Полная версия этой страницы:
вибрация при торможении
При скорости 80 км/час и больше появляется вибрация при торможении сзади по кузову, руль не бьет, отдает только в педаль, на малых скоростях - небольшое биение по педали. Когда на небольшой скорости затягиваю ручник тормозит рывками, клюет. При активном торможении с правого заднего колеса воняет колодками .
Проблема в заднем правом колесе, вычислили методом глушения трубок возле главного тормозного цилиндра, то есть когда заглушенный задний правый тормоз , все красиво тормозит без вибрации (кроме того что тянет в лево).
Пробег 40 тис. км. . Сначало решил ,что повело барабан - поменял на новый. Ничего не изменилось. Потом поставил новые колодки, та же самая вибрация. Резина, диски ровные. Проверил подшипник ступицы - все хорошо, никакого гула, лишнего люфта. В старых колодках износ равномерный , все пружины торм. механизма нормальные, ничего не деформировано, торм. щит (кожух) прикручен . Сайлентблок задней балки робочий.
То есть все красиво, все в рабочем состоянии, кроме того что никто не может определить откуда берется вибрация при торможении.
Виктр Саныч
1.6.2011, 21:17
Может быть рабочий тормозной цилиндр косячит? Потеков на нем нет?
maks-transmit
1.6.2011, 21:31
Цитата(Виктр Саныч @ 1.6.2011, 22:17)

Может быть рабочий тормозной цилиндр косячит? Потеков на нем нет?
1.смотри колодки на равномерный износ, чтоб не по диагонали было
2.проверь резину на наличие хорошей балансировки, грыж и тп
3. смотри резинки подвески, стойку. абс есть?
Цитата(Виктр Саныч @ 1.6.2011, 21:17)

Может быть рабочий тормозной цилиндр косячит? Потеков на нем нет?
Нет потеков, все сухо. Так дело в том что когда затягиваю ручник на небольшой скорости ( например 30 км/час ) есть вибрация , то есть машина тормозит рывками, клюет. При этом же задеиствован трос , а не цилиндр.
Цитата(maks-transmit @ 1.6.2011, 21:31)

1.смотри колодки на равномерный износ, чтоб не по диагонали было
2.проверь резину на наличие хорошей балансировки, грыж и тп
3. смотри резинки подвески, стойку. абс есть?
1. колодки, которые заменил, имели равномерный износ
2. резину с дисками ставил с другой машины - то же самое
3. по ходовой все в норме , АБС нет
Виктр Саныч
1.6.2011, 21:45
Цитата(romaxaxa @ 1.6.2011, 22:37)

Нет потеков, все сухо. Так дело в том что когда затягиваю ручник на небольшой скорости ( например 30 км/час ) есть вибрация , то есть машина тормозит рывками, клюет. При этом же задеиствован трос , а не цилиндр.
Я это спрашивал к тому, что видел совсем закисшие от полива тормозухой с протекшего цилиндра "реечки" регулировки зазора между колодками и барабаном. Эта рейка не выбирает зазор в таком состоянии. И мне кажется может оказать влияние...
Цитата(Виктр Саныч @ 1.6.2011, 21:45)

Я это спрашивал к тому, что видел совсем закисшие от полива тормозухой с протекшего цилиндра "реечки" регулировки зазора между колодками и барабаном. Эта рейка не выбирает зазор в таком состоянии. И мне кажется может оказать влияние...
Согласен, если регулировачная планка закисшая, но в моем слачае в норме....видел это когда менял колодки.... и еще, нажимали педаль тормоза и смотрели как ведут себя тормоза (барабан сняли) - колодки расходятся , гайка на регулировочной планке вращается....
Может проблема в самой ступице? Как там подшипник поживает?
Цитата(Banderas @ 1.6.2011, 22:21)

Может проблема в самой ступице? Как там подшипник поживает?
я так понимаю, если бы ступица была крывая, допустим ее как-то повело, то вибрация была б постоянно, а не только при торможении....подшипник поживает хорошо, без люфта и без гула
Ну тогда незнаю товарищ майор...
Может ступицу в сборе махнуть? Тогда проблема должна отпасть. Ну там больше нечему вибрировать. Либо что-то с барабаном/колодками. Либо ступица.
Цитата(Banderas @ 1.6.2011, 22:56)

Ну тогда незнаю товарищ майор...
Может ступицу в сборе махнуть? Тогда проблема должна отпасть. Ну там больше нечему вибрировать. Либо что-то с барабаном/колодками. Либо ступица.
хм...я тоже не знаю
барабан , колодки новые....ступица в сборе , то есть вместе с тормозным щитом?.....а может просто поменять только щит?....все-таки я думаю , что ступица нормальная.....хотя что могло случится со щитом?.... там же нет никакого усилия чтобы его повело
После замены передних колодок появилась вибрация на руле при торможении (и только при торможении). Чем интенсивнее торможение, тем сильнее вибрация. Думал - со временем притрётся. Но проехал уже 3 ткм, а всё остаётся как и было. Визуально тормоза смотрел - вроде всё нормально.
Хотелось бы знать причину такого явления. И чем оно чревато.
Посоветуйте, если у кого подобное было...
Цитата(SergeyR @ 14.7.2011, 11:03)

После замены передних колодок появилась вибрация на руле при торможении (и только при торможении). Чем интенсивнее торможение, тем сильнее вибрация. Думал - со временем притрётся. Но проехал уже 3 ткм, а всё остаётся как и было. Визуально тормоза смотрел - вроде всё нормально.
Хотелось бы знать причину такого явления. И чем оно чревато.
Посоветуйте, если у кого подобное было...
может диски кривые?
Цитата(Bure82 @ 14.7.2011, 11:06)

может диски кривые?
90% они.
Цитата(Bure82 @ 14.7.2011, 14:06)

может диски кривые?
А разве возможно при замене колодок перекривить диски? До замены вибрации не было. Да и пробег - всего 40 ткм.
Диски значит под замену?...
Цитата(SergeyR @ 14.7.2011, 14:27)

А разве возможно при замене колодок перекривить диски? До замены вибрации не было. Да и пробег - всего 40 ткм.
Диски значит под замену?...
при замене колодок вряд ли искривишь диски, хотя при большом желании и умении можно и хвост поломать )))
если диски кривые, то под замену однозначно
а колодки точно правильно поставил?
Цитата(Bure82 @ 14.7.2011, 19:10)

...
а колодки точно правильно поставил?
Колодки менял в сервисе у ОД. А разве возможно их неправильно поставить - это должно быть видно. Но там, кмк, все в порядке...
если при торможении попадал в лужи то могло горячий диск повести.. замена дисков на 99% вылечит вашу проблему!! удачи.
у нас задняя подвеска зделанна на столько просто что она пуста как барабан)))) но возможно неправелоно установлены заднии тормозные колодки (для дисковых тормозов) для барабанных вероятно что тормозные колодки неравномерно прилегают к барабану!!
Цитата(Bure82 @ 14.7.2011, 20:04)

Тема
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1278, сообщение #290. Очень похоже...
В ближайшее время постараюсь проверить. А то как-то некомфортно ехать с подозрением, что неисправны тормоза и рулевое...
Спасибо...
Цитата(SergeyR @ 14.7.2011, 20:43)

Тема
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1278, сообщение #290. Очень похоже...
В ближайшее время постараюсь проверить. А то как-то некомфортно ехать с подозрением, что неисправны тормоза и рулевое...
Спасибо...
Диагноз подтвердился. Пазы в колодках были заполнены какой-то стекловатой массой. Мастер в сервисе её аккуратно зубильцем выбивал. Напоминает окалину при сварке. Вибрация пропала. Неисправность устранена, но от чего она возникает -

...
Bure82 - Вам отдельное спасибо за наводку...
artyomru
18.7.2011, 21:46
здравствуйте не так давно стал владельцем getz 1,3М такая проблема. при торможении с 80-70 км/ч до остановки на руле появляется вибрация. проявляется не всегда. и обычно только при плавном торможении. что может быть причиной? смотрели на сервисе ничего не нашли. подвеска и рулевое говорят в идеале. у сестры такой же getz ездил на нём - таких проблем нет.
Основная проблема скорее всего в кривых передних тормозных дисках.
На сервисе врятли досконально проверяли именно биение поверхностей. А так это обычная для Гетца история. Чутка например перетормозил, попал в лужу и на тебе - диски повело.
решения два. Менять диски на новые или протачивать эти.
а если ничего не делать то что?
разболтаются суппорта?
artyomru
18.7.2011, 22:21
странно что если тормозить резко то ничего нет. на сервисе тестировали разгонялись и тормозили резко ничего. и плавно у них тоже не проявилось.
Цитата(helg @ 18.7.2011, 23:15)

а если ничего не делать то что?
разболтаются суппорта?
Да ничего не будет. Но с тормозами лучше не шутить вообще.
Снять колёса, поставить на кирпичи подрамник. Включить передачу и хотя бы визуально определить величину биения дисков (диска)
Есть допуск...не помню сколько.
Цитата(helg @ 18.7.2011, 23:15)

а если ничего не делать то что?
разболтаются суппорта?
разобьется рулевое.
тормозные диски и колодки менять, и не тянуть
werty1636
27.7.2011, 9:02
такая же проблема...знаю что диски...хочу менять...подскажите катал номер дисков...двиг 1.4 без АВС
А у меня вибрация на руле при поворотах с торможением((( в прошлом году на ТО просила посмотреть -сказали, что все ОК...что, возможно, неровности какие-то проезжаю, поэтому рул ьи дрожит
Такая же ерунда: начиная с примерно 70-80 км/ч при торможении руль бьет... Скорее всего колодки передние. Подскажите, является это гарантийным случаем?
Цитата(RoVas @ 5.8.2011, 18:05)

Такая же ерунда: начиная с примерно 70-80 км/ч при торможении руль бьет... Скорее всего колодки передние. Подскажите, является это гарантийным случаем?
Диски и колодки - расходники (гарантией не покрываются)..
Спасибо, все понятно
Приветствую ALL
появилась вибрация руля при торможении от 110 до 140 кмч (на других скоростях практически нет)
почитав форум, понял, что вероятнее всего придется менять диски и колодки..
но, если это диски, почему только на этих скоростях...
напр, притормаживая на 80 или 160 - вибрации нет...
при наборе скорости тоже все нормально..
пробег 20 тыс..
Виктр Саныч
12.8.2012, 23:49
SKBF, 99% диски. С таким пробегом их можно и проточить, поживут еще.
на прошлом авто было подобное, но даже на маленьких скростях..
дейсвтиельно оказались диски..
тут по лужам не ездил вроде бы, особых ударов небыло.. почему их повело.. совсем непонятно..
к стати, тормозные колодки тоже как я понял под замену?
SKBF,
- диски-дисками ... но начни с колодок !!!
- иногда из-за неравномерного износа колодка подходит к диску с перекосом ... и начинается вибрация
= диски бьет на любых скоростях !!!
- колодки на определенных ... ( механический резонанс )
Подскажите пожалуйста, недавно тоже появилась вибрация при торможении с 120 до 60 км/ч. Вчера менял стойку стабилизатора слева и увидел такую картину :
фотоможет ли это давать вибрацию ?
дывялвипм
29.4.2018, 19:06
Цитата(Lasbro @ 29.4.2018, 10:13)

фотоможет ли это давать вибрацию ?
Кирпич в колесе? Запросто!
Bairustam
29.4.2018, 20:08
Цитата(WADIE @ 13.8.2012, 7:58)

SKBF,
- диски-дисками ... но начни с колодок !!!
- иногда из-за неравномерного износа колодка подходит к диску с перекосом ... и начинается вибрация
= диски бьет на любых скоростях !!!
- колодки на определенных ... ( механический резонанс )
Не надо врать, ровные диски при торможении с любой скорости не бьют.
Цитата(Bairustam @ 29.4.2018, 21:08)

Не надо врать, ровные диски при торможении с любой скорости не бьют.
Если не знаете, зачем раскидываться настолько громкими словами?
Чуток водички попавшей на одну сторону нагретого тормозного диска даст вам переменную твердость, и руль в руках запрыгает даже при ровном диске.
Цитата(Lasbro @ 29.4.2018, 10:13)

Подскажите пожалуйста, недавно тоже появилась вибрация при торможении с 120 до 60 км/ч. Вчера менял стойку стабилизатора слева и увидел такую картину :
фотоможет ли это давать вибрацию ?
тормозной диск мегакривой судя по выработке на нем, вибрация должна была донимать не только вот счас а все время, пока его выпиливало до такого состояния
замените и перестанет трясти
з.ы. менять только парой естественно с комплектом новых колодок
Цитата(avvvv @ 30.4.2018, 11:21)

тормозной диск мегакривой судя по выработке на нем...
Не откроете секрет, как по фотографии определить мегакривизну диска по выработке?
Цитата(ABars @ 30.4.2018, 11:17)

Не откроете секрет, как по фотографии определить мегакривизну диска по выработке?

если присмотреться то в верхней части диска пропилена глубокая борозда, в нижней - нет
вот и весь секрет
Цитата(avvvv @ 30.4.2018, 12:37)

если присмотреться то в верхней части диска пропилена глубокая борозда, в нижней - нет
вот и весь секрет
ИМХО
Вы попробуйте фотографию увеличить. Внизу такая же прекрасная борозда.
Если я правильно разглядел, по краю диска проходит хороший выступ, свидетельствующий о большом износе. Промерьте. Вполне возможно, диск уже пора менять.
Bairustam
30.4.2018, 13:20
Цитата(ABars @ 30.4.2018, 1:34)

Если не знаете, зачем раскидываться настолько громкими словами?
Чуток водички попавшей на одну сторону нагретого тормозного диска даст вам переменную твердость, и руль в руках запрыгает даже при ровном диске.

Месье теоретик? Я не раскидываюсь словами. Я говорю то, что знаю.
Цитата(Bairustam @ 30.4.2018, 14:20)

Месье теоретик?
Я не раскидываюсь словами. Я говорю то, что знаю.
Доводилось почувствовать.
"Есть многое на свете, друг Горацио...." (с) У. Шекспир.
Цитата(Bairustam @ 29.4.2018, 19:08)

Не надо врать, ровные диски при торможении с любой скорости не бьют.
могу предложить вам эксперимент - разгоните машину до 60 км/час и выше и сделайте довольно сильное торможение до полной остановки в глубокую лужу , и при следующем торможении гарантирую биение руля = чем резче вы до этого тормозили , тем сильнее буде бить руль .
пы сы - диски после этого на проточку или замену !
Цитата(oldgetz @ 30.4.2018, 22:32)

могу предложить вам эксперимент - разгоните машину до 60 км/час и выше и сделайте довольно сильное торможение до полной остановки в глубокую лужу , и при следующем торможении гарантирую биение руля = чем резче вы до этого тормозили , тем сильнее буде бить руль .
пы сы - диски после этого на проточку или замену !
По-моему, вы только что предложили покоробить диски, иначе на фига им понадобится проточка или замена?
А разговор шел о "биении" именно
ровного диска.
я подразумевал - ровный значит без борозд и канав - это раз !
и испортить можно за 15 минут любой , даже новый диск - это два !
Друзья, самая распространенная проблема биения при торможении и на определенной скорости, не связана с тормозным диском. Как правило данная проблема возникает при замене колодок и основной причиной служит закисший поршень в суппорте или тормозная колодка которая жестко зафиксирована в направляющих пазах. При установке новой колодки она должна легко устанавливаться в направляющие пазы.
Да действительно и то что диски может повести, но это надо очень постараться, и ведет в основном(сильно подвержены) диски с большим износом.
Много раз проезжал лужи с" брызгами" после торможения. Проблем с биением не было.
Прошлым летом менял колодки, заметил что правый поршень туго вдавливается в суппорт, но не придал этому значения. В результате чего получил вибрацию при торможении со 120 км/ч. Перебрал суппорт–проблема ушла. Хотя на форумах 99% утверждали что это торм диск, но я последовал совету 1% и все как видите получилось.
Так вот друзья начните с простого, а купить новый диск вы всегда успеете)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.