Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Петербурге получает известность ДТП, в котором погибла старушка
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
Алеф
Накануне в Санкт-Петербурге в Выборгском районе 19-летний водитель сбил насмерть на пешеходном переходе пожилую женщину.

Как сообщает "Росбалт", 21 сентября в 21:20 на пешеходном переходе (угол Северного проспекта и улицы Сантьяго де Куба) 19-летний водитель наехал на переходившую в положенном месте бабушку.

Почти сразу подъехали машина ГИБДД и "загадочный черный Mitsubishi Montero". По словам внучки погибшей, которая описала ситуацию в социальных сетях, сотрудник ГИБДД подошел к водителю, совершившему наезд, и сказал: "Быстро звони отцу и матери, пускай подключают сам знаешь кого". В свою очередь водитель подъехавшего джипа обратился к виновнику: "Не переживай, подумаешь, бабку сбил, обойдется".

Далее сотрудник ГАИ начал разгонять свидетелей по домам. На вопрос дочери погибшей, почему сотрудники ДПС не опрашивают свидетелей, ей ответили: "Сука, я знаю что мне делать. Иди восвояси или сейчас наручники надену и отвезу куда надо!"

В результате на независимую экспертизу водителя автомобиля повезли (если повезли, поскольку к нему в машину сел гаишник) спустя 5,5 часов.

"У бабушки из сумки пропали документы, удостоверяющие личность, что наводит на определенные мысли, а также пенсия (примерно 11 тыс. рублей)", — пишет внучка, добавляя, что намерена писать жалобы в прокуратуру и на имя начальника ГИБДД Выборгского района, "чтобы виновник был наказан и не смог откупиться".

© kolesa.ru
NAK63RUS
мда...
MFor
вот в таком случае гранату бы кинуть в монтеру, куда предварительно посадить водителя, его маму и папу, и гаишника
zloi
<irony>да вы что, не может быть, у нас же все полицейские прошли аттестацию, сам нургалиев об этом сказал</irony>
DIM
gun_rifle.gif
Randall_spb
Профессиональная полиция.
Inquisitor
Это вообще беспредел..
Усто
Вот так мы и живем...
BESpaniki
Когда-нибудь мы сможем рассчитывать на справедливость??? girl_hysteric.gif
mitchell
Нет фотографий, роликов, диктофонных записей, сканов документов, нет ни че го. Первая мысль - возмутиться, (доколе!), а вторая - что жестоко надувают, играют на чувствах читателей.
MFor
Как вариант.
vonzilla
а вы когда-нибудь видели, как лемминги переходят зебру? посмотрели разок по сторонам и дальше почапали, смотря только себе под ноги

неоднократно видел, как молодые девчушки с колясками и мобилой в руках переходили

просто поменьше вафлить надо в таких местах

а если бы сбило не бабку, а внучку?

женский пол, он вообще какой-то прикольный, им покак кирпич на голову не прилетит, так и будут ходить и думать о своем о женском

кстати, странно, что никто никогда не смотрит налево, где пустая дорога - ведь идиоты или спецмашина могут оттуда прилететь
SergeyR
Цитата(vonzilla @ 22.9.2011, 21:21) *
а вы когда-нибудь видели, как лемминги переходят зебру? посмотрели разок по сторонам и дальше почапали, смотря только себе под ноги

неоднократно видел, как молодые девчушки с колясками и мобилой в руках переходили

просто поменьше вафлить надо в таких местах

а если бы сбило не бабку, а внучку?

женский пол, он вообще какой-то прикольный, им покак кирпич на голову не прилетит, так и будут ходить и думать о своем о женском

кстати, странно, что никто никогда не смотрит налево, где пустая дорога - ведь идиоты или спецмашина могут оттуда прилететь

Не на про Ж/пол. Пешики, вообще все такие.
Для водил в ПДД есть указание начинать маневр убедившись, что тебя действительно пропускают. А пешики ПДД не читают, не смотрят и думают куда идут /если, вообще, есть чем думать/.
П.Ц. В данном конкретном случае встретились именно такой пешик, безголовый водятел и обыкновенный мусорской беспередел...
vonzilla
SergeyR, правила сами нарушились happy.gif
titanik
Цитата(SergeyR @ 22.9.2011, 18:52) *
Не на про Ж/пол. Пешики, вообще все такие.
Для водил в ПДД есть указание начинать маневр убедившись, что тебя действительно пропускают. А пешики ПДД не читают, не смотрят и думают куда идут /если, вообще, есть чем думать/.
П.Ц. В данном конкретном случае встретились именно такой пешик, безголовый водятел и обыкновенный мусорской беспередел...

Покатайтесь по заграницам, господа хорошие! Там пешик только носком ботинка ступил на зебру и всё, дальше он может не смотреть вообще никуда. Всё, на проезжей части всё встаёт не зависимо от времени суток. У пешика на зебре полные безоговорочные преимущества за искл. регулируемых светофорами переходов. Обязаны смотреть водители, что они и делают. И я делаю, когда там и стараюсь теперь делать и здесь.
Понятное дело Рашка это не Финляндия и не Швеция и даже не сраная Испания. Но может стремиться надо?
vonzilla
titanik, а никто и не говорит, что не надо

просто я неоднократно сталкиваюсь с бабской венерианской логикой типа "если он меня собьет, то будет неправ"

а тебе легче от этого, лежащей в реанимации без единой целой косточки?!

кстати, еще в молодости подобное ляпнула моя жена happy.gif
Бешеный Слон
vonzilla,
По теме меня тоже злят всякие такие дуры которые важно как корова в индии переходит дорогу, все пытаюсь подъехать и за зад больно ущипнуть, но стремна зеркалом снести :)
Но готов ли я за это давить и калечить? Нет.
А ты?
vonzilla
Бешеный Слон, я ж не враг своей карме
Бешеный Слон
vonzilla, ну вот
+1 :)
Forseti
Цитата
В результате на независимую экспертизу водителя автомобиля повезли (если повезли, поскольку к нему в машину сел гаишник) спустя 5,5 часов.

...как то казалось мне что "сами знаете кто" быстрее чтоли разруливают
Sanych
Обращение той самой внучки, Елены Зазнобиной в соц. сети.

Здравствуйте.У меня вчера в 21ч20мин. на пешеходном переходе(угол Северного пр. и ул.Сантьяго де Куба) 19 летний малолетка насмерть сбил мою бабушку.Она как всегда неспеша переходила дорогу(быстро не ходила после ОНМК),машины 1-го и 2-го ряда остановились,а с третьнго не подумал...
Сбежались очевидцы,мимо проходила моя мама и узнала о случившемся.А дальше началось...Почти сразу подъехало гаи и черный мецубиси монтеро.Вышедший из машины сотрудник ГИБДД подошел к водителю совершившему наезд и сказал:Быстро звони отцу и матери,пускай подключают сам знаешь кого.Водитель подъехавшего джипа сказал виновнику:Не переживай,подумаешь бабку сбил,обойдется.Далее этот же сотрудник гаи начал разгонять свидетелей по домам.На вопрос моей мамы почему не опрашиваете свидетелей ответ:Сука,я знаю что мне делать ИДИ восвояси или сейчас наручники надену и отвезу куда надо!!!!! Дальше он отошел к джипу,куда подошло еще 3 или 4 подростка из машины убийцы.Одна из них девушка сразу обнялась с сотрудником гаи с милой улыбкой на лице.Этот джип во время пока все не закончилось приезжал-уезжал 4 раза.На независимую экспертизу водителя а\м повезли(если повезли,к нему в машину сел гаишник) спустя 5,5 часов!!!Заявка на вывоз трупа была дана ч\з 4ч45мин.,хотя нас причесывали,что дали заявку как положено в течение часа.У бабушки из сумки пропали докумены удостоверяющие личность,что наводит на определенные мысли и пенсия(примерно 11 тыс).Репортаж показывали в новостях по Спб 5 канал.Сейчас я намерена писать жалобы в прокуратуру и на имя начальника ГИБДД Выборгского района.Очень хочется,чтоб виновник был наказан,чтоб не смог откупиться.Обращаюсь ко всем! Кто может помочь советом и посодействовать в данном деле,откликнитесь пожалуйста! Вот мой номер тел.89312639617 Давайте не оставим виновника безнаказанным.На этом месте мог оказаться и ваш родственник,не дай Бог.Это номер загадочного черного мицубиси монтеро н759ер98,если кто может пробить эту машину буду очень благодарна,номер машины убийцы сообщу в личку.Нажмите мне нравиться и рассказать друзьям пожалуйста.

И одна интересная ссылочка: http://o001oo.ru/index.php?showtopic=6687
в середине страницы про этот самый Мицубиси написано


Ссылка на страничку Елены:
http://vkontakte.ru/feed?section=updates&a...4170#/id7977520
Толяновна
titanik, в тему:

Немного статистики



Финский стиль вождения удивляет россиян своей размеренностью. И он дает результат: смертность на дорогах Финляндии в три раза ниже, чем в России. В 2009 году количество погибших в ДТП в Финляндии составило менее 300 человек (столь низкий уровень был зафиксирован впервые после 1940-х годов) - таковы данные Министерства транспорта и связи Финляндии, опубликованные на сайте www.232323.ru (грузоперевозки по Москве). Для сравнения, только за январь-февраль 2011 года в Петербурге и Ленобласти в ДТП погибли 109 человек (данные ГИБДД).



В Финляндии самые смертоносные ДТП происходят из-за потери управления (вылет с дороги) и столкновения транспортных средств. Главные причины серьезных аварий - алкоголь и высокая скорость движения. Среди водителей же самой проблемной группой являются молодые мужчины (недавно получившие права). Другими словами, самую большую проблему для безопасности дорожного движения представляют молодость, скорость и алкоголь.
Levsha
Цитата(Sanych @ 23.9.2011, 8:26) *
на пешеходном переходе(угол Северного пр. и ул.Сантьяго де Куба) 19 летний малолетка насмерть сбил мою бабушку.Она как всегда неспеша переходила дорогу(быстро не ходила после ОНМК),машины 1-го и 2-го ряда остановились,а с третьнго не подумал...

был свидетелем ровно такого же ДТП на Лиговском, напротив Московского вокзала. Тоже 19-летний водитель не успел сообразить, что соседние несколько рядов не просто так стоят перед нерегулируемым пешеходным переходом(светофор в тот момент там был отключен). Газанул - задавил бабушку с внуком, которые уже прошли мимо 4-х стоящих рядов. Бабушка через полгода из больницы выписалась, внук "отделался" переломом ноги. 19-летнего парнишку на шохе из Брянска закрышевать некому было - пошел справедливо по этапу. Нерегулируемые переходы в этот перевалочный период между тотальными неостановками на них в недалеком прошлом и учащающимися попытками останавливаться под страхом наказания в 700-1000 р, становятся еще более опасными для жизни и здоровья... Раньше пешеход знал, что ему ни один водитель не уступит, теперь вправе ожидать изменения сознания даже у большинства водителей, но риск, тем не менее, увеличился...
Читал исследование, которое провели финнские социологи по смертности на пешеходных переходах в их стране. Оказалось, что серьезное увеличение наказания за непропуск пешеходов повлекло увеличение смертности среди пешеходов. Виной тому именно неосмотрительность пешеходов, которые раньше знали, что машина может остановиться, а может не остановиться перед переходом в соотношении фивти-фивти, а после увеличения наказания, лишь редкая машина стала не уступать пешеходам. Пешеходы осмелели, перестали пытаться угадать, будет водитель тормозить или нет, а те "редкие машины" стали чаще с ними встречаться... Но... при всем при этом, у финнов нет бездумных нерегулируемых переходов. В Германии и Великобритании есть стандарт, по которому можно устанавливать нерегулируемый переход: дорога в ширину не более двух полос, и пропускная способность этого участка дороги не более 500 машин в час(если не в сутки...). У нас их лепят бездумно и на 8-полосных шоссе, по которым по 500 машин проезжает за минуту-полторы. Нужно дополнительное содействие от гибдд по регулированию переходов не только 1-го сентября или 9-го мая, но его нет...
МаZZай
Цитата(Levsha @ 23.9.2011, 13:27) *
В Германии и Великобритании есть стандарт, по которому можно устанавливать нерегулируемый переход: дорога в ширину не более двух полос, и пропускная способность этого участка дороги не более 500 машин в час(если не в сутки...). У нас их лепят бездумно и на 8-полосных шоссе, по которым по 500 машин проезжает за минуту-полторы.

С этим согласен. Добавлю, что в приличных странах дороги с нерегулируемым пешеходным переходом имеют ограничение скорости в 50, а чаще - в 30-40 км/час (жилая зона)

Цитата
Нужно дополнительное содействие от гибдд по регулированию переходов не только 1-го сентября или 9-го мая, но его нет...

С этим - нет. Нужно переходы на 8-миполосном шоссе или менее широкой дороге с интенсивным движением - делать только со светофором
Толяновна
Цитата
менее широкой дороге с интенсивным движением - делать только со светофором

Вот-вот. Пример Невский пр. и пл. Александра Невского (перед въездом на нее), пешеходный переход. Народ идет и идет, всегда пропускаю, а особенно "умные Маши, торопящиеся куда-то", кот. за мной стоят постоянно сигналят.....На людей что-ли ехать?????
mitchell
Цитата(Levsha @ 23.9.2011, 13:27) *
Нужно дополнительное содействие от гибдд по регулированию переходов не только 1-го сентября или 9-го мая, но его нет...


Да знаешь, у нас вообще вот миллиарды ухнули в плитку, хотя лучше бы убрали зебры. Внешний вид тротуаров оказался важнее сотен жизней и тысяч судеб людей. Чего требовать от водителей, если некоторые власти демострируют даже не безответственность, а совковое пренебрежение.
Максим
Levsha, а за что парень из Брянска пошел по этапу, если летального исхода не было?
В целом согласен. Мне на дороге бывает реально страшно в двух случаях:
1. Достаточно быстро едешь по левому ряду, и вдруг видишь, что правые ряды начинают резко оттормаживаться перед зеброй. При чем понимаешь, что если там пешеход, то иногда через педаль в пол, но ты успеешь остановиться, а вот если там придурок велосипедист (любят они по зебрам кататься) или торопыга, который дорогу перебегает бегом, в надежде, что успеет куда-то, то уже и не факт...
2. Когда едешь в незнакомом районе, и вдруг мирно едущий трамвай останавливается в 5 метрах от тебя, двери открываются, и на дорогу начинают "сыпаться" пассажиры. Уныло-тусклой лампочки на трамвае, которая обозначает открытие дверей не видно, а табличку с обозначением остановки, висящую на проводах, обычно закрывает собой сам трамвай. Короче, где ему приспичит встать - фих знает!

Вывод - очень хотел бы всех пешеходов (особенно теток за сорок и старше) посадить за руль на недельку, что бы почувствовали, как это...
Бешеный Слон
Цитата(Максим @ 23.9.2011, 18:05) *
Levsha, а за что парень из Брянска пошел по этапу, если летального исхода не было?
В целом согласен. Мне на дороге бывает реально страшно в двух случаях:
1. Достаточно быстро едешь по левому ряду, и вдруг видишь, что правые ряды начинают резко оттормаживаться перед зеброй. При чем понимаешь, что если там пешеход, то иногда через педаль в пол, но ты успеешь остановиться, а вот если там придурок велосипедист (любят они по зебрам кататься) или торопыга, который дорогу перебегает бегом, в надежде, что успеет куда-то, то уже и не факт...
2. Когда едешь в незнакомом районе, и вдруг мирно едущий трамвай останавливается в 5 метрах от тебя, двери открываются, и на дорогу начинают "сыпаться" пассажиры. Уныло-тусклой лампочки на трамвае, которая обозначает открытие дверей не видно, а табличку с обозначением остановки, висящую на проводах, обычно закрывает собой сам трамвай. Короче, где ему приспичит встать - фих знает!

Вывод - очень хотел бы всех пешеходов (особенно теток за сорок и старше) посадить за руль на недельку, что бы почувствовали, как это...


Вывдо странный.
Как минимум соблюдай скоростной режим, если по прежнему стремна едь еще медленнее.
Максим
Бешеный Слон, не знаю как у вас в ГОА, а у нас сильно быстрее/медленнее скорости потока не поедешь, так что я - не злостный нарушитель скоростного режима, и не "гонщег")))). Все в пределах нормы. А скорости и 20 км/ч хватит, что бы человека сбить.. Но мы отклонились от темы.
Бешеный Слон
Максим, просто очередной логичный вывод не смог пропустить
Всегда вроде было, не понятно - не гони и поставь ногу на тормоз.
А в твоем случае: не понятно - пешеходов за руль...

Даже на МКАД поток останавливается если какая-то засада быстро и без проблем.
Помню кота так черед МКАД переводили в плотном быстром трафике :) нормально :) весь МКАД встал. Но там далеко не пешеходы за рулем были :)
Keldar
Цитата(Levsha @ 23.9.2011, 13:27) *
был свидетелем ровно такого же ДТП на Лиговском, напротив Московского вокзала. Тоже 19-летний водитель не успел сообразить, что соседние несколько рядов не просто так стоят перед нерегулируемым пешеходным переходом(светофор в тот момент там был отключен). Газанул - задавил бабушку с внуком, которые уже прошли мимо 4-х стоящих рядов. Бабушка через полгода из больницы выписалась, внук "отделался" переломом ноги. 19-летнего парнишку на шохе из Брянска закрышевать некому было - пошел справедливо по этапу. Нерегулируемые переходы в этот перевалочный период между тотальными неостановками на них в недалеком прошлом и учащающимися попытками останавливаться под страхом наказания в 700-1000 р, становятся еще более опасными для жизни и здоровья... Раньше пешеход знал, что ему ни один водитель не уступит, теперь вправе ожидать изменения сознания даже у большинства водителей, но риск, тем не менее, увеличился...
Читал исследование, которое провели финнские социологи по смертности на пешеходных переходах в их стране. Оказалось, что серьезное увеличение наказания за непропуск пешеходов повлекло увеличение смертности среди пешеходов. Виной тому именно неосмотрительность пешеходов, которые раньше знали, что машина может остановиться, а может не остановиться перед переходом в соотношении фивти-фивти, а после увеличения наказания, лишь редкая машина стала не уступать пешеходам. Пешеходы осмелели, перестали пытаться угадать, будет водитель тормозить или нет, а те "редкие машины" стали чаще с ними встречаться... Но... при всем при этом, у финнов нет бездумных нерегулируемых переходов. В Германии и Великобритании есть стандарт, по которому можно устанавливать нерегулируемый переход: дорога в ширину не более двух полос, и пропускная способность этого участка дороги не более 500 машин в час(если не в сутки...). У нас их лепят бездумно и на 8-полосных шоссе, по которым по 500 машин проезжает за минуту-полторы. Нужно дополнительное содействие от гибдд по регулированию переходов не только 1-го сентября или 9-го мая, но его нет...

если не ошибаюсь там так же есть механические устройства от любителей погонять по переходам .. в нете есть ролик как видать кто-то очень умный насадился на эти штыри. а у нас даже лежаки не везде. не говоря о много другом... а теперь еще наступает зима, будет ездить в темень и народ в темном шарится через дороги и где попало, порой забыв что он не дома в туалете сидит...
Уже не раз радовали дибилы перебегающие ТТК и садовое в раойне павелецкого


А вот по теме я не понял, известность в чем ? что кто-то что-то в блоге написал ? где реакция ментов и прокуратуры ? ась? или там уже проплаченно.
Бешеный Слон
Keldar, в районе павелецково веселей картинку видел.
внутреняя сторона, когда выходишь из тунеля и почти у самого метро садовое делает дугу направо. Так вот там иногда стоят автобусы туристические, а слеве (не справа) от него на еще одну полосу могут стоять люди, очень много людей. И получается - светофор на зеленом, разгон, проходишь дугу и ... перед тобой толпа... на твоей полосе... как кегли...
Максим
Бешеный Слон, ну, согласен, "вывод" стоило бы переименовать в "постскриптум". Так бы было логически вернее. Но, тем не менее, не касаемо моего поста, все равно пешикам бы не плохо для профилактики почувствовать себя в шкуре водителя...
Бешеный Слон
Максим, +1
всем неплохо было быть осмотрителей и закладывать чужие косяки, да и на всякий случай свои собственные
чтобы можно было их успеть исправить матюгаясь но все же исправить :)
uRRY
Цитата(МаZZай @ 23.9.2011, 13:35) *
... Нужно переходы на 8-миполосном шоссе или менее широкой дороге с интенсивным движением - делать только со светофором ...


В Уфе тоже были пеш. переходы на проспекте с 8 полосами, так их убрали или под светофор переделали, т.к. не положено по нормативам.
randr79
Цитата(Максим @ 23.9.2011, 18:05) *
Вывод - очень хотел бы всех пешеходов (особенно теток за сорок и старше) посадить за руль на недельку, что бы почувствовали, как это...


Вывод боле чем странный. Попробуйте сделать наоборот. Поставьте машину на прикол и недельку интенсивно походите по городу ножками (по пешеходным переходам, где оказывается можно перейти дорогу, а ведь страшно - вдруг пронесется какой нибудь упырь, как из ДТП данной темы).
Попробуйте сами встать на их место (кстати, Ваша мама подходит под означенную Вами возростную категорию? - спросите у неё "как это..") и, возможно, будет легче понять пешеходов.
Может и тем, подобным данной будет мсе меньше и меньше.
randr79
Цитата(Максим @ 23.9.2011, 20:01) *
... все равно пешикам бы не плохо для профилактики почувствовать себя в шкуре водителя...

Все верно, но с точностью до наоборот. Водителям никогда нельзя забывать, что и они бывают пешеходами.
Максим
Цитата
Вывод боле чем странный. Попробуйте сделать наоборот. Поставьте машину на прикол и недельку интенсивно походите по городу ножками (по пешеходным переходам, где оказывается можно перейти дорогу, а ведь страшно - вдруг пронесется какой нибудь упырь, как из ДТП данной темы).
Попробуйте сами встать на их место (кстати, Ваша мама подходит под означенную Вами возростную категорию? - спросите у неё "как это..") и, возможно, будет легче понять пешеходов.
Может и тем, подобным данной будет мсе меньше и меньше.

пффф!! ну откуда столько уверенных умозаключений?! Во-первых, кто вам сказал, что я не хожу пешком и регулярно не являюсь пешеходом?! Что значит "попробуйте"?! Право смешно. Вот именно потому, что я не редко перемещаюсь пешком, но при этом уже 13 лет почти ежедневно за рулем, я - очень осторожный пешеход. Я очень законопослушный пешеход. И я такой именно потому, что знаю, как бывает страшно, когда какое-то тело бежит наперерез вашей машине... А вот если бы я за рулем не был, то так бы и шнырял (как бывало в юности) на красный свет перед машинами: "а чо? я же успею!"
и последнее. при чем тут моя мама? Мама, когда была жива, была очень аккуратной в этом смысле, даже побаивалась. Потому что опять же, перед глазами - опыт отца - профессионального водителя с 40 летним стажем. Или вас задело, что я всех женщин в определенном возрасте под одну гребенку? Ну, согласен, не все такие.. вам легче?
Levsha
Цитата(Максим @ 26.9.2011, 11:12) *
пффф!! ну откуда столько уверенных умозаключений?! Во-первых, кто вам сказал, что я не хожу пешком и регулярно не являюсь пешеходом?! Что значит "попробуйте"?! Право смешно. Вот именно потому, что я не редко перемещаюсь пешком, но при этом уже 13 лет почти ежедневно за рулем, я - очень осторожный пешеход. Я очень законопослушный пешеход. И я такой именно потому, что знаю, как бывает страшно, когда какое-то тело бежит наперерез вашей машине... А вот если бы я за рулем не был, то так бы и шнырял (как бывало в юности) на красный свет перед машинами: "а чо? я же успею!"

вот постоянно слышу от водителей: "так как я водитель - я, будучи пешеходом, соблюдаю все правила". Но никогда не слышал обратного: "так как я еще и пешеход - я, будучи водителем, соблюдаю все правила"...
одностороннее какое-то действие...
AlexJP
Цитата(Levsha @ 26.9.2011, 14:58) *
вот постоянно слышу от водителей: "так как я водитель - я, будучи пешеходом, соблюдаю все правила". Но никогда не слышал обратного: "так как я еще и пешеход - я, будучи водителем, соблюдаю все правила"...
одностороннее какое-то действие...

Я, будучи водителем, соблюдаю все правила (по максимуму), так как я еще и пешеход, тоже соблюдающий правила... )))))
Цтег
Цитата
одностороннее какое-то действие...

Тут-то всё понятно. Что бы понять другого, надо "влезть в его шкуру". Все водители когда-то были (и хоть немного, но и есть) пешеходы, а вот многие пешеходы за рулём никогда не сидели и способны размышлять только по-пешеходски. Встречаю бывает пешеходов, по которым явно видно что они очень плохо представляют себе организацию движения на дороге.
P.S. Слышал, что многие мотоциклисты очень аккуратные и внимательные водители автомобилей (хоть в это и сложно поверить). Это по тому что привыкли, что во время езды надо смотреть внимательно во все четыре стороны. И любой просчёт может привести к тяжёлым последствиям.
randr79
Цитата(Максим @ 26.9.2011, 11:12) *
...Или вас задело...

Да, задело. Только не про женщин определенного возраста, а другое.
Вспомнил, как на моих глазах на Об.Обороне на остановке напротив парка Бабушкина чуть не сбили девченку лет 12-14, выходящую из трамвая. Помните, как там расположены рельсы: сбоку от проезжей части. Девченка вышла из трамвая, а какой то му...ила (видать не знал, что там остановка, место ему было не знакомое) на скорости слева прет. Чуть её не задавил, чудом успел затромозить. У девченки шок.
И второе. Когда иду в гараж за Мурманский путепровод (по той стороне, где Татнефть)понимаю, как много в рядах автомобилистов сволочей. Я иду по пешеходному переходу на зеленый, а с моста, поворачивающие направо на приличной скорости, пытаются объехать меня как кеглю в боулинге. А движение там, кто не знает - сплошной поток. Радует то, что как минимум половина водителей нормальные, все таки пропускают.
Inquisitor
Цитата(mitchell @ 23.9.2011, 13:48) *
Да знаешь, у нас вообще вот миллиарды ухнули в плитку, хотя лучше бы убрали зебры. Внешний вид тротуаров оказался важнее сотен жизней и тысяч судеб людей. Чего требовать от водителей, если некоторые власти демострируют даже не безответственность, а совковое пренебрежение.

Подземных и надземных пеш. переходов в Москве за этот год построили больше, чем за последние десять. И заказы на новые пеш. переходы есть в достатке на следующий год. Тенденция - убрать все опасные зебры в городе. А плитка стоит 3 копейки вместе с работами, которые выполняют мягко говоря неквалифицированные кадры. В общем на тротуарах скорее сэкономили.
Levsha
неадекватное поведение пешехода надо принимать как данность, ведь среди пешеходов есть и дети и старики, которым весьма проблематично представить себя на месте водителя. Пешеходу разрешено выпивать в отличие от водителя. И вот, принимая такое положение вещей, достаточно просто водителю настроить себя на взаимодействие с пешеходом на дороге. При виде пешехода возле проезжей части заблаговременно учесть возможную непредсказуемость действий того: сбросить скорость, быть готовым остановиться, объехать.
Keldar
Цитата(Levsha @ 27.9.2011, 12:12) *
неадекватное поведение пешехода надо принимать как данность, ведь среди пешеходов есть и дети и старики, которым весьма проблематично представить себя на месте водителя. Пешеходу разрешено выпивать в отличие от водителя. И вот, принимая такое положение вещей, достаточно просто водителю настроить себя на взаимодействие с пешеходом на дороге. При виде пешехода возле проезжей части заблаговременно учесть возможную непредсказуемость действий того: сбросить скорость, быть готовым остановиться, объехать.

Если пешеход идет по улице то он тоже участник движения, а если он нажравшись валяется дома, то что угодно. как только 1 из участников движения становится не в адеквате, трагедия лишь вопрос времени. Никому всегда не везет, даже пьяному.

Если ваша машина тормозит и резко останавливается до 0 на расстоянии метра вам повезло. хотя думаю это тоже вопрос вменяемости.
Приводить ситуации когда человек буквально кидается под машину, не стану, так как в них надо побывать, а тут много досужих фантазеров.
Но могу сказать 1. я всегда стараюсь прогнозировать ситуацию. минимум раз 5 спасло от ДТП. 1 раз с пешеходом спасло чудо. скорость была 40 если не меньше при разрешенной 60. пешеходных переходов не было в пределах 150 метров и тд и тп. спасло буквально пол секунды. И девочки на велосипедах падали под колеса и школьники бегали с синдромом курицы, но это мелочи и было прогнозируемо. хотя моя жена была в шоке. так что пешеходам полезно поездить. даже не за рулем а просто внимательно глядя. особенно актуально ночью.
Хотя и очень умные водилы встречались, отъезжали от обочины, а 1 особо одаренный на узкой дороге встал и стал двери распахивать, видимо думаю что это дорога у него дома. Как я понимаю на нашем форуме тоже такие водятся и пишут свои фантазии. Это прискорбно.
Максим
Цитата
Да, задело. Только не про женщин определенного возраста, а другое.
randr79, я так и не понял что именно "другое"? В описанном случае с трамваем и девочкой - водитель ничего не нарушал (ну, может скорость - этого из вашего поста не ясно). Либо я чего-то не допонял в описанной ситуации. Так в чем же его винить? В том, что он не знал местности? В том, что пассажиры скачут из трамвая на проезжую часть не смотря по сторонам, и не редко бегом? или еще в чем-то? А мне вот кажется, что винить нужно организаторов дорожного движения в том, что они не обозначают места остановок трамвая, точнее, обозначают, но эту табличку не видно, водителя трамвая, который открыл двери, н посмотрев в зеркала, не убедившись, что поток машин остановился...
randr79
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 12:04) *
randr79, я так и не понял что именно "другое"? ...

Я же привел 2 примера - что не понятно?
randr79
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 12:04) *
Либо я чего-то не допонял в описанной ситуации. Так в чем же его винить? В том, что он не знал местности? В том, что пассажиры скачут из трамвая на проезжую часть не смотря по сторонам, и не редко бегом? или еще в чем-то? А мне вот кажется, что винить нужно организаторов дорожного движения в том, что они не обозначают места остановок трамвая, точнее, обозначают, но эту табличку не видно, водителя трамвая, который открыл двери, н посмотрев в зеркала, не убедившись, что поток машин остановился...

В том что не знал местности? - Да! Не знаешь местности - будь втройне внимателен, смотри на знаки - обозначений трамвайных остановок на Об.Об. предостаточно!!!
В том, что пассажиры скачут из трамвая на проезжую часть не смотря по сторона? - Простите, может ввести за правило каждого пассажира обязать возить с собой перископ и перед выходом из трамвая высовывать перископ из трамвая как из окопа?
винить нужно организаторов дорожного движения - Я уже ответил, что табличек там предостаточно и они прекрасно видны.
водителя трамвая, который открыл двери, не посмотрев в зеркала, не убедившись, что поток машин остановился... - Вот и получается, что готовы обвинить всех, кроме тех, кто управляет "средством повышенной опасности", т.е. автомобилем.
Когда же мы поймем, что мы, водители, защищены со всех сторон, хоть и тонким, но железом, а пешеходы - ничем. И на пешеходных переходах и трамвайных остановках - они имеют законный приоритет. И не нужно пытаться перевалить наше (водительское) раздолбайство (хорошо - невнимательность) на их плечи.
Forseti
randr79, все это бред насчет внимательности...у меня ни одного дтп не было - вообще ни одного. пока не зацепила пешехода на 15 км/ч - тупо не заметила, потому что по сторонам и на знаки блин смотрела - местность была хоть и знакомая, но очень напряженная. т.е никто не застрахован, я вообще до этого эту скорость безопасной считала - а тормозной путь однако 2 метра, и этого не хватило. пешеход к счастью почти в порядке , переломов нет. и вроде претензий не имеет (еще и меня утешает) - но я до сих пор ездить боюсь теперь. Считаю что ответственность за безопасность свою и окружающих должны нести ВСЕ участники дорожного движения в РАВНОЙ мере - ибо просто далеко не все предотвратить в силах водителя автомобиля.
randr79
Цитата(Forseti @ 29.9.2011, 22:45) *
randr79, все это бред насчет внимательности...

Вот от этого люди и гибнут под колесами машин.

Цитата(Forseti @ 29.9.2011, 22:45) *
Считаю что ответственность за безопасность свою и окружающих должны нести ВСЕ участники дорожного движения в РАВНОЙ мере - ибо просто далеко не все предотвратить в силах водителя автомобиля.

Надо только всегда помнить, что водители и пешеходы на дороге защищены НЕ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. Вот и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.