Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
Максим
Вроде бы не обсуждали еще эти машины напрямую. Итак, дано. Есть 600-800 тысяч рублей (естественно, разницу есть куда потратить))). Езжу я 90% времени один, по городу. Перевозка габаритных грузов предполагается крайне редко (за 3 года владения Гетцем, может пару раз). Хочется машину динамичную (Гетц 1,6 чип - не меньше), экономичную (10-11 по городу на Гетце это много), и с максимальным количеством "фарша".

Cee'd.
В ноябре заказал 2,0 хэтч на ручке. На этой модели идет замена двигателя (обещают 2.0, 153 л/с, 6МКПП), поэтому поставки заморожены. Обещали к середине января точную информацию, но воз и ныне там. Смущает неопределенность - никаких сроков никто не называет. В остальном машина нравится. Пожалуй, единственный минус - цена 757 тысяч. По многочисленным отзывам, дороговато для Сида.

Focus
Грядет третья серия Фокуса (начало продаж - июль), и дилеры предоставляют приличные скидки на вторую версию. За 750 тысяч получается двухлитровый двигатель в максимальной комплектации Титаниум. Набор опций богат. Есть важная штука, отсутствующая у конкурентов - обогрев лобового стекла. В целом машина не плохая, немного напрягает российская сборка (как и в Сиде), и то, что это - "распродажа остатков" - я его слепила из того, что было...

Fabia
C пол-года назад видел эту машину в салоне в самой доступной комплектации, и даже садиться не стал - ужас! А тут наткнулся на машину красного цвета с белой крышей, в полном фарше - ох! А не плохо! Очень радует цена - за 620 тысяч (я уже прямо знаю, куда можно потратить сэкономленные 200 тысяч) получается ВСЕ! Даже то, чего нет у конкурентов - например круиз контроль, линзованная оптика, поворотные противотуманки, парктроник, фольксвагеновский дисплей компьютера Maxi-DOT, и многое другое. К тому же, сейчас можно заказать не калужский, а Чешский автомобиль - со спортивными сидениями (посидел, офигенно удобно), и огромным выбором недоступных в России цветов. По надежности, надеюсь, вопросов не будет - тот же фолькс. Понимаю, что если Сид и Фокус, в общем, похожие машины, то Фабия - ступенькой пониже. Немного напрягает двигатель - как на Гетце - 1,6, 105 л.с. Такой же как на Гетце маленький клиренс. Несколько спорный внешний вид (хотя в правильном цвете, выглядит не плохо).

Что скажете об этих машинах?
sergeypv
Цитата(Максим @ 30.1.2011, 12:57) *
Cee'd.
В ноябре заказал 2,0 хэтч на ручке. На этой модели идет замена двигателя (обещают 2.0, 153 л/с, 6МКПП), поэтому поставки заморожены. Обещали к середине января точную информацию, но воз и ныне там. Смущает неопределенность - никаких сроков никто не называет. В остальном машина нравится. Пожалуй, единственный минус - цена 757 тысяч. По многочисленным отзывам, дороговато для Сида.

Что скажете об этих машинах?

Дороговато для корейца. Еще 150 тыс и Оутлэндер получается на ручке...

Или не замахиваться на мегакомплектацию для Сиида, раз на Фабию засматриваетесь. Взять обычное двигло с необходимыми опциями со скидками 10 года и радоваться выгодной покупкой.

Что-то меня всякие турбо движки пугают. На пежо турбовый одни проблемы. Хотя 2 литра должен быть нормальный. На Есперо 2 литра был достойный движок.
LESHый
Если много народу не возить я бы фабию взял. И деньги сэкономил и полный фарш получил. Для города самое оно! А сид за 757 штук - ф топку! Не взял бы корейца за такие деньги, тогда уж гольф лучше.
Синий
Цитата(Максим @ 30.1.2011, 12:57) *
Хочется машину динамичную (Гетц 1,6 чип - не меньше), экономичную (10-11 по городу на Гетце это много), и с максимальным количеством "фарша".

Мож рассмотреть Фабию RS?
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4498
от 799тыр (вписываемся в 800)
комплектация-обзавидуешься
динамика-фих догонят 180лыс+DSG 7 раз
:))) только всё равно хоть одну опцию, но захочется .... РУЛЬ фирменный с ляпестками;)


• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+HBA+DSR +XDS + ассистент подъема в гору + индикатор давления в шинах
• Боковые передние подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Боковые указатели поворота темного цвета
• Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет черный металлик
• Внутренняя подсветка всех дверей
• Галогенные фары с прожекторной линзой
• Датчик внешней температуры
• Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали, выполненная в спортивном стиле
• Двухтоновый сигнал
• Задние дисковые тормоза
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
• Защитная тонировка боковых стекол Sunset
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + oхлаждаемый перчаточный ящик
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
• Круглые противотуманные фары
• Круиз-контроль
• Легкосплавные диски 6,5J x 16” ELBA
• Логотип RS на радиаторной решетке
• Малый кожаный пакет (3-спицевое спортивное рулевое колесо, кожаная рукоятка коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза)
• Микролифт передних сидений
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Накладки на передние дверные пороги с логотипом RS
• Внешние дверные ручки в цвет кузова
• Обогрев заднего стекла
• Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
• Очечник
• Пакет Chrom (хромированая рамка и кнопка рычага переключения передач DSG, хромированная кнопка дефлекторов воздуховодов, хромированная кнопка ручного тормоза)
• Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
• Панель приборов, выполненная в стиле RS
• Педали из нержавеющей стали
• Передние спортивные сидения с логотипом RS (обивка средней части сeрая или красная)
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Передний бампер со спойлером в спортивном стиле
• Передний центральный подлокотник
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Подготовка для установки магнитолы Aftermarket (антенна на крыше + 8 динамиков)
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Пылевой фильтр
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Спортивная подвеска
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди)
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Черная обивка потолка, стоек А, B, C
• Электрогидроусилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• 2 лампочки для чтения спереди
• 2 регулируемых подголовника сзади
Максим
Синий, да, RS, хороша, чертовка, но я в конфигураторе насчитал 880 тыр))) дороговато, все же.
sergeypv
Можно зайти на форумы выбранных моделей и забросить там такие вопросы. Самое лучшее, когда у кого-то в семье две машины - типа Сиид/Фокус мужа и у жены Фабия
Максим
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!)))
sergeypv
Цитата(Максим @ 30.1.2011, 15:20) *
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!)))

Ну да. Как бы я советовал в Вашем случае - пежо 308 на ручке 120 лысы(эксплуатирую 3 года почти) в альтернативу предложенных. Единственный недостаток - передний свес.

Довелось сравнить Гетц и пежо 308 - разница колосальна для меня по материалам и потребительским качествам. При этом не чувствую себя ущербным в авто более дорогого класса.
Бандитский творог
Какая фабия? по ур. комфорта Фокус выше на голову, полноценное авто
Максим
Бандитский творог, почему такой вывод? В чем именно выше на голову?
DarkElf
но, по цене КАСКО СИД обычно заметно переигрывает Фокус, не говоря о Фабии..
Бандитский творог
Максим
сидел во всех выше перечисленных авто, на ФФ даже прокатился
Фабию можно сравнить с Getz, i20, aveo хетч и пр. маленькими машинами, но никак с полноценным Б классом
Максим
Цитата
Фабию можно сравнить с Getz, i20, aveo хетч и пр. маленькими машинами, но никак с полноценным Б классом

абсолютно точно, НО! Согласен, что только по размерам. Опции, предлагаемые Шкодой отсутствуют и у ай20 и у Гетца, и уж тем более у (прости господи) у Авео. Так чем же волшебный Б класс лучше? Если только размером, то лично для меня это не плюс.
Бандитский творог
Максим
если сравнивать опциями, то в калине спорт как бы подходит в кандидаты
абс, подушки, птф, дисковые тормоза и тп..

Акустический комфорт, подвеска, сам пластик лучше все же на ФФ, дело не в размере АВТО, просто сам по себе внутри сид и фф дороже
Максим
Бандитский творог, из трех перечисленных пока ездил только на Сиде, так что про шумку и мягкость подвески пока ничего не скажу. Что же касается качества пластика и вообще отделки, я бы сказал, что в Фабии (именно в максимальной комплектации Элеганс чешской, а не калужской сборки) не хуже чем в Сиде, и лучше чем в Фокусе.
sergeypv
Сиид и Фокус будет ликвиднее Фабии, если что (но кто ж на это смотрит)
Из двух, наверно, лучше Сиид - сборка Корея. Но не за эти деньги
Бандитский творог
а у нас продают чешские фабии сейчас разве ? правда не слышал, в регионе точно исключено
Baks
Фабия как бы В класс и поменьше чем Сид и Форд.... Октавия?
fs0l
Цитата(sergeypv @ 30.1.2011, 15:28) *
Цитата(Максим @ 30.1.2011, 15:20) *
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!)))

Ну да. Как бы я советовал в Вашем случае - пежо 308 на ручке 120 лысы(эксплуатирую 3 года почти) в альтернативу предложенных. Единственный недостаток - передний свес.

Довелось сравнить Гетц и пежо 308 - разница колосальна для меня по материалам и потребительским качествам. При этом не чувствую себя ущербным в авто более дорогого класса.

Не советую смотреть на пежо 308, правда на автомате. Не езда а мучение, материалы только на вид качественнее, а на деле не очень, всяких сверчков дофига, штатная музыка никуда не годится. Динамика так себе. Двери очень тяжёлые, порог очень широкий и постоянно чиркаешь штанами. Передний свес.

Вот Фабия 1.6АТ мне показалась динамичней гетца 1.6АТ чип:). Салончик очень нравится у фабии. Из трех предложенных вариантов остановился бы на фабии.

Мне еще у шкоды нравится очень YETI там TSI 1.2 он должен быть по-диначичней чем как у фабии 1.6. А ценник очень гуманный. Вообще имхо очень удачная машинка
bumbaka
фикус и сид - с класс. гец и фабия - б класс если чё,. рску я бы посмотрел клёвыя и удобная

1.8т dsg октавия в амбиенте комплектухе. если палка устраивает, то богаче авто можно взять. какой нафих кед =)
sergeypv
Цитата(fs0l @ 30.1.2011, 19:55) *
Не советую смотреть на пежо 308, правда на автомате. Не езда а мучение, материалы только на вид качественнее, а на деле не очень, всяких сверчков дофига, штатная музыка никуда не годится. Динамика так себе. Двери очень тяжёлые, порог очень широкий и постоянно чиркаешь штанами. Передний свес.

В защиту от владельца.
А в чем мучение?
Материалы качественные и на ощуп и по изготовлению - дадут фору другим маркам, Сииду точно - сравнивал. На уровне класса выше.

Штатная музыка смотря для кого. Пробовал лицензионный диск - вполне нормуль для штатной. Лучше только в спец. конторах делают. Сравнивал с Опелем - там хуже.

Динамика из однокласников отличная (сравниваем с одинаковыми моторами). Знакомые отмечют этот факт. Даже владелец Альмера 1.8 сказал, что у меня лучше.

Пороги нынче везде широки - зато чувствуется защищенность клетки. Например в Гетце мне непревычно близко к участникам дорожного движения.

Единственный недостаток - это свес. Больше влияет при паркове вдоль дороги. У меня даже нижняя часть бампера целая и на месте за 3 года 42 тыс пробега. Но тогда по этому критерию Хонда Аккорд и Сивик плохие машины - тож свесы длинные, да еще и ниже посадка.

Сверчек один вроде появился, да и то от дороги М4 при подъезде к Москве (кто знает - поймет). Да и на трассе по нашим "отличным" дорогам матаюсь часто.


Как я уже писал. Самый безгеморный вариант 1.6 120 лысы на ручке. 11 сек - это мало?

И обзорность за счет большого стекла просто супер. Например, в Астре кажется бойница просто.

Ну это так. автор вроде этот вариант не рассматривает.

А преславутым корейским качеством я уже столкнулся (в моем частном случае). Гетц с 50 км пробега стоит в сервисе на второй день... С пежо такого не было. Лишний раз убедился - покупка машины как рулетка.

fs0l
Цитата
sergeypv


Вот щас дадут горчичник, но и пусть.

Не знаю, что там у вас за пежо, но у меня 308 АТ 120 л.с. 2008 г.в. производство Франция, комплектация премиум.

1) Мне вот не понятно, что для вас качество материалов ? Их мягкость ? Да они мягкие, но не везде. Там где мягкие, хрен чем вытрешь, если только не химией. Там где жесткие (Всё кроме верха торпеды, верха дверей и бороды) легко царапаются. Царапины остаются. У меня на гетце который хуже как вы говорите по материалам обшивка дверей так не дребежжит как на пежо. Ручки открывания дверей изнутри скрипят.
2) Музыка так себе, в сиде штатная музыка намного лучше. В Фабии не помню.
3) Что такое ниссан альмера 1.8 ( Это N16 чтоли ) У меня как раз лет 5 назад у родителей такая была на механике. Разгон не очень, как и сама машина.
4)В 308 неудачно скрестили тяжелые двери и широкие пороги. Дверь открывается в определенных положениях и ее надо придерживать, а то может отскочить. Пороги устроены так, что не испачкаться очень сложно. И даже если водитель привыкнет, то пассажиры эти обстоятельством довольны не будут.
5)Свес это не единственный недостаток, а очередной. Мама у меня даже номер передний потеряла, т.к. он очень низко висит.
6)Свечки это дело субъективное очень. То что вы слышите одного только, это не может гарантировать, что он там один. На мой взгяд сверчки есть: В магнитолле, где-то около руля, в дверях полно.

Мелкие сугубо индивидуальные недостатки:

1) Прикуриватель, примерно там же где у гетца кнопки подогрева сидений. Пользоваться навигатором из-за этого НЕ очень удобно.
2) Дисплей белый, пусть и регулируется яркость, но глаза устают. + к этому не стандартная шкала 10-30-50-70-90-110.... НЕ айс
3) Дворники взмахивают в разные стороны. Мне лично тоже не понравилась эта система.
4) Подогревы сидений - Не подсвечиваюся и находятся в КРАЙНЕ неудобном месте. Что бы увидеть, что там с подогревом в темноте, только если светить фонариком.

Хотя за 50000 пробега, проблем с машиной не было за исключением лампочек, дворников и постоянно отрывающихся брызговиков.

Есть конечно и плюсы их тоже много, но минусов через чур.
DimaSys
Имхо, Fabia. Вот не знаю, много авто щупал, но ВАГ больше всех нравится.
stasio
Фабия, считаю очень хорошая машинка, но очень уж переоценена (завышена цена). Знакомая годовалую 1,6АТ с кучей фарша (по деньгам где-то для нее стоила больше 630 тр) не могла продать больше 500тр - загорелось поменять тачку на другую. Щас правда успокоилась и решила ездить и не париться. Ну раз уж тут разговор на тему Пежо 308 Viannen_loungelizard.gif , то Максим не прими за стеб, а не хочешь глянуть для себя, как вариант Nissan JUKE. Вроде как 1-м квартале сего года обещают поставки, есть даже запись у ОД и вроде бы по ценам будет ниша между Енотом и Кашкаем. Это будет "бомба": двиг 1,6 турбо, 190лс, 8.0с до сотни, 215кмч максималка, расход 6,9л. Дизайнер авто, конечно курит что-то "тяжелое", но в этом что-то есть...
http://www.zr.ru/a/124258/
Максим
Бандитский творог,
а у нас продают чешские фабии сейчас разве ?
Калужская Фабия попала под программу утилизации (сдаешь свою старую, берешь новую со скидкой) поэтому очереди на нее немереные. Что бы справиться с этим, временно, принято решение разрешить поставку машин чешской сборки. Так мне объяснил менеджер - на сколько правда - не знаю, но в салоне действительно стоит мэйд ин чехия. Отличается от наших по отделке салона, спортивными сидениями, богатством выбора цветов кузова.

Baks,
Фабия как бы В класс и поменьше чем Сид и Форд.... Октавия?
С октавии начал осмотр салона Шкода. Собственно, на нее и ехал смотреть. Но как я уже писал выше, размер авто, учитывая, что я езжу один и по городу, не является плюсом. Октавию насчитал для себя на 835 тысяч. Тогда уж лучше Гольф за 815.

sergeypv,
Пыжика смотрел, сидел, ездил. Не очень он мне приглянулся. Не могу объяснить что именно, так, на уровне эмоций. А с Гетцем тебе просто не повезло. У подавляющего большинства - все ок, так что желаю скорейшего ремонта и наслаждения машинкой.

stasio,
про "продажность" Фабии не думал, сейчас пойду, посмотрю на авто ру. А про Джук - не понял, в чем стеб? Машинка на фото мне тоже очень нравиться, но если это будет бомба, то и очереди будут не слабые. К тому же цена, комплектации и сроки поставок - неизвестны
sergeypv
Цитата(Максим @ 30.1.2011, 23:04) *
[
sergeypv,
Пыжика смотрел, сидел, ездил. Не очень он мне приглянулся. Не могу объяснить что именно, так, на уровне эмоций. А с Гетцем тебе просто не повезло. У подавляющего большинства - все ок, так что желаю скорейшего ремонта и наслаждения машинкой.


Если не приглянулось, то не Ваше. Так же как мне Сиид не приглянулся. И не увидел разницу в 100 тыс в свое время между пежо и короллой. Взял дешевле и не жалею.

Я так прикинул, что новую машину берешь эмоциями, а остальное подгоняешь под ответ. А там как повезет. В процессе эксплуатации очки снимаются и все видится как оно есть с недостатками и достоинствами.

Я попытался взять Гетц разумом, но звезды не сошлись

В этом и кайф покупки новой машины - нравится и на гарантии. А там посмотрим.

Если Сиид, то мне нравится внешне универсал.
Пежо универсал вообще не нравится.

Кстати, номер на пежо на месте и без коцак (2008 года машина). Ездим с женой на пару.
Как к машине относится - можно и мерин ухандокать за пару лет. На форуме пыжеводов один юнец умудрился ухандокать Пыж за год (все бока и бампера обтесал)

Ах-да - подвеска достаточно жестка и на зубодробилке очень не комфортно

И вроде пыж 308 премиум можно около 600 тыс взять 2010 года. Это если надо сэкономить. Если такой задачи нет, то ....

Я просто не готов морально за корейца выкладывать больше чем за европейца (имхо)
sergeypv
Цитата(fs0l @ 30.1.2011, 20:55) *
Цитата
sergeypv


1) Мне вот не понятно, что для вас качество материалов ? Их мягкость ? Да они мягкие, но не везде. Там где мягкие, хрен чем вытрешь, если только не химией. Там где жесткие (Всё кроме верха торпеды, верха дверей и бороды) легко царапаются. Царапины остаются. У меня на гетце который хуже как вы говорите по материалам обшивка дверей так не дребежжит как на пежо. Ручки открывания дверей изнутри скрипят.
2) Музыка так себе, в сиде штатная музыка намного лучше. В Фабии не помню.


1. Не в обиду Гетцеводом - сам становлюсь. Гетц и пыж сравнивать нельзя - разные по цене машины. Гетц как удобные рабочие ботинки - маленький везде приткнешь без претензий. Собственно, для этого и бралась. Пластик на Гетце жестче, видно дешевле, как на Логане. Может и устойчивее к царапинам из-за этого.
2. Все может быть. Не слушал в Сииде, ничего не могу сказать. С другими сравниваю. Не 1 класс, но вполне хватает в пробках послушать.

После шумки в Пежо на Гетце как будто с открытыми окнами едешь. (вот и спрашивал на форуме - у всех ли Гетцев шумка одинакова). В пежо рядом стоят - ничего не слышно что говорят. В премиум-паке еще лучше

Ну и Гетц мне кажется завышен нынче по ценам, как в прочем и Сиид. А пыж нет. Вот и все что хотел сказать (надеюсь без гочишников обойдемся). Но Гетц самы дешевый из маленьких иномарок нынче (не считая матиза и спарка)

Про широкие арки писал уже...
fs0l
Цитата(sergeypv @ 30.1.2011, 23:30) *
Цитата(fs0l @ 30.1.2011, 20:55) *
Цитата
sergeypv


1) Мне вот не понятно, что для вас качество материалов ? Их мягкость ? Да они мягкие, но не везде. Там где мягкие, хрен чем вытрешь, если только не химией. Там где жесткие (Всё кроме верха торпеды, верха дверей и бороды) легко царапаются. Царапины остаются. У меня на гетце который хуже как вы говорите по материалам обшивка дверей так не дребежжит как на пежо. Ручки открывания дверей изнутри скрипят.
2) Музыка так себе, в сиде штатная музыка намного лучше. В Фабии не помню.


1. Не в обиду Гетцеводом - сам становлюсь. Гетц и пыж сравнивать нельзя - разные по цене машины. Гетц как удобные рабочие ботинки - маленький везде приткнешь без претензий. Собственно, для этого и бралась. Пластик на Гетце жестче, видно дешевле, как на Логане. Может и устойчивее к царапинам из-за этого.
2. Все может быть. Не слушал в Сииде, ничего не могу сказать. С другими сравниваю. Не 1 класс, но вполне хватает в пробках послушать.

После шумки в Пежо на Гетце как будто с открытыми окнами едешь. (вот и спрашивал на форуме - у всех ли Гетцев шумка одинакова). В пежо рядом стоят - ничего не слышно что говорят. В премиум-паке еще лучше

Ну и Гетц мне кажется завышен нынче по ценам, как в прочем и Сиид. А пыж нет. Вот и все что хотел сказать (надеюсь без гочишников обойдемся). Но Гетц самы дешевый из маленьких иномарок нынче (не считая матиза и спарка)

Про широкие арки писал уже...

Ох уж эти сказочники (с)
Вот ты мне чешишь, как буд-то я Пежо и Гетц только в газете видел. 15000 проехал лично на Пежо и 59372 на Гетце.
Какой логан, у гетца нормальный пластик. да жесткий, но нормально подогнанный. В гольфе тоже пластик жесткий - ты же не пишешь, что он плохой.
У меня Абсолютно полярные ощущения. На скорости 150 км.ч в гетце тишина и можно шептаться с котом в багажнике. А в пежо горло сорвешь.
Пыж по ценам не завышен??? от 600 т.р. + куча допов.
.
fs0l
Заметка. Никто фокус не обсуждает. )))
sergeypv
Цитата(fs0l @ 31.1.2011, 0:29) *
Ох уж эти сказочники (с)
Вот ты мне чешишь, как буд-то я Пежо и Гетц только в газете видел. 15000 проехал лично на Пежо и 59372 на Гетце.
Какой логан, у гетца нормальный пластик. да жесткий, но нормально подогнанный. В гольфе тоже пластик жесткий - ты же не пишешь, что он плохой.
У меня Абсолютно полярные ощущения. На скорости 150 км.ч в гетце тишина и можно шептаться с котом в багажнике. А в пежо горло сорвешь.
Пыж по ценам не завышен??? от 600 т.р. + куча допов.
.

Ехали на Гетце 1.1 (может в нем шумка хуже чем в других комплектациях, но на форуме такая же сказали). На скорости 60 км,ч слышу гул колес, двигаетеля и проезжающих мимо машин.
Ездил на 150 в пежо - чето вы загоняете.
Такое чувство, что вы пежо и в глаза не видели. Такое б не написали. Или мне какого-то Гетца нетакого подсунули.

Не надо ж обижаться. Я ж не говорю, что Гетц плохой авто. Он нормальный за эти деньги (хотя б мог бы и подешевле быть). Но если честно, для меня координальных отличий в нем от Логана и калины нет после пыжа (без обид).
Я не говорю что Гетц плохо подогнан. Говорю о материалах. Ну как керза и кожа - керза практичнее конечно.

И какую кучу допов вы собираетесь ставить. В премиуме есть все что нужно для жизни - даже двухзонный климат.+ сигналка. ВСЕ!!!!!!

вы наверное с пежо 206 седан сравниваете - там верно все что Вы сказали!

Предлагаю закончит флуд не по теме!
sergeypv
Цитата(fs0l @ 31.1.2011, 0:37) *
Заметка. Никто фокус не обсуждает. )))

А чего его обсуждать - тож хороший машин, первый по продажам в России. Не без недостатков
JAMPER_RU
Fabia good.gif
fs0l
Цитата(JAMPER_RU @ 31.1.2011, 1:48) *
Fabia good.gif

Прально, в попку всякие пежо 206 и 308
bumbaka
а у меня как-то сейчас корейцы больше уважения вызывают. по пежо наблюдаю три авто. все по гарантии что-то делали.
206 автомат хетч, собран во франции. два визита по неработающему кондею, один по перегреву двига. вылечили. хотя сидуха там поудобнее оных в геце, но салон куда теснее.
партнёр типи - замена 4ой передачи по гарантии. места там дофигище и двиг тихий, на 5000 его почти не слышно. гец на на 5 штуках голосит иначе, но и едет =)))
308 1.6 ат калужский. замена двух клапанов в коробке по гарантии.

и это у авто пробегом до 20 тыщ всё.

смотрел сам как-то даже на 308 сарай, количество пространства компенсирует страшную морду =))) 207 rc ваще приятный. но после трёх новых пыжей, я бы пыж не взял чёто =)
вот у коллеги был 406 1.8 автомат, так всё по плану, до 100 тыщ без проблем откатал.

потому если нравится фабия - фабия, если надо резвее - фабия рс, если есть бабла - поло хетч. если гонзать не надо - корса можно посмотреть, вполне авто в космо виде.
а поболе - октавия, астра, сид. я бы в таком порядке их рассматривал =)
sergeypv
Цитата(bumbaka @ 31.1.2011, 8:17) *
а у меня как-то сейчас корейцы больше уважения вызывают. по пежо наблюдаю три авто.
308 1.6 ат калужский. замена двух клапанов в коробке по гарантии.

у всех автоматов пыжей AL4 такие проблемы. как правило, лечится по гарантии. Поэтому, если что рекомендовал механику, а не автомат

кстати, на 406 тоже AL4. пРОСТО КОМУ-ТО ПОВЕЗЛО, А КОМУ-ТО НЕТ. Мои приключения с корейцем сейчас описываются на форуме. Так что, все корейцы Г... должно выходить из моего частного случая.

Адвокат французов smile355.gif

bumbaka
не, ну я к французам скептически относился. 406 показал, что авто делают приятные. а вот тут мелкие шняги сразу с тремя новыми тачками разочаровывают. на шкодах народ ездит без такого, на логанах автофрамосовских в конце концов, ну и гецах =).

фикус 2 литра на палке или автомате в титаниуме можно брать. вполне авто =)
bars
sergeypv,
Только не забываем условие выбора... В первом сообщении макс указал - "Не тупее чем Getz 1.6 МКПП с чипом" какой нафиг пежо и 120 лошадей???? он разгонится до сотни за ... - вернее только к "завтра" разгонится)))

Макс а что не нравится кардинально в фокусе? Вот там опций реально очень много! Особенно радует пакет ксенон+омыватель+автокорректор = 25тр. Плюс сервис у форда один из самых недорогих. В рестайле пластик очень даже приятный стал.
sergeypv
Цитата(bars @ 31.1.2011, 9:26) *
sergeypv,
Только не забываем условие выбора... В первом сообщении макс указал - "Не тупее чем Getz 1.6 МКПП с чипом" какой нафиг пежо и 120 лошадей???? он разгонится до сотни за ... - вернее только к "завтра" разгонится)))

стандартные 11 сек. Если не устраивает, то тогда не але. Турбу категорически не советую от пежо! Я ж для расширения выбора, как владелец француза... А тест-драйвить дают на автомате - динамика хуже, естественно...
Но если не понравилось автору, то и не стоит брать. Просто этот топик читаю наверняка и другие люди с таким же вариантом выбора...

Цитата(bumbaka @ 31.1.2011, 8:47) *
не, ну я к французам скептически относился. 406 показал, что авто делают приятные. а вот тут мелкие шняги сразу с тремя новыми тачками разочаровывают. на шкодах народ ездит без такого, на логанах автофрамосовских в конце концов, ну и гецах =).

Ну вот я попал с Гетцем в первый же день покупки... Ну не делаю вывод, что авто Г...! Я за то, что в каждом авто есть недостатки. И главное сделать выбор существенных и не существенных недостатков и достоинств. Для каждого они свои.
Avanturist
Цитата(bumbaka @ 31.1.2011, 8:17) *
а у меня как-то сейчас корейцы больше уважения вызывают. по пежо наблюдаю три авто. все по гарантии что-то делали.


А у меня уважение как-то пропало, особенно после тухлых новинок и отсутствие новых разработок, ну думал, что Гетц у меня был единичный с таким количеством траблов, но наблюдаешь темы про траблы с холодным пуском и вспоминаешь, ааа нет, а я то такой был не один и смотришь на свою сегодняшнюю сгнившую Сонату 5 (еще корейской сборки!!!) 2002 года и думаешь - "рановато они прыгнули выше головы". Хотя чему там ломаться, блин, но все равно )))) Когда-то они брали ценой, а сейчас чем, не понятно.

Хотя новая купешка от Хендай - ничОтак, пусть и скопирована с Инфинити.


По теме, Макс, бери ты уже Сиид 2.0 на ручке, его все берут - хороший значит ))))
Максим
Avanturist,
Макс, бери ты уже Сиид 2.0 на ручке, его все берут - хороший значит ))))
В том то и дело, что не все его берут - он не продается с августа, и когда будет продаваться - неизвестно(((

bars,
Макс а что не нравится кардинально в фокусе? Вот там опций реально очень много! Особенно радует пакет ксенон+омыватель+автокорректор
В принципе, в Фокусе ничего не бесит. Ну, разве что уж очень много их на дороге...но это, может быть, и плюс. По поводу допов. Сейчас можно взять машину, которая есть в наличии. Если брать с допами, то на заказ, поставка - апрель. И я пролетаю со скидкой 50000 от производителя (до 31 марта) и 27500 от дилера. А если прибавить к существующей цене 77 тыр, то ценник получается не такой у и гуманный. Сейчас предлагают взять 2.0, Хэтчбэк, 145 л.с, МКПП, Комплектация Титаниум http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Focus_.pdf за 695 тысяч, плюс опции на 47500:
- металлик = 9000р.
- подогрев сидений, лобового, форсунок стеклоомывателей - 9600р.
- Радио сони№60, ESP, двухзонный климат, сигнализация с датчиком периметра и объема - 28900

Итого: 742500, минус скидка. К оплате - 664800 рублей.

Фабия обходится в 622 тысячи в полном фарше, правда, двигло 1,6.
Бандитский творог
Максим
я вот не понимаю в чем соль? раз нравится фабия - надо брать, или ждешь одобрения ?!
фокус попса - продастся легче, как и гетц, как и ваз 2114
bars
Цитата(sergeypv @ 31.1.2011, 13:25) *
Цитата(bars @ 31.1.2011, 9:26) *
sergeypv,
Только не забываем условие выбора... В первом сообщении макс указал - "Не тупее чем Getz 1.6 МКПП с чипом" какой нафиг пежо и 120 лошадей???? он разгонится до сотни за ... - вернее только к "завтра" разгонится)))

стандартные 11 сек. Если не устраивает, то тогда не але. Турбу категорически не советую от пежо! Я ж для расширения выбора, как владелец француза... А тест-драйвить дают на автомате - динамика хуже, естественно...
Но если не понравилось автору, то и не стоит брать. Просто этот топик читаю наверняка и другие люди с таким же вариантом выбора...



Ну у Getz прописано 9.6сек. Все таки пусть и не столько в реале - но все же значительно быстрее тяжелого пыжа
Максим
Бандитский творог, да все нравится)) вот поэтому и спрашиваю ваши мнения. Про то как продастся машина, конечно, тоже надо думать, но пока хочется купить и порадоваться владению на ближайшие 2-5 лет.
sergeypv
Цитата(Максим @ 31.1.2011, 22:22) *
Бандитский творог, да все нравится)) вот поэтому и спрашиваю ваши мнения. Про то как продастся машина, конечно, тоже надо думать, но пока хочется купить и порадоваться владению на ближайшие 2-5 лет.

И правильно. Я за то, что нравится - купите другую - будете каждый раз провожать взглядом любимую!
Бандитский творог
Максим
раз нравится - надо брать.
слишком заряженную фабию лучше не стоит, в цене потеряет больше, а так в целом тачка ничего, внутри "все для людей", порадовали регулировки руля по вылету, с моим ростом - очень нужная штука. сиденье назад, руль наверх и по вылету на себя =)
Максим
у нас все по анекдоту получается:
Рядовой подходит к лейтенанту в столовой, с тарелкой своей каши
- Товарищ лейтенант, а нам мясо в каше положено?
- Положено - ешь!
Рядовой протягивает ему тарелку с пустой кашей:
- Так ведь не положено!
- Не положено - не ешь!

Мне нравится и Форд (всего +40000, зато уже авто другого класса с двиглом 2,0) и Фабия (маленький, проворный авто по приемлемой цене), а Сид я вообще уже заказал и 2 месяца жду. Короче, я поехал на тест драйв)))
sergeypv
Цитата(Максим @ 1.2.2011, 10:17) *
у нас все по анекдоту получается:
Рядовой подходит к лейтенанту в столовой, с тарелкой своей каши
- Товарищ лейтенант, а нам мясо в каше положено?
- Положено - ешь!
Рядовой протягивает ему тарелку с пустой кашей:
- Так ведь не положено!
- Не положено - не ешь!

Мне нравится и Форд (всего +40000, зато уже авто другого класса с двиглом 2,0) и Фабия (маленький, проворный авто по приемлемой цене), а Сид я вообще уже заказал и 2 месяца жду. Короче, я поехал на тест драйв)))

Да уж, проблема. Если Вам не нужны малые габариты, то лучше купить большую машину за меньшие деньги. Запас жизненного пространства не помешает.
Мне после С-класса в малый как-то даже неуютно садится (хотя я и не крупный особо).

Фабия фиг его знает, что за машина.

По Сииду и Фокусу вроде все понятно. Равноценные авто.
К сожалению, когда выбирал, Сиид дали покататься только по площадке - вывода не сделаешь.

А что тест-драйвите? Ждем ощущений

В совсем малом авто вижу преимущества только при парковке. В потоке увереннее двигаться хотя бы на С-классе особенно на трассе, на мой взгляд. Народ умудряется на 5-х меринах такие переставки аккуратные делать, что диву даешься (не в наглую причем, а видет расчет)
Максим
Сегодня прокатился и да ФФ и на Фабии.

Фокус.
Тестил 1,8 МКПП. Сразу скажу, что по словам менеджера, 2.0 (который я хочу) будет значительно отличаться - там другая коробка, другой крутящий и т.д. Чувствуется, что машина тяжелая - Гетц рвет с места, Фокус набирает скорость без напрягов, воя двигателя, солидно. При этом динамика вполне приличная. Непривычно длинное сцепление, которое схватывает на самом верху. Отличный обзор со всех сторон. Руль острый, отзывается очень хорошо. Немного напрягал шум печки - громко. Музыка - дрянь полная, в помойку сразу после покупки (если состоится). Подвеска понравилась - жаль, сегодня скользко, поэтому войти в поворот 90град удалось не быстрее чем на 25 км/ч. Машина не кренится, при этом трамвайные рельсы проглатывает не плохо. В целом - ощущения позитивные, Непривычно высокая торпеда (о)(?) не мешала, как я боялся, можно привыкнуть. Жаль, в наличии есть цвета, которые не очень нравяться, а на заказ - ценник вырастет на 77 тысяч.

Фабия
Тестил 1,2 МКПП. Обзвонил всех дилеров, у всех только с таким недомотором(((. Плюс к этому, в самой бедной комплектации (ощущения от салона - не очень), плюс калужской сборки (не те сидения). Ладно, думаю, посмотрю хотя бы на подвеску и остальное. Как и ожидалось, движок слабоват, хотя едет, и едет не плохо. Никаких сюрпризов - машинко как машинко. Все предсказуемо, четко. Не очень понравился электрогидроусилитель - руль крутится ОЧЕНЬ легко, при развороте или движении задом можно легко перекрутить. Но, дело привычки, видимо.

Поход в салон Фабии родил у меня в мозгу еще один вариант - Fabia Scout. В принципе, это та же Фабия, но с некоторыми отличиями:
1. Комплектуется двигателем 1,2 TSI (по словам манагера - гораздо динамичнее атмосферника 1,6, к тому же более эластичный - тянет начиная с 1500 оборотов)
2. Клиренс у Фабии 14 см, у Скаута - 18 см. В условиях заснеженного Питера - это актуально
3. Пластиковый обвес по кругу ширина сантиметров 30, наверное - защита низа дверей и бамперов от сколов
4. Релинги в базе.
5. Задние тормоза - диски (у Фабии барабаны)
6. Сделано в Чехии.
Цена за все это - 700.
kseno1
Цитата(Максим @ 1.2.2011, 19:35) *
Поход в салон Фабии родил у меня в мозгу еще один вариант - Fabia Scout. В принципе, это та же Фабия, но с некоторыми отличиями:
1. Комплектуется двигателем 1,2 TSI (по словам манагера - гораздо динамичнее атмосферника 1,6, к тому же более эластичный - тянет начиная с 1500 оборотов)
2. Клиренс у Фабии 14 см, у Скаута - 18 см. В условиях заснеженного Питера - это актуально
3. Пластиковый обвес по кругу ширина сантиметров 30, наверное - защита низа дверей и бамперов от сколов
4. Релинги в базе.
5. Задние тормоза - диски (у Фабии барабаны)
6. Сделано в Чехии.
Цена за все это - 700.

+100. К Скауту присматриваюсь тоже, зачетная машинка еще и экономная наверно.
stasio
Цитата(Максим @ 1.2.2011, 19:35) *
5. Задние тормоза - диски (у Фабии барабаны)

Задние тормоза в максималке 1.6 -дисковые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.