Купили отцу Гешу с двигателем 1.1, кто подскажет как с ресурсом у этого движка и не слабоват ли он для этого авто
designer
15.11.2005, 14:53
Давай фотки!
Что за комплектация? Цвет?
Где покупал?
а если скажут, что слабоват, отвезете обратно, менять на 1.4? ресурс и силу таких движков здесь мало кто знает -- у большинства 1.3 и 1.6. Тех, у кого 1.4, становится больше, но тоже мало.
TB32e 1.1
(63 л.с) 5 МТ 5-дверный кузов, подушка безопасности пассажира, кондиционер с фильтром салона, ремни безопасности с преднатяжителями, передние противотуманные фары, сетка в багажнике, лампа для чтения, регулируемые по высоте подголовники
12 300 $
ivanil
а где ты его покупал?
Цитата(cold)
а если скажут, что слабоват, отвезете обратно, менять на 1.4? ресурс и силу таких движков здесь мало кто знает -- у большинства 1.3 и 1.6. Тех, у кого 1.4, становится больше, но тоже мало.
Да нет конечно же ! ! ! Зачем тогда покупать, просто успокоить себя хотелось, что это не совсем плохо
ну а самому как? есть с чем сравнить (опыт вождения т.е.) или только сиюминутные впечатления? покупают же люди и оки, и матизы. и довольны вроде. так что не переживай. не зажжешь особо, но и профессорские подвиги не повторишь. а это тоже неплохо imho.
Цитата(cold)
ну а самому как? есть с чем сравнить (опыт вождения т.е.) или только сиюминутные впечатления? покупают же люди и оки, и матизы. и довольны вроде. так что не переживай. не зажжешь особо, но и профессорские подвиги не повторишь. а это тоже неплохо imho.
Самому очень даже впечетляет, правда пересев с дв. 1.1 на 1.6 (2107) почуствовал сильную разницу в динамике, ну это и естественно... А, что касаеться оки и матиза, то тоже самое можно прочитать про getz в конфах каких нибуть про mersedes например, каждой ценовой категории свои маишны...
credithunter
15.11.2005, 15:13
нормальный двигатель у нас в Беларуси такие продавались. У меня был test drive на такой машинке (с кондишеномдорестайл) однако я решил взять 1.3 (но без кондишена и навортов). Комплектация была похожа на ту что ты описал правда движок был 8V если не ошибаюсь 60 л.с. нормальное двигло для загорода. Для города слабоват, но свои 300.000 пройдет я думаю. Двигло чуть более оборотисто (холостой ход 800 обортов против 700 оборотов у 1.31.41.6) поэтому ресурс конечно поменьше чем у 1.3 но зато не будет так что машина уже соржавела а двигло еще рабочее

. При езде с кондишеном -- четвертую не включать по городу. По трассе с кондишеном наверное пятую надо включать только где то в районе 85-90.... но никак не 75...
Идеален для равномерной езды по трассе.
Так что наслаждайтесь покупкой... Нормальный двигатель... не поотжигаешь конечно но для езды по правилам более чем достаточно. Себе выбрал 1.3 из соображений того что у меня жена не очень опятный водитель, а не опытному водителю иногда нужно больше динамики...
Да расход будет как у 1.3 расчитывать что он будет меньше не стоит. В городе даже может быть чуточку больше.
2105 будет делать не говоря уже про 21051 (на которой я имел удовольствие кататься)
Цитата(ivanil)
А, что касаеться оки и матиза, то тоже самое можно прочитать про getz в конфах каких нибуть про mersedes например, каждой ценовой категории свои маишны...
что "тоже самое можно прочитать про getz"? я ж их не ругаю, а привожу в качестве автомобилей с малым двигателем. что они вполне жизне- и конкурентоспособны.
credithunter
15.11.2005, 15:21
Думаю зимой 1.3 и 1.6 будут на первой буксовать а 1.1 нормально трогатся

И не надо будет это делать со второй в натяг
:razz:
Мои ощущения -- если бы для меня тогда не нашлось бы машинки 1.3 за ту цену что у меня в подписи, я бы взял, 100% взял бы 1.1 за 9600 (но достаточно упаковынный). Потому как мои ощущения от тест драйва: нормально тянет, ездить можно а более мне и не надо.
Кстати 1.1 у нас продавались не плохо, но впредь решили их не поставлять потому что у нас уже пол страны завалено американским ломачьем, но с объемами от 2.5... поэтому у людей есть чисто психологическое предубеждение: минимально предлагаемый объем не брать (кстати я и сам от этого предубеждения не свободен потому 1.3 и взял...) но это ЧИСТО ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ.
Maxim@TB11
15.11.2005, 15:37
Плюсы 1.1 дешевле, легче, меньше нагрузка на некоторые узлы (которые одинаковые с 1.3 и 1.6), ниже расход в определенных режимах.
Минусы выше расход на высоких оборотах и при динамичной езде. С кондишином не так бодр.
Но частично все компенсируется 13 радиусом (а радиус 13" ?)
Еще на колесах съекономишь
Вообще...удивлен такой ценой на движок 1,1 (12300 USD) я себе сейчас взял машину с движком 1,4 все тоже самое что и у тебя но только еще есть и подогрев сидений есть и все обошлость 12290 USD
Только что по радио Маяк-24 генеральный директор КАРНЭТ-2000 сказал, что ресурс двигателя 1,1 не отличается от 1,3. и 1,4.
EhProkachu
15.11.2005, 18:34
В ветке "двигатель" есть немного по этому движку .Отчёт с Украины , по моему, говорит , что в гору на 4-й свободно идёт и ноу проблем.
EhProkachu
15.11.2005, 18:36
Цитата(ivanil)
Купили отцу Гешу с двигателем 1.1, кто подскажет как с ресурсом у этого движка и не слабоват ли он для этого авто
Будут очень интересны твои отчёты . Если не сложно , всё что заметил и ощутил.
credithunter
15.11.2005, 18:41
Цитата(EhProkachu)
В ветке "двигатель" есть немного по этому движку .Отчёт с Украины , по моему, говорит , что в гору на 4-й свободно идёт и ноу проблем.
Я подозреваю что аффтар и есть с Украины ибо уж очень дорого этот 1.1 стоит даже по Российским меркам.
EhProkachu
15.11.2005, 18:45
Да нет, у нас только в столицах цены умеренные, а в провинции дилеры дерут на 1 500 дол. больше.
EhProkachu
15.11.2005, 18:48
У Фелиции лошадей на 5 меньше, а бежит очень резво и с разгоном порядок. Эта разумная достаточность мне почему то очень импонирует, цена , правда...
Do Or Die
18.11.2005, 14:57
У нас в салоне (Сибкар) тоже стоит 1.1 за 12300, а рядом 1.4 за 12290.
Скорее всего такие цены из-за того что у 1.1 бампера окрашены в цвет кузова.
Do Or Die
18.11.2005, 15:01
Да и комплектация 1.1 63лс больше, чем 1.1 66лс (новый)
credithunter
18.11.2005, 15:19
Do Or Die
остатки сладки..!

я так понимаю это до рестайлинговый? Всё таки не рекомендовал бы... я дорестайлинговый 1.1L если можно купить 1.4 пусть и голый...всё ж таки для хороших дорог 1.1L.
Do Or Die
18.11.2005, 15:37
да 1.1 с 63лс это первый. а 1.1 с 66лс второй тама 12 клапанов. но комплектация намного хуже.
credithunter
18.11.2005, 16:08
Цитата(Do Or Die)
да 1.1 с 63лс это первый. а 1.1 с 66лс второй тама 12 клапанов. но комплектация намного хуже.
не знаю... 1.1 должен быть 2004 г.в. если нет и 2005 то очень повезло! и надо брать у нас весь 2005 год 1.1 продавались 2004 г.в. -- остатки.
1.1 имеет очень древний двигатель. Не буду говорить что он плох но в нем например есть регулировка valve clearence... чего в 1.3 1.6 уже не наблюдается
думаю и в новом 1.1 тоже не наблюдается.
хотя если есть дороги и траффик небольшой то конечно лучше укомплектованный 1.1 -- ведь зима закончится летом будет жарко -- кондишен пригодится.
А лишние литры топлива в городе где в названии есть слово НЕФТЬ думаю не проблема.
Интересно как эта партия к вам попала? Корнет 2000 оффициально такого не поставлял ведь... Одно дело у нас что закажешь то диллер и доставит -- можно даже под заказ вплоть до указания что обтягивать кожей... только ждать 6 месяцев... А как с гарантией на дорестайлинговый 1.1?
EhProkachu
18.11.2005, 16:22
Цитата(Do Or Die)
У нас в салоне (Сибкар) тоже стоит 1.1 за 12300, а рядом 1.4 за 12290.
Скорее всего такие цены из-за того что у 1.1 бампера окрашены в цвет кузова.
А какие и где вы видели Гетцы с неокрашенными бамперами?Я за неокр. даже приплатил бы.Что такое бблс?
EhProkachu
18.11.2005, 16:25
Про бблс тока щас понял ).
EhProkachu
18.11.2005, 16:26
Это , видимо , будет самый эконом. двигатель.
credithunter
18.11.2005, 16:55
EhProkachu
а вот и нет ... жрать будет в городе. Если ездить в обычно манере. Съэкономить можно но придется изучить зеленую волну или тупить.
Do Or Die
18.11.2005, 17:11
Цитата(credithunter)
Цитата(Do Or Die)
да 1.1 с 63лс это первый. а 1.1 с 66лс второй тама 12 клапанов. но комплектация намного хуже.
не знаю... 1.1 должен быть 2004 г.в. если нет и 2005 то очень повезло! и надо брать у нас весь 2005 год 1.1 продавались 2004 г.в. -- остатки.
1.1 имеет очень древний двигатель. Не буду говорить что он плох но в нем например есть регулировка valve clearence... чего в 1.3 1.6 уже не наблюдается
думаю и в новом 1.1 тоже не наблюдается.
хотя если есть дороги и траффик небольшой то конечно лучше укомплектованный 1.1 -- ведь зима закончится летом будет жарко -- кондишен пригодится.
А лишние литры топлива в городе где в названии есть слово НЕФТЬ думаю не проблема.
Интересно как эта партия к вам попала? Корнет 2000 оффициально такого не поставлял ведь... Одно дело у нас что закажешь то диллер и доставит -- можно даже под заказ вплоть до указания что обтягивать кожей... только ждать 6 месяцев... А как с гарантией на дорестайлинговый 1.1?
Я себе прикупил Getz II GLS 1.6 (TB06еf) 5 MТ 3 Door
Я не знаю про 1.1 ничего кроме цены и комплектации))
вот новый 1.1 GL (66 л.с)
TB001еf
5 МТ
10 190
Стальные диски 14" c декоративными колпаками, запасное колесо - докатка.
вот старый:
1,1 GL (63 л.с.)
TB34e
5 МТ
9 990
5-дверный кузов, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, электрорегулируемые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, регулируемое по высоте сиденье водителя, стальные диски 13" с декоративными колпаками, центральный замок, обогрев заднего стекла, подстаканники в центральной консоли, запасное колесо - докатка, аудиоподготовка (антенна на крыше, 4 динамика).
Дилер тоже принимает заявки по заказу на разные комплектации, но ждать можно и 2 мес!!! Лучше брать что в салоне стоит, обычно это то от чего кто-то отказался)
Do Or Die
18.11.2005, 17:13
правда тама цены без накруток) реальная цена 12300 старый и 12 280 новый + доставка
credithunter
18.11.2005, 17:38
тогда старый лучше чем новый

тока у нас за этиже деньги еще и кондишен был
В 1.1 нет компенсаторов....неужели правда???
credithunter
28.11.2005, 19:22
Кстати что интересно посмотрел тех. данные на Atos Prime с движком 1.1 -- расход больше чем Getz 1.1 и Getz 1.3... (7.8 против заявленых 7.0)
Как такое может быть? На чем съэкономили?
Maxim@TB11
28.11.2005, 21:30
Цитата
Кстати что интересно посмотрел тех. данные на Atos Prime с движком 1.1 -- расход больше чем Getz 1.1 и Getz 1.3... (7.8 против заявленых 7.0)
Как такое может быть? На чем съэкономили?
Если 1.1 8-ми клапанный, то на клапанах. Вон 1.4 16-ти клапанный и сразу характеристики интереснее.
credithunter
28.11.2005, 22:40
До рестайлинговый Getz тоже был на 1.1 8V уменя есть инфа о дорестайлинговом Getz...
Может это у Atos из-за индийской сборки

:?:
расход у меня на трассе 5,0 на 100 км получался. В городе 6,9-7,9.
Мощности хватает, если 2-3 чела в машине. Когда набивается вся семья (это очень редко) 5 человек + полный багажник, приходиться при трогании обороты до 2,5 поднимать и газу больше. Прицеп явно возить не стоит
dolphin92
13.1.2009, 10:04
Цитата(Алекса)
Только что по радио Маяк-24 генеральный директор КАРНЭТ-2000 сказал, что ресурс двигателя 1,1 не отличается от 1,3. и 1,4.
да и вообще с чего вы взяли что у 1,1 ресурс меньше?
EhProkachu
17.1.2009, 22:30
Единственный недостаток авто с этим двигателем , это беднейшая комплектация , главное - отсутствие кондиционера и АКПП, в Москве без этого тяжко. Причём понятно , что это от игры маркетологов ,иначе с аналогичной "начинкой" 1.1 стоил бы дороже 1.4.
q_w_e_r_t_y
18.1.2009, 0:13
EhProkachu
не дороже.. я свой 1.1мех брал за 14куе (кондей, абс, птф, эл.стеклоподъёмники, эл.зеркала с подогревом), и 1.4мех голый (из перечисленного только эл.стеклоподъёмники) тоже 14куе..
ivanil
у меня на геше двигло 1.1 я не жалею. двигатель такой же приёмистый как и 1.4 , сам лично сравнивал едут на ровне. откатал уже 40000км проблем нет , так что не переживай. только проблема... кто считает что он экономичней чем 1.4 то всё это враки
что бы поддерживать скорость на ровне с более мощными движками тахометр не падает ниже 2500 об/ч.
Цитата(ЛёхаФ.)
только проблема... кто считает что он экономичней чем 1.4 то всё это враки

Так не крутить его до визгу и расход будет >7л/100км, проверено лично. За месяц 2500 накатал, реальный расход не превышет 7литров, но кручу крайне редко(и так хватает), восновном езжу на 2000 оборотов.
EhProkachu
19.1.2009, 13:00
Цитата(ЛёхаФ.)
Масло быстрее расходует свои свойства - нужно сокращать пробег до очеред. ТО , сцепление скорее всего до 90 000 не доживёт ,не говоря уж про передние тормозные колодки(в идеале они до 40 000км. пробегают), да и года через 3 лучше избавиться от изнасилованного Гетца - начнутся проблемы.
EhProkachu
у меня не жрёт масло вообще. от заманы до замены 15000км и не грамма не бобавляю. двигло кручу на всё что есть, масло ENEOS 5w50 , завод в Кореи специально для Японии. так как в Японии масло не производят.
1.1 уже 96 т. км - нормуль! и в Белоруссию и в Питер по несколько раз - норм. минус: в горку не ускорешься. все остальное устраивает даже используя вперемешку с 4,0 л джипом
На холодную завожу звон слышен - это только у меня или так должно быть(пробег 13300)
Лев_Тюкин
19.1.2009, 16:18
kseno1
один раз тока слышал звон на холодную -20 было или больше, так и должно наверно быть движок промерзает же за ночь
kseno1
на 1,1 нет гидрокомпенсаторов. так что могут стучать клапана. хотя у меня не счутат уже 40000км проехал
q_w_e_r_t_y
19.1.2009, 16:30
EhProkachu, есть мнение, что движку плохо, когда до 2000об крутишь, а не когда до красной зоны.. виг внатяг работает, давление масла слабое.. тормозные колодки обычно на 25тыщ либо пищать начинают либо в "руль" вибрации передают при торможении..
EhProkachu
21.1.2009, 14:19
ГК
Тоже устраивает , правда 1.3, вперемешку с 5 литровым 500-м мерсюком, у него , кстати пусковой аккум. 35 а/ч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.