Цитата(ВладимирБ @ 12.1.2011, 0:51)

Цитата(ViKiMi @ 12.1.2011, 0:49)

Lancer мне обходится в обслуживании не дороже Гетца, да и бензина он ест меньше

Насчет дороговизны обслуги ты прав.
обе очень дорого или просто йа нищеброд и не могу выкинуть на ветер каких-то 5-7 тыщ сверху стоимости з/ч
Завтра еду на ТО-90, опять в РОЛЬФ-ЮГ, завтра можно будет сравнить стоимость ТО
деньги на ветер,корми их дальше
после гарантии тоже можно у ОД обслуживаться,свято веря в их честность и высокую квалификацию
Цитата(Кайсар87 @ 12.1.2011, 7:07)

деньги на ветер

А ветер то встречный
Цитата(Кайсар87 @ 12.1.2011, 0:44)

Александр23, возможно во Владимире и не так,хотя если в регионе один единственный ОД это еще хуже как правило
Подтверждаю, у нас один дилер, все плюются, НО ЕЗДЯТ! Я на первое ТО в Самару сгонял, на второе ТО в Казань. Обслуживанием остался доволен.
По поводу "забить на гарантию" не согласен, я вот
ТУТ писал, что поменяно по гарантии. Еще остался странный свист под капотом, что это никак не пойму, гену заменили как раз по этому поводу.
В Костроме тоже один ОД, у которого и Hyundai, и KIA, и Mitsubishi, и еще много чего. После прохождения ТО-1 для себя сделал вывод - туда ни ногой. Примерно за месяц до достижения двухлетнего возраста машины на пробеге около 16 тыс км загорелся Chec. В этой связи на ТО-2 пришлось опять обращаться к официалу - поехал в Москву, в "Автомир" на Новорязанку, где по гарантии заменили датчик положения распредвала. Обслуживанием остался очень доволен.
Но ТО-3 буду делать сам, тем более, что на мой вопрос о готовности автомобиля к прохождению государственного технического осмотра в ГИБДД после прохождения ТО-3 получил следующий ответ от ОД ("Автомир" Марьино):
"После технического обслуживания, а/м полностью соответствует для прохождения технического осмотра в ГИБДД. Но порекомендовал бы, провести несколько дополнительных работ:
1) Проверка эффективности тормозной системы на стенде МАХА (не ХЕКА а именно МАХА), стоимость 450 руб.
2) произвести обслуживание тормозных механизмов, стоимость 560 руб за одну ось.
3) произвести регулировку пучков света фар, стоимость 700 руб."
А это означает, что после проходжения периодического ТО техническое состояние автомобиля может не соответствовать требованиям безопасности дорожного движения (раз требуются дополнительные работы), то есть автомобиль может не являться технически исправным. Зачем нужно платить за такое ТО?
Поэтому полностью согласен с titanik: прекращать кормить официалов надо примерно с ТО30000 или год-полтора пробега, когда "вылезут" все косяки изготовителя авто, если они имелись. И еще, я пойду к официалу, если необходимо проведение технически сложных работ и нет неофициала, имеющего требемое специальное оборудование.
Кайсар87
12.1.2011, 22:49
так сколько ТО-90000 стоило в распрекрасном рольфе?
Цитата(Кайсар87 @ 13.1.2011, 3:49)

так сколько ТО-90000 стоило в распрекрасном рольфе?
Предварительно насчитали на 10.000 с копейками, после осмотра определили,что пора менять задние колодки и пальцы задних тормозов. Итого 14.000р.
Кайсар87
12.1.2011, 23:07
4000 за колодки-это провал
а 10000 за замену масла-это дооо,справедливая цена
ТО-90 на Гетц мне обошлось в мае 2006 года в 12.000р., сейчас думаю было бы 14-15 тыщщщщщ.
надо своими руками все делать если не из попкы растут
Цитата(ilya 29 @ 12.1.2011, 23:38)

надо своими руками все делать если не из попкы растут
Гаража нет, ямы нет, зима. Я бы с удовольствием, но вот масло менять после официального ТО поеду к дяде Васе...(
Летом на даче другое дело)
ALEKSANDR
13.1.2011, 0:45
Цитата(titanik @ 12.1.2011, 23:47)

Цитата(ilya 29 @ 12.1.2011, 23:38)

надо своими руками все делать если не из попкы растут
Гаража нет, ямы нет, зима. Я бы с удовольствием, но вот масло менять после официального ТО поеду к дяде Васе...(
Летом на даче другое дело)
Здорово. Я бы пригласил к себе, но ты врятли поедешь с Питера в Подольск менять масло )))
Цитата(ALEKSANDR @ 13.1.2011, 0:45)

Цитата(titanik @ 12.1.2011, 23:47)

Цитата(ilya 29 @ 12.1.2011, 23:38)

надо своими руками все делать если не из попкы растут
Гаража нет, ямы нет, зима. Я бы с удовольствием, но вот масло менять после официального ТО поеду к дяде Васе...(
Летом на даче другое дело)
Здорово. Я бы пригласил к себе, но ты врятли поедешь с Питера в Подольск менять масло )))
В Подольске лето?))
Чего там менять то! Попробуй один раз сам и понравится. Делов на пол-часа.
titanik, +100500,если руки прямые и растут из плеч,то делов на 30 минут
ТО делаю у официалов. Официалы выбираются, исходя из удаленности и отзывов на форуме. Только регламентные работы, воздушник и салонник меняю, по мере загрязнения оных, сам.
Все, что не входит в регламентные работы (замена колодок и т.п.) - у неофициалов или самостоятельно.
Кайсар87,
- а ты не думаешь - что : выучив хорошего-грамотного специалиста по обслуживанию ... этот специалист долго проработает ( хотя-бы лет 5 ) у выучившего его ОД и не убежит ... ????
- у ОД затрат много ! и на обучение ... и на содержание склада ... и на ведение гарантии ( сам работал на гарантию - поддерживал ) ... и на руководство ... и т.д.
- з/ч тока оригинал - тот что фирма предлагает ... - не дешево ( аналоги ставить низ-зя !!! ) ...
- оборудование тока оригинальное , новое и сертифицированное ... тоже не дешево ...
...............
-------------------------
и что в результате получаем ??? - высокие цены и "конвейер" ...
- а для претензий действительно дешевле посадить "девочку" или "мальчика" да еще и с идеальным спокойствием и выдержкой - для успокоения клиента ....
vonzilla
13.1.2011, 13:39
кстати, в некоторых гаражных комплексах есть такие
подъемные горки, что ли, не знаю, как называются (на рисунке лишь принцип, в гаражах тупо на уголках и арматуре все сварено)
любители могут попросить попользоваться
подсказка: бывает, элемент наклонной части под один борт отсутствует, но есть у многих гаражников
короче, будет квест
с другой стороны, стоимость замены своего масла у неофициала будет ниже стоимости вашего времени и сил
Цитата(titanik @ 12.1.2011, 0:22)

Чисто логически, прекращать кормить официалов, надо примерно с ТО30000 или год-полтора пробега. К этому времени все производственные болячки авто, ради которых и есть такое страшное слово "ГАРАНТИЯ", проявятся и будут устранены. После этого срока от гарантий реально НИ ЧЕГО не остаётся (почитайте весь мелкий шрифт в книжице про гарантии и пораскиньте мозгами)). При действительно сложной поломке в подвеске или пихле официалы всегда найдут 102 "честные" причины отказать в гарантии или бОльшей её части.
я поступил аналогично
ТО-1 и ТО-2 прошел в филях, а потом узнал стоимость ТО-3 и решил, что я не настолько богат
реально, за 1,5-2 года все детские болячки уже вылазят, после этого нет смысла переплачивать
Цитата(Александр23 @ 12.1.2011, 0:27)

Цитата(Banderas @ 12.1.2011, 0:22)

Поверьте, при покупке машины, меня немного покоробило то, что сказали машина обслуживалась только в официальном сервисе, сами вообще ничего не трогали. По бумагам там было масло поменяно чуть ли не вчера, а когда померял уровень, то увидел масло как деготь на щупе. Эт нормально? Скоты конченные. Может и подлили литруху свежего... Как бы обновили часть.
А может, им просто печать за деньги поставили, чтобы легче спихнуть? Это дешевле, чем ТО проходить.
Например, машина продается на 60-й тысяче. Зачем менять ремни, машина дороже от этого не станет, легче печать поставить.
ну за печать то могут и по попе надавать, если покупатель пойдет проверять в этот сервис,а реально ли было ТО? ;)
Цитата(titanik @ 12.1.2011, 23:47)

Цитата(ilya 29 @ 12.1.2011, 23:38)

надо своими руками все делать если не из попкы растут
Гаража нет, ямы нет, зима. Я бы с удовольствием, но вот масло менять после официального ТО поеду к дяде Васе...(
Летом на даче другое дело)
поэтому я все грязные работы типа замены дисков, колодок, тяг и пр.стараюсь делать летом :)
Полностью согласен про ТО-30000. У самого на носу и скорее всего его все-таки сделаю у офицалов по минимуму. Думаю будет лишним плюсом при продаже, но больше смысла не вижу. Там и так гарантия скоро кончится. Тем более знаю неофицальный сервис, которому доверяю. Как и многие считаю бессмысленной тратой денег поездки к офицалам, к тому же если бы еще получать хорошее отношение и честные заявления о техническом состоянии авто, а не самому мозг напрягать и проверять все за ними за такие деньги. Вывод. Что можно делать самому (у кого на что рук хватает), а остальное у проверенных неофиалов.
Цитата(titanik @ 13.1.2011, 4:47)

Цитата(ilya 29 @ 12.1.2011, 23:38)

надо своими руками все делать если не из попкы растут
Гаража нет, ямы нет, зима. Я бы с удовольствием, но вот масло менять после официального ТО поеду к дяде Васе...(
Летом на даче другое дело)
Гараж есть(теплый на даче), яма есть(в том самом, теплом гараже), руки есть(растут, от куда надо), но сам ремонтировать машину не буду, прошли те совковые времена
vonzilla
14.1.2011, 22:11
Цитата
сам ремонтировать машину не буду, прошли те совковые времена
кмк, дело не в совковых временах, а в простом расчете (время, усилия, инструмент, деньги и проч.)
если зарабатываешь больше в единицу времени, самому возиться не имеет особого смысла
Цитата(vonzilla @ 15.1.2011, 3:11)

если зарабатываешь больше в единицу времени, самому возиться не имеет особого смысла
Со всем полностью согласен!
Моя зряплата позволяет мне обслуживаться у дорогого дилера
Цитата(ViKiMi @ 14.1.2011, 23:03)

Цитата(vonzilla @ 15.1.2011, 3:11)

если зарабатываешь больше в единицу времени, самому возиться не имеет особого смысла
Со всем полностью согласен!
Моя зряплата позволяет мне обслуживаться у дорогого дилера

Я бы при любой зарплате, наверное, что могу, сам бы делал :) Вопрос бы стоял иначе, о наличии/отсутствие времени...
ВладимирБ
17.1.2011, 10:26
Цитата(vonzilla @ 14.1.2011, 22:11)

Цитата
сам ремонтировать машину не буду, прошли те совковые времена
кмк, дело не в совковых временах, а в простом расчете (время, усилия, инструмент, деньги и проч.)
если зарабатываешь больше в единицу времени, самому возиться не имеет особого смысла
Вы не забывайте, что есть еще люди которым это просто нравится, как хобби.
ALEKSANDR
17.1.2011, 20:34
Цитата(ВладимирБ @ 17.1.2011, 10:26)

Вы не забывайте, что есть еще люди которым это просто нравится, как хобби.
Когда есть хороший инструмент, светлый и тёплый гараж, да ещё и если получается, то почему бы и нет )))
Для меня замена масла, фильтров, охлаждающей жидкости - хобби. Ясно, что делаю на совесть плюс все расходники из Финляндии равно 100% качество. Более того, смена деятельности ( "а то все кабинет, кабинет" -С-) очень бодрит. Поэтому от "официалов" отказался.
JakieDiablo
17.1.2011, 21:00
Знаю одно "неофициальное" место, где точно сделают хорошо, на отметки пофиг. Туда и поедем на ТО60.
Цитата(ВладимирБ @ 17.1.2011, 16:26)

Вы не забывайте, что есть еще люди которым это просто нравится, как хобби.
В Москве одна из проблем - отсутствие свободного времени. Большую часть времени съедают пробки.
При наличии свободного времени, места наверняка больше людей "ковыряли" бы свои машинки.
Пепелац 1,4
17.1.2011, 21:57
Каждый выбирает для себя. Исходя из свободного времени, средств, головы, рук из того или нет места.
Мой знакомый стоматолог любит повозиться в моторе, но не может себе этого позволить - с какими руками потом в пасть к клиентам лезть?
С ТО2 плюнул на ОД и стал делать сам, будут (три раза gae) серьезные проблемы- поеду в сервис, в тот который сможет сделать. И не важно ОД это будет или гараж д.Васи, лишь бы помогло.
Tatiynka
14.12.2011, 9:18
Привет всем) Согласна с теми кто не больше не хочет к официалам. Как к ним не приедешь,все время посылают куда подальше,то шум не ясный надо подождать пока свосем застучит,то вообще ничего сделать не могут,хотя машине всего год.Только деньги за не выполненную работу готовы трясти. Например с штатной аккустикой было вообще шоу,когда приехала с треском к официалу Орен Рольф,они ее час смотрели,вышли с квитанцией,за сборку разборку дверей,сказали что все хорошо=оплатите,но когда села в машину и включила музыку треск как был на низах так и остался,на что мастер развел руками,сказал,что это видимо от износа-машина то целый год уже как с конвеера съехала,предложил тряпочку в кармашек двери положить....))) Официальных диллеров в Орене кроме Оренрольфа нет...
4 года прохожу ТО у неофициалов и они спокойно ставят отметки....
где проходите напишите в личку пожалуйста.
а в чем смысл отметок неофициалов то?:)
В основном для себя,чтобы не забыть когда проходила....ну и если когда-нибудь соберусь продавать,потенц.покупателю будет спокойнее наверное знать,что ТО были пройдены. как-то так...
За символическую сумму все отметки вам сделают,для спокойствия покупателя ))) А платить 5900,как у меня,за смену масла и воздушного фильтра,как-то того,карма не позволяет.
если бы я была мужчиной , тоже бы карму не портила)))
ловкая, спасибо. муж у меня вообще то мне делать запретил видетели проехала всего 12000 за два года масло фильтры поменяет сам, а ездить то мне, хочется чтобы посмотрели профессионалы проверили все.вобщем терзаюсь противоречиями.
Александр23
23.6.2012, 12:14
Цитата(Sanchous @ 20.6.2012, 10:57)

платить 5900,как у меня,за смену масла и воздушного фильтра,как-то того,карма не позволяет.
Это только работа??? Сильно сомневаюсь.
ElLenka
17.11.2012, 22:06
Судя по моему последнему опыту с бесплатной диагностикой у официалов, которая обошлась мне заменой тормозных дисков и колодок и все это безумно дорого, убеждаюсь в том, что лучше ТО делать у неофициалов. Сама уже 2 года к неофициалам ездила и была довольна (правда отметки они не ставят, да я и не интересовалась ими).
А как у вас вообще ТО проходит? Обязательно перед ТО, ехать в сервис чё то там менять или ещё что, просто у нас в стране совсем по другому
ElLenka
17.11.2012, 23:08
Плановое ТО, которое рекомендуется проходить регулярно, для того чтобы машину с гарантии не сняли. Кто-то плюет на гарантию и сам все делает, меняет масло, свечи и т.д. Кто-то у неофициалов это делает.
Цитата(ElLenka @ 18.11.2012, 1:08)

Плановое ТО, которое рекомендуется проходить регулярно, для того чтобы машину с гарантии не сняли. Кто-то плюет на гарантию и сам все делает, меняет масло, свечи и т.д. Кто-то у неофициалов это делает.
По мне лучше я сам себе сервис и сам себе офицал) ибо не хочется переплачивать зато то, что я сам лучше мастеров сделаю. кому как а вшивому баня)
ElLenka
17.11.2012, 23:23
Я вот по гарантии перекрашивала крышку багажника, это единственный плюс прохождения ТО у официалов, а сейчас гарантия закончилась и не вижу смысла к ним ехать
Цитата(ElLenka @ 18.11.2012, 1:23)

Я вот по гарантии перекрашивала крышку багажника, это единственный плюс прохождения ТО у официалов, а сейчас гарантия закончилась и не вижу смысла к ним ехать
её и без то у официалов покрасили бы тебе.... если что например с движком то да, скажут хз где и какое масло лили и так далее....
Мне красили крышку багажника когда уже не ездил к официалам, побрыкались но покрасили!
Недавно то у неофицалов + замена радиатора с самим радиатором обошлись чуть дороже чем то у дилеров,а на одном из прошлых то (на 60 тысячах) менял дополнительно гофру, тормозные диски и ещё что то, вышло по цене как просто то у дилеров... вот и думайте где обслуживаться)
zanussi
19.11.2012, 11:23
Цитата(ElLenka @ 18.11.2012, 0:06)

Судя по моему последнему опыту с бесплатной диагностикой у официалов, которая обошлась мне заменой тормозных дисков и колодок и все это безумно дорого, убеждаюсь в том, что лучше ТО делать у неофициалов. Сама уже 2 года к неофициалам ездила и была довольна (правда отметки они не ставят, да я и не интересовалась ими).
А что Вам мешало пройти ТО и диагностику у официалов, получить печать в сервисную книжку, узнать что вам нужно колодки и диски поменять и поменять их у неофициалов? Официалы же не принуждали Вас сразу у них всё менять. Или принуждали?
ElLenka
19.11.2012, 13:10
Цитата(zanussi @ 19.11.2012, 12:23)

А что Вам мешало пройти ТО и диагностику у официалов, получить печать в сервисную книжку, узнать что вам нужно колодки и диски поменять и поменять их у неофициалов? Официалы же не принуждали Вас сразу у них всё менять. Или принуждали?
Добровольно принудительно. Когда тебе показывают машину повышенную и без колес, показывают нулевые тормозные колодки и тормозные диски, говоря при этом, что такую машину мы не можем выпустить, это тормоза, безопасность и т.д..... А я человек, который не очень в этом разбирется, до кучи и телефон сел.....пришлось менять все у них. Не могу сказать что принудили, все равно сама согласилась, но психологически по воздействовали, тем более когда речь идет о безопасности дорожного движения.
zanussi
19.11.2012, 13:54
колодки возможно и кончились, а на диски я думаю развели как женщину, они на гетце очень долго ходят и врядли за три года Вы их изъездили )))
ElLenka
19.11.2012, 14:19
Цитата(zanussi @ 19.11.2012, 14:54)

колодки возможно и кончились, а на диски я думаю развели как женщину, они на гетце очень долго ходят и врядли за три года Вы их изъездили )))
Машине уже 6 год пошел, да и пробег уже за сотню. Их можно было позже поменять, это да.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.