Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистим дроссельную заслонку
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Страницы: 1, 2
дывялвипм
I need HELP!!! help.gif
После прочистки по описанной методе РХХ и дроссельного узла появилась такая бяка: обороты не опускаються ниже 1500 и появился странный высокочастотный свист. Машина двигаеться рывками, особенно на малой скорости в районе ХХ.
Обе прокладки были заменены, на чистку израсходовал весь баллон очистителя. Не пожадничал называеться. scare3.gif
Что могло произойти:
1. мощной струёй очистителя вывел из строя РХХ
2. криво затянул какой-то узел - подсасывает воздух
3. не отрегулировал положение тросика дросселя (а свист?!)
4. где-то в каналах остался очиститель
5 ваш вариант.
Делал на даче. После этого проехал километров 30. Сразу свиста небыло. Сейчас заниматься уже не с руки, продолжу завтра по светлу. До этого хотелось бы, чтобы вы накидали варианты и наставили на путь истинный.
P.S. Да, попробовал снять разъём с РХХ - свист остался, обороты выросли и дергаються. Разъём с датчика заслонки снять не удалось почему-то. Может там ещё что повредил ненароком, т.к. тянул сильно, но аккуратно.
дывялвипм
gremlyn3, спасибо. Буду смотреть.
дывялвипм
Да, оказалось именно оно. Ухо клапана адсорбера попало между дроссельным узлом. А ведь когда собирал, сразу показалось как-то подозрительно неровно стали детали притягиваться. И главное, там где видно всё притянулось. Ещё раз спасибо gremlyn3 за наводку. Сразу этой темы не нашол. Не в том форуме, оказываеться искал. laugh.gif
Будте внимательны!
Виктр Саныч
Почистил дроссель, РХХ, форсунки по методу карбюраторного очистителя. Соглашусь с DimaSys:
Цитата
Стабильнее ХХ, плавнее выход и вход в ПХХ.

Но! обороты по утрам слегка плавают. И остался провал на 2 передаче на оборотах 1-1.7тыс, как буд-то за бампер кто-то придерживает sad.gif( Из-за его появления и полез туда.
Свечи новые, бенз 95. С отключенным бензонасосом на ХХ мотор проработал 3 мин (!) и начал подергиваться - заглушил. Т.е. Давление в магистрали норм. и топлива хватает. Воздуха Тоже хватает.
Грешу на вв провода. Или что-то еще?
Виктр Саныч
Правильно грешил. Поменял провода и все вернулось на свои места. Теперь моя доволен :)) Машин как будто помолодел!
DimaSys
Кстати, у нас заслонка покрыта тефлоновым покрытием, так что не перестарайтесь smile.gif И РХХ после чистки рекомендуют смазывать. Сижу думаю чем лучше, одно точно знаю - только не силиконовой смазкой.

Виктр Саныч, забавный метод измерения топливного давления smile.gif В общем то, кое-что он конечно показывает, но точность у этого метода плюс/минус полведра smile.gif
Виктр Саныч
DimaSys, оно и понятно, но на момент разбора полетов в гараже манометра не было. Да и причин гнать на давление у меня вовсе нет ;)
Camel2
При чистке заслонки и клапана хх желательно почистить и клапан вентиляции картерных газов.
В мануале рекомендут его чистить при каждой замене масла в двигателе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.