выложите пожалуйста фото, что и куда ставить.
фоты из первого поста не грузятся
спасибо
Vladimir2007
18.12.2009, 8:23
Цитата(Staff)
Vladimir2007 фанерку поставил?
неа
Я вижу тема постепенно перерасла в "Обсуждение эффективности печки". Однако, изначально началась она с обсуждения плюсов и минусов наличия заслонки в сильные морозы перед радиатором.
Меня интересует вот что: если стоит картонка, значит воздух через радиатор не проходит. Причем, не проходит даже, если включается вентилятор. На скорости это скорее всего не актуально (воздух все равно где-нибудь подсасывается), а, вот, в пробке можно закипеть. Кто что думает по этому поводу? Ни у кого такого не было? Может, заслонку ставить только на пол радиатора или на 3/4?
картонка не должна закрывать больше чем 13 поверхности радиатора
Так изначально и предлагалось закрыть нижнюю решетку. Охлаждения в мороз хватит и через верхнюю,а вот коробка и сцепление,особенно на трассе,подмерзать не будут.
Я вырезал из прокладочного материала,толщиной полтора миллиметра. Размер 550х160. Встает плотно. Даже можно не закреплять почти. Для надежности закрепил в четырех точках медной проволокой к решетке. При температуре не выше -10 карлсон иногда включается,но в пределах нормы. Это в условиях городских заснеженных пробок.
Александр23
21.12.2009, 21:13
По трем последним сообщениям обобщу свой опыт.
1. Вчера перед поездкой на ДР в Москву (-20°С) поставил картонку на низ. Т.к. у меня там решетка,
вырезал 4 прямоугольника по месту и засунул внатяг снаружи, ничего не крепил. В итоге всю дорогу, как прогрелась - жара, когда подмерзли поначалу ноги, пустил поток только вниз, стекла практически не потели, разве только чуток через полчаса. Убавил до начала красного сектора. Надо заметить, что снега до вчерашнего дня у нас не было, поэтому коврики были сухие и влаге браться было неоткуда. В Москве начались пробки, стал вкл. вентилятор, на МКАДе опустил окно и печку на полную, хотя понимал, что при морозе и малой площади закрытия двигателю легче, чем в жару с кондеем. Так, для самоуспокоения. В ИКЕЕ картонки выкинул, и ничего не изменилось на обратном пути. :smile: Правда, потеплее стало на улице. Но, поскольку ПТФ стали непрозрачны и номер черный сплошняком, а фары еще светили, сделал вывод, что картонки в общем полезны на зиму и с т. зрения защиты радиатора от соли и песка. Надо делать из пластика. Расход 6,3 л/100 км при крейсерской 100-110. Обратно побольше - снег.
2. Воздух не проходит, если решетка прижата к радиатору. В моем случае - нет.
3. На 2141 закрывал до 80% РАДИАТОРА, но подкапотное пространство свободное и движок алюминиевый. Причем верхнюю решетку закрывал полностью, поступление было снизу только. На фильтр одевал валенок, он впереди торчал. :grin: После этого машина быстрее прогревалась и дольше остывала. Это при том, что капот теплоизолирован был и двигатель накрыт 10-мм вспененным полиэтиленом и на защите кусок упаковочного картона. Вот так это по-маньячному. :smile: Конечно, 80% это при -20°С. Обычно наполовину. Три года назад включился вентилятор на МКАД при долгом движении на 120-ти. В городе - нет. Но там стрелка температуры была, всегда можно было подкорректировать печкой. И тумблером принудительного вкл. вентилятора охлаждения.
Уф. Сам себя превзошел, длинновато чето.
Александр23
Ну,ты дал! Еле осилил! :grin:
Я поставил после поездки в -32 по трассе. Коробка и сцепление были дубовые. За теплом в салоне не гнался,и без того было достаточно. И,как правильно подмечено,какая-никакая защита радиатора. Материал выбирал по цвету,прочности,влаго- и огнестойкости. Ни чего более подходящего в голову не пришло. Пока не пожалел об установке.
картонка на 13 радиатора позволяет комфортно ездить всю зиму, не вынимая, с ноября по середину марта :smile:
кстати насчёт эффективности печки...в мороз не стоит вентилятор включать на всю..эт из собственных наблюдений...чем больше воздуха холодного за единицу времени проходит ч-з печку,тем холоднее на выходе(тобиш в салон)- эт попытки объяснить происходящее..ИМХО :idea:
Спасибо за советы. Еще один вопрос возник: ГУР от этого не перегреется? Там же перед радиатором трубка охлаждения жидкости ГУРа стоит, ей мы тоже воздух перекроем. Может, в картонке за ней окошко вырезать, или это все пустяки?

;-)
Цитата(as847)
ГётцОднако
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!)))
История повторяется ;-)
Ставил картонку так же как и Александр23 в нижнюю часть бампера во время поездки в Устюг. За бортом было -30 -34. В салоне было тепло. Вентилятор на 3, направление ноги-лобовое. Но щупал двигатель во время поездки, он был чуть-теплый, на экран катализатора можно было спокойно ложить руку. Патрубок, тот что к радиатору температурой градусов 15, не больше. Вентилятор за всю поездку не включился ни разу. Сцепление на ходу подмерзало и становилось тугим. Расход бензина на 1,5 литра на сотню больше, чем при таком же режиме движения при нормальной температуре.
На улице -20, тоже холодно в машине, стёкла толком не оттаивают (особенно боковые задние).
В сервисе что-то регулируют? или картонка?
Представляю свой вариант. Только это не чудо-фанерка, а чудо-пенопласт. А точнее какой-то вспененный полиэтилен от упаковки оборудования. Собственно говоря потребовался он, канцелярский нож и времени минут 10-15. Отрезал два квадратных бруска, подровнял по размеру, запихал в воздухозаборник и всё. Держится только за счет силы трения :smile:
По ощущениям хуже точно не стало. При том, что температура на прошлой неделе падала до -25-30 данный апгрейд лишним не показался.
Конечно не очень эстетично смотрится, но цвет за счет грязи уже почти сровнялся :smile:
Алексей_С
3.2.2010, 12:31
Часть верхней решетки очень удобно и практично заклеивать скотчем. Если прозрачным, то даже внешний вид не портится.
Нижнюю часть, как у многих, закрыл картонкой, и разница стала заметна, прогревается быстрее, получше держит рабочую температуру, в салоне стало теплее, за бортом от -25 до -35.
Александр23
18.2.2012, 21:48
Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.
Отпали:
картонка - намокает
пластик - поцарапает бампер при монтаже
толстый СПЛЕН - по цвету не пойдет
И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла общий вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоближе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
darth Master
18.2.2012, 22:20
чудо-песок забил нижнюю часть радиатора. эффект тот же
Александр23
18.2.2012, 22:38
Кроме быстрого снятия.)))
Цитата(Александр23 @ 19.2.2012, 0:48)

Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.
И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка.
+1 Так же сделал, только из пенополиэтилена серого (задний фонарь в него завернут был, типа изолона только без фольги и не белый). Сетка тож стоит.
Всю зиму езжу - температура двигла 96-88 градусов даже на трассе в -36...
Александр23
21.2.2012, 9:05
Виктр Саныч
21.2.2012, 12:36
С картонками в тех же местах) катаюсь с начала морозов. Как заехал на мойку, так и примерзли картонки и до сих пор держатся. Можно не бояться, что намокнет.
Всем привет! Купил машину еще в 2004г, первые 4 года эксплуатировал на крайнем севере в г.Инта Респ. Коми. Никогда не знал никаких проблем в том числе и с обогревом (единственное утеплил крышку капота). Заводилась, да и сейчас заводится в любую температуру. До сих пор не заглядывал в аккумулятор.
Утепление двигателя
Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет?
Цитата(1q2a @ 1.11.2014, 21:14)

Утепление двигателя
Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет?
В прошлом году таким же материалом закрывал радиатор, но потерял кусочек... Вставил картонку, есть прекрасная щель внизу бампера, куда и просовываешь, снимать ничего не пришлось.
Сегодня -33 целый день, одеяло (автотепло) на моторе + картонка -полет нормальный!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.