Итак свершилось. Сегодня продал своего надежного друга - Гешу, который за 5 лет не разу меня не подвел. Грусть тоска по нему меня съедает...
Стал вопрос о покупке нового авто в пределах 700-750 тыр. Рассматриваю три варианта: Шкода Октавия, Опель Атстра Н Караван, Тайота Каролла.
Критерии при выборе этих авто были следающие: цена, КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, приличный по размерам салон и багажник.
И так на мой взгляд:
Опель Астра фэмили (Н) караван - не внушает надежности. Есть нарекания на ЛКП, коробку, лобовое стекло, и еще по мелочи много чего, ВСЕГДА (рано или поздно) ломается перегородка рециркуляции воздуха. Но ситуация частично исправляется немецкой сборкой, мне такой зарезервировали в салоне. Двигатель 1.8 МТ (140лс). Несмотря на 140 лс движка для такой машинки хватает только-только и коробке не хватает 6-й передачи. КОмплектация инджой +некоторые опции, есть вес необходимое и даже больше. Стоит дешевле всех, вместе с каско и зимней резиной в подарок обойдется порядка 720 тыров.
Шкода Октавия - Относительно беспроблемное авто, салон понравился, нравится большой проем багажника и сам багажник. Да и двиг 1.4 TSI вполне, разгон приличный! 6 МТ. И экономичный по сравнению с опелем. Сборка - калуга. Обойдется в 750 тыр. в нужной комплектации.
Тайота каролла - салон не очень, багажник меньше всех (450литров), двиг 1.6 норм, большой плюс - 6 скоростная МТ. Но задние фанари это кЕтайский страх. Главный ПЛЮС японская сборка. Вроде на нее меньше всего нареканий. Цена вопроса та же 750.
Хотелось бы взять авто и не знать проблем лет так 3-5, чтоб откатал тыщ 100 без серьезных траблов.
Из этой троицы Я бы взял Шкоду.
Королла предже всего страшная, особенно сзади. Запчасти дорогие, ТО каждые 10000 км.
Астра H уже стара как мир. С 2004 года выпускают ЕМНИП. Салон как топор.
А Вот Октавия самое оно за эти деньги. Моделька свежая, салон очень удобный, качество хорошее. На палке можно таже 1.6 брать MPI который.
Непонятно только почему ты рассматриваешь Короллу и Октавию седаны, а Астру караван ???? Почему не Астру седан ? Она намного дешевле каравана.
Однозначно шкода.
Прими как факт. 1.8Т самое адекватное авто на рынке. И мощя (меня рвет на 402 метра на 3-4 корпуса. И экономичная 10л. на сотню. Салон класс. Багажник класс. Шумка, подвеска все на 5 с +
И багажник там как у хэтча октрывается. Со стеклом.
carambas
19.10.2011, 19:53
Цитата(fs0l @ 19.10.2011, 20:00)

Астра H уже стара как мир. С 2004 года выпускают ЕМНИП.
А Вот Октавия самое оно за эти деньги. Моделька свежая,
Октаха тоже с 2004 выпускается )))
У опеля проблему с заслонкой давным давно решили, мне ещё в 2008 превентивно на ТО по гарантии поменяли. Про МКПП проблем не слышал, 1,8 140 сил овощем не назову.
Но октаха лучше )))
fs0l, потому что астра караван немецкой сборки . На нее меньше всего нареканий... Седан цветет весь в первую же зиму, помимо остальных проблем очень много нареканий на ЛКП!!! Салон у астры топорный и на любителя, но надо признать собран знатно и пластик качественный, хоть и скучный. Октавия и мне очень нравится, только вот сборка Калуга, хотя там же дорогие вагены делают.... Но 1.8 не потяну, только 1.4 tsi. и то в натяг. А 1.6 (102лс) думаю слабовато будет , и разгон там вялый. Друзья, спасибо за отзывы. Буду рад почитать еще!
+1 Шкоде, остальные имхо даж рассматривать не стоит.
ТСИ рулит. Не смотри что 1.4. Это скорее плюс, если ты не адреналиновый маньяк. Расход будет вообше копеечный.
1.8 конечно приятнее.
Я бы рассмотрел БУ.
За эти деньги ты возьмешь 1.8Т в полном фарше.
На Калугу тоже не смотри. Все там оке делают. Сядь в машину, посиди, все поймешь сам.
DIM3250
19.10.2011, 20:09
+1 к шкоде. Цена -качество на данный момент лучшие. Отличный багажник, эргономика, надежность, проверенность.
Бери Октавию.. я вот счастлив)
Правда получишь ты ее уже на резине КАМА-Евро..
Пока остановился на Октавии! Народ, как двиг турбированный? не разу не имел машину с турбиной. Какие нюансы, надежен ли? Намного дороже в обслуге? на ТО?
Товарищи обладатели, какие возникали проблемы с машиной и на каком пробеге?
DIM3250
19.10.2011, 20:50
Проблемы с турбой бывают. Но это неповально, и только у тех кто постоянно зажигает. Бывают при пробеге 50-60к. Я вот уже с июня авто выбираю. Чем больше думаю, тем больше денег есть на авто и выбор становится интереснее.

в итоге размышляю сейчас о гольфе. Планирую весной брать и скорее всего 1.4тси (хотя и с ними проблемы бывают (и зимой в них холодновато если поездки короткие)). Вообщем почитайте шкода-клуб и сами все поймете.
Как обладатель второй Астры, которой через неделю стукнет 2 года (предыдущая была во владении 3 года, т.к. в сумме 5 лет), могу сказать следующее.
Что с первой, что со второй Астрой нет и не было никаких проблем. Эксплуатация каждодневная, вне зависимости от погоды. Всегда сел, завел, поехал.
С ЛКП ни на той ни на этой никаких проблем. Заслонка рециркуляции, да на первой меняли по гарантии. Вообще из "проблем". На первой: заслонка и рулевые тяги (слегка позвякивали), на второй - разбалансировка вентилятора системы охлаждения. Все.
Не знаю, что там и как, но у меня 1.8 ездит очень приятно и прекрасно ускоряется. Расход. Трасса 90 км/ч - 6.5, 110-120 км/ч - 7, город от 10 до 11.5 в зависимости от пробочности. За 30000 км средний расход 10.5 л/100 км.
ИМХО, что VW, что Шкода изнутри ужасно скучные.
В Астре нравится ее "компьтеризированность" и беспроблемность.
Да, первая была бельгийская, вторая немецко-российская (два вVIN-а).
+1 за Октавию. Если бы рассматривалась Астра J, то можно было бы сравнить. Н - отличная машина, но уже морально устарела (если это важно). Тойоту - в помойку сразу.
Цитата(LESHый @ 19.10.2011, 21:38)

Пока остановился на Октавии! Народ, как двиг турбированный? не разу не имел машину с турбиной. Какие нюансы, надежен ли? Намного дороже в обслуге? на ТО?
Товарищи обладатели, какие возникали проблемы с машиной и на каком пробеге?
Кури форумы шкоды и октавии.
Совет. Только не увлекайся... иначе кроме Приоры ничего тебе не светит))))))
"Успокоил" ) Лана ща покурю чуток...
LESHый,
Если обратишь внимание на темы форумов - основной минус двигла TSI: на ХХ плохо прогревается зимой... А в остальном двигло просто сказка... Надеюсь остановился на пакете с 2х-зонным климатом. Однозонный - это кондей.
Посмотрим как уложусь. Мне надо каску взять еще в пределах 750. Что уже проблема.
Не пойму, в комплектации Ambiente что, нет управления магнитолой на руле ?! =(
LESHый, УралСиб тебе в помощь... цена на КАСКО порадует. Только не оформляй в салоне.. 3-4 косаря потеряешь.
Цитата
Не пойму, в комплектации Ambiente что, нет управления магнитолой на руле ?! =(
Нет... ты почитай форум. Он и не особо удобен. А вот отсутствие в Амбиенте заднего дворника, магнитолы с большим экраном и чтением карт памяти, максидота и 16" литья - может оказаться для тебя трагичным. А мне по фиг)
LexLi, не для меня это трагичным не окажется ) Мне манагер сказал, что амбиент продается с пакетом у них. А вот какой из них не знаю. Но посмотрел - опции пакетов радуют.
http://www.skoda-avto.ru/resource_10171.pdfБудет как минимум парктроник, ПТФ, круиз контроль, и кож пакет )
LESHый, главное, что бы это был 2й пакет)
Очень оптимальный выбор. Все необходимое есть.. А музыку с навигацией потом доустановить можно. Было бы желание и деньги))
Про руль - тоже самое)) Единственное, что не установить - задний дворник. Говорят полезен зимой при снегопаде. Но жить можно.
Удачи!
Блин почитал отзыв и просто в шоке! Не уверен насчет октавии, этож зимой тачку просто нереально эксплуатировать!!! В морозы греется 40 мин причем на ходу! На холостых вообще почти не греется. Как простите зимой стекла отпотеют, да дворники отскрмажешь от лобовухи, не говоря уже о просто диком холоде внутри.
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/Расход бешеный первые километры, а эта страничка в инструкции вообще смех и грех -
http://i.drom.ru/reviews/photos/skoda/octavia/37198_3.jpeg !!!
Вот теперь думаю снова насчет опеля....
Цитата(LESHый @ 20.10.2011, 0:51)

Блин почитал отзыв и просто в шоке! Не уверен насчет октавии, этож зимой тачку просто нереально эксплуатировать!!! В морозы греется 40 мин причем на ходу! На холостых вообще почти не греется. Как простите зимой стекла отпотеют, да дворники отскрмажешь от лобовухи, не говоря уже о просто диком холоде внутри.
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/Расход бешеный первые километры, а эта страничка в инструкции вообще смех и грех -
http://i.drom.ru/reviews/photos/skoda/octavia/37198_3.jpeg !!!
Вот теперь думаю снова насчет опеля....
А как ты думаешь, почему я в результате 2 года назад взял опять Опель, да и сейчас присматриваю на замену через год опять Астру, но уже J.

При всем богатстве выбора, альтернатив не вижу.

Кстати,
о заводке и прогреве при -20гр.
Дмитрий Везикко
20.10.2011, 9:01
Сам выбираю между Октавией и Астрой караван, т.к. нужен большой багажник. По мне, Астра показалась тесной как за рулем (в Гетсе гораздо удобней) , так и для задних пассажиров. Хотя багажник, конечно, в порядке. Плюс читал форум Опеля и что-то там было про проблемы именно двигла 1,8 - какие-то шестеренки постоянно там летят в ГРМ у многих. Хотя могу ошибаться, глубоко не копал.
Avanturist
20.10.2011, 9:09
Октавия, конечно же, но при таком бюджете она будет пустовата. 100-ку бы добавить и взять в хорошей версии. 1.6 МПИ - ноу, это хоть и надежный и проверенный движок, но скучнейший. 1.4 турбо, как я понимаю, будет испытывать только проблемы прогрева зимой. Это косяк всех малообьемных движков на при огромном подкапотном пространстве. С 1.8 таких проблем не будет. Турбина, не вечна, конечно, но свой ресурс отработает.
Хотя если нравятся Ваговские TSI, то я посмотрел бы еще Леон 1.8, если его возможно привести, но это "нелеквид", пару дилеров и отсутствие спроса на него при бу продаже ) Машина кайф. Практически Купра )
Цитата(Дмитрий Везикко @ 20.10.2011, 10:01)

По мне, Астра показалась тесной как за рулем (в Гетсе гораздо удобней) , так и для задних пассажиров.
Странно. По воспоминаниям и слева в Астра расстояние никак не меньше, чем у Гетца, а справа намного больше.
А говорить, что у карвана, который по базе длиннее 5D мало места сзади ...
Цитата(Дмитрий Везикко @ 20.10.2011, 10:01)

Хотя багажник, конечно, в порядке. Плюс читал форум Опеля и что-то там было про проблемы именно двигла 1,8 - какие-то шестеренки постоянно там летят в ГРМ у многих. Хотя могу ошибаться, глубоко не копал.
Исправили уже года 2 как, ЕМНИП.
Октавия хорошая, надёжная машина, но немного пугает то, что её в Калуге собирают. У друга калужский VW Passat B6 1.8 tfsi с DSG 2010 г. выпуска. Уже накрылась DSG на 39000, замена по гарантии. Это к вопросу о качестве машин из Калуги.
Ни у кого нет данных объективных о качестве калужских октавиях, пассатах?
Цитата(LESHый @ 19.10.2011, 19:55)

Двигатель 1.8 МТ (140лс). Несмотря на 140 лс движка для такой машинки хватает только-только и коробке не хватает 6-й передачи.
Я не гонщик и никого никогда не собирался и не собираюсь рвать со старта

, но вот сегодня вспомнил о этой фразе.
Вот мой простой, штатный, не специальный старт со светофора. Слово"60" означает, что на стрелка спидометра достигла положения 65 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=mlZy_gCw7tY"Хватает только-только" или нет решайте сами.
Avanturist
20.10.2011, 9:24
Цитата(bpa2004 @ 20.10.2011, 10:19)

Октавия хорошая, надёжная машина, но немного пугает то, что её в Калуге собирают. У друга калужский VW Passat B6 1.8 tfsi с DSG 2010 г. выпуска. Уже накрылась DSG на 39000, замена по гарантии. Это к вопросу о качестве машин из Калуги.
Ни у кого нет данных объективных о качестве калужских октавиях, пассатах?
Так это брак DSG, а не калужской сборки.
Цитата(bpa2004 @ 20.10.2011, 10:19)

Уже накрылась DSG на 39000, замена по гарантии. Это к вопросу о качестве машин из Калуги.
Ну коробки вроде не должны были делаться в Калуге. И ЕМНИП проблемы у DSG появляются как раз к 50000 км.
Астру, тем более караван вообще нет смысла сравнивать с гетсем! Она больше него по всем параметрам, да и класс другой! Просто расположение такое, что нога при расслабленом состоянии кладется на панель справа. Небольшой косяк эргономики, но в общем не критично. Я там все излазил ,чуть не купил, пока думаю.
Damon, проблема нехватки 6 передачи всеравно остается. А то что едет он не плохо я знаю, старт понравился, если без напряга всегда так =) Взял бы астру , тем более скидки на них ща, она в среднем на 50 штук дешевле получится , чем октавия. Но вот проблема заслонки рециркуляции воздуха никак не решена. Курю форум ) Ну и еще там мелочи всякие, говорят к примеру лобовуха слабая, затерает быстро. Вообще октаха без сомнения надежней, и этим подкупает! Если бы не холодильник на колесах - наверно взял бы без сомнений.
Кстати могу взять и J астру, но 1.6 115 лс. Но вот отзывы про нее тож не айс.
Цитата(LESHый @ 20.10.2011, 12:39)

Damon, проблема нехватки 6 передачи всеравно остается.
А чего ты так к 6 передаче неровно дышишь? Я необходимости в ней вообще не вижу. В городе вообще только 4 использую, т.к. 5-я начинает требоваться только после 80, а в городе я нарушаю только на ненаказуемую величину.
Цитата(LESHый @ 20.10.2011, 12:39)

Но вот проблема заслонки рециркуляции воздуха никак не решена. Курю форум ) Ну и еще там мелочи всякие, говорят к примеру лобовуха слабая, затерает быстро.
Ну не знаю. Мне поменяли под конец 2-го года. Потом еще год ездил без проблем до продажи. Читал, что внесли изменения. Сейчас машине 2 года проблем не замечено. Чего париться по этому поводу, тем более, что теперь гарантия 3 года, ЕМНИП. Сам процесс замены, в случае чего, - максимум час. Если курил форум, то может читал и мои посты там по этому поводу.
Цитата(LESHый @ 20.10.2011, 12:39)

Кстати могу взять и J астру, но 1.6 115 лс. Но вот отзывы про нее тож не айс.
Все отрицательные отзывы на форумах нужно делить на 10 минимум. Те, у кого проблем нет, там не пишут. Например, я на Астринском форуме.
goroxant
20.10.2011, 15:13
Цитата(bpa2004 @ 20.10.2011, 10:19)

Ни у кого нет данных объективных о качестве калужских октавиях, пассатах?
Я
здесь писал про Октавию моего друга калужской сборки и далее выкладывал в той же теме скан счёта на ремонт. Вот уж точно не айс.
Это один из немногочисленных случаев, и с гетсом бывают проблемы. В основном Октавия это надежный авто, многим одноклассникам фору даст.
supersonic
20.10.2011, 15:44
возьми Элантру новую от 694 000 ценник, или еще как вариант Фокус 3 от 509 000 р., и Сузуки SX 4
Цитата(supersonic @ 20.10.2011, 16:44)

возьми Элантру новую от 694 000 ценник, или еще как вариант Фокус 3 от 509 000 р., и Сузуки SX 4
Никогда не смотри на цены
от. В большинстве случает это совершенно пустые машины.
Та же Елантра даже за 780 имеет механику и кондей, тогда как, к примеру, Астра J - автомат и климат.
supersonic
20.10.2011, 17:28
посмотри на новую VW JETTA вроде ничо так.
supersonic, при бюджете 750 там смотреть нечего. Ценник, как говорят сейчас, конский. Совсем не "народный" автомобиль))
goroxant
20.10.2011, 21:04
Цитата(LESHый @ 20.10.2011, 16:40)

Это один из немногочисленных случаев, и с гетсом бывают проблемы. В основном Октавия это надежный авто, многим одноклассникам фору даст.
Чешская скорее всего да, а калужская - это лотерея, как и все авто отечественной сборки.
Кстати... "скучный" 1,6 MPI теперь только 95/98 бенз кушает... как бы сюрприз
И вовсе движок не овощной.
Сегодня заказал Опель в Дженсере. Астра Н 1.8 мт караван черный. Немецкий. Комплектация космо. С учетом приличных скидок на сегодняшний день весьма неплохое предложение, хотя машинка не свежая, тем лучше - многие косяки устранили. В итоге получилось тыщ на 50 дешевле чем полупустая шкода 1.4tsi. Правильно или нет - покажет время, но шкоду просто не потянул бы по деньгам, т.к. надо еще делать каско.
DimaSys
21.10.2011, 17:05
LESHый, хороший выбор. По мне так "не свежая машина" более предпочтительна
igorgrom1
21.10.2011, 19:06
откатал на астре н 65т.км.поменял за это время переднии колодки истойки стаба.брал в 2008 году за 515тыров в 2011 годе продал за 450.нравился несмотря на двигун 1.6 а 1.8-оптимален.
DimaSys, спасибо )
igorgrom1, если это все проблемы, которые возникли во время эксплуатации, то машинка вполне себе ничего =) тем более, что колодки это вообще расходняк...
igorgrom1
23.10.2011, 8:51
никаких вибраций никогда не было.много инфы на astra-club.ru.мне астра очень нравилась.а какие у неё тормоза....
Да, тормоза все говорят хорошие. Из основных проблем еще отмечают вспучивание краски на крышке багажника и порогах, затирание лобового стекла...
igorgrom1
23.10.2011, 10:27
краска вспучивается у единичных экземппляров а так качество покраски на уровне -за 3 года 4 небольших скола и то не до металла.лобовое-да затирается быстро произодитель пилкингтон-дешевые стекла.а ещё ни в коем случае не протирай на панели приборов платмассу ничем кроме воды-качество у пластм-г.а так всё на уровне.
Цитата(igorgrom1 @ 23.10.2011, 11:27)

краска вспучивается у единичных экземппляров а так качество покраски на уровне -за 3 года 4 небольших скола и то не до металла.лобовое-да затирается быстро произодитель пилкингтон-дешевые стекла.а ещё ни в коем случае не протирай на панели приборов платмассу ничем кроме воды-качество у пластм-г.а так всё на уровне.
ок фенкс.... а установка норм дворников не поможет от затирания?
DimaSys
23.10.2011, 12:11
LESHый, сейчас на всех ино ставят "мягкие" стекла. Безопасность. Подбор дворников имхо не поможет.
igorgrom1, про пластик удивлен. Ездил на седане 1.8 АТ макс комплектация. На ощупь качественный мягкий пластик... Но ездить одно, эксплуатировать - другое