Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звук: КРРРРР, на первой передаче
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2
Brodilis
Цитата(alexxxela @ 25.1.2016, 12:13) *
А вот это интересно. В мануале кажется сказано что менять ТЖ надо на заведенном двигателе. Может это не было соблюдено? Хотя себе я делал на заглушенной машине.


это что за мурзилка в которой такое написано? на заглушенной тормозуха без проблем меняется.
q_w_e_r_t_y
Brodilis, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (ТРЕТИЙ РИМ, МОСКВА, 2010г) страница 57
alexxxela
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 25.1.2016, 19:13) *
Brodilis, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (ТРЕТИЙ РИМ, МОСКВА, 2010г) страница 57


Так точно.

q_w_e_r_t_y, а Вы у себя меняли на заглушенной? Если нет, то может быть стоит попробовать прокачать в третий раз на заведенной?

Я бы не спал спокойно если бы у меня было какое-то такое КРРРРР. Уж на по-литра тормозухи разорился бы и попробовал прокачать на заведенной. Кстати если не прокачивать сцепление - пол-литра хватает. 0,9 литра там всего с учетом гидропривода сцепления. А Вам по хорошему то только из блока АБС и нужно то выгнать возможный воздушок.
q_w_e_r_t_y
я за 160тыщ пробега менял ТЖ уже раза 3-4.. но особо не вникал, менял на СТО (прокачивали 100% НЕ на заведённой).. весной как-раз собираюсь менять сам, попробую на зеведённой)
avvvv
в моём случае это АБС, вынял предохранители, "кррр" не стало, вставил предохранители - появилось.
stumpy52
У меня тоже есть такой звук, но у меня АКПП, поэтому это точно не сцепление!
Происходит всегда во время ПЕРВОГО переключения с 1ой на 2ю передачу, иногда и на 1ой бывает, если долго на ней ехать. Далее если ездить и не глушить, то этого звука не бывает. Напрашивается вывод, что это какая-то самодиагностика, может АБС..
Появился этот звук после замены тормозухи наверное, раньше его не было (может мы неправильно тормозуху меняем???)
Звук похож на кратковременное жужжание моторчика и слегка даже отдает в педаль газа, владельцы МКПП скорей всего этого не чувствуют, т.к при переключении они педаль газа отпускают!
q_w_e_r_t_y
сегодня катался на гетце друга (1.6АКПП с АБС, 60тыщ. пробега) - тот же самый звук и тоже при переключении с 1-й на 2-ю..
q_w_e_r_t_y
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 25.1.2016, 19:13) *
я за 160тыщ пробега менял ТЖ уже раза 3-4.. но особо не вникал, менял на СТО (прокачивали 100% НЕ на заведённой).. весной как-раз собираюсь менять сам, попробую на зеведённой)

поменял вчера, но по-старинке (на НЕ заведённой).. звук КРРРРР при переключении с первой на вторую остался! но я в предыдущем сообщении говорил про гетц друга, так вот он ещё тормозную жидкость не менял, а звук так же присутствует..
avvvv
заменил томозуху и "КРРРР" исчезло
налил дот4 "FELIX" российской, блоку АБС она похоже "понравилась" раз уж он перестал издавать этот звук. непонятно его причина, может ему плотность старой или новой-левой не устраивает вот он и трещит?
Uran531
Всем привет!
Машинка 2006г. МКПП, 99,5 тыс. побег. Стал замечать этот звук. Правла он происходит всегда при одних и тех же условиях. Первое - это стоянка более мин 20 с выкл. двигателем и при прохланой погоде, второе - это легкий разгон на первой и после нажатия на сцепление. Вот тут и происходит этот хрюк. Причем без включения второй, только при выжиме сцепления. По признакам, дело не имеет отношения к синхронизатору, поскольку переключения на вторую нет. Все скорости втыкаются прекрасно, без каких-либо звуков, сцепление и рабочий цилинлр совершенно новые. Так, что грешу на все же сцепление, хотя на старом вроде тоже самое было. Говорят тросы еще что-то подобное могут издавать.
alexxxela
Цитата(avvvv @ 19.2.2016, 17:54) *
заменил томозуху и "КРРРР" исчезло
налил дот4 "FELIX" российской, блоку АБС она похоже "понравилась" раз уж он перестал издавать этот звук. непонятно его причина, может ему плотность старой или новой-левой не устраивает вот он и трещит?


Недавно после ремонта ГТЦ залил нашу Sintec с сильным запахом изопропилового спирта (можно сказать что она тормозухой вообще не пахнет). Покупал в ОКее. Прокачал на заглушенной машине - "КРРРР" не возникло. Немного покатался и для верности прокачал на заведенной. До этого была тоже Sintec, но из старых запасов (когда-то покупал в Ашане по 50р/0.5л) - та пахла нормальной тормозухой. Про запас купил Лукойл в автодоке за 138 р/л, но еще не пробовал (номерок автодока 1338295). Чесно говоря не понимаю людей которые льют дорогую тормозуху по 1000 р/л и более. По-моему DOT4 он и в Африке DOT4. А на подделку всегда можно нарваться.
Uran531
Здесь наверно данный вопрос можно разделть на 3 части - причина сцепление, причина КПП и другая причина.
Полагаю, что
при проблеммах с КПП:
кррр - непосредственно при переключении передач - неисправность синхронизаторов или чего-то еще в кпп.

Сцепление - кррр при непосредственном вкючении 1 передачи,или других (кроме задней),а так же как правило совместно любое затруднение включения передач при полностью выжатом сцеплении - является признаком не полного отключения сцепления (сцепление ведет), а на вывешеных колесах, на включенной передаче и выжатом сеплении колеса будут пытаться ехать. Это неправильная регулирока ходов сцепления. Неисправность выжимного подшипника проявляетя просто нажатием на сцепление - нажал, зажужжало, зашумело, заскрипело и т.д., отпустил, тихо. В момент нажатия, выжимной начинает крутиться с корзиной и если неисправен, издает звуки. Так что здесь не будет кррр, связанного с кпп и переключеними впринципе. Ну наверно и некоторые неисправности КПП могут вызвать затрудненное переключенине.

Другие причины - не полностью отходит стартер, после, пуска, что маловероятно, его шестерня крутит маховик и звук бы постоянно издавала с момента запуска, но возможен износ зубьев маховика, и такой хрюк вполне возможен.
АБС - маловероятно - нечему там так кряхтеть - блок абс, это электонный блок с платой, реле двигающих магнитные клапанов а также сам насос. Он не издает ни каких звуков, покрайней мере так заметно слышимых на работающем двигателе. Звук абс при тормржении - это абычно звук циклического торможения колес, а звук самого блока вы скорее не услышите, настроек он тоже при пуске не производит. Он либо работает, либо не работает, система тестирует и даст знать на приборах.
Вот такая беда, остается только гадать...
Uran531
Да и воздух в жидкости, тоже может быть причиной ведущего сцепления (не полностью отключается)....признаки указал выше.
Если в чем-то был не прав, поправьте.
stumpy52
да какое сцепление??
причем тут стартер вообще??
на машинах с АКПП то же самое!

у меня такой звук появился после замены тормозухи (ну или примерно в это время). вероятно попал воздух, или мы неправильно ее меняем))
Uran531
Просто люди описывают разные ситуации, у кого-то явно пролемы со сцеплением, плохо включаются, или выпадают передачи, гудит подшипник, да и звук возможно не тот, о котором идет речь, вот и попытался для общего понимания пояснить, при каких неисправностях, как бывает.
Но если именно тот звук и на АКПП, то собственно сцепление и коробку (поскольку у них принципиально разное устройство), можно вообще отмести. Остаются тормоза, или (абс), но чему там хрюкать, не понятно.
Если про сартер, то маховик вроде есть на всех, а неполное отсоединение шестерни стартера, от шестерни маховика, либо частичное их зацепление ввиду выработки, зубьев и умирающего втягивающего реле, почему невозможно? Даете газу, потом происходит сброс оборотов на МКПП (и рывок на АКПП), перед переключением, вот шестерня стартера и отлипает от маховина по энерции, с характерным звуком. Как раз один раз, после пуска.
Uran531
У меня одно время, после длительного простоя, при пуске двигателя, когда уже отпускаешь стартер и был именно этот кррр, ни чем не отличающийся от теперешнено. Т.е. явно шестерня стартера отскакивала от маховика гораздо медленне, чем должна. А причина, как раз вероятно в закисшем втягивающем механизме. Тем более у всех такие звуки на почти одинаковом пробеге авто.
stumpy52
Цитата(Uran531 @ 20.2.2016, 23:49) *
У меня одно время, после длительного простоя, при пуске двигателя, когда уже отпускаешь стартер и был именно этот кррр, ни чем не отличающийся от теперешнено. Т.е. явно шестерня стартера отскакивала от маховика гораздо медленне, чем должна. А причина, как раз вероятно в закисшем втягивающем механизме. Тем более у всех такие звуки на почти одинаковом пробеге авто.


у меня на АКПП этот звук бывает чаще всего в момент переключения, НО в ~20% случаев он происходит за секунду ДО переключения
и еще, чем же тогда объяснить, что до замены тормозухи этого звука не слышал ни разу
у многих кстати тут этот звук появился после смены торм.жидкости

и это кстати уже не 1ая такая тема на форуме про этот звук. в одной из них кто-то грамотно объяснил источник возникновения (а также привели ссылку на другой форум, где подобное обсуждается)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.