс? хм....
4) может быть, но опять вопрос, почему на холодную все тихо?
5) заклинивание компенсатора? это как? т.е. клапан всевремя открыт чтоли? очень сомневаюсь
вобщем несколько дней курил форум, пришел к предварительному заключению, что это всетаки цепь распредвалов стучит(не у меня одного такой стук на форуме). принято решение установить верхний успокоитель цепи, заодно оценить ее состояние
вот рядом оказывается тема есть
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58958тут еще похожие темы:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=54410http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25407на акцент-клабе все уже разжевано и с картинками
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=46298вобщем на этой неделе скороей всего займусь, по результатам отпишусь