LexLi, чесслово, без экстрима езжу =) может просто не особо хорошо сделан верхний бардачек
а по поводу боковых стекол, антидождь на них спасает, за последнюю неделю ни разу их не мыл, при том то по грязной трассе за это время проехал километров 500. Через задние стекла практически ничего не видно, а передние довольно таки чистые
dinosavr,
форсунки выглядят так

кочерга была вот тут, теперь тут упор


Цитата
форсунки омывателя веерные и регулируются... пальцем =) очень удобно
Нашел код этих форсунок 1Z0 955 985. Цена 229,99 руб. за 1 шт. С обогревом код 1Z0 955 986, но уже 820 руб. Только крепления совсем не подходят для гетца. В сузуки-клубе их сажают на клей термопистолетом.

Ashikh, гы, смотрю ты тоже впереди резиновый уплотнитель поставил.
Я еще "экран" слепил для защиты радиатора от камней

- минздрав рекомендует!)))
LexLi, уплотнитель помогает в принципе, а вот радиатор пока что не защитил ничем, никак не могу найти сетку нужного размера =)
надо бы еще как нибудь приделать клапан в омывалку переднюю, а то ооочень долго ждать воду приходится
dinosavr
22.11.2011, 10:31
Цитата(Ashikh @ 22.11.2011, 1:48)

dinosavr,
форсунки выглядят так
класс, спасибо!
а не трудно тебе будет посадочный размер нижней площадки померить? длину и ширину?
dinosavr
24.11.2011, 22:41
Цитата(Ashikh @ 22.11.2011, 11:47)

dinosavr, ок, сделаю =)
ну как успехи?
dinosavr, пардоньте =) не было меня не только в городе, но и в стране... завтра постараюсь
dinosavr, 34х19мм эта писалка... я честно говоря думал что поменьше =)
dinosavr
29.11.2011, 21:32
Цитата(Ashikh @ 28.11.2011, 17:14)

я честно говоря думал что поменьше =)
кхе-кхе ... я тоже
сегодня октавия моего товарища на последнем издыхании доехала до сервиса, на 84 тыще померло сцепление ( 1,8 турбо, DSG ), за замену просят что то в районе сорокета
Jarillo, а гарантия на кой?
dinosavr
12.12.2011, 21:28
Цитата(Ashikh @ 12.12.2011, 13:53)

Jarillo, а гарантия на кой?
на сцепление гарантия не распространяется.
это естественный износ, как тормозные колодки
dinosavr, ну как минимум стоило побеседовать с фольксом по поводу частичной оплаты запчастей,тсцепления не должны дохнуть так рано...
Да и поменяли они там достаточно много за пару лет, так что я не парюсь особо... будет плохо, буду думать по поводу замены авто, пока что 7000км и никаких симптомов
bpa2004
13.12.2011, 10:00
Как гарантия не распространяется? У друга на пассате умерло одно из дисков на DSG (на 39000)

, поменяли по гарантии без проблем. У шкоды по-другому?
bumbaka
13.12.2011, 12:53
Цитата(dinosavr @ 12.12.2011, 23:28)

на сцепление гарантия не распространяется.
это естественный износ, как тормозные колодки

у коллеги была замена по гарантии. вибрировала чёто на нечётных передачах, на первой чувстовал, меняли по гарантии
пока машина на гарантии, меняют по гарантии, причем не зависимо от пробега... тоесть три года можно не париться, а потом уже можно и на РС махнуть =)
Ashikh, пардон. ТРИ года?
dinosavr
13.12.2011, 14:57
меня видимо неправильно поняли
если есть явный брак в изготовлении сцепления или его агрегатов, то само собой гарантия действует
дерганье на нечетных передачах, диск на 39 тыс - понятно что косяк производителя
но если это естественный износ (сцепление буксует и т.п.) то никакой гарантии не ждите.
тем более ТРИ года! ))) вы о чем вообще?
за 3 года можно спокойно угрохать 3-4 комплекта сцепления! и вы хотите сказать вам его по гарантии менять будут?
ну-ну ...
Jarillo
13.12.2011, 15:13
на DSG я думаю поменяли бы по гарантии - это ж не рука, там должно всё само работать, но машина не на гарантии уже
Три, три... один дополнительный, причем реально работает, а не так как в хундае
И по поводу естественного износа... я думаю тыщ до 120 оно точно должно ездить, надо почитать документы, да и сослаться на то, что я просто спалил сцепление нельзя :)
Итак, вчера было ТО 15000.
На этот раз было залито любимое и привычное мне масло Motul, правда не 8100 как в гетца лил, а Specific 504/507, в 10000 заливал Liqui Moly, вроде тоже не плохо было, но на мотюле мотор как то тише работает.
Поменяли по гарантии маслоотделитель и впускной патрубок, т.к. было некоторое количество масла в районе стыка турбины и впуска, ничего криминального в этом нет, в основном профилактика. Правда за потеряную при прошлой замене масла клипсу крепления крышки двигателя взяли с меня 117р, но говорят что сказали атата мастеру, который в прошлый раз делал машину.
Подвеска в идеале, коробка отлично переключает и не досаждает рывками, мотор тянет и прёт, за 13000км выдрал почти все шипы с передних колес =)
Буду дальше ездить и получать удовольствие =) На конец марта запланировано приведение машины к моему стандартному внешнему виду, колеса и пружины уже есть, надеюсь появится рулежка и устойчивость на большой скорости.
показывай колеса!
пружины с большим занижением ?
стойки бы то же ннада =)
сопли во впуске , атататат =)
Леша, не торопи, скоро все соберу и поставлю... а занижение фигня, -60 от нынешнего положения, стойки летом возможно куплю, пока что поубиваю штатные, они говорят и с занижением работают
Avanturist
5.3.2012, 11:56
Цитата(Ashikh @ 13.12.2011, 15:07)

пока машина на гарантии, меняют по гарантии, причем не зависимо от пробега... тоесть три года можно не париться, а потом уже можно и на РС махнуть =)
84 тысячи для сцепы - это очень даже много для естественного износа, тем более с нагрузками турбодвигла для ДСГ. Тут в большей степени зависит от политики Шкоды, в частности, если она идет на уступки и не будет устраивать судебные тяжбы с экспертизой о естественном износе, то поменяют. А так, в легкую - откажут и скорее всего будут правы. Если речь о небольшом пробеге, то шансов больше. Некоторые умудрялись и за 20 тысяч убивать сцепу, двигло, да и всю машину на катаниях по принципу "порвал на светофоре". Гарантия - это такое неоднозначное понятие, на котором можно очень красиво играться )
Avanturist, Посмотрим, я не парюсь. Комплект сцеплений через хороший канал стоит 18000р, а я получаю столько кайфа от этой коробки, что готов столько заплатить. А мехатроник, если с ним что то не так, меняется полюбому по гарантии.
Ashikh, поделитесь каналом на случай, может обрадую камрада, поменял он за полтос в итоге, запчасть говорит только оригинал, неоригинала никто не делает такого хитрого, ну и потом прошили мозги по новой под эту тему, навалил он 60 тысяч пробега где то за год примерно
Jarillo, просто есть знакомый, занимающийся поставками запчастей в Питере
Цитата(Avanturist @ 5.3.2012, 13:56)

Тут в большей степени зависит от политики Шкоды, в частности, если она идет на уступки и не будет устраивать судебные тяжбы с экспертизой о естественном износе, то поменяют.
Насколько мне известно, Шкода дает гаранию 2года без ограничения пробега (гарантийный не читал :-) ) Если там написано о возможном износе сцепления КПП DSG тогда и в 5 тысяч пробега менять не обязаны.... можно списать на износ (экспертиза конечно некоторую ясность внесет но все-же) . КПП проектируется со значительным запасом, всем известно что и электроника программируется, чтоб не убить коробку, как можно дольше (наш гидротрансформатор тоже подрубает следующую передачу при достижении определенных оборотов, хотя они еще не предельные для коробки) Так что думаю коробка DSG должна отбегать, как минимум, тысяч 200 без каких-либо вмешательств из вне (при разумной эксплуатации разумеется).
А то что за 2 года редкий покупатель столько накатает........ нуууу..... ездите больше, ведь для этого вы покупали машину - что бы ездить )))
kott, Если бы со сцеплениями были проблемы при малых пробегах, то все это меняется без разговоров, да и в 15 и в 30 тысяч км., дальше уже могут не поменять сцепления по гарантии, но обязательно сначала делают адаптацию и прошивку, если не помогает, меняют мехатроник... Ну и есть еще программа послегарантийного обслуживания, там конкретно обсуждается каждый случай
Avanturist
6.3.2012, 8:50
Цитата(kott @ 5.3.2012, 21:46)

Насколько мне известно, Шкода дает гаранию 2года без ограничения пробега (гарантийный не читал :-) ) Если там написано о возможном износе сцепления КПП DSG тогда и в 5 тысяч пробега менять не обязаны.... можно списать на износ (экспертиза конечно некоторую ясность внесет но все-же) . КПП проектируется со значительным запасом, всем известно что и электроника программируется, чтоб не убить коробку, как можно дольше (наш гидротрансформатор тоже подрубает следующую передачу при достижении определенных оборотов, хотя они еще не предельные для коробки) Так что думаю коробка DSG должна отбегать, как минимум, тысяч 200 без каких-либо вмешательств из вне (при разумной эксплуатации разумеется).
А то что за 2 года редкий покупатель столько накатает........ нуууу..... ездите больше, ведь для этого вы покупали машину - что бы ездить )))
200 тысяч не одно сцепление не проживет, а тем более в городе, даже на ДСГ. До тех же 100 тысяч можно доехать с трудом.
Хотя бывают пенсионеры, не исключаю ))
Avanturist, ты учти что сцеплений там два и управляет ими компьютер, а не нога человека, так что износ намного медленнее чем у обычной мкпп... я знаю машины с пробегом 120 тысяч, у которых все в порядке со сцеплениями, причем стиль езды очень даже не пенсионерский
Avanturist
6.3.2012, 11:29
Цитата(Ashikh @ 6.3.2012, 11:19)

Avanturist, ты учти что сцеплений там два и управляет ими компьютер, а не нога человека, так что износ намного медленнее чем у обычной мкпп... я знаю машины с пробегом 120 тысяч, у которых все в порядке со сцеплениями, причем стиль езды очень даже не пенсионерский
Повезло ))) Примеров об обратном поболее будет )))
Avanturist, посмотрим, езжу я много и обо всех проблемах буду докладывать =)
Avanturist
7.3.2012, 8:42
Цитата(Ashikh @ 7.3.2012, 0:51)

Avanturist, посмотрим, езжу я много и обо всех проблемах буду докладывать =)
Да все гуд будет )) При своевременном и грамотном обслуживании все с Октавией гуд будет, а вечных и не ломающихся автомобилей не существует )
Avanturist, ну от этой октавии я не жду такой дикой надежности, как например от 1.6 с гидрачем или мкпп, вот эти машины проезжают без проблем тысяч 300 точно... не зря их таксисты любят
Пробег уже больше 20000, а точнее 21900, все пока что работает, ДСГ не сломалось, машина прет ну и т д =)
Минусов особо не нашел, зато немножко поменял внешний вид, Появились любимые мной пружины Eibach и колеса OZ Superturismo GT (дрянь кстати диски, буду менять) с Федералом 595 EVO
На зиме выглядел так:

Теперь выгляжу так:

С цветом при загрузке случилась какая то беда, остальные фотки и дополнительная информация на драйв2, с которым видимо конфликтует администрация ГК
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.