Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Честность работы официального дилера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Валентина Ко
Всем добрый день!
Описываю ситуацию:
год назад проходила ТО у одного из оф. дилеров. В числе прочих работ была произведена замена задних тормозных колодок.
Менеджер делал акцент на то, что мои стерты в ноль и необходимы новые, оригинальные и т.д.
Сегодня решила ДО прохождения очередного ТО поменять колодки, в т.ч. и задние. Купила новые.
Когда работник автосервиса снял старые задние дисковые тормозные колодки, оказалось, что они, нет, не стерты под ноль, они вручную (слова работника) спилены сверху с обоих концов тормозных колодок.
Никакой маркировки на колодках нет, еле видны какие-то цифры.
Эти странные спиленные колодки я забрала "на память". Дома нашла документы о прохождении ТО-30 в прошлом году, где указаны фамилия менеджера, перечень работ и в том числе стоимость этих самых "оригинальных" задних колодок.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Реально вернуть деньги за явно не оригинальные тормозные колодки?
Navigator
Ну...... "Вспомнила бабка первый поцелуй" ©
А оно Вам надо? Колодки это расходный материал, как докажите, что не меняли их самостоятельно? Как докажите, что именно ЭТИ Вам ставили, и именно целый год назад? ИМХО, не стоит это времени и сил. И всем давно известно, колодки покупать/менять или самому, или в "гаражном" сервисе.
Сам, по неопытности, поменял как-то (покупал сам) колодки у официала. Когда менял в следующий раз, мне сказали, что колодки мне не меняли или поставили уже б/у.
Это один из самых распространенных "разводов" в сервисах. Так что - ЗАБИТЬ!

PS: сейчас "банан" поймаете. Тема без привязки к региону!
Nik98
Цитата(Валентина Ко @ 4.5.2011, 15:58) *
Всем добрый день!
Описываю ситуацию:
год назад проходила ТО у одного из оф. дилеров. В числе прочих работ была произведена замена задних тормозных колодок.
Менеджер делал акцент на то, что мои стерты в ноль и необходимы новые, оригинальные и т.д.
Сегодня решила ДО прохождения очередного ТО поменять колодки, в т.ч. и задние. Купила новые.
Когда работник автосервиса снял старые задние дисковые тормозные колодки, оказалось, что они, нет, не стерты под ноль, они вручную (слова работника) спилены сверху с обоих концов тормозных колодок.
Никакой маркировки на колодках нет, еле видны какие-то цифры.
Эти странные спиленные колодки я забрала "на память". Дома нашла документы о прохождении ТО-30 в прошлом году, где указаны фамилия менеджера, перечень работ и в том числе стоимость этих самых "оригинальных" задних колодок.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Реально вернуть деньги за явно не оригинальные тормозные колодки?

Оригинальные задние колодки на Гетц с дисковыми тормозами действительно имеют косые срезы на тормозных накладках. Работник автосервиса видимо никогда не видел оригинальных запчастей. Я, кстати, такую форму тормозных накладок (в виде треугольника) видел только на Гетце. Зачем конструкторы так сделали не знаю, но на дилере Вас не обманули - действительно установили оригинальные колодки!
Keldar
честность работы официалов часто под вопросом. И в москве тоже.
Вот у меня за 10000 км пробега между 2мя ТО в 1 официале (леон-ателье) оказалось износ передних колодок составил 5%! было 55 стало 60 ... при условии что основная езда в городе.. и только 2000 была поездка в крым. Спрашивается, как же я ездил если изъездил 5% за 10ткм??? В ответ сказали, что вы хотите, зима ...
и вы наверное ездили без тормозов! Опа! Вот как бывает! Зима случилась! Значит передних колодок мне хватит этак тыщ на 300! Это все по словам Официального Диллера....

Думаю, что либо доказать будет проблематично... И главное самим убедиться, что имел место обман. А потом, запомнить этих героев, рассказать другим. И больше ими не пользоваться! пусть работают в другой отрасли, если тут нормально работать не судьба.
wwwad
Самый распространенный развод при ТО это приговор на колодки и тормозные диски а если клиент ведется то и на многое другое.
Цтег
Цитата
Самый распространенный развод при ТО это приговор на колодки и тормозные диски а если клиент ведется то и на многое другое.

Можно по-подробнее?
wwwad
Цитата(Цтег @ 5.5.2011, 17:48) *
Можно по-подробнее?

Пожалуйста)))
Приезжает клиент поменять колодки.Его спрашивают а Вы знаете что диски тоже уже подходят к замене?
Хотя на них можно еще ездить и ездить)))
Мы конечно не настаиваем но типа очень скоро опять приедите к нам.А если сейчас то это попутно можно поменять с колодками.
А что касается подвески то тут для фантазии мастера нет предела)))Конечно если он захочет развести клиента.
Baks
ИМХО оценить сколько колодок осталось, может даже любая немного проинструктированная блондинка (без обид). С подвеской, конечно, все сложнее.
wwwad
Цитата(Baks @ 5.5.2011, 20:18) *
ИМХО оценить сколько колодок осталось, может даже любая немного проинструктированная блондинка (без обид). С подвеской, конечно, все сложнее.

Еще можно оценить установку новых колодок на изношенные диски (с рисочкой по краю).Вот на этом и развод в основном по дискам.
Julla
Цитата(Baks @ 5.5.2011, 19:18) *
ИМХО оценить сколько колодок осталось, может даже любая немного проинструктированная блондинка (без обид). С подвеской, конечно, все сложнее.

Поделитесь инструкцией, пожалуйста girl_in_dreams.gif
DarkElf
Цитата(wwwad @ 5.5.2011, 18:56) *
Пожалуйста)))
Приезжает клиент поменять колодки.Его спрашивают а Вы знаете что диски тоже уже подходят к замене?
Хотя на них можно еще ездить и ездить)))
Мы конечно не настаиваем но типа очень скоро опять приедите к нам.А если сейчас то это попутно можно поменять с колодками.
А что касается подвески то тут для фантазии мастера нет предела)))Конечно если он захочет развести клиента.


имхо, к официалам один подход. все, что обязательно для получения отметки о то либо если работы по гарантии - пусть делают. все остальное - как рекомендации в заказ-наряде. ну и замену у неофициала. и дешевле, и на совесть)
wwwad
Цитата(DarkElf @ 5.5.2011, 20:58) *
имхо, к официалам один подход. все, что обязательно для получения отметки о то либо если работы по гарантии - пусть делают. все остальное - как рекомендации в заказ-наряде. ну и замену у неофициала. и дешевле, и на совесть)

Имхо к официалам обращаться только в гарантийном случае.В остальных как в том числе и прохождение планового ТО сделать все самому используя хорошие расходники.А что нельзя сделать самому то сделать у неофициала и дешевле и на совесть.
DarkElf
Цитата(wwwad @ 5.5.2011, 21:06) *
Имхо к официалам обращаться только в гарантийном случае.В остальных как в том числе и прохождение планового ТО сделать все самому используя хорошие расходники.А что нельзя сделать самому то сделать у неофициала и дешевле и на совесть.


дык их отметки в сервисной книжке нужны для гарантии :-)
Navigator
Цитата(wwwad @ 5.5.2011, 18:56) *
Пожалуйста)))
Приезжает клиент поменять колодки.Его спрашивают а Вы знаете что диски тоже уже подходят к замене?
Хотя на них можно еще ездить и ездить)))
Мы конечно не настаиваем но типа очень скоро опять приедите к нам.А если сейчас то это попутно можно поменять с колодками.
А что касается подвески то тут для фантазии мастера нет предела)))Конечно если он захочет развести клиента.

Вот тут кратко, но емко. Подтверждаю на 100%!
В журнале "Maxim", не помню в каком именно номере (могу уточнить), очень подробно (со слов самих анонимных работников сервисов) описаны (вроде порядка 15-20) самые распростаненные разоды автовладельцев. Написано все очень понятно и информативно, а главное ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!
Jarlacks
я пользуюсь всегда старым и золотым правилом. Если че-то подобное говорят о замене - покажите! Ессно детали подлежащие замене должны быть нетронутыми и стоять на своём месте. Это касается колодок,аммо,деталей ходовой... После замены желательно видеть упаковку от новых деталей, а ещё лучше чтоб их достали при вас.
По тем же колодкам - надо знать какова минимально допустимая толщина тормозной накладки и глядя на то что в реале принимать решение. Короче - за всем нужен контроль и минимальные базовые знания матчасти вашего автомобиля. В противном случае будете терпеть разводы или некачественный ремонт. У кого с техникой совсем туго, возьмите с собой того, кто в теме. Хоть лапши на уши не навешают.

По топику - поезд ушёл,имхо. Если б эти колодки стояли на авто нетронутыми, ещё можно было попробовать, а так - увы.
wwwad
Цитата(Jarlacks @ 6.5.2011, 14:29) *
я пользуюсь всегда старым и золотым правилом. Если че-то подобное говорят о замене - покажите! Ессно детали подлежащие замене должны быть нетронутыми и стоять на своём месте. Это касается колодок,аммо,деталей ходовой... После замены желательно видеть упаковку от новых деталей, а ещё лучше чтоб их достали при вас.
По тем же колодкам - надо знать какова минимально допустимая толщина тормозной накладки и глядя на то что в реале принимать решение. Короче - за всем нужен контроль и минимальные базовые знания матчасти вашего автомобиля. В противном случае будете терпеть разводы или некачественный ремонт. У кого с техникой совсем туго, возьмите с собой того, кто в теме. Хоть лапши на уши не навешают.

По топику - поезд ушёл,имхо. Если б эти колодки стояли на авто нетронутыми, ещё можно было попробовать, а так - увы.

+1
Navigator
Цитата(Jarlacks @ 6.5.2011, 14:29) *
я пользуюсь всегда старым и золотым правилом. Если че-то подобное говорят о замене - покажите! Ессно детали подлежащие замене должны быть нетронутыми и стоять на своём месте. Это касается колодок,аммо,деталей ходовой... После замены желательно видеть упаковку от новых деталей, а ещё лучше чтоб их достали при вас.
По тем же колодкам - надо знать какова минимально допустимая толщина тормозной накладки и глядя на то что в реале принимать решение. Короче - за всем нужен контроль и минимальные базовые знания матчасти вашего автомобиля. В противном случае будете терпеть разводы или некачественный ремонт. У кого с техникой совсем туго, возьмите с собой того, кто в теме. Хоть лапши на уши не навешают.

По топику - поезд ушёл,имхо. Если б эти колодки стояли на авто нетронутыми, ещё можно было попробовать, а так - увы.

К сожалению, и на "таких продвинутых" владельцев, есть ушлые ремонтники.
Как говорилось в статье, все можно "инсценировать" и как только вы покините рем-зону...... ааАААть
Не связываются только с теми, кто не поленился и доказал свою правоту через многочисленные жалобы, письма руководству, суды, скандалы и т.п. Таких мало и с ними принято не связываться и делать им на совесть, а остальным..... в обчем, одинокие девачки, самые "разводимые" клиенты. С теми, кто более-менее разбирается в "технике" обходятся более осторожно, но все равно "прокатывают". Вот так вот.
Jarlacks
со мной такой вариант не прокатит, потому что сам ремонтировал много лет))) Все эти "хитрости" видны невооруженным глазом, если знаешь куда смотреть. А много знать не надо. Надо просто быть внимательным. В сервисах работают такие же люди и из-за любителей сэкономить на з\п , эти люди зачастую не так искушены в обмане клиента.
Вообще скажу - по большей части клиент сам виноват своим отношением или непониманием к такому серьезному процессу как сдача-приёмка автомобиля в ремонт. Или ошибочно предполагает что его с машиной где-то встретят с распростертыми объятиями. Это не всегда так. Вот потому в обиходе и опираемся на всякие интернет страшилки.
wwwad
Нужно быть по внимательнее и доверять авто проверенным мастерам.
iana2010
Цитата(Keldar @ 5.5.2011, 17:02) *
честность работы официалов часто под вопросом. И в москве тоже.
Вот у меня за 10000 км пробега между 2мя ТО в 1 официале (леон-ателье) оказалось износ передних колодок составил 5%! было 55 стало 60 ... при условии что основная езда в городе.. и только 2000 была поездка в крым. Спрашивается, как же я ездил если изъездил 5% за 10ткм??? В ответ сказали, что вы хотите, зима ...
и вы наверное ездили без тормозов! Опа! Вот как бывает! Зима случилась! Значит передних колодок мне хватит этак тыщ на 300! Это все по словам Официального Диллера....

Думаю, что либо доказать будет проблематично... И главное самим убедиться, что имел место обман. А потом, запомнить этих героев, рассказать другим. И больше ими не пользоваться! пусть работают в другой отрасли, если тут нормально работать не судьба.



Тогда может лучше в Автотень обращаться за помощью?
Keldar
Цитата(iana2010 @ 21.5.2011, 18:52) *
Тогда может лучше в Автотень обращаться за помощью?

спасибо за рекламу. но неизвестный не официал может быть хуже хренового официала... по крайне мере официала легче продавить если что. например через представительство. И это работает. Пришлось лечить рольф-юг от их сказок...
А что в вашей тени, хрен знает. но обычно в тени только сумрак..
beliyservice
Красноречиво про официалов:
http://beliyservice-ru.livejournal.com/tag...%B0%D0%BB%D1%8B
В трех частях.
Речь идет про мой личный автомобиль.
Толяновна
Всем привет! Может не в эту тему пишу. Вопрос такой. Должны позвать на ремонт из оф. дилера (по напр. страховой). Нужно ли составлять акт осмотра машины, зафиксировать там наличие каких-то царапин и.т.д., чтобы не было, напр., такого: когда буду забирать ее, на ней не оказалось новых царапин или вмятин? И правда ли, что нужно ее помыть перед этим (ну, разумеется) и обязательно именно у них (там, где буду ремонтироваться)?
Bure82
на сервисе вроде как обязательна тех. мойка, снег и гуано чтоб ремонтнику на голову не сыпалось, акт приёмки тож никто не отменял
Толяновна
Цитата
на сервисе вроде как обязательна тех. мойка, снег и гуано чтоб ремонтнику на голову не сыпалось, акт приёмки тож никто не отменял

Тех. мойка - это да, она и бесплатная. Это просто обольют и все. Они могут заставить помыть ее по-хорошему, чтобы все-все увидеть?
Kat 096
Цитата(Толяновна @ 9.2.2012, 15:37) *
Тех. мойка - это да, она и бесплатная. Это просто обольют и все. Они могут заставить помыть ее по-хорошему, чтобы все-все увидеть?


В Автомире на филях - тех. мойка, в Автомире на Озёрной - 300 рублей и мыть обязательно, в Корее мотор, в Рено Макс - хорошая мойка даром всегда перед тем как смотрят .
В Корее Мотор мне старые колодки отдали, и фильтр, и свечи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.