А почему авиакомпании должны покупать барахольные новые Ту и Илы, у которых прожорливость на десятки процентов выше Боинга и Эйрбаса?
Значит государство должно скинуть цены на ГСМ для авиакомпаний, чтобы нивелировать эти издержки, и подмочь КБ с НИОКР, чтобы создать двигатели на уровне.
Помогать своим - это абсолютно нормально, главное, чтобы эта помощь не превращалась в автоваз.
Нормальное государство должно быть заинтересовано в своей промышленности и уровне этой самой промышленности.
Цитата
О чем говорить, если даже у штучного президентского Ил-96 случались проблемы с тормозами.
И что? Он упал чтоли?
А на Аляске вон F-22 грохнулся - давайте теперь будет о всем Lockheed Martin судить по этому происшествию.