Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai объявляет росийские цены на новую Elantra
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф

фото kolesa.ru

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новую Elantra. Седан будет доступен в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort - с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с. - и Sport с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. Все модели оснастят CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Комплектация Base включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, детский замок и крепления детских сидений Isofix. Новый автомобиль также будет оснащаться кондиционером, бортовым компьютером, стальными 15-дюймовыми дисками (шины 195/65R15), центральным подлокотником, подогревом передних сидений, охранной сигнализацией с пультом дистанционного управления, полноразмерным запасным колесом и сеткой багажника для фиксации груза. Стоимость базовой версии – 694 900 рублей.

Цена на версию Optima варьируется от 746 900 до 816 900 рублей. Автолюбителям предлагаются кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов, боковые подушки безопасности 1-го ряда сидений и шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

Датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали входят в комплектацию Comfort. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащаются оптитронной панелью приборов (Supervision). Hyundai Elantra в данной версии будет доступна по цене от 779 900до 849 900 рублей.

В специальной комплектации Sport содержится набор разнообразных опций: подогрев задних сидений, круиз-контроль с управлением на руле, автозатемнение зеркала заднего вида и камера заднего вида, датчик света, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальная решетка радиатора «черный хром». Рекомендованная цена составляет 899 900 рублей.

© autonews.ru
bravo
куда катится мир....((( цена не в адеквате
Mr.SAS
Ожидаемо.. успешно закрыли дыру в этом ценовом диапазоне:
Солярис - 400-600
i30 - 600-700
элантра - 700-900
соната - от 900 и выше.

Kostiks
Хендай заболел звездной болезнью, и тяжело. Недолго им быть успешными с такой ценовой политикой. Тиида 1.6 МТ в максималке стоит меньше 700.

Даже недешевая Тойота Королла в топовом "Престиже" дешевле хендаевского "Комфорта" за 849 тыс.
TAHK
Я так понял элантра - это класс С? С учетом того, что фокуз-3 на полголовы выше технологически, цена явно неадекватна. За 900.000 проще взять мондео. Или кроссовер какой-нить.
bumbaka
маздо 6 в базе 750. хентай чёто ващееее офигел =)
Шурик71
Мондейка в базе 700 т.р. так это ж целый Мондео
а похожий по классу Фокус в полном фарше с АКПП меньше 800 т.руб
NAK63RUS
за эти деньги хендай в россии никто больше брать не будет!
Inquisitor
Да, там конечно понаворотили всяких плюшек и дизайн хорош, но с ценой перебор.. Попёр спрос - попёрли и цены видимо.
Inquisitor
"Спустя полтора года после международного дебюта до России добрался седан Hyundai Elantra пятого поколения. До конца года нашим дилерам выделено всего 2000 машин — год назад столько Элантр продавалось за два месяца, поэтому во избежание дефицита и очередей корейцы повысили цены на 9,5—12%. "

(Авторевю http://www.autoreview.ru/news/797/116705/)
Avto_Lady_Ural
чтобы избежать очередей.. И дефицита.. Это они так о потребителях заботятся?
ИМХО их объяснение - бред собачий! Для изготовителя быстрее сбыть товар - значит вернуть деньги с прибылью, и чем быстрее это произойдет, тем лучше, тем быстрее компания сможет эти деньги пустить снова в дело.
Просто захотели и повысили цены вот и все. И связано это прежде всего с возросшим спросом. Ни для кого не секрет, что искуственно созданный дефицит - лучшее условие для взлета цен.
ost_213
Цитата(Avto_Lady_Ural @ 7.9.2011, 15:49) *
чтобы избежать очередей.. И дефицита.. Это они так о потребителях заботятся?
ИМХО их объяснение - бред собачий! Для изготовителя быстрее сбыть товар - значит вернуть деньги с прибылью, и чем быстрее это произойдет, тем лучше, тем быстрее компания сможет эти деньги пустить снова в дело.
Просто захотели и повысили цены вот и все. И связано это прежде всего с возросшим спросом. Ни для кого не секрет, что искуственно созданный дефицит - лучшее условие для взлета цен.


как из книге по экономической теории - скупо, точно и практично
Just Drol
Пока будет спрос - будет и предложение. Раз покупают машинки по такой цене, значит и HMC нет смысла снижать цены. Самое обидное, что считают, что в Россию можно поставлять любое авто любого качества по любой цене и обязательно его купят. Вот на это и идет расчет.
"Зачем мы откровенное дерьмо пускаем в продажу? Этож Россия, схавают".
Avto_Lady_Ural
Цитата(ost_213 @ 7.9.2011, 23:48) *
как из книге по экономической теории - скупо, точно и практично


В точку) у меня второе образование будет как раз экономическое))

Цитата(Just Drol @ 8.9.2011, 2:08) *
Самое обидное, что считают, что в Россию можно поставлять любое авто любого качества по любой цене и обязательно его купят. Вот на это и идет расчет.
"Зачем мы откровенное дерьмо пускаем в продажу? Этож Россия, схавают".


Нуууу, не думаю, что Элантра это дерьмо. Вот цена высоковата - это да.. А качество - это другой вопрос. Конечно, смотря с чем сравнивать её, но в этом ценовом диапазоне, думаю, есть и более достойные варианты. Хотя каждому своё.
goroxant
Вчера посидел в новой Элантре. В общем ничего, но не понравились 2 момента:
- она на 5 см ниже предыдущей (клиренс меньше на 1.5 см)
- задняя подвеска - балка как на Cerato. Т.е. с точки зрения обслуживания это и неплохо, а по поводу комфорта нужно делать тест-драйв.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.