Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с обдувом
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
mariyta
Пару дней назад появилась "интересная" штука - при обдуве "на стекло" стало дуть в пол.
Причем при режиме "на лицо" в ноги и в пол точно не дует.
Во всех остальных режимах дует как надо - если надо в ноги, то дует нормально. А вот в режиме "на стекло" дует именно в пол как-то сбоку (из-за центральной консоли как бы).

Что это вообще такое может быть?

P.S. Фильтр салона поменян 4000 назад, но и вообще я думаю он совсем не причем, раз во всех других положениях ничего не изменилось.
WADIE
mariyta,
- слетел крепеж облочки тросика выбора режима обдува ... около правой ноги водителя ...
mariyta
А может Вы тогда подскажете, как его обратно вернуть?
Надеюсь это не сложно?
Александр23
Придется на колени встать. Должно быть так.



WADIE
mariyta,
- придется снять пластик в ногах водителя ( под рулем )
Александр23
WADIE,
А я думаю, раз остальные режимы в норме, может привод рычага в ноги не работает?
WADIE
mariyta, - крепеж оболочки тросика- пружинные прямоугольные черные держатели ... на фотко - с синей точкой
mariyta
Александр23

Я не очень поняла - это вид откуда?
WADIE
Цитата(Александр23 @ 21.7.2011, 23:25) *
WADIE,
А я думаю, раз остальные режимы в норме, может привод рычага в ноги не работает?

что ? винтик - вывернулся ?
mariyta
Александр23

при включении режима "в ноги" дует именно в ноги. ВСЕ В ПОРЯДКЕ
а в режиме " на стекло" дует в пол СБОКУ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ
Александр23
Цитата(mariyta @ 21.7.2011, 23:25) *
Я не очень поняла - это вид откуда?
Из-под руля на печку.
Значит, трос.
WADIE
mariyta, - это вид с ног водителя вправо ... ( если положить голову на пол около педалей и посмотреть вправо )
mariyta
Цитата(WADIE @ 21.7.2011, 23:23) *
mariyta,
- придется снять пластик в ногах водителя ( под рулем )


а поконкретнее?
пластик сбоку?
Александр23
Пластик снизу под рулем. Но можно и так извернуться.
mariyta
Цитата(Александр23 @ 21.7.2011, 23:27) *
Из-под руля на печку.
Значит, трос.



не из-под руля!!!!

изнутри центральной консоли в пол
и только в положении "на стекло"
WADIE
- пластик под-рулем ... - где полочка ...

- 1 шуруп около тяги капота ...
- 1 шуруп справа внизу ...
- 1 болт - под крышкой блока предохранителей ( где подрулевая полочка )
Александр23
Цитата(mariyta @ 21.7.2011, 23:25) *
Я не очень поняла - это вид откуда?

ВИД из-под руля на печку!!!!!!!!

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522
WADIE
Цитата(mariyta @ 21.7.2011, 23:30) *
не из-под руля!!!!

изнутри центральной консоли в пол
и только в положении "на стекло"

ты спросила : вид откуда ! - он тебе и ответил
mariyta
теперь ясно )))

то есть вы считаете, что надо просто снять эту полочку и проверить как там тросики лежат?
если надо, то вставить на место?

интересно полочка легко снимается после откручивания болтов?
а обратно легко ставится?
Александр23
Не очень. Попробуй сначала без снятия, с фонариком.
mariyta
Цитата(Александр23 @ 21.7.2011, 23:38) *
Не очень. Попробуй сначала без снятия, с фонариком.



то есть даже без снятия это видно будет? и вся проблема только в том, чтобы подлезть?
значит это все примерно на уровне полочки ?
WADIE
Цитата(mariyta @ 21.7.2011, 23:37) *
теперь ясно )))

то есть вы считаете, что надо просто снять эту полочку и проверить как там тросики лежат?
если надо, то вставить на место?

интересно полочка легко снимается после откручивания болтов?
а обратно легко ставится?

после снятия крепежа ( отвинчивания ) низ свободно шевелится ... а верх держится на двух упорах-защелках в углах пластика ...

сидя на сиденье водителя

- отводишь низ на себя на 10-15 см
- руль на макс вверх ( регулировкой )

= и одной ( левой ) рукой в щель под кожухом руля тянешь на себя , другой ( правой ) рукой снизу справа тянешь пластик по направлению к потолочному фонарю ...
= потом левую сторону ...

Цитата(mariyta @ 21.7.2011, 23:45) *
то есть даже без снятия это видно будет? и вся проблема только в том, чтобы подлезть?
значит это все примерно на уровне полочки ?

проблема в том что не видно !!!

надо класть голову на пол около педалей !
- тогда и видно ( если подсветить фонариком ) и подлезть можно ...
mariyta
да уж......

а вот еще вопрос....
у меня машина еще на гарантии.. может, не стоит и корячится, коли так все "заковыристо"? это не гарантийный случай?
WADIE
mariyta,
- возьмут деньги за осмотр - диагностику ...
- найдут 33 причины проломки ...
- скажут запчасти нет а ждать месяц - из кореи , но гетцы уже не производят ( как нам говорят ) - то может еще дольше ...

- в лучшем случае - 500 руб денег и день-два без машины ...

а дел на 5 минут ...
mariyta
Цитата(WADIE @ 21.7.2011, 23:52) *
mariyta,
- возьмут деньги за осмотр - диагностику ...
- найдут 33 причины проломки ...
- скажут запчасти нет а ждать месяц - из кореи , но гетцы уже не производят ( как нам говорят ) - то может еще дольше ...

- в лучшем случае - 500 руб денег и день-два без машины ...

а дел на 5 минут ...



1. Если нужна запчасть, то сама я вряд ли справлюсь без запчасти. ((((
2. Насчет "день-два без машины" я думаю вы ошибаетесь... Я все-таки в Москве, тут машину сразу отдают, в тот же день...если ремонт не кузовной. Просто попасть можно не сразу, а через пару дней

а вот 500 р жалко. то есть по гарантии вряд ли прокатит? ну я ж не виновата, что там что-то отвалилось!!!
Александр23
mariyta,
Магнитолу где ставили?
mariyta
Цитата(Александр23 @ 22.7.2011, 0:07) *
mariyta,
Магнитолу где ставили?



В Автомире на Иркутской. только это было 2 года назад при покупке машины
а неисправность появилась только сейчас )))))))))

я вот недавно сама фильтр салона меняла. в прошлом году тож сама меняла. все тож самое, ничего нового
Александр23
Ну тогда спать)))
mariyta
Цитата(Александр23 @ 22.7.2011, 0:16) *
Ну тогда спать)))



Хорошая идея )))

Вот еще вспомнила.. чуть больше полугода назад мне по гарантии меняли прокладку между лобовым и торпедой. Для этого всю торпеду снимали, много о тогда там слетело, много чего они тогда накосячили.. может это тогда они накосячили, а я только сейчас заметила, потому что холодно было, в сапогах незаметно, когда по ногам дует....
WADIE
- скорее всего ...
- вот вам и официалы ... - человеческий фактор !!! - одной рукой лечат - другой ... себе работу создают ...
был - бы сервис за деньги - может так и не накосячили ...
DIM3250
На самом деле за 500р официалы не будут это делать. Напишут диагностика, а потом еще напишут регулировку 0.5 нормочаса. Итого 1600р. Совет прост. Берем авто. Ставим на светлую, чистую площадку. Берем отвертку. Открываем дверь. Становимся на колени перед авто. Выворачиваем 2 винта. 1 слева снизу (около рычажка откр капота), второй справа практически около центр накладки. И еще надо отвернуть болт под крышкой скрывающей предохранители. Пишу я это долго, а дела на 3 минуты. Затем резким, но плавным решительным движением снимаем подрулевной пластик и видим справа тросоы фото , которых дал Александр23. Вам нужны именно рубашки (оплетки этих тросов). Они находятся в металлич. зажимах. Регулируя их вылет (рубашек тросов) вперед, назад на 5-10 мм можно спокойно добиться нужного результата. Вся разборка, регулировка, матюги и сборка обратно примерно 20 минут при условии, что вы делаете это в первый раз.
mariyta
Цитата(DIM3250 @ 22.7.2011, 0:27) *
На самом деле за 500р официалы не будут это делать. Напишут диагностика, а потом еще напишут регулировку 0.5 нормочаса. Итого 1600р. Совет прост. Берем авто. Ставим на светлую, чистую площадку. Берем отвертку. Открываем дверь. Становимся на колени перед авто. Выворачиваем 2 винта. 1 слева снизу (около рычажка откр капота), второй справа практически около центр накладки. И еще надо отвернуть болт под крышкой скрывающей предохранители. Пишу я это долго, а дела на 3 минуты. Затем резким, но плавным решительным движением снимаем подрулевной пластик и видим справа тросоы фото , которых дал Александр23. Вам нужны именно рубашки (оплетки этих тросов). Они находятся в металлич. зажимах. Регулируя их вылет (рубашек тросов) вперед, назад на 5-10 мм можно спокойно добиться нужного результата. Вся разборка, регулировка, матюги и сборка обратно примерно 20 минут при условии, что вы делаете это в первый раз.



Интересно, как при этой регулировке мне ИСПРАВИТЬ то, что неправильно, но при этом НЕ ИСПОРТИТЬ то что работает нормально?
Как понять, что отрегулировано правильно?
DIM3250
Очень просто. Если будет неправильно, то обдув в ноги, будет дуть например на лобовое стекло, а обдув на себя, будет в ноги например. На фото как раз показаны крайние положений обдува. Там все в процессе будет понятно, что и куда двигать.
mariyta
Большое спасибо всем, кто откликнулся!
Действительно, все очень легко снимается, только обязательно нужен ключ на 10, чтоб открутить болт там, где блок предохранителей. Показалось странным, что на болте цифра 8, а ключ только 10 налез crazy.gif

Направления обдува, вроде удалось отрегулировать, но есть впечатление, что можно было еще получше сделать. Думаю поездить недельку, посмотреть. Если будет некомфортно, то снова полезу.

Правда, с решением этой проблемы появилась другая.
В связи с тем, что раньше часть воздуха уходила вниз, а терерь она перенаправлена наверх, получилось, что даже на самой маленькой скорости обдува дует СИЛЬНО.
Регулировку этого мы даже не трогали. Вопрос в том, что можно ли это отругилировать и, если уменьшить обдув, не будут ли стекла потеть зимой? Раньше я всегда с самым маленьки обудувом ездила, слабенький он такой был, вроде нормально было.
DIM3250
Зимой направление на лобовое и забыть о существовании обдува. И стекло быстрее отогревается и механизм дольше прослужит. Интенсивность к сожалению не отрегулировать.
WADIE
- зимой положение обдува : - ноги и в лоб

- сила обдува регулируется скоростью вентиллятора ( 1-2-3-4 )
mariyta
товарищи, да я окромя "на стекло" вообще не пользуюсь.
да и то максимум 1-2

вот именно в положении таком и дует сильно. ну, ладно, раз отрегулировать низзя, то ничего не поделаешь

я кстати, по аналогии еще заслонку, которая переключает "рециркуляцию-не рециркуляцию", отрегулировала
вот.

вопчем, еще раз всем спасибо
bruslyc
недавно заметил то же самое, но лечится несколькими переключениями в ноги-на стекло, тоже думаю залезть глянуть что там случилось
mariyta
Цитата(bruslyc @ 26.7.2011, 19:33) *
недавно заметил то же самое, но лечится несколькими переключениями в ноги-на стекло, тоже думаю залезть глянуть что там случилось



видимо, у Гетцев это общая проблема. На фиесте такого не замечала.
Но, думаю, Вы справитесь. Правильно товарищи сказали - со всеми матюками максимум минут 20. Но руглировка - это просто "миллиметраж" какой-то!!!!!
Olegich
Цитата(mariyta @ 26.7.2011, 22:07) *
видимо, у Гетцев это общая проблема. На фиесте такого не замечала.
Но, думаю, Вы справитесь. Правильно товарищи сказали - со всеми матюками максимум минут 20. Но руглировка - это просто "миллиметраж" какой-то!!!!!


Почему? Разве не выбираются самые крайние положения?

У меня то же самое, регулировка в голову, а поддувает и в ноги
mariyta
Цитата(Olegich @ 4.8.2011, 7:17) *
Почему? Разве не выбираются самые крайние положения?

У меня то же самое, регулировка в голову, а поддувает и в ноги


Почему миллиметраж? да потому что как только делаешь, чтоб дотягивало в одно крайнее положение, сразу перестает доставать до другого. Приходится искать нечто среднее, типа компромисс wacko3.gif
Olegich
Цитата(mariyta @ 4.8.2011, 7:38) *
Почему миллиметраж? да потому что как только делаешь, чтоб дотягивало в одно крайнее положение, сразу перестает доставать до другого. Приходится искать нечто среднее, типа компромисс wacko3.gif


Да, согласен, на крайнее положение трос не дотягивает ))), сегодня тоже вроде поймал (только в голову) теперь боюсь трогать ))
mariyta
Цитата(Olegich @ 4.8.2011, 16:21) *
Да, согласен, на крайнее положение трос не дотягивает ))), сегодня тоже вроде поймал (только в голову) теперь боюсь трогать ))


вот и я... как-то настроила, не совсем идеально. теперь боюсь трогать, чтоб хотя бы это не испортить
exic
Товарищи, а у меня при ЛЮБОМ положении дут в ноги. Ставил магитолу 3 дня назад, снимал центральную консоль. Видимо, обратно тросики когда ставил, чего-то не так закрепил. Или проблема может быть в чем-то другом?
WADIE
exic,
- не закреплены рубашки тросиков в держатели ...
mariyta
Цитата(exic @ 9.8.2011, 23:48) *
Товарищи, а у меня при ЛЮБОМ положении дут в ноги. Ставил магитолу 3 дня назад, снимал центральную консоль. Видимо, обратно тросики когда ставил, чего-то не так закрепил. Или проблема может быть в чем-то другом?


Хочу Вам сказать, что я вот только недавно все отрегулировала, никуда больше не лазила, а несколько дней назад все стало почти как было - хоть опять лезь и регулируй!!!! dash1.gif

ну я вообще уже не понимаю, что не так-то?
Александр23
Дело в том, что у троса есть и верхний крепеж, его без разборки не достанешь, при неудачном съеме слетает. И неправильная прокладка тросов может повлиять.
exic
1. а сколько крепежей у тросика направления обдува?
2. сколько у регулятора температуры?
3. за бардачком проходит тросик регулирующий забор воздуха, там точно два. У меня один отсутствует как факт, но все вроде рабоает)
WADIE
крепежей у оболочек всех тросов - два ! - один у ручки-регулятора ... другой у исполнительного механизма ( на разных концах рубашки-оболочки тросиков)
exic
Хорошо) Я был неправ)
Сколько фиксаторов оболочки троса у 1,2,3 ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.