Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Липучка и только она!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2
PaTu6oP
Заранее прошу прощения у бывалых, но темы конкретно для зимней резины без шипов не нашел, а ссылки на тесты датируютя 2007-2008 гг и я сомневаюсь что резинная индустрия с тех пор не продвинулась :)
Да да я знаю что 60% наших соотечественников имеющих авто, используют шипы, еще 20% вообще не меняют резину, но 20% все таки есть, к ним я и обращаюсь. Так как зимой ездить буду исключительно по городу (МСК), то шипы считаю явно лишними.
И так жду свой гетз и понимаю что когда он придет я на нем и выехать от диллера нормально не смогу, так что поеду туда с резиной, тк до этого момента ездил на yokohama (сначала ig20 потом ig30, покупал по рекомендации одного человека, все устраивало) хотел и сечас провернуть тот же финт, но решил прошерстить форум для начала. По зимней резине тут очень много написано, но все вперемешку, а хотелось бы конкретно про липучку.
Посмотрел результаты ADAC (или как то так), в немеции может данлоп и хороши, а у нас как с этим? В общем кто на чем и какие ощущения?
ps на зиму хочу установить на родную штамповку 185/70 R14
DIM3250
Цитата(PaTu6oP @ 20.10.2010, 0:13) *
Заранее прошу прощения у бывалых, но темы конкретно для зимней резины без шипов не нашел, а ссылки на тесты датируютя 2007-2008 гг и я сомневаюсь что резинная индустрия с тех пор не продвинулась :)
Да да я знаю что 60% наших соотечественников имеющих авто, используют шипы, еще 20% вообще не меняют резину, но 20% все таки есть, к ним я и обращаюсь. Так как зимой ездить буду исключительно по городу (МСК), то шипы считаю явно лишними.
И так жду свой гетз и понимаю что когда он придет я на нем и выехать от диллера нормально не смогу, так что поеду туда с резиной, тк до этого момента ездил на yokohama (сначала ig20 потом ig30, покупал по рекомендации одного человека, все устраивало) хотел и сечас провернуть тот же финт, но решил прошерстить форум для начала. По зимней резине тут очень много написано, но все вперемешку, а хотелось бы конкретно про липучку.
Посмотрел результаты ADAC (или как то так), в немеции может данлоп и хороши, а у нас как с этим? В общем кто на чем и какие ощущения?
ps на зиму хочу установить на родную штамповку 185/70 R14

Прошу не обижаться, но по моему уже обсуждали эти вопросы. Даже особо не искал и на 4 странице похожая тема на 22 стр. Надеюсь материала достаточно? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11390
PaTu6oP
to DIM3250
ссылка вообще не по теме. Я не прошу совета о типе резины (шип/не шип), а конкретно НЕ ШИППОВАННАЯ резина.
@lf
Я пользуюсь Bridgestone Blizzak WS-60, эта зима будет третей, всё устраивает.
Если хочешь почитать тесты, то в октябрьском номере журнала Зарулём, как раз напечатали статью, в которой есть и про шипы и про липучки.
PaTu6oP
спасибо @lf, твое мнение мне важно, а вот нашим отечественным экспертам я не доверяю.
Gabi
Мое личное мнение. Если будете ездить по городу, то шипы не нужны. Я сам (до гетца на других машинах) ездил без шипов зимой. А шиповку поставил на гешу только потому, что зимой выбираюсь теперь за город на наши поля безкрайние и заметеные=)))
MsmuAlligator
Bridgestone Blizzak REVO GZ - обновленная ws60 c несимметричным рисунком.
отзывы пока о ней исключительно положительные: достаточно мягкая, нешумная, рулится отлично...
DarkElf
холивар давний, и бесперспективный.

единственное, в оттепель во дворах аккуратнее.. на льду, покрытом пленкой воды, нешиповка тормозит ооочень плохо.

только не вижу оснований так сильно отступать от рекомендованной заводом размерности резины..
PaTu6oP
Цитата(DarkElf @ 20.10.2010, 11:43) *
только не вижу оснований так сильно отступать от рекомендованной заводом размерности резины..


Да спасибо, мне уже сообщили, что нужно хотя бы один комплект колес, которые рекомендованы в инструкции по эксплуатации авто (что бы на ТО ездить), поэтому резину буду брать по "штатному расписанию" 175/65R14.

Кстати доичландцы хвалят
Continental WinterContact TS800 - не нашел 175/65
Dunlop SP Winter Response ~2300 рублей за балон
Goodyear UltraGrip 7+ ~2500 их же
Vredestein Snowtrac 3 -таких я не нашел, есть только 2

кто нибудь пользовался?
ездюк
немного офф топа
а если не секрет, чем вызвана покупка именно липучки?
она ж дороже вроде как
плюсь относительно шиповки - шумность и вроде как всё, я больше бонусов ненашёл?
тык в чём прикол?
PaTu6oP
aiwan-offtopic.gif
Цитата(ездюк @ 20.10.2010, 13:24) *
немного офф топа
а если не секрет, чем вызвана покупка именно липучки?
она ж дороже вроде как
плюсь относительно шиповки - шумность и вроде как всё, я больше бонусов ненашёл?
тык в чём прикол?


прикол в том, что:
- она дешевле шипов
- там нет шипов и они не вылетят
- если зимой захочу поехать в европу, меня туда с шипами не пустят
- я липучку обуваю и снимаю когда на улице от +5 до +10, то есть межсезонье тоже охватывается
- мне лично, шипы не нравятся ) и еще когда медленно едешь на них, как будто железная сороканожка крадется :)
- я за 7 лет вождения на льду ТОЛЬКО во дворах скользил и ни разу не врезался (один раз чудом Viannen_loungelizard.gif )

зы а в Самаре я был один раз зимой, у Вас да только шипы, а когда я был так вообще цепи не помешали бы :)
WADIE
PaTu6oP,
- а когда трогаешься в-гору ( отшлифованную) ??? на липучке - ice или не-совсем-ice??? - моё мнёниё - шипы . !
( у нас дороги шампунем не моють ... - тока дождем !!! )
AlexJP
PaTu6oP,
Липучка (Мишка Альпин А3) мне один раз не помогла вовремя затормозить на тонкой корочке льда на мартовском асфальте, в другой раз спасла от "убиения", но не спасла от "сбития" пешехода на свежевыпавшем толстом слое снега... Всё это было на московских улицах. Поэтому шипы! Тем более, если будет хотя бы один выезд за пределы отчищенных московских улиц - этого уже будет достаточно...
DarkElf
PaTu6oP, кмк, к мнению дойчдрайверов надо подходить с некоторой долей скептицизма. в Германии зимы намного мягче, чем у нас. вспомните ту же Францию. где -5 - это уже чуть не национальная катастрофа.
dinosavr
Если и дальше будем продолжать в том же духе, то всех отправлю залечивать раны в тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11390 ,
а эту тему закрою!!! Пока всем устное предупреждение.
PaTu6oP
dinosavr спасибо.

процитирую себя же )

Цитата
Да да я знаю что 60% наших соотечественников имеющих авто, используют шипы, еще 20% вообще не меняют резину, но 20% все таки есть, к ним я и обращаюсь.
dinosavr
Далее прошу строго по теме! Это ко всем относится!
Alenk@
У меня Toyo...942 (все буковки не помню) когда покупала 2 года назад - рекомендовал продавец выспросив где собираюсь ездить, отговорив от выбранных по описанию, хотя и не в свою пользу (эти были дешевле). Сейчас у них какие то новые появились (когда переобувалась видела). Первая машинка 3 года (зимы) на шинах Toyo отъездила, все было замечательно, хотя в первый раз их покупала в связи с отсутствием на матиз шин у других производителей в тот момент.
MixaNik
Выбрал себе "липучки-губки" Bridgestone Blizzak REVO GZ, новинка. Снега нет а по мокрому асфальту только положительные впечатления, тихая. Всю доГетцевскую автомобильную жизнь, около 10лет, ездил без шипов (Челябинск, Екатеринбург) на я-400, проблем НИКОГДА не испытывал. А вот бывшей супруге на авто купил (в счет алиментов))) шипы...

ИМХО, на любой резине можно ездить, но с головой
CR@SH
Цитата(@lf @ 20.10.2010, 13:37) *
Я пользуюсь Bridgestone Blizzak WS-60, эта зима будет третей, всё устраивает.


+1

тоже будет третья зима... нареканий нет...
casha12345
Цитата(MixaNik @ 20.10.2010, 19:45) *
Выбрал себе "липучки-губки" Bridgestone Blizzak REVO GZ, новинка. Снега нет а по мокрому асфальту только положительные впечатления, тихая. Всю доГетцевскую автомобильную жизнь, около 10лет, ездил без шипов (Челябинск, Екатеринбург) на я-400, проблем НИКОГДА не испытывал. А вот бывшей супруге на авто купил (в счет алиментов))) шипы...

ИМХО, на любой резине можно ездить, но с головой

Я вот тоже на Я-400 откатал 4 сезона, резина оличная,ничем не хуже европейских, бампером как ковшом снег подгребал, и не пробуксовывал, вот.
fortunovich
В этом сезоне выбор пал на Continental ContiViking Contact 5.

По результатам теста яляется лучшей липучкой 2009-2010.
По обычной дороге едет хорошо, минус один- чувствует колею. Выезжал за город, чувствовал себя маленьким трактором- выбирался из расхлябанной колеи на раз. Сейчас ехал по дождю, лужи проезжает отменно, ни каких уводов и т.д.
Жду снега, хочу посмотреть как себя ведет зимой, так как есть опыт езды на гидиерах ультра грип.

Согласен с постом выше, что дорожная ситуация разрешается не шиной, а головой.
igorgrom1
два сезона юзал blizzak ws-60.хорошая резина но на льду тормоза и устойчивость никакая.продал вчерась купил хакку 7 girl_flag_of_truce.gif
PaTu6oP
Я смотрю почти все bridgestone предпочитают, а Continental ContiViking Contact 5 уж больно дорога (по цене как Nokian HKPL 5).
неужели никто не пользовался goodyear или vredestein?
sirkolobok
Цитата(PaTu6oP @ 20.10.2010, 21:51) *
Я смотрю почти все bridgestone предпочитают, а Continental ContiViking Contact 5 уж больно дорога (по цене как Nokian HKPL 5).
неужели никто не пользовался goodyear или vredestein?

Соотношение цены и качества Nokian - стоит своих денег. Приятель ездил на goodyear ultragrip (какой не помню) сказал что шляпа кислая держит дорогу не очень и больше никогда не купит! Сам ездил на Hakapellita 4, доволен вполне и не жалею что купил. хотя покупал в Руси и обошлись 4 балона в районе 10 тыс руб.
Резину на Kyron R16 купил Нордман-очень хвалили, жду снежной зимы что бы испытать!
Charliz
Третью зиму буду использовать Bridgestone Blizzak ws-60. Выбор на будущее - Bridgestone Blizzak REVO GZ.
fortunovich
Цитата(PaTu6oP @ 20.10.2010, 21:51) *
Я смотрю почти все bridgestone предпочитают, а Continental ContiViking Contact 5 уж больно дорога (по цене как Nokian HKPL 5).
неужели никто не пользовался goodyear или vredestein?

Да, я бы тоже bridgestone купил, но подвернулся хороший вариант с Continental по 2000 за балон.
PaTu6oP
Хочу подвести мини-итог (хотя дилер мне еще не звонил и боюсь, что до конца месяца я не получу свое бежевое чудо)
Промониторив цены на зимнюю резину, я пришел к выводу что практически любая липучка будет стоить 10 "хыхыч ублей" плюс минус 500, за исключением разве что Continental CVC 5 (около 13 тысяч).
Так что по рекомендациям гетсоводов это Bridgestone REVO-GZ, так как я не очень щедрый (читай как жадюга несусветная), то подумываю о Nordman RS которые к слову сказать почти на 2500 дешевле, хочу оговориться, что в год я проезжаю около 10-15 т. км. (я даже масло не по километражу меняю, а раз в пол года Viannen_loungelizard.gif ) с таким раскладом может и RS сгодится?

зы кордиант и еже с ними не предлагать, уже успел намучиться!
fs0l
Bridgestone Blizzak ws-60 офигенная резина, я правда на других липучка не ездел, но если сравнить с шипованными Хаккой 4 и Гудером 500, то Бридж мне нравится на МНОГОООООООО больше, по всем параметрам.
Мож на крайнем севере липучка будет не очень, а для Москвы лучше нету
Синий
Цитата(fs0l @ 21.10.2010, 16:21) *
Мож на крайнем севере липучка будет не очень, а для Москвы лучше нету

мож как раз на КРАЙНЕМ севере "липучка"(фрикционка) будет лучше шипа... Смеси более мягкие у нешиповок.
Лёд при -30 и ниже приобретает твёрдость, сопоставимую с бетоном.. шип его проколоть, под воздействием массы авто , не в состоянии и получается эффект конька... И менно только в этих условиях и возникает тот самый "аргумент", которым любят козырять сторонники нешиповок. А не на асфальте, который имеет шероховатости, за которые шип преспокойно цепляется(идеальногладкий новый асфальт не рассматриваю-зимой его не найти).
zloi
Купил себе на этот сезон BG Blizzak LM-30, буду первый раз на нешиповке. До этого ездил на шиповке Хакке-5, но т.к. сейчас в Праге, то пришлось ее продать и купить нешиповку
Kelt
Опыта использования РАЗНЫХ зимних покрышек у меня пока нет.
Прошлая зимняя резина была Ultra Grip 6. По виду похожа на летнюю дождевую. По москве - вполне. Тихая, мягкая. Сравнить по качеству торможения/разгона на льду/снегу не могу - других не было. Но мне кажется вполне нормально. ABS срабатывала, если "в пол" на укатанном снегу, льду.

В этом году решил обновить, та на мой взгляд уже износилась. Взял Nordman RS 175/65 R14. По виду - должна "грести" получше. UG6 мне кажется более дорожная, по глубокому снегу - не очень гребла. Но тогда выбирал именно такую, сейчас хочу чтобы гребла получше.

На новой пока только от шиномонтажа прокатился, по асфальту.
endik
Почитал тест про ContiViking Contact 5 порадовало, в следующем сезоне наверно приобрету.
alexeyd
Michelin X-Ice XI2 175/65 R14.
Oriflame
Цитата(Charliz @ 21.10.2010, 10:32) *
Третью зиму буду использовать Bridgestone Blizzak ws-60. Выбор на будущее - Bridgestone Blizzak REVO GZ.


+1

Я тож третью зиму буду эксплуатировать Bridgestone Blizzak ws-60. Всем доволен. Опыта эксплуатации других покрышек нет. Просто пришел в магазин, сказал что нужно самое хорошее, нет не так, я спросил у продавца: чтобы ты взял себе, еслиб у тебя хватало денег. Он сказал Bridgestone Blizzak ws-60. Но это было давно, сейчас уже поновее есть, наверное Bridgestone Blizzak REVO GZ будет получше.
PaTu6oP
не тема, а реклама BS :)
вчера ехал на такси ночью, разговорился с таксистом и заодно спросил про резину, так он мне сказал что 5 лет уже ездит на BS без шипов, только марку не помнит, из них два последних года (из-за нехватки денег, оказывается все таксисты теперь ИП) он на этой резине и летом ездит. Все четыре колеса на данный момент убиты в мясо, но он резиной даволен, а порекомендовал он мне: "Ну если денег хватает то бери хакку 7, говорят хорошая".
как то так
bumbaka
Цитата(PaTu6oP @ 20.10.2010, 13:17) *
Да спасибо, мне уже сообщили, что нужно хотя бы один комплект колес, которые рекомендованы в инструкции по эксплуатации авто (что бы на ТО ездить), поэтому резину буду брать по "штатному расписанию" 175/65R14.

Кстати доичландцы хвалят
Continental WinterContact TS800 - не нашел 175/65
Dunlop SP Winter Response ~2300 рублей за балон
Goodyear UltraGrip 7+ ~2500 их же
Vredestein Snowtrac 3 -таких я не нашел, есть только 2

кто нибудь пользовался?


У дочландцев несколько иная зима, я бы не стал верить.

Цитата(AlexJP @ 20.10.2010, 14:30) *
PaTu6oP,
Липучка (Мишка Альпин А3) мне один раз не помогла вовремя затормозить на тонкой корочке льда на мартовском асфальте, в другой раз спасла от "убиения", но не спасла от "сбития" пешехода на свежевыпавшем толстом слое снега... Всё это было на московских улицах. Поэтому шипы! Тем более, если будет хотя бы один выезд за пределы отчищенных московских улиц - этого уже будет достаточно...


Альпин сделан для мягкой европейской зимы, для нас есть версии x-ice. Может виновата не резина, а не совсем верный её выбор? =).
bumbaka
Цитата(Синий @ 21.10.2010, 16:44) *
Цитата(fs0l @ 21.10.2010, 16:21) *
Мож на крайнем севере липучка будет не очень, а для Москвы лучше нету

мож как раз на КРАЙНЕМ севере "липучка"(фрикционка) будет лучше шипа... Смеси более мягкие у нешиповок.
Лёд при -30 и ниже приобретает твёрдость, сопоставимую с бетоном.. шип его проколоть, под воздействием массы авто , не в состоянии и получается эффект конька... И менно только в этих условиях и возникает тот самый "аргумент", которым любят козырять сторонники нешиповок. А не на асфальте, который имеет шероховатости, за которые шип преспокойно цепляется(идеальногладкий новый асфальт не рассматриваю-зимой его не найти).


Не лёд становится твёрдым, а водяной плёнки на нём не становится (физика - какой-то там класс;)), а потому нешип имеет больший контакт с поверхностью. если температуры обычно за -20, то лучше брать нешиповку. На тёплом льду воды много на поверхности и она отлично смазывает резину так, что шип вдвое выигрывает у нешиповки. Тут был линк на тест ЗР шипов и нешипов при разных температурах, можно почитать.


Цитата(PaTu6oP @ 25.10.2010, 0:19) *
не тема, а реклама BS :)
вчера ехал на такси ночью, разговорился с таксистом и заодно спросил про резину, так он мне сказал что 5 лет уже ездит на BS без шипов, только марку не помнит, из них два последних года (из-за нехватки денег, оказывается все таксисты теперь ИП) он на этой резине и летом ездит. Все четыре колеса на данный момент убиты в мясо, но он резиной даволен, а порекомендовал он мне: "Ну если денег хватает то бери хакку 7, говорят хорошая".
как то так


таксо я б не верил. ездить летом на зимней резине от того что нет денег - бред. зима летом в ноль уходит быстро. дешевле переобуться. а так я видел фокусо-таксо летом на шипованной таганке. летают они, хорошая резина, да.
dimanok
У меня Nokian Hakkapelita RSI (made in Finland) вторую зиму буду ездить. За прошлую (очень снежную) зиму застрял один раз на стоянке уже весной, когда заезжал на свое место на стоянке, которое проходит перпендикулярно основной дороге на стоянке. Колея днем таяла а вечером замерзала. Глубина колеи была сантиметров 10. Всегда заезжал наискосок, а на этот раз не расчитал и оба колеса попали одновременно в калею.
А в остальном резина супер!!!
У друга стоит Близак 60, пробовали с ним по зимней дороге соревноваться, я со старта уходил первый, он проигрывал, на торможении примерно одинаково (АБС у меня нет) он был на 2114.
Для себя сделал выводы - шипы больше не хочу!
AlexJP
Цитата(bumbaka @ 25.10.2010, 8:44) *
Цитата(AlexJP @ 20.10.2010, 14:30) *
PaTu6oP,
Липучка (Мишка Альпин А3) мне один раз не помогла вовремя затормозить на тонкой корочке льда на мартовском асфальте, в другой раз спасла от "убиения", но не спасла от "сбития" пешехода на свежевыпавшем толстом слое снега... Всё это было на московских улицах. Поэтому шипы! Тем более, если будет хотя бы один выезд за пределы отчищенных московских улиц - этого уже будет достаточно...


Альпин сделан для мягкой европейской зимы, для нас есть версии x-ice. Может виновата не резина, а не совсем верный её выбор? =).
Это было 9 лет назад, тогда и машина была другая, и выбор резины был похуже, а та, на которой катался считалась одной из лучших (во всяком случае, три сезона я на ней отъездил)...
Синий
Цитата(bumbaka @ 25.10.2010, 8:48) *
Тут был линк на тест ЗР шипов и нешипов при разных температурах, можно почитать.

ага... вот именно в статье февральского ЗР от 2010(мож и 2009г.. непомню точно) как раз и говорится о ТВЁРДОСТИ льда при экстремально низких температурах... когда производители шипов ТУРВАНАСТА жииииденько обделались, созвав журналюг и ,при прочих равных условиях, шипованные шины уступили нешипам... УСЛОВИЯ ТЕСТА-ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ МИНУС!!!
читаем внимательно

а вот уж после этого теста ТУРВАНАСТЫ сам ЗР решил прогнать тест про "лип и шип"
Да, согласен, водяная плёнка на льду при -3...+3 это самый АДЪЪЪЪ , не зря на многих авто при таких температурах в морду водителя горит сигнализирующий индикатор. Но я свой предыдущий пост как раз писал для товарища, который разговорился о КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ. Из песни слов не выкинешь, на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ водяная плёнка на льду бывает редко)))) В том же тесте в апофеозе статьи подведён итог: страна большая и выбирать надо исходя из климатических условий... Как раз ЗР для заполярья рекомендовал НЕшип ;)

ЗЫ у нас в прошлую зиму и в средней полосе было заполярье)))))))))))))))))
Kelt
Цитата(Kelt @ 22.10.2010, 13:14) *
Опыта использования РАЗНЫХ зимних покрышек у меня пока нет.
Прошлая зимняя резина была Ultra Grip 6. По виду похожа на летнюю дождевую. По москве - вполне. Тихая, мягкая. Сравнить по качеству торможения/разгона на льду/снегу не могу - других не было. Но мне кажется вполне нормально. ABS срабатывала, если "в пол" на укатанном снегу, льду.

В этом году решил обновить, та на мой взгляд уже износилась. Взял Nordman RS 175/65 R14. По виду - должна "грести" получше. UG6 мне кажется более дорожная, по глубокому снегу - не очень гребла. Но тогда выбирал именно такую, сейчас хочу чтобы гребла получше.

На новой пока только от шиномонтажа прокатился, по асфальту.

upd.

прокатился тут пару сотен км. Условия - чистый, сухой асфальт, температура в районе 5 град. (какая тут в Москве, подмосковье стояла последние выходные).
Впечатления - резина идет пожестче штатной летней, и жестче GoodYear UG6. Может перекачали конечно на шиномонтаже, но они сказали что накачивают 2.1. По ощущениям - чувствуется более "квадратный" профиль резины по сравнению с UG6. На скорости 100км/час начинает "петь" - негромкий такой вой, на высокой ноте. Несильно , но слышно. В принципе особо не напрягает.
p.s. Кстати в Европе, в некоторых странах, на некоторых автобанах как то специально так укладывают асфальт, что при превышении скоростного ограничения шины начинают "петь". Может и у нас так асфальт обработали? ;)
Varan
Цитата(Oriflame @ 23.10.2010, 22:06) *
Я тож третью зиму буду эксплуатировать Bridgestone Blizzak ws-60. Всем доволен. Опыта эксплуатации других покрышек нет. Просто пришел в магазин, сказал что нужно самое хорошее, нет не так, я спросил у продавца: чтобы ты взял себе, еслиб у тебя хватало денег. Он сказал Bridgestone Blizzak ws-60. Но это было давно, сейчас уже поновее есть, наверное Bridgestone Blizzak REVO GZ будет получше.

Про Bridgestone Blizzak Revo GZ есть отдельный интересный сайт revogz.ru, на нем все новшества и технологии расписаны.
neverseen
Цитата(Синий @ 25.10.2010, 10:01) *
ага... вот именно в статье февральского ЗР от 2010(мож и 2009г.. непомню точно) как раз и говорится о ТВЁРДОСТИ льда при экстремально низких температурах... когда производители шипов ТУРВАНАСТА жииииденько обделались, созвав журналюг и ,при прочих равных условиях, шипованные шины уступили нешипам... УСЛОВИЯ ТЕСТА-ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ МИНУС!!!
читаем внимательно

а вот уж после этого теста ТУРВАНАСТЫ сам ЗР решил прогнать тест про "лип и шип"
Да, согласен, водяная плёнка на льду при -3...+3 это самый АДЪЪЪЪ , не зря на многих авто при таких температурах в морду водителя горит сигнализирующий индикатор. Но я свой предыдущий пост как раз писал для товарища, который разговорился о КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ. Из песни слов не выкинешь, на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ водяная плёнка на льду бывает редко)))) В том же тесте в апофеозе статьи подведён итог: страна большая и выбирать надо исходя из климатических условий... Как раз ЗР для заполярья рекомендовал НЕшип ;)

ЗЫ у нас в прошлую зиму и в средней полосе было заполярье)))))))))))))))))


Исходя из этих выкладок для Питера актуален шип to_pick_ones_nose3.gif

У нас зачастую пляски +/- температур, слякоть, дождь и гололед в одном флаконе.
Dif
Купил Bridgestone Revo GZ 185\55\R15. По асфальту на трассе сильно не шумит, в городе вообще нормуль. Снега ещё не было. первая в жизни липучка
Sergey26
Мде. Прям стыдно писать, но у меня тож Blizzak WS-60. Вторую зиму. На льду не айс...
Damon
Dunlop DS2 5-й(!) сезон. Сам удивляюсь, но факт. smile.gif
fs0l
Цитата(Sergey26 @ 1.11.2010, 21:25) *
Мде. Прям стыдно писать, но у меня тож Blizzak WS-60. Вторую зиму. На льду не айс...

Помойму она везде отлично себя ведёт. Мне единственное, что в ней не нравится это торможение на мокром асфальте. Особенно это чувствуется после летней резины. Может это не недостаток, а особенность.
Вообще первые два сезона использовал резину с шипами, а последние два на липучке. Мне нравится. Я за руками, ногами и колесами за липучку !!! Впереди 5-я зима Геннадия и 3-я на липучке
Varan
Цитата(Dif @ 1.11.2010, 20:46) *
Купил Bridgestone Revo GZ 185\55\R15. По асфальту на трассе сильно не шумит, в городе вообще нормуль. Снега ещё не было. первая в жизни липучка

Есть инфа, что по влаге она не очень. Интересно, чтоб кто-нить потестил, насколько это критично.
Еще для зимы актуальна снежная каша - как она на ней???
Цитата(Йосихиса Андо)
Поведение нешипованных шин на влажном покрытии оставляет желать лучшего, но узкий слой протектора Blizzak Revo GZ позволил улучшить технические характеристики на влажной дороге и придать уверенности при движении.
Dif
Пока только сухой холодный асфальт.
Как чё будет, отпишу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.