stasio, а я сегодня забрал свои 5000 в Авроре на Салова, которые внес 27 ноября как предоплату за Сида, потому что надоело ждать. В наличии - достаточно ограниченный выбор.
09.02.11 - внёс предоплату 30т.р. срок ожидания авто в договоре прописали до 10.06.2011г.
заказал 1.8 TSI механику в комплектации Elegance - 805 т.р. (эт ещё со скидкой салона, так было бы 830т.р.).
комплектация почти полная (ABS, климат, круиз контроль, задний парктроник, противотуманки, подогрев перед. сидений, сигналка т.д. и т.п.) получилась, но после недели раздумий (гулять так гулять!!!) пошёл и дозаказал ещё 6-й пакет и цена стала 860 т.р.
за эти 55 т.р. мне добавилось:ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
легкосплавные диски 16" (а так были 15-е)
автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
шторки безопасности
третий задний подголовник
противотуманные фары с функцией Corner
подогрев задних сидений
индикатор давления в шинах
ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар.
цены на доп.оборудования там конечно пипЕц!!! защита картера, к примеру, родная 20т.р., неоригинал. - 10 т.р., коврики от 2500 до 4000. в общем, более-менее необходимых допов нужно ещё примерно на 35т.р.
в общем жду терь авто и соответственно "день расплаты". планировал авто до 700т.р. (за эти деньги ничего не впечатлило), а в итоге возьму за 900т.р.
как получу - отпишусь!!!
dinosavr
19.2.2011, 21:33
Цитата(ad-77 @ 19.2.2011, 20:09)

09.02.11 - внёс предоплату 30т.р. срок ожидания авто в договоре прописали до 10.06.2011г.
заказал 1.8 TSI механику в комплектации Elegance - 805 т.р. (эт ещё со скидкой салона, так было бы 830т.р.).
комплектация почти полная (ABS, климат, круиз контроль, задний парктроник, противотуманки, подогрев перед. сидений, сигналка т.д. и т.п.) получилась, но после недели раздумий (гулять так гулять!!!) пошёл и дозаказал ещё 6-й пакет и цена стала 860 т.р.
за эти 55 т.р. мне добавилось:ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
легкосплавные диски 16" (а так были 15-е)
автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
шторки безопасности
третий задний подголовник
противотуманные фары с функцией Corner
подогрев задних сидений
индикатор давления в шинах
ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар.
цены на доп.оборудования там конечно пипЕц!!! защита картера, к примеру, родная 20т.р., неоригинал. - 10 т.р., коврики от 2500 до 4000. в общем, более-менее необходимых допов нужно ещё примерно на 35т.р.
в общем жду терь авто и соответственно "день расплаты". планировал авто до 700т.р. (за эти деньги ничего не впечатлило), а в итоге возьму за 900т.р.
как получу - отпишусь!!!
эйфория понятна, а вот от заказа какого авто - надо догадываться самим?
я так понимаю октавия? Поздравляю! Сам хотел такую, но по деньгам не потяну ...
Цитата(dinosavr @ 19.2.2011, 21:33)

эйфория понятна, а вот от заказа какого авто - надо догадываться самим?
я так понимаю октавия? Поздравляю! Сам хотел такую, но по деньгам не потяну ...
шкода Октавия 1.8 TSI механика, всё верно. об этом я писал в данной теме выше!!!
а эйфория да, присутствуЕт!!!
посидел в солярке, тот же гец, тока спереди теснее и линии плавные. а глянцевая аляповость центральной консоли - вообще финиш.
bumbaka, сзади тоже теснее ;) по крайней мере в ширину и высоту...
dinosavr
21.2.2011, 13:15
а чтобы там не говорили, мне солярис нравится! )) эдакий компакт-седан с внешностью купе и резвостью гетца - то, что я искал
с внешностью би класс седана. какой нафих купе =)
dinosavr
21.2.2011, 21:33
Цитата(bumbaka @ 21.2.2011, 15:29)

с внешностью би класс седана. какой нафих купе =)
ну тут уж кому как, у кого какие комплексы )))
За 900 покупать шкоду это моветон.
Цитата(dinosavr @ 21.2.2011, 21:33)

Цитата(bumbaka @ 21.2.2011, 15:29)

с внешностью би класс седана. какой нафих купе =)
ну тут уж кому как, у кого какие комплексы )))
купить седан би класса - полюбе не с проста, какие-то тараканы есть )))
Цитата(kseno1 @ 22.2.2011, 0:02)

За 900 покупать шкоду это моветон.
а варианты? )
Цитата(bumbaka @ 22.2.2011, 8:14)

купить седан би класса - полюбе не с проста, какие-то тараканы есть )))
а то! и учти - нас будет много!
сорри за ОФФ
Попозжа возьму просида 2.0л.
Цитата
Попозжа возьму просида 2.0л.
просид есть только 1,6. Двухлитрового обычного Сида я ждал 3 месяца. Так и не дождался.
Цитата(LESHый @ 7.2.2011, 11:01)

не взял бы фабию после гетса, т.к. нужна машина по больше... А вот насчет ВАГ чехия не стал бы так утверждать, не думаю что этакое "немецкое" качество лучше корейского геши... ) Вообще гетс думаю понадежней в общем будет (по крайней мере которые выпускались еще пару лет назад). Хотя если бы выбирал авто В класса рассматривал бы фабию как вариант...
Тоже ни за что не куплю фабию. Во-первых, цены совсем не маленькие, за такие деньги можно взять авто классом выше. Во -вторых, made in Чехия совсем не то, что Германия - бюджетная машинка, сестра мужа купила фабию год назад, за это время она уже помимо ТО пару раз наведывалась в сервис - сначала перегорели лампы стопсигнала и одного заднего фонаря, а потом она как-то не заводилась совсем - накрылся датчик что ли какой-то что напрочь отказала вся электрика, эвакуатор и сервис. ИМХО - лучше взять настоящего корейца = качественнее и за разумные деньги. Я вот все таки к Элантре присматриваюсь, об i30 отзывы хуже, хотя хотелось бы хэтчбек, но побольше гетца.
Во-первых, цены совсем не маленькие, за такие деньги можно взять авто классом выше.
все так говорят, пока не попросишь назвать конкретную модель.
Во -вторых, made in Чехия совсем не то, что Германия - бюджетная машинка
ну, так а кто спорит-то? Только Германия-то тут при чем? Немца за 600 взять нереально - ну если только что-то пустое и гораздо более бюджетное, нежели та же Фабия.
пару раз наведывалась в сервис - сначала перегорели лампы
Какой ужас!!!! Наверняка у Элантры нет, и быть не может таких фатальных поломок!!!
лучше взять настоящего корейца = качественнее и за разумные деньги
про "качественнее" это вы с чего взяли? Где написано? исключительно субъективные впечатления. Кстати, я заказал Фабию в топовой комплектации + все возможные пакеты за 641 000. Элантра в топе стоит 755900. При цене на 115 (!!!) тысяч больше, написать чего в ней нет, по сравнению с "моей" Фабией? И где же "разумные деньги"?
Цитата(Максим @ 23.2.2011, 15:43)

Элантра....написать чего в ней нет, по сравнению с "моей" Фабией?
А оно надо? То, чего нет. А вот чем они реально отличаются, так это классом. Несмотря на то, что обе в С-классе.
Покатавшись и на Солярисе и на i30 с одинаковыми движками и типом коробки я бы выбрал i30
Цитата(bumbaka @ 22.2.2011, 8:14)

Цитата(kseno1 @ 22.2.2011, 0:02)

За 900 покупать шкоду это моветон.
а варианты? )
Ну вот, например
очень спорно. по мне так турбовая шкода с dsg - очень недурной вариант, чем двухлитровая атмо соната на палке за 900 штук. а нормальном виде осната легко сравнивается с супербом, которая вообще ах =). так что кто уж тут моветонит -)
Цитата
турбовая шкода с dsg - очень недурной вариант
соглашусь, но с одной оговоркой - dsg - это уж как повезет ...
знаком с пока с тремя владельцами авто с дсг, пока тьфу-тьфу. =)
dinosavr
25.2.2011, 10:32
Цитата(bumbaka @ 25.2.2011, 9:25)

знаком с пока с тремя владельцами авто с дсг, пока тьфу-тьфу. =)
возможно, что уже доработали и основные косяки устранили
bumbaka, +1
Даже и на МКПП октавия интереснее сонаты. а суперб - мечтааааа))))
Chaynik1
25.2.2011, 16:42
Прокатился в суперб - такси. Не ожидал такой жесткой подвески. На спидометре было около 25000 км. Машина разочаровала. Себе такую не пожелаю.
goroxant
25.2.2011, 19:40
Цитата(bumbaka @ 25.2.2011, 9:12)

очень спорно. по мне так турбовая шкода с dsg - очень недурной вариант, чем двухлитровая атмо соната на палке за 900 штук. а нормальном виде осната легко сравнивается с супербом, которая вообще ах =). так что кто уж тут моветонит -)
Где тут dsg?
Цитата(ad-77 @ 19.2.2011, 20:09)

09.02.11 - внёс предоплату 30т.р. срок ожидания авто в договоре прописали до 10.06.2011г.
заказал 1.8 TSI
механику в комплектации Elegance - 805 т.р. (эт ещё со скидкой салона, так было бы 830т.р.).
комплектация почти полная (ABS, климат, круиз контроль, задний парктроник, противотуманки, подогрев перед. сидений, сигналка т.д. и т.п.) получилась, но после недели раздумий (гулять так гулять!!!) пошёл и дозаказал ещё 6-й пакет и цена стала 860 т.р.
Если рядом поставить шкоды и сонату, то на шкоды я даже и не взгляну. Это ИМХО
dsg там практически везде =)
да и по салону соната своей циганщиной как-то немного удивила. столько хромюшечек, блестюшечек я не ожидал =)
goroxant
28.2.2011, 10:21
Цитата(bumbaka @ 27.2.2011, 14:29)

dsg там практически везде =)
логично
Цитата(Максим @ 23.2.2011, 15:43)

Во-первых, цены совсем не маленькие, за такие деньги можно взять авто классом выше.
все так говорят, пока не попросишь назвать конкретную модель.
Во -вторых, made in Чехия совсем не то, что Германия - бюджетная машинка
ну, так а кто спорит-то? Только Германия-то тут при чем? Немца за 600 взять нереально - ну если только что-то пустое и гораздо более бюджетное, нежели та же Фабия.
пару раз наведывалась в сервис - сначала перегорели лампы
Какой ужас!!!! Наверняка у Элантры нет, и быть не может таких фатальных поломок!!!
лучше взять настоящего корейца = качественнее и за разумные деньги
про "качественнее" это вы с чего взяли? Где написано? исключительно субъективные впечатления. Кстати, я заказал Фабию в топовой комплектации + все возможные пакеты за 641 000. Элантра в топе стоит 755900. При цене на 115 (!!!) тысяч больше, написать чего в ней нет, по сравнению с "моей" Фабией? И где же "разумные деньги"?
За 640 тыс можно взять тот же i30 либо элантру уже не в базовой комлектации, а повыше, где будет всё, что нужно. А зачем топовую версию брать??? Кожаный салон нужен, климат-контроль, трехуровневый подогрев попы - баловство. За эти же деньги киа соул - ещё варианты предложить? И это машины, которые в Корее собраны, а тех что в России выбор ещё больше. А Вы фабию за 640 тыс чешской сборки будете брать? ИМХО - все что собрано в России по качеству на порядок ниже импортного - контроль качества у нас хромает.
Я на гетце почти три года езжу - ни одной лампочки ещё не меняли. И замена далеко не сто рублей стоит у официалов.
Скаких это пор фабия стала С-классом? Вроде В+ была, как и гетц? Только гетц с механикой в полной комплектации стоит 440 тыс, а фабия 640 - почувствуйте разницу.
А зачем топовую версию брать??? Кожаный салон нужен, климат-контроль, трехуровневый подогрев попы - баловство
беру топовую версию, потому что не считаю это баловством. Тот же двух уровневый подогрев - это удобство и комфорт, в отличие от живущего своей жизнью попогрея в Гетце. Следуя вашей логике, я могу спросить: А зачем вам стартер в машине?! Можно же ручку под бампер засунуть и покрутить немного...
А Вы фабию за 640 тыс чешской сборки будете брать? ИМХО - все что собрано в России по качеству на порядок ниже импортного - контроль качества у нас хромает.
Да, я беру чешку. Хотя, на тамошнем форуме есть работяга с завода в Калуге, который рассказывает о контроле. Все на уровне, по его словам, на их участке, на 30 человек сборщиков 21 контролер, при чем 18 из них - иностранцы. Так что тоже стереотипы, хотя, сам не видел, не утверждаю.
Только гетц с механикой в полной комплектации стоит 440 тыс, а фабия 640 - почувствуйте разницу
Вот только не надо сравнивать комплектации. На гетце - не "полная", а максимально возможная. Список того, что есть в Фабии за 640 и нет в Гетце, перевалит за 20 пунктов. В том числе 1,4 у Гетца, и 1,6 у Фабии. Ну, и на вскидку: ESP, климат, круиз, линзы... "мелочи" типа 4х электростеклоподъемников, освещения, дисплея МаксиДОТ, защиту картера, спортивные сиденья с микролифтами и регулируемыми поясничными подпорами, 8 подушек (все это входит в 640 тыс) перечислять не буду. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ)))
Максим Что у Фабии с возможностью складывать задние сидения?
Я хоть пока Гетц не меняю, но все же присматриваюсь на будующее и Фабия один из возможных кандидатов. Причем в такой же комплектации как у Вас)
Sashelo, с сиденьями все как в Гетце - передние откидываются назад, ложась на подушку заднего. Задние складываются 60:40. Ровного пола НЕ получается.
Цитата(Максим @ 2.3.2011, 23:00)

А зачем топовую версию брать??? Кожаный салон нужен, климат-контроль, трехуровневый подогрев попы - баловство
беру топовую версию, потому что не считаю это баловством. Тот же двух уровневый подогрев - это удобство и комфорт, в отличие от живущего своей жизнью попогрея в Гетце. Следуя вашей логике, я могу спросить: А зачем вам стартер в машине?! Можно же ручку под бампер засунуть и покрутить немного...
Не знаю, что с вашим попогреем, а в моем гетце он нормально греет. Включаю его на первые 5 минут, а потом уже печка нагревается. А для мужчин вообще для здоровья вредно много попу греть ...
ПРо ручку - это Вы уже перегибаете. без круиза и линз можно прекрасно жить. 4 электроподъемника тоже в гетце есть и водитель может ими управлять или блокировать все, кроме со своей стороны.
С позиции бедняка - пользователя бюджетных машин я считаю, что за маленькую машинку такая цена высоковата, стоила она б 540 тыс- ещё ничего. А если в деньгах не ограничен и для души, так можно и с белой крышей фабию брать - типа "миникупер для бедных"))
По моему Солярис и Ай 30 сравнивать некорректно.
zanussi,
Цитата
А для мужчин вообще для здоровья вредно много попу греть ...
да вообще жить вредно)) Я вот по 10 часов в день за рулем, а потом еще по 5 за компом - работа такая. и вот, мне 30 лет, а уже остеохондроз заработал...
Цитата
С позиции бедняка - пользователя бюджетных машин я считаю, что за маленькую машинку такая цена высоковата,
Я уже говорил, что если маленький размер для меня - только плюс. Езжу один и по городу. Постоянно паркуюсь. Ничего не вожу. Комплексов на этот счет не имею. Зачем мне платить деньги за большую?! А цена.. ее определяет производитель а не мы. Он предлагает, мы выбираем. Я выбрал.
из предложенных взял бы Солярис именно потому, что он поменьше.
Цитата
Я уже говорил, что если маленький размер для меня - только плюс. Езжу один и по городу. Постоянно паркуюсь. Ничего не вожу. Комплексов на этот счет не имею. Зачем мне платить деньги за большую?! А цена.. ее определяет производитель а не мы. Он предлагает, мы выбираем. Я выбрал.
Такая же фигня , постоянно мотаюсь, много не вожу , багажника Гетца хватает. Ну и зачем мне баржа ?)) Айку из предложенных выбрал по тому что хэтч.
Смотрю на Румстер - база Фабии, в плюс - необычные дизайн и концепция. С пространоством там все гуд и с комплектацией тоже
http://www.zr.ru/a/297290/ а вот цена на приемлемую комплектацию
http://auto.zr.ru/display_listing/125437/2...a_Roomster.htmlВерсию Скаут не смотрим, ибо это маркетинговый балдерис. Смотрим обычный румстер
vonzilla
20.3.2011, 19:43
Саладин, покатался сзади только что купленного 86сильного Румстера, всю задницу себе отбил на полицейских, а если вам еще в туалет приспичило, то у вас реальные проблемы (без шуток)
в остальном вроде неплохая повозка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.