всЕм доброго времЕни суток!!!
был сегодня в салоне РОЛЬФа увидЕл (наконец-то!!!) солярис собственными глазами... на фото он интереснее, правда, и так хорошо смотрится и из перечисленных в теме машин понравился внешне больше всего.
посидел во всех машинах. общее впечатление в кратце:
- Elantra (2010г. 1,6МТ в полной комплектации 680 т.р.) больше всех и в салоне и по богажнику, но её дизайн мне не очень и модель устаревшая. отзывы про Элантру вроде самые хорошие - надёжный авто!!!
- i-30 (2010г. 1,6МТ в полной комплектации 670 т.р.) по дизайну задней части не очень, но зато свежо и современно смотрится. говорят подвеска жёсткая.
- Solyaris (1,6МТ в полной комплектации 603 т.р.) - cамый современный, кроме фар головного света (у i-30 линзы), внутри немного тесноват и, как сказал манагер, бюджетная + "сырая" модель :))) типа нуна брать Элантру.
хочется надёжный и комфортный авто. вот и думАю...
Александр23
24.1.2011, 0:01
Элантра.
ВладимирБ
24.1.2011, 0:10
Наверно I-30.
А почему не указаны критерии выбора: где ездить, что возить?
Мне хэтчи милее седанов. Ни элантру, ни соларис не возьму ни за какие коврижки. Не нравится ай30 - посмотрите киа сид. Киа и хундай - один концерн, те же яйца, только в профиль.
если есть 700 штук, то стоит смотреть не только хундай =)))
Цитата(bumbaka @ 24.1.2011, 8:32)

если есть 700 штук, то стоит смотреть не только хундай =)))
Я бы даже сказал сначала не хендэ, и только после полной безнадеги с другими, вернуться к хендэ/киа и ко.
Элантра - можно брать, потому что просторная, надежная, просвет нормальный и потому что седаны люблю
Солярис - нет, потому что очень тесный сзади (сидишь как размазанный по стеклам и потолку) и потому что полоседан лучше
и-30 - просторный, багажник нормальный, но хетч и модель новая не проверенная
С лета будет продаваться обновленная элантра
Советую присмотреться: октавия, матрешка, сивка, джетта
Солярис за такие деньги уж точно отпадает, ибо полезной площади в салоне меньше чем в гетсе.Если есть 700 штук можно и гольф посмотреть ) а из перечисленного взял бы ай-30.
Элантра - комфортный, тихий, просторный, надежный.
dinosavr
24.1.2011, 17:32
Цитата
С лета будет продаваться обновленная элантра
и стоить уже будет чуть меньше сонаты видимо
Александр23
24.1.2011, 17:38
dinosavr, i30 после рестайлинга сильно подоржал?
я бы лично подождал брать Солярис. полгода точно. новое производство, новая модель, Россия и всё такое. 100% будут недочеты, болячки и т.д.. зачем мучиться и испытывать на себе. пока будут первые отзывы, пока завод все наладит. вот полгода и пройдет точно.
причем это не потому что Хундай или Россия. это касается всех свежих моделей.
dinosavr
24.1.2011, 17:58
Цитата(Александр23 @ 24.1.2011, 17:38)

dinosavr, i30 после рестайлинга сильно подоржал?
достаточно сравнить i30 до и после и Элантру - все станет ясно
supersonic
24.1.2011, 18:27
за эти деньги (680 тыщ) у меня был бы выбор - Шкоду октавию, Сузуки SX 4, Мазда 3 Опель астра ну или Шевроле Круз )))
vonzilla
24.1.2011, 18:33
Цитата
за эти деньги (680 тыщ)
сейчас только прочитал, что новый УАЗ Патриот (это сельпо обзавелось шведским распылителем и теперь у "козлов" будет антикоррозийка) будет стоить 700 тр
так что тоже вариант
из перечисленных я выбрал Сид))) Элантры не нравятся внешне и внутри, к тому же седан. Ай 30 как-то меньше понравилась внутри, чем Сид, но это уже на уровне эмоций - машины, в принципе, одинаковые. Солярис всем хорош. Но есть три "но": сырая модель, тесновато внутри и очередь - шесть месяцев.
Интересный момент. Сиид по фенечкам впереди Элантры. Но концерн позиционирует авто наоборот. Хотят повторить судьбу Шкоды, которая отобрала приличное кол-во покупателей WV

P.S. Я за Ceed.
спасибки за все Ваши мнения!!!
постараюсь ответить на все вопросы сразу.
хочется авто собранный не в РФ, современный по дизайну, быстрый, комфортный и надёжный!!!
Сид - российская сборка, потому и не хочу, хотя внешне очЕнь нравится pro-ceed.
Гольф и Шкоду Октавию рассматривал, но они в хорошей комплектации гораздо дороже 680т.р. Октавия, наверное самый желанный для мя вариант, но она на механике с двигателем 1,8TSI стоит 820 примерно....

(( а с двигателЕм 1,6 не интересно как-то.
SX-4 совершенно не нравится дизайн.
Мазда 3 нравится внешне, но она жестковата и шумновата.... и низковата!!!
опель Астра симпатичен, но маловат и дороговат!!!
Шевроле Круз с виду красивая и большая машина, но как-то к ней не присматривался.... почему-то не вызывает доверия в плане надёжности данная фирма....
моему Гетцу скоро 5 лет будЕт!!! никогда не подводил!!! надёжнее машины, наверное, нет!!!
sergeypv
24.1.2011, 23:47
Пежо 308 посмотритре. С климатом стоит 580 тыс вроде.
Солярис за 600 в топку. не больше 450 за него можно.
Элантра в салоне 560 с кондиционером. Смотрел сегодня. Норм. машина за эти деньги
Сиид b i-30 непомерно дорогой.
Автору надо определится хэтч или седан
Шевроле лучше не смотреть - их не били по безопасности (а если и били то звезд не много)
А за 700 .... Дорого. Вот сегодня смотрел outlander XL за 929 тысяч и шины в подарок. Вот этих денег авто стоит на все 100!
А лучше возьмите все машины на примете на тест-драйв - чай не фен покупаете. И тогда станет ясно - подвеска жесткая или с намеком на спортивность и лучшая управляемость. У каждого свои предпочтения по подвеске
Цитата(sergeypv @ 24.1.2011, 23:47)

Элантра в салоне 560 с кондиционером. Смотрел сегодня. Норм. машина за эти деньги
За 560 - в ара-салоне наверное, потому что у официалов вот:
http://blockmotors.ru/catalogue/elantra/?view=mods
Я бы наверно церато присмотрел за эти деньги а не элантру. Элка в салоне хороша конечно, но вот внешность не очень.
supersonic
25.1.2011, 9:45
как вариант еще Хонда Джаз, Ниссан Тиида, Рено Флюенс и Королла конечно
Я бы глянул астру, есичестно (если нужен хетч), также бы глянул еще новый лаччети (забыл как его там зовут), посмотрел бы что там получается с мондео... корочие точно бы не взял за эти деньги те авто.... солярий клевый, мне понравился, но за 650 тыр, перебор... лучше взять чтонить значимо крупнее... его надо брать за 450 тыр! Элька уже ооочень старая, самая старая модель из хундаев...
Цитата(Кудрявый @ 25.1.2011, 9:50)

Элька уже ооочень старая, самая старая модель из хундаев...
Какая же она старая? Начало выпуска модели в 2006 году, в 2009 - новый модельный ряд.
Мда.. тогда гетс вообще доисторический....
sergeypv
25.1.2011, 22:19
Цитата(mitchell @ 25.1.2011, 0:05)

Цитата(sergeypv @ 24.1.2011, 23:47)

Элантра в салоне 560 с кондиционером. Смотрел сегодня. Норм. машина за эти деньги
За 560 - в ара-салоне наверное, потому что у официалов вот:
http://blockmotors.ru/catalogue/elantra/?view=modsРольф-сити на проспекте мира (Москва) со скидкой 20 или 30 тыс. Ну совсем не ара-салон. Если надо уточню комплектацию к концу недели.
mitchell
25.1.2011, 22:40
Цитата(sergeypv @ 25.1.2011, 22:19)

Цитата(mitchell @ 25.1.2011, 0:05)

Цитата(sergeypv @ 24.1.2011, 23:47)

Элантра в салоне 560 с кондиционером. Смотрел сегодня. Норм. машина за эти деньги
За 560 - в ара-салоне наверное, потому что у официалов вот:
http://blockmotors.ru/catalogue/elantra/?view=modsРольф-сити на проспекте мира (Москва) со скидкой 20 или 30 тыс. Ну совсем не ара-салон. Если надо уточню комплектацию к концу недели.
Не надо, цены там аналогичны блоковским -
http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/elantra/Про скидку понял.
что-то я начал размышлять по поводу новой Элантры..... интересно, как скоро она появится в продаже???
из разных источников цены на неё в Америки от 15500$, а в Юж.Корее от 16100$..... сколько же будЕт у нас???
Цитата(ad-77 @ 26.1.2011, 23:40)

что-то я начал размышлять по поводу новой Элантры..... интересно, как скоро она появится в продаже???
из разных источников цены на неё в Америки от 15500$, а в Юж.Корее от 16100$..... сколько же будЕт у нас???
Наверняка тысяч 700-800 в людской комплектации)))
про новую Элантру везде пишут что она в Росии появится в начале этого года.
позвонил сегодня в отдел продаж Хёндэ в Рольф-Сити, а там мне сказали что к концу года она ожидается...
у кого-нить есть информация на этот счёт???
Цитата(ad-77 @ 24.1.2011, 21:52)

спасибки за все Ваши мнения!!!
постараюсь ответить на все вопросы сразу.
хочется авто собранный не в РФ, современный по дизайну, быстрый, комфортный и надёжный!!!
Сид - российская сборка, потому и не хочу, хотя внешне очЕнь нравится pro-ceed.
Гольф и Шкоду Октавию рассматривал, но они в хорошей комплектации гораздо дороже 680т.р. Октавия, наверное самый желанный для мя вариант, но она на механике с двигателем 1,8TSI стоит 820 примерно....

(( а с двигателЕм 1,6 не интересно как-то.
SX-4 совершенно не нравится дизайн.
Мазда 3 нравится внешне, но она жестковата и шумновата.... и низковата!!!
опель Астра симпатичен, но маловат и дороговат!!!
Шевроле Круз с виду красивая и большая машина, но как-то к ней не присматривался.... почему-то не вызывает доверия в плане надёжности данная фирма....
моему Гетцу скоро 5 лет будЕт!!! никогда не подводил!!! надёжнее машины, наверное, нет!!!
Элантра - старая модель, если уж покупать то новую....
Солярис - меньше и менее комфортней чем остальные претенденты.
ай 30 - неплохой, но взгляд за него не цепляется))))
Я думаю можно обратить внимание на civic 4d по комфорту, динамике, пространству на заднем сиденье один из лучших.
Если автору нужна просто машина, чтобы просто добираться из точки А в точку Б, то лучше взять короллу...
Нужно съездить на тест-драйв, все сомнения по поводу брать не брать должны уйти)
Цитата(oleg_v @ 28.1.2011, 11:31)

Я думаю можно обратить внимание на civic 4d по комфорту, динамике, пространству на заднем сиденье один из лучших.
Если автору нужна просто машина, чтобы просто добираться из точки А в точку Б, то лучше взять короллу...
Нужно съездить на тест-драйв, все сомнения по поводу брать не брать должны уйти)
civic 4d - в самой простой (в принцие не скудной) комплектации - 674т.р. + 8800р (цвет металлик) + коврики, защита картера и сигналка
вариант не плохой, я рассматриваю его тоже:
- нравится - быстрый разгон и комфортный салон. как мне говорили знакомые владельцы civic 4d, что даже на 140 км/час хорошо чувствуется ускорение при нажатии педали;
- не нравится - низкий клиренс и дизайн авто.
про Короллу все знакомые говорят что она "побрякушка" - дребезжит постоянно что-то в ней.... civic 4d по сравнению с ней вариант гораздо оптимальнее.
а машина мне нужна для каждодневного пользования (на работу и с работы) + длительные поездки летом в 1500 км за раз.
Цитата(ad-77 @ 28.1.2011, 21:29)

Цитата(oleg_v @ 28.1.2011, 11:31)

Я думаю можно обратить внимание на civic 4d по комфорту, динамике, пространству на заднем сиденье один из лучших.
Если автору нужна просто машина, чтобы просто добираться из точки А в точку Б, то лучше взять короллу...
Нужно съездить на тест-драйв, все сомнения по поводу брать не брать должны уйти)
civic 4d - в самой простой (в принцие не скудной) комплектации - 674т.р. + 8800р (цвет металлик) + коврики, защита картера и сигналка
вариант не плохой, я рассматриваю его тоже:
- нравится - быстрый разгон и комфортный салон. как мне говорили знакомые владельцы civic 4d, что даже на 140 км/час хорошо чувствуется ускорение при нажатии педали;
- не нравится - низкий клиренс и дизайн авто.
про Короллу все знакомые говорят что она "побрякушка" - дребезжит постоянно что-то в ней.... civic 4d по сравнению с ней вариант гораздо оптимальнее.
а машина мне нужна для каждодневного пользования (на работу и с работы) + длительные поездки летом в 1500 км за раз.
Я бы тебе мондео еще посоветовал бы потестить, даже в не очень богатой комплектации ощущения большой комфортной машины разняца даже с самым напичканым с классом.
Кстати у цивика сзади очень удобно особенно в дальней дороге, а по разгону он на ручке только матрешке 2 литровой проигрывает!
думал-думал на счёт Хёндая.... и вернулся к своей давней задумке - Шкоде!!! в первый раз обратил на неё внимание ещё осенью 2009 на встрече клуба. кто-то из экс-гетцоводов на ней приехал. ценник у неё по приличнее, чем у Хёндая, но соответствует!!!
был вчера на тест-драйве Шкоды Октавия. на тесте была 1.4TSI автомат. скорость набирает хорошо. в салоне тихо и комфортно, багажник просто огромный!!! автомат медлительный малёха. общее впечатление - машина класс!!!
возьму, наверное, 1.8TSI на механике. разгон до 100 за 7.8 сек (говорят в салоне), а на сайтах пишут 8.2сек. бензин средний пишут 7.5л/100км. тихо верится конечно, но в любом случае не больше чем у Мазд или Хонд. получается дороговато, но она стоит своих денег!!! знакомый за 3 года проехал на ней 120 тыс.км и говорит что всё у него ОК!!! а он постоянно мотается на ней из Москвы в Мордовию.
на неделе поеду оставлять предоплату. очередь сейчас на них 4 месяца. не определился пока с комплектацией (разбег от 730 до 900тыс.р.).
отпишусь как определюсь.
ad-77, думаю, правильный выбор. Я вот тоже думал-думал, и решил отказаться от Сида и брать Шкоду. Октавия - класс, но для меня - великовата и дороговата. Поэтому я взял Фабию. За 641 000 чего там только нет.
Цитата(Максим @ 6.2.2011, 15:31)

ad-77, думаю, правильный выбор. Я вот тоже думал-думал, и решил отказаться от Сида и брать Шкоду. Октавия - класс, но для меня - великовата и дороговата. Поэтому я взял Фабию. За 641 000 чего там только нет.
Фабию я не рассматривал, т.к. она чуть больше Гетца, а хотелось авто по-больше!!! у знакомыого Фабия 1.6 автомат - по динамике шустрее Камри 2.4. на трассе камри конечно выйграет!!!
для мя тож дороговато, но просто рассматриваемые новые авто в ценнике 600-700т.р. не впечатлили. "затяну поясок" на некоторое время!!!
зато удовольствие от вождения просто обалденнОе!!!
Цитата(oleg_v @ 28.1.2011, 11:31)

Элантра - старая модель, если уж покупать то новую....
Что значит старая? И о какой идет речь: J3 (XD) или J4 (HD)?
А новая - это значит J5, которая еще не продается?
Не стал бы я фабию после гетца брать.
Цитата(kseno1 @ 6.2.2011, 19:40)

Не стал бы я фабию после гетца брать.
поддерживаю
ИМХО шило на мыло
kseno1, dinosavr, во-первых, оффтопим, а во-вторых - давайте аргументы. А то я бы не стал Порш после гетца брать - шило на мыло)))Кстати, если перечислить то, что есть в моей комплектации Фабии, и нет в моем (самая полная) версии Гетца, то про шило и мыло вопросы отпадут. + ВАГ (Чехия), + новый автомобиль.
Цитата(Максим @ 6.2.2011, 23:18)

kseno1, dinosavr, во-первых, оффтопим, а во-вторых - давайте аргументы. А то я бы не стал Порш после гетца брать - шило на мыло)))Кстати, если перечислить то, что есть в моей комплектации Фабии, и нет в моем (самая полная) версии Гетца, то про шило и мыло вопросы отпадут. + ВАГ (Чехия), + новый автомобиль.
кстати интересно было бы увидеть эти отличия, возможно я и не прав
но исхожу из размеров, лично мне уже хочется багажник поболее ...
эээээ, всем кто не стал бы.
если каждый раз брать авто больше, то какая тележка будет после 10 обновления?
carambas, +1
Лично для меня - больший по размеру авто (больше Гетца) не плюс, а скорее минус. За 3 года на Гешане, не разу не понадобился ни больший багажник, ни больший объем салона. Про отличия от Гетца от Фабии: (прошу прощения у топикстартера, но раз уж начали...)
- дисплей МаксиДот
- Линзованная оптика
- климат-контроль
- микролифт сиденья пассажира с ящиком под ним.
- обогреваемые жиклеры омывателя
- очечник
- все 4 электростеклоподъемника с функцией "одно нажатие"
- 2 уровня подогрева сидейний
- 6 подушек (фронт+бок+шторки)
- атермальная тоировка стекол
- складные ключи зажигания
- ESP
- 2 плафона на потолке - впереди и сзади
- 2 Din магнитола с USВ и MP3
- круиз-контроль
- 8 динамиков
- система трансформации багажного отделения
- парктроник задний (с завода идет, это не доп.)
- спортивные сидения (это не описать, это надо посидеть)))
- управление магнитолой на руле
Достаточно? Это, замечу, не полная комплектация, это только то, чего нет в Гетце... Ну, плюс еще не объективные плюсы - Шкода все же имеет немецкие корни со всеми вытекающими, гораздо (это правда) лучше рулится и динамичнее едет
Максим, ладно, уковырял ))) беру свои слова назад. Действительно выбор неплохой. Просто сам на Фабию внимания не обращаю, ибо для меня это как Гетц, да и по цене думал она дороже обойдется в такой комплектации ...
не взял бы фабию после гетса, т.к. нужна машина по больше... А вот насчет ВАГ чехия не стал бы так утверждать, не думаю что этакое "немецкое" качество лучше корейского геши... ) Вообще гетс думаю понадежней в общем будет (по крайней мере которые выпускались еще пару лет назад). Хотя если бы выбирал авто В класса рассматривал бы фабию как вариант...
предпочитаю оперировать фактами. а всякие "думаю", "полагаю", "мне кажется" - не интересно)))
Мне тоже Фабия нравится. Даже на тест- драйв ездили год назад. Но купили Гетц.
У мужа приятель на прошлой неделе должен был Фабию получить, только вот ждал он ее, по-моему, целую вечность.
очереди сейчас почти везде. Тот же Сид 1,6 - пару месяцев, если на заказ. А про двухлитровые - вообще забыть. Фокус можно без очереди взять - но это - остатки. то есть ни цвет ни комплектацию не выбрать. А Фабию мне обещали за 3 месяца. жду к середине апреля.
Цитата(Максим @ 15.2.2011, 14:45)

очереди сейчас почти везде. Тот же Сид 1,6 - пару месяцев, если на заказ. А про двухлитровые - вообще забыть. Фокус можно без очереди взять - но это - остатки. то есть ни цвет ни комплектацию не выбрать. А Фабию мне обещали за 3 месяца. жду к середине апреля.
Сиды 1,6 есть в наличии даже в минималке (612/637 тр). В выходные был на тест драйве в Авроре.