В общем я пожалуй тоже практически бывший гетсовод.
Раздирают смешанные чувства. Очень жалко Слонотраспортер свой, старый добрый верный и надежный Гетс. Который ни разу не подводил, всегда привозил домой из любых метеоусловий и из любых точек и дорог куда заводил GPS в наших покатушках.
После контраварийки Гетс стал вообще практический второй кожей, вторыми ногами-колесами.
Машин вредный, мужик по характеру. Прошли с ним 1,5 экватара. А сколько девчонок перекатали. :)
Опять же много воспоминаний связанных с клубом и всякими приключениями.
Очень не хочется расстоваться, но нужно...
На смену купил Pajero Sport 2,5. Это совершенно другая машина.
Теперь уже который день хожу с улыбкой добродушной от уха до уха.
Настроение переменчивое, выгляшень в окно - Бегемот - снова улыбаешься. Посмотрешь в другую сторону парковку, стоит грустный Слонотраспортер - грустно...
Машину купил практически случайно, цели такой не было, ходил прикидывал что может быть купить на смену в недалеком будущем.
А тут хопа предложили покататься. Покатался и запал. А потом и купил.
Теперь у меня дизельный двигатель, автомат, тонировка, ксенон, кожа :) короче все то чего не было в гетсе и нафиг нужно не было.
Выбор как всегда из-за систем безопасности, в базовой поставке Pajero мало подушек.

Ощущения... Новые очень не обычные.
Мосты и арки стали почему-то ниже. Водители вежливей. Дороги ровнее.
Трамвайные пути, бордюры и ямы куда-то пропали.
Есть асфальт или его нет, теперь это такая мелочь.
Редкий паркетник достает до середины заднего стекла....
От малышей видно только крыши и хвостики антен.
Девчонки стоят глазки прямо из дорогих машин, откуда-то снизу.
Если кто-то хочет перестроится, он делает это осторожно и издалека так эм... очень робко, а не сначала перестроился потом мигнул поворотником.
За день ни где вообще ни разу не пришлось стоять и ждать 3-5 машин, чтобы пустили.
Видно далеко, далеко это почти всегда над потоком крыш малышей.
Большие джипы теперь принимают за своего. А одноразмерными машинами кажутся почему-то газели.
Если нет места для парковки, можно перемахнуть через бордюр прямо в кусты.
Приятно и легко подвывает турбина.
Вроде ни каких передач не дергал и разгонялся плавно, а на спидометре почему-то уже 80.
1000 рублей теперь это всего лишь полбака.
Если говоришь спасибо аварийкой малышу, то часто можно видеть как водителя распирает от гордости.
И ни каких шуток про размер... ну того самого... и комплекс маленькой машинки.
В сервисе или у магазинов переодически люди улыбаются.
При этом часто сочувствуют по поводу дизеля, размера, но улыбаясь просятся посмотреть машину и посидеть внутри.
Даже менты раз приставали с таким же вопросом.
Потихоньку обживаю Бегемота.
СБ теперь "гремит" в разы чаще т.к. стала выше стоять антена, цепляю чаще деревья. До тролейбусных проводов вроде не достаю.
Салон гетса кстати практичней сделан, кармашков больше и они удобней.
Поменялся характер езды, теперь ты плывешь прямо по направлению км 50-70 в час. Нет резких перестроений, разгонов и торможений, нет прыжков по ямам и активной рулежки.
Если ужно что-то достать из багажника, приходится туда залазить на коленках. Под сиденьями места нет вообще. Вместо подлокотника какая-то коробка для вской фигни, как подлокотник не удобна.
Опять же нет поясничной регулировки, нет регулировки руля по вылету.
Но блин ощущения от езды на дизеле... на настоящим рамном вседорожнике :)
Что еще...
нужно нарыть в машине фильтр топлива, переодически сливать воду.
Задняя рамка номера гремит так же как не гетсе. :)
Если заправляешься, то лучше делать это в перчатках, а то дизель весьма вонючем может быть. :))
Размер салона + багажника + штатная тонировка позволяют активно бороться за рождаемость в любом месте в любое время.
Сначала пугался длины при парковке, пока по опыту не все так страшно. Если есть малыши в радиусе, они часто просто сматываются подальше. В остальных случая спасает парктроник. Тут он реально нужен. Хотя пару дней обходился без него.
Руль тугой и тяжелый, его так быстро не свернешь как на гетсе да и оборотов 4, против 2,5.