Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стоит ли продавать гетс и брать солярис.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
MixaNik
Я смотрел замеры ширины салона внутри от двери до двери у задних пассажиров, снаружи Солярис может и шире, но люди то внутри сидят)))

"Читал на солярис клубе, что размеры салонов соляриса и лансера 9 идентичны" - ураааа!!! Гетц получается размером с Лансер! А Лансероводы то не знают)))
Если почитать ГетцФорум Гетцу столько стиральных машин, холодильников и газовых плит в багажник входит - Газель отдыхает...
thantom
Давно поставил релюху и у меня тоже всё гаснет с поворотом ключа. Это самое простое. А на счёт гетса скажу что 170 000 и ни грамма проблем, ни разу не подводил, ни в поле куда внедорожники даже не лезли, ни на мкаде гонял с лексусом седаном 6 литров, причём у меня всего то 1.3 ( сразу пресекаю возгласы типа враки, реальная ситуация, просто геша более юркий и пролезет там куда лексус побоится) ну и под конец скажу что даже на внешний вид.......вы присмотритесь к солярису, нравится первые пять минут. соната ещё куда ни шло.
_Dream_
GEtz- суперкар!!! но переросли мы его(2-я поездка в Крым прошла более напряженно), в связи с чем был приобретен Мурзик B200 CDI- машинка посерьезнее, побольше, нето полу-хетч\полу-универсал, короче, полноценный В-класс от мерседес (штутгарцам зачет: ибо пофиг сколько идешь 80 или 150 - ощущения одинаковы - как у них так получается ХЗ, но здорово)
так вот у авто должна быть харизма, ИМХО !. и у Гешика она присутствует, в отличие от рено Логан, например - который просто овощ - не рулится,не едет и даже не тормозит, а лениво замедляет ход и нехотя заваливается в повороты. Ес-но, после мурзика пересаживаясь на Гетц первые минут 10-15 есть ощущение картинга - но до того все упруго, управляемо и предсказуемо! Гешик - провокатор понарезать по городу! (рестайл 2007 механика 1,4. пробег под 100.000 только плановые ТО.). Гешик создан на конструкторском заделе 2000 гг - тогда еще только начинали экономить на ресурсах и удешевлятьавто в ушерб ходовых качеств, поэтому сравнение с солярисом считаю неуместным. ПО сравнению с i20 - гетц снова в выигрыше хотя бы за счет отделки и трансформации салона!. если не нужен авто больше и комфортнее на трассе - нафиг менять?солярис не стоит однозначно.
Автокот
Цитата(ватрушка @ 25.10.2011, 21:24) *
Все это правильно, но
1. Две зимы подряд заводилась только с прикуриванием (на прошедшей зиме и это не получилось - все подряд отказывались), а таскать аккумулятор на 5-й этаж без лифта.... Сейчас на ТО мне поменяли кольца - будем смотреть...
2. Просвет - у нас в городе так дороги чистят, что едешь и молишься - хоть бы с колеи не слететь...
Да это очень симпатичная и почти беспроблемная машинка. Но не в качестве первой на вышеперечисленных условиях, т.е для мужиков с хорошим стажем вождения или для гаражного хранения зимой и хотя бы более-менее чищеных дорог.


по поводу незаводки зимой: у меня решилось все прошивкой у дилера. я так понимаю, что обедненную смесь подавалась при низких температурах. если кольца-то кольца-лишь бы не развод
kseno1
Жалею, что продал Гешика 1,1л - надо было оставлять + вторую машину.
SoDimon
Вот Гетц на Солярис я бы не поменял.Родственники покупали осенью Соляриса,а я перегонял его км 30.Обошёлся с допами в 658 тыс.А в мае за 602 тыс можно было бы взять Форд Фокус 2+.Тем более была распродажа остатков.Там был зимний пакет,подлокотник,уже зад.дисковые тормоза и пр.Мы сдали в утиль Жигули 2104 и купили дедушке и бабушке ФФ-2+.Еще минус 50 тыс за утилизацию.Итого 552 тыс.Счастливы до небес.Так это и класс выше и машина немеренно больше.Речь про хэтч в обоих случаях.
Vin750
Как по мне, кроме нового Рио на ум ничего не приходит (Соляра не нравиться внешне), но только потому, что в моторе любимая мной цепь и клиренс под наши дороги. Но в хорошей комплектации с МКПП и 1,6л. обойдется наверно далеко за 600 тыс, а у Астры ремень в моторе, а у меня к ремням не лежит, хоть на них миллионы машин ездят. Короче, пока жаба душит менять Гетц на Рио
yunic
Цитата(Vin750 @ 23.1.2012, 0:03) *
Короче, пока жаба душит менять Гетц на Рио

Аналогично. А вот Венга понравилась. Одна беда - на ручке комплектация босяцкая.
Oksigenia
Я бы продолжила ездить на гетсе. пробег небольшой, еще спокойно можно столько же проехать (по времени), ничего не придется вкладывать. А солярисы ну очень уж долго ждать надо. Через три года, глядишь, на вторичном рынке появится достаточно машин, или ждать надо будет уже меньше. Можно будет смотреть выбирать.
Artal
Oksigenia
Только нужно будет идти с мыслью, что машины первых партий лучше НЕ БРАТЬ!
fs0l
Нормальная машина. Не было бы РИО, взял бы солярис
Саладин
мучаюсь, я мучаюсь... Ну ничего я в замену Гетцу за разумные деньги (доплата 200-300 тыр) не найду - варианты машина, которая мне не нравится, либо нравится, но пустая как барабан. А в Гешке есть все для комфортного передвижения. Эээх! Весной поменяю передний бампер (пора уже,три раза клеил - последствия активного джипинга по пикникам), покаршу сколы и вперед, в новый сезон.
fs0l
Цитата(Саладин @ 13.2.2012, 10:43) *
мучаюсь, я мучаюсь... Ну ничего я в замену Гетцу за разумные деньги (доплата 200-300 тыр) не найду - варианты машина, которая мне не нравится, либо нравится, но пустая как барабан. А в Гешке есть все для комфортного передвижения. Эээх! Весной поменяю передний бампер (пора уже,три раза клеил - последствия активного джипинга по пикникам), покаршу сколы и вперед, в новый сезон.

Согласен, в Гешке есть всё, кроме свободного места :)
rust44
приблизительно в 3-4 кварталах у меня возникли проблемы с КПП (ручка). диагностика выявила, что разлетелся ППВ и ещё чего-то там... ремонтировали. ремонтировали, к слову 60 дней. по гарантии.

через пару месяцев коробка загудела. пригнали к дилеру (эвакуатор), сняли защиту - сливная пробка кпп лежит на защите, масла в коробке нет вообще. тут сразу руки опустились... дилер от гарантии отнекивается, мол ещё нужно доказать, чья вина. мой юрист сразу приободрил, мол, не сцы, всё будет норм. но внутри как-то всё упало прям... думаю всё, ща починят ещё раз - буду сливать, и брать новую.

начал думать, что бы взять... хотелось тоже хэтч, и чтобы климат!! (у меня вообще даже кондёра не было, самая простая 1,4 на ручке), ну и движку чуть пошустрее.
так ведь начал смотреть, а параметры кг/л.с. (гешман в том числе из за этого тоже приглянулся :) ) у многих ещё больше, чем у моего, и разгон до сотни такой же плюс-минус полсекунды, и это на двигателях большего объёма.

среди вариантов рассматривал сид и астру. гольф дороговат, поло - шило на мыло. соляра - по сути то же самое, да ещё с очередью, и хэтчей тогда ещё вообще не было. да и всё россия ведь, как-никак, а так приятно осозновать, что настоящая (!) иномарка :)))

короче, месяц раздумий, мытарства, расчётов за сколько купить, за сколько продать, сколько брать кредита... дорого, блин...

звонят из сервиса: забирайте, заменили коробку, надеемся, больше к нам не вернётесь... забрал... (весна 2011). похожа на новую, блестящая наклеечка чистая...

и тут что-то как-то... не, не хочу! :) хочу на этой!! :)
ведь ни разу не подвёл ни в чём неожиданно, как это было на моей первой (ВАЗ).

второй тоже был гетц. восемь месяцев отъездил, после чего нива прислала в правую бочиную повело всё: порог, стойку, крылья, крышу, двери ушли в салон сантиметров на 15. стёкла осыпались. а у меня только порезы пальцев левой руки от этого стекла. и всё. решил, что не наездился :) взял второго один-в-один такого же (за исключением мелочей из темы "экономия на спичках).

итого: пробег 72 тыс., кроме расходников заменена КПП и трос ручника. в апреле 4 года (из них 4 месяца в сервисе).
позавчера установил кондёр! :)) на днях заправлю.

очень хотелось бы отъездить ещё год-два как минимум.
на установке кондёра выявили, что слегка капает масло то ли с коробки, то ли с гура. опять, началось.... sad.gif( будем смотреть на замене масла и надеяться, что всё обойдётся... (лишь бы не коробка, намучался уже с ней...)

Vantage
я так и сделала, у меня Солярис! Это как небо и земля! На гетц с НОВОЙ ХОДОВОЙ - это корыто самое настоящее по сравнению с Солярисм. Бери, не пожалеешь! Всё супер!!!!
Wowick
Цитата(HETZ-2008 @ 18.11.2011, 17:25) *
Повторяю, тухнет все: фары, туманки, габариты, задние фары, подсветка панели. Я теперь когда машину вечером где-нибудь ненадолго оставляю, вообще не трогаю подрулевой переключатель. Ключ вытащил, дверь открыл - все потухло. Потом сел, ключ в зажигание вставил, все опять горит! Очень удобная штука!))

Че-то я не понял. А как быть, если надо машину на габаритах оставить? Например ночью остановились на обочине, и хотите, чтобы вас было видно...
dinosavr
Цитата(Wowick @ 7.3.2012, 9:18) *
Че-то я не понял. А как быть, если надо машину на габаритах оставить? Например ночью остановились на обочине, и хотите, чтобы вас было видно...

тогда просто нужно выключить и включить габариты еще раз (после остановки двигателя)
Wowick
А если противотуманку заднюю не выключишь, то нет звуковой сигнализации? Потому как утром вставишь ключ, а вчерашняя противотуманка загорится и ты будешь слепить задних водителей...
Hgeorge
Нашему с мамой Гетцу уже 243 000 км и 6,5 лет. Проблемы были только единожды с тормозами. Но это исключительно у нас. А так только расходники и никаких проблем. 3р тьфу. Так что продавать Гетц вовсе не обязательно. Тем более с таким пробегом.
А себе после Спектры взял Рио QB. Машинка отличная. Чем то напоминает Гетц, но с большим багажником. Проблема с подвеской есть - зад слишком лёгкий. С 15 февраля поговаривают решили эту проблему заменой пружин и аммортов на более жёсткие. У меня комплектация престиж, ИМХО самая достаточная. Солярис мне дизайном совсем не нравится.
dinosavr
Цитата(Wowick @ 7.3.2012, 10:56) *
А если противотуманку заднюю не выключишь, то нет звуковой сигнализации? Потому как утром вставишь ключ, а вчерашняя противотуманка загорится и ты будешь слепить задних водителей...

есть индикация на панели приборов, так что заметишь в любом случае
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.