Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подсветка приборной панели
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
tie-fighter
васяня, даже ездит. Только стрёмно без стопов-то.
rust44
Цитата(tie-fighter @ 18.12.2013, 17:31) *
rust44, предохранитель, нет, не прозванивал, старый на вид целый, новый тоже.
Как узнать, целый ли разъём?


на вид он может быть целый, а по факту...
кстати, на личном опыте, никогда не используй предохранители со встроенной "типа индикацией", т.е. там светодиод в нём, и он показывает, цел ли предохранитель. так вот, у меня такой показывал, что цел, а по факту мёртвый был, а я уж дальше полез копаться...

именно по разъёму проверить можно так.
сначала на заведомо целом предохранителе разгибаешь ножки в противоположные стороны (не вдоль оси, т.е. не наружу, а в разные стороны, а в какие - оцени визуально по самому разъему, можешь попробовать сначала в одну, потом в другую), потом вставляешь в разъём. попробуй его ещё пошевелить в стороны в установленном положении.
если это не помогло и если есть доступ к проводам, которые отходят от разъёма, можно чуть-чуть их надрезать и прозвонить: одним щупом тестера касаешься контакта разъёма, а другим - жилы провода, которая к этому контакту. аналогично со вторым. только контакта разъёма щупом нужно сначала именно коснуться, а не втыкать. если при касании не прозванивается, то попробуй воткнуть. если так получится - разъём ушатан. но такое редко случается с оригинальными (не китайскими) детальками.
Александр23
Проверь ВАТТ 50А под капотом.

tie-fighter
Александр23, звонится.
дывялвипм
по центру салонного блока предохранителей есть разъем с одним единственным толстым красным проводом. возможно он отошел. если нет, то померяйте напряжение на нем и на предохранителе, указанном Александр23
tie-fighter
дывялвипм, разъем подергал, вынул-вставил, вроде всё на месте. Напряжение на контактах в гнезде предохранителя BATT50 составляет 8,8 В. На разъёме с одним проводом не знаю как померить — там вроде один всего контакт.
WADIE
8.8 В быть не должно ! или больше 12 В или совсем нет !!!
-у вас плохой контакт в разъеме(мах) смотрите контакты !!!
Александр23
Цитата(tie-fighter @ 19.12.2013, 21:52) *
Напряжение на контактах в гнезде предохранителя BATT50 составляет 8,8 В.

Это как понимать? Относительно массы или вместо преда?

Цитата(WADIE @ 19.12.2013, 22:22) *
8.8 В быть не должно ! или больше 12 В или совсем нет !!!
-у вас плохой контакт в разъеме(мах) смотрите контакты !!!
При отключенной нагрузке состояние контактов не влияет на напряжение.
WADIE
Цитата(Александр23 @ 19.12.2013, 22:58) *
При отключенной нагрузке состояние контактов не влияет на напряжение.

и напряжение = оно или будет ( полное ) или его не будет совсем ...
tie-fighter
Александр23, вместо предохранителя очевидно. Относительно массы я хз как мерить.
tie-fighter
Сгнил один из силовых проводов в косе, идущей под левым крылом.
lon
Прошу прощения, а какой предохранитель отвечает за работу подсветки панели управления печкой?
дывялвипм
никакой. лампочки поменять надо. смотрим сюда
Bsla
Пропала подсветка прямо во время движения; панель спидометра, печки, зуммер и правый габарит. Почитал форум, заменил предохранитель. Появился зуммер, подсветка печки, габариты - подсветки панели спидометра по-прежнему нет. Эксперименты показали, что похоже не работает и задняя противотуманка, ни лампочка, ни индикация, хотя сигнал зуммера при открытой двери есть. Магнитола и всё остальное работает как обычно.
На передней панели лампочки поменяны на светодиоды, 5 из них включаются с габаритами, одна - подсветка пробега - с включением зажигания. Так теперь ещё при включении габаритов или ближнего света она гаснет. Все светодиоды проверил, они рабочие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.