Форумчане прошу помощи в подборе авто в пределах 450 000 рубликов,предпочтения хетчбек и не маленький..Гетц уже есть,надо чтото больше типа приоры или киа рио..не хочу приору хочу иномарку, если уж совсем туго тогда можно седан. Китайцы обходят стороной.Поло седан ждать долго..короче помогите в подборе,пишите плюсы и минусы авто и цена не больше 450 тыкОФФ.
Что-то на ум, кроме Рио, ничего не приходит... Все, что больше - дороже. Из седанов, думаю, Логан...
Цитата(Artal @ 13.9.2010, 11:25)

Что-то на ум, кроме Рио, ничего не приходит... Все, что больше - дороже. Из седанов, думаю, Логан...
и кроме Логона..внешне ненравися дяде..машина ему
и вообще у нас пропали авто дешевые все!!!кроме ланосов и прочей лабуды.раньше можно было взять нормальный акцент за 330 плюс с допами 370..с автоматом вообще 356 тык стоило..как начался ажиотаж с утилизацией у народа головы свихнули..все раскупать все сразу стали..сумасшедший дом просто)я думаю к земе ажиотаж уменьшится.после того как кончится эта утилизация авто станет ИМХО доступнее..мы бы подождали да только дяде на чемто ездить надо..из за этого и торопимся
А разве рио больше гетца?
Логан или Сандеро. Больше и нечего советовать. 450 ИМХО не те деньги чтоб что-то выбирать.
Ну либо бу, тут уж можно и повыбирать.
Цитата(Dif @ 13.9.2010, 11:31)

А разве рио больше гетца?
Логан или Сандеро. Больше и нечего советовать. 450 ИМХО не те деньги чтоб что-то выбирать.
Ну либо бу, тут уж можно и повыбирать.
эх б\у не рассматривается..всетаки придется наврено брать приору хетч..
эм..рио както кажется больше визуально наверно))
ну а за какие деньги выбор больше? 600 тык это слишком дорого..таких машин унас много в этом диапазоне цен..ну за 500 рекомендуете что тогда?
Elantra XD Тагазовская вроде и по параметрам и по цене влезает, нет?
Возьми ГрандУАЗег спорт))).
Ну за 500 можно Лачетти, Фьюжен, правда, все в базе.
MsmuAlligator
13.9.2010, 12:29
Цитата(AngEll @ 13.9.2010, 11:30)

как начался ажиотаж с утилизацией у народа головы свихнули..все раскупать все сразу стали..сумасшедший дом просто)я думаю к земе ажиотаж уменьшится.после того как кончится эта утилизация авто станет ИМХО доступнее..
1. если мне память не изменяет, то цены последние годы уверенно ползли вверх и без программы утилизации
2. вроде эту программу продлили и на следующий год
3. за ~450 больше гетца: шеви-нива, тагазовская элантра, уаз :)
шкода фабия самая плюшевая унас стоит 600 тыр
а вот элантру можно посмотреть интересно цена какая)
Цитата(Dif @ 13.9.2010, 11:31)

А разве рио больше гетца?
Логан или Сандеро. Больше и нечего советовать. 450 ИМХО не те деньги чтоб что-то выбирать.
Ну либо бу, тут уж можно и повыбирать.
седан да, подлиннее будет
Цитата(1 @ 13.9.2010, 12:36)

Возьми ГрандУАЗег спорт))).
Что-то нелестные отзывы о Патриоте при краш-тесте...
Avanturist
13.9.2010, 16:23
Цитата(Artal @ 13.9.2010, 16:08)

Цитата(1 @ 13.9.2010, 12:36)

Возьми ГрандУАЗег спорт))).
Что-то нелестные отзывы о Патриоте при краш-тесте...
Ну уж покрепче Гетца будет, однозначно :))
Цитата(AngEll @ 13.9.2010, 11:32)

Цитата(Dif @ 13.9.2010, 11:31)

А разве рио больше гетца?
Логан или Сандеро. Больше и нечего советовать. 450 ИМХО не те деньги чтоб что-то выбирать.
Ну либо бу, тут уж можно и повыбирать.
эх б\у не рассматривается..всетаки придется наврено брать приору хетч..
то есть приора приятнее сандеры? смеюсь. =)
тестдрайвить надо, а не на клавиатуре выбирать.
Цитата(Avanturist @ 13.9.2010, 17:23)

Цитата(Artal @ 13.9.2010, 16:08)

Цитата(1 @ 13.9.2010, 12:36)

Возьми ГрандУАЗег спорт))).
Что-то нелестные отзывы о Патриоте при краш-тесте...
Ну уж покрепче Гетца будет, однозначно :))
Есть конкретные данные? Насколько я знаю, при аварии кузов у Патриота срывает крепление к раме и улетает...
Денис_056
14.9.2010, 7:29
у самого такой вопрос назревает к след лету, если новую, то только акцент.. если БУ, то только у своих, и либо фокус, либо гетц оставлять..., хотя менять уже пора быыы(((
гец на акц менять - шаг назад.
Чем дальше, тем больше склоняюсь, что в дальнейшем буду покупать только б/у, все, думаю, понимают плюсы и минусы. Самый лучший вариант покупать у знакомых.
Цитата(Artal @ 14.9.2010, 10:28)

Чем дальше, тем больше склоняюсь, что в дальнейшем буду покупать только б/у, все, думаю, понимают плюсы и минусы. Самый лучший вариант покупать у знакомых.
Но не старше 5 летних - в свете новых инициатив Минпромторга...
На мой взгляд, можно и не старше 3-х лет. Только в этом случае есть шанс нарваться на кредитную машину, поэтому и пишу, что у знакомых, ну или у знакомых знакомых :)
Цитата(Dif @ 13.9.2010, 11:31)

А разве рио больше гетца?
если седан то да больше, хотя и у хетча багажник поболее будет да и стоит он дешевле гетце (полный фарш на ручке всего 460)
I20 без кондея в ту же цену. Но тоже Гетца больше. Багажник почти 300 литров, при сложенных сиденьях данных нету... В салоне посидел, мне понравилось ! Стильно и уютно !
senin
А какой смысл брать то же самое, но дороже? Еще говорят, что обслуживание дороже...
простите что сразу не отвечал..тему переместили я ее потерял..вот предложу бу ФФ2 посмотреть 2007-08 года хетч пробег не большше 45 тыр..нашел по обьявам за 430-450..ну б у могут облопошить..надо полюбому тест драйв делать)спасибо всем за ответы
Цитата(Artal @ 15.9.2010, 10:17)

senin
А какой смысл брать то же самое, но дороже? Еще говорят, что обслуживание дороже...
Смысл в том, что я ездил в своей жизни из иномарок только на корейских машинах. Эти авто показали себя как очень надёжные ! Как человек по жизни осторожный при выборе срежства передвижения, естественно, буду покупать следующую машину марок Hyundai или Kia. Вот и присматриваюсь... I20, Rio, Ceed .... Как запасной вариант, снова Getz ! Короче на что хватит денег.
Getz всегда обслуживал сам ! Плюс у I20 - двигатель (1.2 1.4 ) имеет цепной привод ГРМ. Отпадает необходимость менять ремень каждые 60-80 т.км. Меня смущает только педаль газа без троса... . Не очень я доверяю электронике, т.к. сам радиотехник...
senin
Отговаривать, конечно, не буду, НО, мне кажется, не стоит зацикливаться на корейском автопроме. Да, выбор всегда сложен, но, думаю, у других производителей существуют удачные экземпляры...
Интересно по расходникам цены как ? Например у Опеля или Гольфа ? Или у шкоды ? На корейские всё таки я цены знаю, а вот немцы и японцы говорят дороговато выходят в обслуге...
Точные расценки не знаю, могу сравнивать только с пыжиком 308 (у друга), ТО у него дешевле, запчасти дороже...
P.S. Правда, пыжик из другой ценовой цатегории.
Советую УАЗ только для бездорожья. Если для города, не берите.
Цитата(Artal @ 14.9.2010, 16:13)

На мой взгляд, можно и не старше 3-х лет. Только в этом случае есть шанс нарваться на кредитную машину, поэтому и пишу, что у знакомых, ну или у знакомых знакомых :)
Насколько оправдана покупка б/у авто в салоне по сравнению с покупкой у частника? Из плюсов: юридическая чистота, предпродажная подготовка и диагностика, иногда какая-то гарантия. Из минусов: цена (накрутка салона). Можно ли при покупке в салоне "попасть" на кредитную машину? Если да, то как этого избежать?
Сейчас, блин, если машину начинаешь выбирать, голова пухнуть начинает....

Раньше Жигулям рады были ...! Да ещё столько информации, причём довольно противоречивой ! На всех машинках поездить жизни не хватит...вот и хочется не пролететь, тем более , если брать уже не на 2-3 года !
Цитата(senin @ 15.9.2010, 18:23)

Цитата(Artal @ 15.9.2010, 10:17)

senin
А какой смысл брать то же самое, но дороже? Еще говорят, что обслуживание дороже...
Смысл в том, что я ездил в своей жизни из иномарок только на корейских машинах. Эти авто показали себя как очень надёжные ! Как человек по жизни осторожный при выборе срежства передвижения, естественно, буду покупать следующую машину марок Hyundai или Kia. Вот и присматриваюсь... I20, Rio, Ceed .... Как запасной вариант, снова Getz ! Короче на что хватит денег.
Getz всегда обслуживал сам ! Плюс у I20 - двигатель (1.2 1.4 ) имеет цепной привод ГРМ. Отпадает необходимость менять ремень каждые 60-80 т.км. Меня смущает только педаль газа без троса... . Не очень я доверяю электронике, т.к. сам радиотехник...

Да,мне вспомнился Пассат 2.0 на ручке был.Там как раз электронная педаль газа,а не трос.Она имеет свободный ход и тронуться,поймав момент и не заглохнуть сложно.Если сядет начинающий водитель,то все проклянет на свете,вместе с этой конструкцией.Что интересно,замена узла не поможет.Такая же система стоит на Гольфе и на Боре с мотором 2.0.На новых не знаю как.
Есть в семье 2 логана и 1 Гетц ))). Так что скажу не по-наслышке.
Логан очень хороший автомобиль - просторный, уютный, с аналогичной Гетцу динамикой (1,6 90 л/с). Искренне рекомендую именно его. И лучше б/у 2008г. Дешевле всего в ноябре-декабре.
Или, если уж очень хотите заплатить 500 - берите Астру Н 1,6 115 л/с б/у.
Покупать новую машину людям которые "считают деньги" смысла нет никакого.
Я всегда имею то же самое на вторичке в 3 раза дешевле (с учетом цены, потери т/с, кредитов). Покупаю, езжу практически без вложений (не в ущерб машине при этом) и продаю дороже ).
Если новое: ждать Рено-Сандеро на автомате и наслаждаться огромным салоном для своего класса и мягкостью подвески.
Если б/у, то задолбаться в выборе :) Себе бы смотрел ФФ2 и европейцев. Корейцы в конец оборзели с ценами на ТО. Не оригинальные запчасти стоят соизмеримых денег и у корейцев и у европейцев. Оригинал ..... К тому же например у Фордов, Пыжиков ТО раз в 20 тыс. У корейцев раз в 15... Для справки ТО-2 Пыж 206 (40000) около 10к.руб, Гетц ТО-2 (30000) 11,5к.руб. Называется почувствуйте разницу!
Цитата(Dis5 @ 8.10.2010, 19:31)

Если новое: ждать Рено-Сандеро на автомате и наслаждаться огромным салоном для своего класса и мягкостью подвески.
Если б/у, то задолбаться в выборе :) Себе бы смотрел ФФ2 и европейцев. Корейцы в конец оборзели с ценами на ТО. Не оригинальные запчасти стоят соизмеримых денег и у корейцев и у европейцев. Оригинал ..... К тому же например у Фордов, Пыжиков ТО раз в 20 тыс. У корейцев раз в 15... Для справки ТО-2 Пыж 206 (40000) около 10к.руб, Гетц ТО-2 (30000) 11,5к.руб. Называется почувствуйте разницу!
глупости
я за ТО-2 отдал порядка 8.5 тысяч, а за ТО-3 отдал порядка 4,5 тысяч
Посмотрите Тоёту, у неё ТО каждые 10тысяч.
Я вообще ни за какое ТО никогда не платил, и платить не собираюсь т.к. всегда всё делаю сам ! А расходники сейчас есть везде ! И если я покупаю в магазине маслянный фильтр за 150 р., то у официалов он стоит 300 ! Разницы между ними никакой !
Цитата(senin @ 10.10.2010, 17:58)

Я вообще ни за какое ТО никогда не платил, и платить не собираюсь т.к. всегда всё делаю сам ! А расходники сейчас есть везде ! И если я покупаю в магазине маслянный фильтр за 150 р., то у официалов он стоит 300 ! Разницы между ними никакой !
если бы у меня была машина на механике, то я бы тоже не парился по поводу гарантии уже после первого года эксплуатации, а из-за автомата решил не слазить с гарантии
kutuzov_
10.10.2010, 17:34
Цитата(fs0l @ 10.10.2010, 18:25)

если бы у меня была машина на механике, то я бы тоже не парился по поводу гарантии уже после первого года эксплуатации, а из-за автомата решил не слазить с гарантии
по-моему у Гетца автомат почти неубиенный, особенно в так называемый "гарантийный период"... АКПП тыщ 200 проходит без ремонта (если, конечно, не пинать его газом в пол постоянно)...
ИМХО - сидеть на гарантии только из-за АКПП нет смысла
Banderas
28.11.2010, 23:50
Цитата(bumbaka @ 14.9.2010, 7:49)

гец на акц менять - шаг назад.
Золотые слова, смотрите мою подпись.
Цитата(fs0l @ 10.10.2010, 19:25)

Цитата(senin @ 10.10.2010, 17:58)

Я вообще ни за какое ТО никогда не платил, и платить не собираюсь т.к. всегда всё делаю сам ! А расходники сейчас есть везде ! И если я покупаю в магазине маслянный фильтр за 150 р., то у официалов он стоит 300 ! Разницы между ними никакой !
если бы у меня была машина на механике, то я бы тоже не парился по поводу гарантии уже после первого года эксплуатации, а из-за автомата решил не слазить с гарантии
Вот поэтому я никогда не куплю машину на автомате , так как живу вдалеке от сервисных центров и надёжность авто для меня на первом месте !
carambas
29.11.2010, 18:05
случаи поломки механики на гетце помню, а автомата нет
tolik88
14.12.2010, 10:08
по любому сандеро!
больше гетса
за 450 можно взять 1.6 84л.с. максимальной комплектации на механике
Обязательно еще нужно глянуть Солярис, особенно после его подключения к программе "утилизции"... ))
Кудрявый
14.12.2010, 16:57
до 450 т.р. надо брать сто пудово солярис, ну или хорошее бу
Цитата(tolik88 @ 14.12.2010, 12:08)

по любому сандеро!
больше гетса
за 450 можно взять 1.6 84л.с. максимальной комплектации на механике
Вы в этом Сандеро сидели ? Там воняет как в бутике китайских товаров !!! Я не мог более пяти минут выдержать...! А под капотом...?! Катушка зажигания как будто отлита из цельного куска эпоксидки и даже напильником не обработана !!! Я тоже с серъёзными намерениями пришёл с салон посмотреть вживую и первое впечатление (а оно самое решающее) вызвало только неприязнь и разочарование ! А ведь деньги немалые 450 т.р. за "бюджетный автомобиль" !!! С кнопками управления передними стеклоподьёмниками, расположенными на передней панели, задними подьёмниками, расположенными вообще на полу между передними сиденьями и управлением электрозеркалами, извините , под ручником...!
MsmuAlligator
14.12.2010, 19:19
Цитата(tolik88 @ 14.12.2010, 10:08)

по любому сандеро!
больше гетса
если интересует только соотношение кубометры/рубли, то пятёрка вазовская вне конкуренции

при росте 186 и не самой малой комплекции в гетце чувствую себя достаточно комфортно и впереди и сзади (если передние сиденья не отодвинуты до упора). так что места и в гетце достаточно для большинства.
как основное достоинство многие нахваливают логановскую (сандеровскую) подвеску... а у меня почему-то сложилось впечатление, что она просто отвратительная.
daniil117
14.12.2010, 19:31
докапливай и бери лачетти, места мама не горюй
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.