Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пилоты чудом спасли полный людей самолет
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
soulengineer
Цитата
Вот и кончились в России лоу-костеры.

Скай пока стал "Авиалиниями Кубани", связанными с "Базовым элементом".
uncle Fedor
soulengineer
Ну так Авиалинии Кубани к лоукостам никогда и не относились.
Avanturist
Цитата(uncle Fedor @ 2.11.2011, 9:49) *
Йохан
Сначала Авианова, теперь Скай..... Вот и кончились в России лоу-костеры. У русских своя гордость, не пристало нам задешево летать.


Скай экспресс наводит ужасом состоянием своих самолетов, напоминало маршрутку Газель )) Лететь на таком аппарате ради экономии - странное занятие ) Я один раз с ними летал, т.к. не знал о них толком, но впечатления были адовые )
uncle Fedor
Цитата(Avanturist @ 2.11.2011, 11:41) *
Скай экспресс наводит ужасом состоянием своих самолетов, напоминало маршрутку Газель )) Лететь на таком аппарате ради экономии - странное занятие ) Я один раз с ними летал, т.к. не знал о них толком, но впечатления были адовые )

Я с ними вообще не разу не летал, и о состоянии их самолётов объективно судить не могу (хотя вот Боинги 747 70-х годов выпуска, гоняемые в хвост и в гриву, коими до недавнего времени была укомплектована Трансаэро, никого почему-то не смущали), но во всем мире сеть лоукостов очень даже обширна и продолжает развиваться. Кстати, много знакомых летали Авиановой, и никто ничего плохого про их эйрбасы сказать не могли (сам ею тоже не латал, потому могу судить только по слухам).
Avanturist
Ну так у Трансаэро с обслуживанием этих же 747-х все в порядке, т.к. финансовая база позволяет, что не скажешь про Скай экспресс
uncle Fedor
Сам недавно летал в Калилинград Аэрофлотом за 7 тыс. в один конец, при возможности слетать туда же и Скаем, и Авиановой за 2000, поскольку это была командировка и билеты предприятие оплачивало. Однако вот сомневаюсь, что за свой счет и я сам, и куча другого народа легко и непринужденно проголосовали бы своим червонцем в бюджет солидного Аэрофлота.
uncle Fedor
А про техническое состояние нам, как пассажирам, судить трудно. Срач в салоне, например, ещё не говорит о неисправностях движков или того же шасси, как и другой начинки самолёта. Так что не берусь утверждать, что и у Ская, и у Трансов самолёты не подготовлены к полёту должным образом. Как и не могу быть в том же полностью уверен у дорогущих Аэрофлота с Россией.
Алеф
Иранского пилота, сумевшего посадить самолет без шасси, отстранили от полетов. Власти начали расследование инцидента, который чуть было не привел к катастрофе.

Летчик Хушанг Шахбази совершил 18 октября уникальную посадку лайнера Boeing 727. Борт рейсом из Москвы приземлялся в аэропорту Тегерана, при посадке у самолета не вышло переднее шасси. Тогда воздушное судно коснулось полосы только задними стойками шасси, сбросило скорость, и, балансируя на задних колесах, поехало по земле. Уже на малом ходу лайнер осторожно опустился "на брюхо". На борту самолета находились 94 пассажира и 19 членов экипажа, и при аварийной посадке ни один человек не пострадал.

Иранское информационное агентство назвало пилота гением. Однако позднее стало известно, решением руководства он отстранен от полетов на два месяца. Хушанг Шахбази был очень расстроен таким поворотом дела, считая, что в его отношении допущена несправедливость. "Они даже не позвонили, чтобы сказать мне спасибо", – приводит слова его слова РИА Новости. Власти Ирана начали расследование аварийной ситуации.

Отметим, что посадки, подобные произошедшей в Тегеране, очень редко обходятся без жертв. Когда обнаружилось, что у самолета не выпускается шасси, его тут же увели на запасной аэродром Мехрабад. После этого сотрудники экстренных служб Ирана начали готовиться к худшему.

Причиной такого инцидента называют изношенность иранского авиапарка. Конкретно этот Boeing 727 был построен около 40 лет назад. В июле 2011 года Европейский комитет по авиационной безопасности запретил всем принадлежащим компании IranAir самолетам Boeing 727 и Airbus A320 полеты над территорией Евросоюза.

© dni.ru
uncle Fedor
Да вроде бы, насколько мне известно, в мировой авиации при ЛЮБОМ авиапроисшествии пилоты отстраняются от полётов на период расследования происшествия и установления причин, приведших к нему. Это не имеет никакого отношения к недоверию к пилоту, просто таковы правила, которые в авиации соблюдаются гораздо строже, чем на автотранспорте.
Cofeman
Цитата(Avanturist @ 2.11.2011, 9:53) *
+ тыщамиллионов. Мне очень нравятся комменты некоторых товарищей, которые штурвал то в руках не держали, что ничего особенного в посадке без переднего шасси и тем более, как 767 без всех - нет. Я понимаю, там много лет в авиации, техником, но попробуйте взять на себя такую ответственность, когда у тебя за спиной сотня людей и одно твое не правильное действие и конец. Так, что я всегда выражаю огромное уважение такой профессии, как пилот.

А я ничуть не умаляю достоинства летчиков, сажающих самолеты в сложных ситуациях.
Просто, детально представляя, в силу своей профессии, всю динамику таких посадок, совершенно очевидно, что посадка без носовой стойки на порядок проще, чем аккуратная посадка (практически "на три точки") вообще без шасси - самолета, в два раза большего по массе.
Сколько было таких - на брюхо, окончившихся катастрофой и ни одной, известной мне посадки с невыпущенной носовой. Посадка без носовой - это, в сущности , обычная посадка, только, простыми словами, нос надо держать "на весу" как можно дольше, тогда как при штатной посадке он опускается на определенной скорости и "падает" не прямо на бетонку, а "подпирается" амортстойкой с колесами.
А вот неправильная посадка на брюхо (слишком велик крен, тангаж, скольжение, вертикальная скорость) чревата переворотом самолета "вверх ногами", разломом фюзеляжа, отрывом двигателей, пожаром и тд.

Известная посадка на Гудзон с отказавшими движками - да, в чем-то чудо. Но за этим чудом стоял суперпрофи,который всю свою жизнь посвятил анализу экстремальных ситуаций и способам безопасного выхода из них. Почитайте биографию командира.

А СМИ продолжают истерить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.