Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
AlexJP
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии.

В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме.

"На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту.

Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.

Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения.

Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы".

Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России".

Под коллективным обращением, в частности, подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов, испытатель аэрокосмических систем Герой России Евгений Кирюшин.

РБК
i_wont..
странное у них убеждение...президенту это и надо..все идет по плану...
K@trin
бедные люди...и так во всех сферах.
что за правительство тупое
Шурик71
Цитата(K@trin @ 10.2.2011, 15:18) *
что за правительство тупое

не тупое. оно действует согласно заранее намеченному плану. только вот нас в этом плане нет.
meehalych
но и "экономически эффективны"
ну х.з. т.к. проблем у ГТК с Ту204/214, а ныне с Ан148 очень много, тогда как В735 летают.
Чтобы компании начали эксплуатировать нашу технику, надо ее им дарить. А пока мы можем только военные самолеты производить.
vonzilla
лучше бы все эти бакланы-авиаторы-космонавты придумали МегаПечку, которая была бы дешевой и работала бы на всем, что горит, вплоть до отработанных масел

это был бы с их стороны Последний Дар
Баркас
Вот лезут и лезут к президенту с надуманными проблемами.....тут серьезные дела, милиция не переименована,
вот на что деньги нужны, а они со своими самолетами.
kseno1
Цитата(vonzilla @ 10.2.2011, 18:52) *
лучше бы все эти бакланы-авиаторы-космонавты придумали МегаПечку, которая была бы дешевой и работала бы на всем, что горит, вплоть до отработанных масел

это был бы с их стороны Последний Дар

"бакланы-авиаторы-космонавты" - что сильно обидели?
А по поводу МегаПечки обратитесь к немцам они этот проект успешно разрабатывали в 40-х годах прошлого века. А кого собираетесь жечь? girl_hospital2.gif
darth Master
зря вы так.это наукоемкое производство.так сказать национальное достояние.Сам в этой сфере.Проблем в ней ,мата не хватит.
Benp
Цитата(darth Master @ 11.2.2011, 0:53) *
зря вы так.это наукоемкое производство.так сказать национальное достояние.Сам в этой сфере.Проблем в ней ,мата не хватит.

Поддерживаю... Тоже в этой сфере...
Varan
Цитата(AlexJP @ 10.2.2011, 15:00) *
Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.

Откаты щедро платят - вот потому и выигрывают.

А наверху, понятное дело, враги народа сидят.
Уж чего-чего, а авиаотрасль имеет стратегическое значение, и угробить ее - значит отбросить страну на долгие годы назад.
Йохан
Да, повторяется история с автопромом. "Подкиньте ярд-другой на развитие". А техника то отсталая! Вон судостроители (Адмиралтейская, Северная верфь) получают крупные заказы от Китая. Наша военнаяя техника тоже пользуется спросом на авиасалонах. Опять же крупные международные контракты!

*голосом Медведева* О конкурентноспособности продукции (услуг) надо в первю очередь думать и самоокупаемости!

Хорошо, конечно, что "авиаторы" (или правильно было бы назвать производители аиационной техники) так радеют за матчасть. Но надо чётко представлять себе реалии экономики в том числе и теневой ;-)
OzWald
Цитата(vonzilla @ 10.2.2011, 18:52) *
лучше бы все эти бакланы-авиаторы-космонавты придумали МегаПечку, которая была бы дешевой и работала бы на всем, что горит, вплоть до отработанных масел

это был бы с их стороны Последний Дар


обзывать людей обязательно? наверно сильно на авиаторов обижен.
почему сам печку не придумал?
speedy racer
пусть сидят дома и смотрят фильм авиатор
SergeyR
Регулярно летаю в разные командировки.
Airbus почему-то всегда сильно/совсем б/у. В салоне кресла неисправные - не раскладываются и наоборот. Их обшивка местами продрана - потроха торчат. Можно конечно сказать - не следят за салоном. Но при взлёте/полёте часто какие-то вибрации волнами по корпусу...
Про Boeing - на днях у нас эта модель в городе такого шушера навела, когда на аварийную...
А в федеральных новостях это затихарили...
И ещё - уже традиция складывается на этих самолётах - аподисменты пилоту сразу после посадки - так садятся эти самолёты...
vonzilla
Цитата
почему сам печку не придумал?

обожаю, когда люди так палятся biggrin.gif

объясняю популярно для тех, кто в танке

простым людям с этой авиации и космонавтики практически ноль, при этом отрасли с колоссальным вбухиванием средств и челресурсов

вся эта шатия-братия (имею в виду не летунов-космонавтов-авиаторов, а разработчиков и их начальничков) могла бы сделать для людей по-настоящему полезную вещь

теперь же приходится форумчанам сплачиваться и изобретать себе всякие ветряки и прочую энергетику

страны уже нет, могли бы в последние годы и выдать что-нибудь

но это так, мечты, конечно

единственное, что мне понравилось, это несколько моделей ректификационных колонн с выпуском спирта (до 96%) до 1,5 л в час за небольшие деньги совсем

космонавтика, блин, люди до сих пор дровами да коровьими лепешками топятся
fortunovich
vonzilla, толк есть, особенно от космонавтики.
Тут об этом беседуем на эту тему, кстати самый лучший форум о Космонавтике.
OzWald
Цитата(SergeyR @ 11.2.2011, 16:59) *
Регулярно летаю в разные командировки.

Про Boeing - на днях у нас эта модель в городе такого шушера навела, когда на аварийную...
А в федеральных новостях это затихарили...
И ещё - уже традиция складывается на этих самолётах - аподисменты пилоту сразу после посадки - так садятся эти самолёты...


1. трясет периодически все типы Самолетов.

2.блин, у бобика шасси после взлета не убрались :) ну выработали керосин и сели. ужос-то какой!!!

3. а ЭТИХ это каких?
хлопают в основном пьяные руссо-туристо на чартерах, радуются чему-то. на регулярке хлопальщиков почти не бывает :)

Шурик71
Цитата(vonzilla @ 11.2.2011, 16:59) *
простым людям с этой авиации и космонавтики практически ноль,

blink.gif
vonzilla, а от твоей работы простым людям какая польза?
OzWald
2 vonzilla


ну-с, будем мечтать :)
SergeyR
Цитата
2.блин, у бобика шасси после взлета не убрались :) ну выработали керосин и сели. ужос-то какой!!!

Ужос на земле был - когда перекрывают город, чтобы собрать все скорые и пожарки города в аэропорт. Ужос - когда во всех городских больницах отменяют все плановые операции. Ужос - когда лёгких больных гонят на амбулаторное, что бы освободить места.
У нас небольшой город - 220 поступлений разом - это очень много. Вот.
Цитата
3. а ЭТИХ это каких?

Airbus - на других уже давно не летал. Рейсы не чартеры, а регулярные. Бог пока хранит...
Varan
Цитата(vonzilla @ 10.2.2011, 18:52) *
лучше бы все эти бакланы-авиаторы-космонавты придумали МегаПечку, которая была бы дешевой и работала бы на всем, что горит, вплоть до отработанных масел

это был бы с их стороны Последний Дар

Нефть в цене упадет - печки продавать будем для восстановление платежного баланса?
Их и в Китае наштампуют лего.
В авиации у нас бал задел, это сложная отрасль, в которой Россия могла лидировать при соотв. подходе.

vonzilla - авиация- это сложный технологический высокопедельный наукоемкий продукт с высокой добавленной стоимостью. Он тянет за собой целый ворох полезных вещей: образование, науку, и т.п. Если в какой-то сфере предприятие работает напрямую на мировой рынок, то работающие на нем защищены: это не предприятие по выпуску иголок, это сложнейший комплекс технологий, навыков и знаний, воспроизвести который очень непросто. (хотя развалить - на раз)
За [censored] авиации вообще вешать надо.
Авиапредприятия - градоообразующие в ряде регионов.
Рыбинск, Самара, Казань и т.п.

Вместо того, чтобы трындеть насчет нанотехнологий и прочей хрени, инновационных развитий, прекратили бы хотя бы беспредел в технологичных отраслях...

Нарушение: 2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации.нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Только чтение 5 дней.
Varan
Вместо того, чтобы трындеть насчет нанотехнологий и прочей хрени, инновационных развитий, прекратили бы хотя бы беспредел в технологичных отраслях...

В Москве распилом только заняты, понимают важность всех этих веще, например, в Казани.
КАМАЗ ребята в одиночку, без федералов, спасли, вообще им респект за это, восхищен.
Вот интервью с Сергеем Коготиным (Хочешь быть сильным - будь глобальным),
там рассказано, как люди борются за свой завод, за свою продукцию, за свое место на технологичном мировом рынке. Не ноют.

Не даром на ВВЦ Ту-154 летом средь бела дня на глазах большой толпы кромсали - "враги народа", удачно обосновавшиеся в России, чувствовали свою силу и безнаказанность.

vonzilla
Цитата(fortunovich @ 11.2.2011, 17:11) *
vonzilla, толк есть, особенно от космонавтики

Цитата(Шурик71 @ 11.2.2011, 17:19) *
vonzilla, а от твоей работы простым людям какая польза?

я в этом слете блондинок не участвую
SergeyR
Varan// как всегда прав.
Промышленность требует подготовленные кадры. Это должны быть люди грамотные и думающие. Чем сложнее отрасль - тем требуются более подготовленные люди. Это уход от обыдлячивания РФ. Это нужно одобрямс - тк - это будущее страны.

Для vonzilla -
Осенью был проездом через msk. Между рейсами от нечи делать попёрлись на ВДНХ. Не был там давно - лет 20. Атас! Во что там всё превратили. Барахолка натуральная в павильонах. Чурки с шашлыками по всем аллеям. В бывшем павильоне "Космос" - какие-то садовые принадлежности торгуют. И т.д. и т.п. Ть-фу!...
Обыдлячивание...
OzWald
"'SergeyR'
Ужос на земле был - когда перекрывают город, чтобы собрать все скорые и пожарки города в аэропорт. Ужос - когда во всех городских больницах отменяют все плановые операции. Ужос - когда лёгких больных гонят на амбулаторное, что бы освободить места.
У нас небольшой город - 220 поступлений разом - это очень много. Вот."

идиоты, блин. слов нет.
не убрались колеса у лайнера. что в этом страшного? выработали керосин под посадочную массу и сели. обычная посадка. Всё.
так докатимся до того, что под каждый рэйс будем места в больничке освобождать.

SergeyR
OzWald//
Цитата
идиоты, блин. слов нет.
не убрались колеса у лайнера. что в этом страшного? выработали керосин под посадочную массу и сели. обычная посадка.

А если лично Вы бы были в том лайнере???
Обычная посадка грите? Super Seni Air Вам в помощь...
Буржуйский авиахлам...
meehalych
SergeyR
не уборка/выпуск шасси может случится на всех типах ВС, будь то Airbus, либо Ту154.
Замяли, говоришь, ты не знаешь, сколько информации по отказам не пошло в прессу по Ан148.
Кстати у Аэрофлота новые иностранные самолеты, салоны хорошие и т.д.
OzWald
Цитата(meehalych @ 11.2.2011, 20:50) *
SergeyR
не уборка/выпуск шасси может случится на всех типах ВС, будь то Airbus, либо Ту154.
Замяли, говоришь, ты не знаешь, сколько информации по отказам не пошло в прессу по Ан148.
Кстати у Аэрофлота новые иностранные самолеты, салоны хорошие и т.д.


+100500 за такой пост :)

sasch23
глядя на сложившуюся ситуацию в стране, следующим президентом будет Шварцнегер, а россию переименуют в США
Slaw
Может быть и выгодно экономически купить за бугром самолеты, продукты питания, да и много чего, но почему то забывается, что на производстве всего этого сначала были заняты наши люди, Россияне, а теперь в их услугах Родина-мать не нуждается. Грошовая получается экономия-то... Это прямая дорога и к развалу оставшейся страны и к геноциду россиян (а что им делать-то остается, если работы все меньше и меньше, а проблем - больше). Жалко, если у нашей страны такой сценарий развития, нет ... опускания что ли.
Varan
Цитата(sasch23 @ 12.2.2011, 15:54) *
а россию переименуют в США

Скорее уж в Гондурас...
uncle Fedor
Да, авиаотрасль в России сейчас в плачевном состоянии. Как и автопром, как и многие другие отрасли науки и техники. Только если мы похерим их окончательно, то так же окончательно превратимся в банановую республику, к которой и так движемся семимильными шагами. Только нам ещё хуже будет, потому что холодно будет в нашем климате в набедренных повязках скакать.....
Впрочем, чего ещё ждать, когда нами два клоуна и горка лизоблюдов руководят с нулевым уровнем компетентности и высочайшим уровнем жадности и алчности.
Alenk@
Цитата(Йохан @ 11.2.2011, 14:33) *
Наша военнаяя техника тоже пользуется спросом на авиасалонах. Опять же крупные международные контракты!

вот только до рядовых конструкторов и рабочих ничего не доходит, а идейность со временем исчезает в бытовых проблемах
Alenk@
Цитата(Slaw @ 12.2.2011, 16:35) *
... забывается, что на производстве всего этого сначала были заняты наши люди, Россияне, а теперь в их услугах Родина-мать не нуждается. Грошовая получается экономия-то... Это прямая дорога и к развалу оставшейся страны и к геноциду россиян...

и забывается, что при создании самолетов нужно множество сопутствующих призводств, разбросанных по всей стране и обеспечивающих людей работой
Йохан
Чтобы потянуть такую махину как авиапром (хотя бы один авиаконцерн, типа Боинга), нужен крепкий хозяйственник, а не олигарх, типа Абрамовича или Прохорова. Хотя вот мб Прохоров и потянул. Но для того, чтобы конкурировать на международном рынке необходимо преодолеть отставание в технологиях 10-20 лет! Кто способен на такой прорыв?

Я участвовал в международном авиасалоне "Аэроспейс-90" в ВДНХ и могу сказать, что мы уже тогда имели бледный вид по сравнению с флагманами индустрии Боинг, Люфтганза, Алькатель Аэроспециаль, Мадер и другими.

"Заграница нам поможет". Да, помогает и хорошо на этом зарабатывает!

Так что пишите батьке, пишите... Авось очередной распил придётся по душе нуворишам ;-)

+1 Slaw

Alenk@, поэтому и не доходит, что оседает всё в оффшорах имхо ) Откуда же денег взять на новые сверх окупаемые проекты!?
Kostiks
Цитата(vonzilla @ 11.2.2011, 16:59) *
вся эта шатия-братия (имею в виду не летунов-космонавтов-авиаторов, а разработчиков и их начальничков) могла бы сделать для людей по-настоящему полезную вещь
разработчики работают.
Авиапром загнулся, потому что в 90-х не было спроса, т.к. не было денег и у отечественных ВС, созданных в СССР был ресурс. Сейчас большинство из них списывается по старости. Есть спрос. А предложение - только с Запада и большинство самолетов, которые могут купить наши авиакомпании - это б-ушные боинги и эрбасы. Наши могут делать и задел хоть какой-никакой, но есть. И делают. Но единичными экземплярами, отверточной сборкой, а нужно ставить на конвеер.
Цитата(Йохан @ 13.2.2011, 12:00) *
Чтобы потянуть такую махину как авиапром (хотя бы один авиаконцерн, типа Боинга), нужен крепкий хозяйственник, а не олигарх, типа Абрамовича или Прохорова. Хотя вот мб Прохоров и потянул.
Абсолютно согласен. Крах политики с ОАК (Объединенной авиастроительной корпорацией) все это наглядно показал.
Плюс, это же куча сопутствующих заводов. На том же примере завода VW в Калуге - они неоднократно жаловались на низкое качество запчастей от российских поставщиков. А авиастроение - там компонентов еще больше. А большинство заводов встало, в их главе наверняка всякие полукриминальные личности, цель которых - заработать как можно больше денег в краткосрочный период (так т.ч. разворовывались заводы).

Плюс, кулуарная борьба. У нас были и есть Ту-204/214 (кстати, в рамках госполитики недавно а/компанию Трансаеро заставили их купить, хотя они не хотели - если бы не купили - лишились бы гос. дотаций), Ил-114, Ил-96, Ту-334 и другие.

Лично видел и был внутри опытного и уже сертифицированного Ту-334 в 2003 году в Пулково. Но этот проект свернули в рамках как бы более перспективного Суперджета (которого, вроде, так и нет). Почему не запустили - наверное, кто-то очень хотел денег и кто-то дал больше, м.б. те же Боинги и Эрбасы, имеющие долю в Суперджете и заинтересованные в крахе конкурента.

Достаточно один раз вложить средства для запуска конвеера, разогнать с сопутствующих заводов (которые не успели еще прихватизировать) "левых" людей и наладить массовое производство того, что есть. Оно есть, пусть не самое современное, но которое при грамотной политике и правильном вложении средств (и четком контроле за их расходованием) даст пусть не ультрасовременные, но новые самолеты и по умеренной цене. Это огромная отрасль и если ее оживить, будет огромный результат, особенно для регионов, где расположены эти заводы, и это не богатые Москва с Питером. Про эффект мультипликатора в экономике знают и проходили наверняка все.
Chaynik1
2 Kostiks
Трансаэро не заставляли покупать ТУ-204/214. Был только подписан "протокол о намерениях". А за это Трансаэро ввозит Боинги без пошлины. А потом Трансаэро может и отказаться от Туполей, как Берлускони передумал покупать Суперджеты. Многоходовые комбинации, как у шахматистов.
Йохан
+1 Kostiks

Chainik1, а разве у Трансаэро не в лизинге суда? Зачем там пошлина?

Вообще, над качеством разработчикам работать надо! Если хотим подняться быстро. Внедрять инновационные технологии. Авиация и космонавтика - наукоёмкая отрасль. То, что проектируется сейчас в лабораториях должно иметь перспективу на 50-100 лет!

Тут про качество вспомнил историю с финской Нокиан Тайерс. Забастовали финские рабочие против импорта русских покрышек (Хаккапелита) в Финляндию, ссылаясь на то, что качество у них ниже европейского (читать финского)

Дальновидные фины понимают, что если завалят Европу (Финляндию) покрышками произведёнными во Всеволожске, то пройдут сокращения по их предприятиям.

Вот если бы у нас также заботились о качестве проиведённой продукции и дорожили своими рабочими местами, то и прок был от всей этой писанины имхо! =)
Varan
Грустное интервью в программе "Угол зрения" Бориса Рыбак, генерального директора консалтинговой компании «Инфомост» насчет судьбы российской авиации:
http://expert.ru/2011/02/24/240211-problemyi-aviastroeniya/
Если коротко, мы ее (отрасль) теряем, возможно навсегда :-(
Развалили все своими же руками.

Цитата
- Значит, если наши самолеты в итоге вот всех этих телодвижений будут по сравнению со своими коллегами – самолетами, выпущенными за рубежом, тем же самым, что Газель по сравнению с Мерседесовскими микроавтобусами, ну, это довольно печальная перспектива. Тогда действительно надо начинать думать, а стоит ли игра свеч.

- Ну, примерно так оно и есть.

- Это максимум того, о чем мы можем мечтать?

- Да.


Йохан
Какое то сумбурное интервью. Но резюмируя, можно сказать, что свет в конце тонеля мы не увидим (

Авиационная наукоёмкая отрасль развалилась и воссоздать былую славу авиации и космонавтики - архисложная задача!

Продавать аллюминий за бугор на производство тех же суперджетов для российских бизнесменов - выгодное дело,т.к эти ресурсы
у нас под ногами валяются. А вот создать новый продукт (технологию) и выпустить на рынок, даже несмотря на доступность финансовых ресурсов нам, к сожалению, не под силу (

Ожидать прихода в РФ крупных аиастроителей (на примере автопроизводителей) не приходится. Слишком большую инфраструктуру необходимо наращивать.

Поэтому, будем как арабские шейки закупать готовый высокотехнологичный продукт, чтобы в отрасли решалась треединая задача - безопасность, регулярность и экономичность =)

Вот кстати про мэйд ин раша. Обескураживает (
Varan
Цитата(Йохан @ 28.2.2011, 16:40) *
Продавать аллюминий за бугор на производство тех же суперджетов для российских бизнесменов - выгодное дело,т.к эти ресурсы
у нас под ногами валяются. А вот создать новый продукт (технологию) и выпустить на рынок, даже несмотря на доступность финансовых ресурсов нам, к сожалению, не под силу (

Дык, кому надо что-то создавать?
Олигархи сырьевые хорошо живут? Хорошо.
Власть прикармливают? Прикармливают.
И кому какое дело до каких-то там стратегий, отраслей, населения и прочего?
Kostiks
Цитата
...Неконкурентоспособность и нецелесообразность производства гражданской авиационной техники у нас в стране неоднократно озвучивалось у нас в стране руководством ОАК, в частности, по этой причине было прекращено производство ТУ-214 в Казани. Было сказано, что просто экономически нецелесообразно. Завод не в состоянии производить эти самолеты за такие деньги, за которые их кто-нибудь захотел бы купить. Это несмотря на то, что существуют субсидии на лизинговые ставки по гражданской авиационной технике российской, для эксплуатантов я имею в виду,...
Хм..., и это вот таких людей назначили поднимать авиационную промышленность, причем назначили сверху...

При таком раскладе получается, что идет целенаправленное добивание уже практически мертвой отрасли.
Шурик71
Цитата(Kostiks @ 1.3.2011, 13:35) *
При таком раскладе получается, что идет целенаправленное добивание уже практически мертвой отрасли.

идет целенаправленнное добивание практически всех отраслей.
meehalych
Доэксперементировались на Ан148 angry.gif будем ждать результаты комиссии
Мороз
Цитата(K@trin @ 10.2.2011, 15:18) *
бедные люди...и так во всех сферах.
что за правительство тупое

а тебя можно заставить Гетц на Ладу поменять? А почему авиакомпании должны покупать барахольные новые Ту и Илы, у которых прожорливость на десятки процентов выше Боинга и Эйрбаса?

О чем говорить, если даже у штучного президентского Ил-96 случались проблемы с тормозами.
Randall_spb
С гражданским авиастроением у нас по-моему никогда особо хорошо не было(тут аналогия с автопромом напрашивается).

А вот с военным - ситуация несколько иная.
МиГ загнется наверное, если индийский тендер не возьмет(шансов имхо крайне мало), жаль конечно, легенда.
А вот у Сухого не так уж и плохо дела идут.
Ну и за Миля можно порадоваться - 28е идут в войска, модернизированная 8-ка пользуется спросом за рубежом.
Kostiks
Цитата(Randall_spb @ 6.3.2011, 2:06) *
Ну и за Миля можно порадоваться - 28е идут в войска, модернизированная 8-ка пользуется спросом за рубежом.
Угу. Зато Камовский завод в Люберцах закрыт, его, якобы, объединяют в единую вертолетостроительную компанию.

КМК, итог понятен. Руководство воспользуется имеющимися разработками (которые еще кое-как велись после распада Союза), даже что-то сделают на их основе, представив какой-нибудь старый и недоведенный ранее по причине отсутствия средств проект как новейшую чудо-технику.

Чудо-техника окажется сырой и недоведенной, да еще и устаревшей (ведь возьмут старые наработки, нового-то ничего эти менеджеры не создадут), скажут о неэффективности программы и Камовское ОКБ пропадет в небытие.
Randall_spb
del
Randall_spb
Цитата(Kostiks @ 7.3.2011, 0:46) *
Угу. Зато Камовский завод в Люберцах закрыт, его, якобы, объединяют в единую вертолетостроительную компанию.
КМК, итог понятен. Руководство воспользуется имеющимися разработками (которые еще кое-как велись после распада Союза), даже что-то сделают на их основе, представив какой-нибудь старый и недоведенный ранее по причине отсутствия средств проект как новейшую чудо-технику.
Чудо-техника окажется сырой и недоведенной, да еще и устаревшей (ведь возьмут старые наработки, нового-то ничего эти менеджеры не создадут), скажут о неэффективности программы и Камовское ОКБ пропадет в небытие.


Да вроде как собирались же поддерживать Камов путем закупки 52х, в т.ч типа для Мистралей (вообще же Камовы на флоте традиционны).

У нас конечно ситуация сложилась такая, что приходится закупать технику, не потому, что именно она нужна, а просто чтобы не потерять производство и кб. Отсюда и признания Ка-50/52 "вертолетом для спецопераций" и прочее, хотя это с Ми-28Н машины для одних и тех же задач. А иметь несколько машин для одних задач - это неправильно и роскошь, даже американцы себе такое не позволяют. Тут наверное будет так, что все, что останется от Камова поглотит миль(в текущей ситуации, меньшее из зол), подобное же грозит МиГу.
Жалко Камов, жалко Миг, но тут, наверное, уже ничего не поделаешь, 90е их сильно подкосили(а сколько КБ это вообще убило).

Еще раз вспомню Сухих, все-таки Погосян и Ко молодцы, и с экспортом нормально, и на поставки в родные ВВС контракты есть, и с перспективой неплохо - недавно 2й прототип "полтинника" полетел, очень и очень интересная машинка, где-то еще можем на уровне.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.