Skripppach
16.6.2011, 8:41
Цитата(K@trin @ 16.6.2011, 9:38)

А фотге?
Не будет фотге. Гри обещал что-то там куда-то натянуть, если я фотографировать буду.
Цитата(Skripppach @ 16.6.2011, 9:41)

Не будет фотге. Гри обещал что-то там куда-то натянуть, если я фотографировать буду.
и совсем не поэтому...тыж как обычно архивируешь и замораживаешь фотки...
Bankirsha
16.6.2011, 11:34
Bankirsha, вижу клёвый красный крестик))))))))))
Не узнаю в гримме..Эт кто?))))
Цитата(K@trin @ 16.6.2011, 12:41)

Bankirsha, вижу клёвый красный крестик))))))))))
Не узнаю в гримме..Эт кто?))))
что ты видишь????
ну что? в эту среду продолжаем начатое?)))
Цитата(Sven @ 21.6.2011, 10:41)

а я за)))
отлично!...будет еще один повод и познакомиться с новым персонажем)))
а чо? а где? а когда? а то вдруг будет получаться )))
Цитата(Varya @ 21.6.2011, 15:08)

а чо? а где? а когда? а то вдруг будет получаться )))
Валюх ну чо как обычно в мытищах в яке около кранов...
DrGRI,
не, ну иногда и поближее к нам случается )))
всё поняла. если повезет, буду
Цитата(Varya @ 21.6.2011, 15:15)

DrGRI,
не, ну иногда и поближее к нам случается )))
всё поняла. если повезет, буду
случается...но в летний период актуальней именно там...)
Ребята давайте собираться, а то мне столько всего надо узнать, а даже спросить не у кого, да и в реале было бы интересно пообщаться)
Цитата(Sven @ 21.6.2011, 16:52)

Ребята давайте собираться, а то мне столько всего надо узнать, а даже спросить не у кого, да и в реале было бы интересно пообщаться)
Да там все почти не на Гетцах, так что и спросить то толком некого!!!
))))))))
Я в очередной раз предлагаю славное место
De bassus на Ярославке... там нет суш, нет множества коктейлей, но есть мясссооо и пиво) и летняя веранда! находится недалеко от мкада (информация для мытищинских домоседов)...
Честно говоря, я это пишу, потеряв всякие надежды, собрать всех вас где-то кроме центра вселенной..
Цитата(Ольган @ 21.6.2011, 16:56)