Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук двигателя (не гидрики)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2
stumpy52
Цитата(WADIE @ 2.4.2015, 17:24) *
stumpy52,
все-таки масло 0W40 не совсем то, что надо ...


Цитата(stumpy52 @ 1.4.2015, 11:51) *
после зимы сменил масло на 5w30 (ACEA A5) (двигателю гораздо легче стало на нем работать, не стало вибрации (больше не буду в этот мотор лить 40-ку) и быстрее набирает обороты, но сейчас не об этом)


точно не читали мою писанину)))
NkAml
Цитата(WADIE @ 2.4.2015, 16:24) *
все-таки масло 0W40 не совсем то, что надо ...

Вадим, а почему для нашего двигателя, 0W40 не очень подходит?
stumpy52
Цитата(NkAml @ 2.4.2015, 19:11) *
Вадим, а почему для нашего двигателя, 0W40 не очень подходит?


Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Но эта информация от нас тщательно скрыта, так как хундай заключил договор с шелл, у которого нет в ассортименте (не было) низковязких масел ILSAC. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка.

http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит....
vladimir66
Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 19:49) *
Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Но эта информация от нас тщательно скрыта, так как хундай заключил договор с шелл, у которого нет в ассортименте (не было) низковязких масел ILSAC. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка.

http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит....

Они (весь остальной мир), как хотят, а мы, как знаем. Нам бы бензин Е 4 , а не бодяжный , а потом о масле говорить.
NkAml
Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 15:44) *
ремень ГРМ поменял полтора месяца назад, не по пробегу а по сроку. и не пожалел - было две нехилых трещины.


В каком состоянии другие ремни, трещина на ГРМ, только на снятом ремне была видна?
stumpy52
Цитата(vladimir66 @ 2.4.2015, 20:41) *
Они (весь остальной мир), как хотят, а мы, как знаем. Нам бы бензин Е 4 , а не бодяжный , а потом о масле говорить.


Ну о чем я и говорил, когда писали сервисную книжку, 20ок у шелла не было. Ну незнай как у вас, у меня нет претензий к бензину, прошли уже те времена с незабываемым бензином. Это очень хорошо видно по состоянию свечей

Что то мы оффтопить начали, а по теме больше никто высказать не хочет?
Ну хорошо, допустим я забью на этот гидрик (сегодня уже кстати 2ой день тишина)
А если это всетаки не гидрик стучит?? не попаду ли я потом на большую денюшку?
stumpy52
Цитата(NkAml @ 2.4.2015, 20:50) *
В каком состоянии другие ремни, трещина на ГРМ, только на снятом ремне была видна?


Ремень кондея был потресканый, а ремень генератора почти как новый (вот вам и Bando), на гуре тоже был износ ремня. На ГРМ незнаю, я его только в снятом состоянии уже увидел
Eddy_Em
Цитата(WADIE @ 2.4.2015, 15:28) *
а в вашем случае ... ну стучит гидрик , и пусть ... на 90% гетцев гидрики стучат при прогреве до номинальной температуры ...
задумываться надо когда гидрики стучат и на прогретом двигателе !!!

На нашем гешике даже на горячую тарахтели гидрики в районе 2500 оборотов. Просто особо внимания на это не обращали: обычно либо в районе 2000 обороты (когда по жилому сектору прешь), либо в районе 3500 (когда едешь по трассе — жаль, нет шестой передаче на коробке гешика).
Поменял масло на 0w40, стало немного лучше. Но все равно тарахтят слегка.
Возможно, нужно и правда 0w20 залить...
vladimir66
Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 20:57) *
Ну о чем я и говорил, когда писали сервисную книжку, 20ок у шелла не было. Ну незнай как у вас, у меня нет претензий к бензину, прошли уже те времена с незабываемым бензином. Это очень хорошо видно по состоянию свечей

Что то мы оффтопить начали, а по теме больше никто высказать не хочет?
Ну хорошо, допустим я забью на этот гидрик (сегодня уже кстати 2ой день тишина)
А если это всетаки не гидрик стучит?? не попаду ли я потом на большую денюшку?

И всё таки, думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах.
Они могут стучать по следующим причинам:
1) Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов.
2) Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо.
3) Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности.
4) Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается.
5) Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении.

У вас "(сегодня уже кстати 2ой день тишина)" - заклинивание в определённом положение.
stumpy52
Цитата(vladimir66 @ 3.4.2015, 12:17) *
И всё таки, думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах.
Они могут стучать по следующим причинам:
1) Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов.
2) Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо.
3) Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности.
4) Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается.
5) Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении.

У вас "(сегодня уже кстати 2ой день тишина)" - заклинивание в определённом положение.



ну чтож, продолжим темку..)
и почему же все думают, что это гидрик. еще раз повторю, что сучит на хорошо прогретом двигле. гидрики я слышу при запуске холодного двигателя буквально секунд 5 и потом тишина, но это не ТОТ звук.
вобщем по вашим пунктам:
1) вполне вероятно, но лампа давл. масла ниразу не моргалнула даже (ну только перед запуском, естественно потом гаснет)
2) уровень в норме, почти на отметке макс.
3) высокий износ гидрика на пробеге 23тыс? хм....
4) может быть, но опять вопрос, почему на холодную все тихо?
5) заклинивание компенсатора? это как? т.е. клапан всевремя открыт чтоли? очень сомневаюсь

вобщем несколько дней курил форум, пришел к предварительному заключению, что это всетаки цепь распредвалов стучит(не у меня одного такой стук на форуме). принято решение установить верхний успокоитель цепи, заодно оценить ее состояние
вот рядом оказывается тема есть scratch_one-s_head.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58958
тут еще похожие темы:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=54410
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25407
на акцент-клабе все уже разжевано и с картинками http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=46298

вобщем на этой неделе скороей всего займусь, по результатам отпишусь
vladimir66
Цитата(stumpy52 @ 14.4.2015, 17:16) *
ну чтож, продолжим темку..)
4) может быть, но опять вопрос, почему на холодную все тихо?

Может быть, потому, что на холодную давление масла больше. Давление можно проверить механическим манометром.
NkAml
Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 18:49) *
Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка.
http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит....


Интересно было бы узнать, какое масло рекомендует заливать Mitsubishi, в G4EE.
Ivan1
Проблема следующая:
На "холодную" с момента работы двигателя слышен четкий стук в районе блока, со временем прогревания стук стихает, но не до конца, езжу год на таком.
Что может быть, в чем причина?
Гетц 2005 1.3, 85л.с. G4EA
vladimir66
Возможно,проблема в гидронатяжители цепи.
Ivan1
Цитата(vladimir66 @ 22.4.2015, 7:53) *
Возможно,проблема в гидронатяжители цепи.


На этом моторе ремень
stumpy52
Цитата(Ivan1 @ 22.4.2015, 9:02) *
На этом моторе ремень


Имеется ввиду цепь, которая соединяет распредвалы на 16клапанных гетцах
Но и на них нет этого натяжителя
Хотя может на 1,6 есть...
WADIE
натяжителей НЕТ !

есть успокоитель цепи нижний

можно поставить и успокоитель цепи верхний
stumpy52
Цитата(stumpy52 @ 14.4.2015, 17:16) *
вобщем несколько дней курил форум, пришел к предварительному заключению, что это всетаки цепь распредвалов стучит(не у меня одного такой стук на форуме). принято решение установить верхний успокоитель цепи, заодно оценить ее состояние

вобщем на этой неделе скороей всего займусь, по результатам отпишусь


всем доброго дня
извиняюсь за задержку. вобщем, как и обещал, отписываюсь)
месяц назад таки снял клапанную крышку, для того чтоб установить успокоитель и заодно оценить общее стостояние под крышкой (нет ли шлама и гуталина)
после снятия крышки и осмотра цепи распредвалов сделал вывод, что успокоитель верхний там и не нужен (люфта цепи практически нет). но это только пока пробег маленький, дальше посмотрим как себя поведет. есть подозрение, что ее(цепь) по мере вытягивания просто надо менять и никакой успокоитель тут не поможет. все ИМХО

далее у меня был небольшой дальняк на 600км, дал по трассе оборотов
вобщем теперь уже месяц никаких стуков я не слышу. есть также подозрение что недавняя смена масла на маловязкое (5w30 (ACEA A5/B5), т.е. близкое к рекомендуемому произвоителем, а не сервисной книжкой!), тоже повлияла на результат
так что теперь "мотор шепчет" to_become_senile.gif

фото под крышкой
stumpy52
еще 1 фото к посту выше (почему то объем фото разрешен небольшой)
Ilia1983
Оживлю тему: Гетс 1.4, 2008г. Пробег 72000, стук в двигателе как на холодную, так и как прогреется... Больше слышно в правой стороне двигателя. При увеличении оборотов пропадает, а где то до 2000 оборотов стучит... Что может быть, что смотреть?
Brodilis
Цитата(Ilia1983 @ 10.10.2016, 15:41) *
Оживлю тему: Гетс 1.4, 2008г. Пробег 72000, стук в двигателе как на холодную, так и как прогреется... Больше слышно в правой стороне двигателя. При увеличении оборотов пропадает, а где то до 2000 оборотов стучит... Что может быть, что смотреть?


проверьте натяг цепи (на картинке из поста 68 эта цепь изображена справа). в принципе она у многих постукивает так как нет натяжителей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.