Gtzdrvr
10.12.2011, 14:58
Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли, продолжу здесь. после 3 недель стоянки авто сел аккум и перестала заводиться, еле-еле крутил стартер, но не заводилась. Аккум щас родной делкор, 4,5 года ему. Сегодня попробовал прикурить от Логана хорошими толстыми проводами, сначало попробовали +на+ и -на массу, потом +на+ и -на-, сначало стартер еле-еле крутил, но не завелась, а после при включении стартера раздается стрекот и треск и все, стартер ужЕ не крутит. В чем это может быть проблема и как решить? Пока новый аккум не купил, хочу выяснить что этот стрекот лечится ли новым аккумом или это не от аккума зависит, а какая то еще поломка?
треск стартера. Лечится заменой аккума.
Gtzdrvr
10.12.2011, 16:45
треск стартера. Лечится заменой аккума.
это стопудово?
значит надо либо этот аккум севший реанимировать, либо новый покупать?
Gtzdrvr
10.12.2011, 17:24
А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......
Gtzdrvr
10.12.2011, 17:56
А вот еще что подскажите, друзья, если с машины снять аккум и принести его домой для зарядки, то сигналку-то ужЕ нельзя будет включить? Как же оставить машину во дворе без присмотра? Ее хоть ключами можно будет закрыть? Там вроде один ключ, что для зажигания, что для всех дверей, не так ли?
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 19:56)

А вот еще что подскажите, друзья, если с машины снять аккум и принести его домой для зарядки, то сигналку-то ужЕ нельзя будет включить? Как же оставить машину во дворе без присмотра? Ее хоть ключами можно будет закрыть? Там вроде один ключ, что для зажигания, что для всех дверей, не так ли?
Сигнализация работать конечно не будет!Закройте ключом и смотрите в окно всю ночь,а то отталкают куда-нибудь далеко!
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 19:24)

А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......
А потому -что при "прикуривании " от Логана ,использовались неподдельные настоящие китайские провода , превращающие 13,8 вольт с Логана в 9 вольт на аккумуляторе Гетца .
Прикуриваем , нормальными проводами - машин заводится ,затем меняем 4,5 летний АКБ на новый и наслаждаемся ...
Цитата(Yugin @ 10.12.2011, 21:07)

А потому -что при "прикуривании " от Логана ,использовались неподдельные настоящие китайские провода , превращающие 13,8 вольт с Логана в 9 вольт на аккумуляторе Гетца .
Прикуриваем , нормальными проводами - машин заводится ,затем меняем 4,5 летний АКБ на новый и наслаждаемся ...
На счёт проводов,мне знакомые "подогнали"сварочный кабель,проблем при "прикуривании"не испытывали ни разу !!!А провода из гипермаркетов за 100 рублей выкидывайте сразу,а лучше не покупайте вообще!
Александр23
10.12.2011, 21:14
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 15:58)

Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли, п
Ссылку , пожалуйста, чтобы не быть голословным.
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 18:24)

А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......
Надо протянуть плюсовой провод на самом стартере. Хотя при твоем пробеге и годе это нетипично.
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 18:24)

А почему тогда она от того рабочего аккума Логановского не завелась? вот чего не пойму... только стрекот и треск при включении стартера и все.......
стрекот и треск = это разрядившийся ( или умерший ) аккумулятор ...
прикурить от другой машины возможно ! если провод ( а не пластиковая изоляция ) толшиной не менее 5 мм при длине 2 метра ... если тоньше - то будут большие потери ... и не машина будет заводиться , а только будут греться провода
зы : довелось в супермаркете наблюдать "хороший провод с зажимами крокодил" толщиной 1 см ( по изоляции ) а внутри птолстенного пластика проводок был 0.5 мм ...
- такой проводок хорош для высоковольтного подключения а не для старта машины ...
Александр23
10.12.2011, 21:34
Цитата(WADIE @ 10.12.2011, 22:30)

стрекот и треск = это разрядившийся ( или умерший ) аккумулятор ...
Это одна (основная) причина. Другая - плохой контакт на АКБ, кузове и стартере.
Alik-Muxa
10.12.2011, 23:24
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 19:56)

А вот еще что подскажите, друзья, если с машины снять аккум и принести его домой для зарядки, то сигналку-то ужЕ нельзя будет включить? Как же оставить машину во дворе без присмотра? Ее хоть ключами можно будет закрыть? Там вроде один ключ, что для зажигания, что для всех дверей, не так ли?
Только нужно сначала ключами закрыть, а потом аккум снимать (чтобы все двери закрылись).
Viktor22
10.12.2011, 23:37
Цитата(Alik-Muxa @ 11.12.2011, 0:24)

Только нужно сначала ключами закрыть, а потом аккум снимать (чтобы все двери закрылись).
Не обязательно. Водительскую дверь можно с ключа без аккума, как и 5ю.
Gtzdrvr
11.12.2011, 10:52
То есть для центрального замка обяз аккум нужен? а двери кроме водительской и пятой что с ключа не закрываются? (посмотреть сам покамест не могу)
Александр23
11.12.2011, 10:55
Gtzdrvr,
Для центрального - нужен, он же электрический. Вручную, изнутри можно закрыть все двери, кроме багажника - ее только ключем.
Gtzdrvr
11.12.2011, 11:02
А как вручную изнутри закрыть?
"Флажки" на каждой двери, около ручки открывания.
Александр23
11.12.2011, 11:08
Gtzdrvr,
Ссылочку на твою закрытую тему не вижу.)))
Gtzdrvr
11.12.2011, 11:15
Александр23
11.12.2011, 12:18
Цитата(Gtzdrvr @ 10.12.2011, 15:58)

Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли, продолжу здесь. после 3 недель стоянки авто сел аккум и перестала заводиться, еле-еле крутил стартер, но не заводилась. Аккум щас родной делкор, 4,5 года ему. Сегодня попробовал прикурить от Логана хорошими толстыми проводами, сначало попробовали +на+ и -на массу, потом +на+ и -на-, сначало стартер еле-еле крутил, но не завелась, а после при включении стартера раздается стрекот и треск и все, стартер ужЕ не крутит. В чем это может быть проблема и как решить? Пока новый аккум не купил, хочу выяснить что этот стрекот лечится ли новым аккумом или это не от аккума зависит, а какая то еще поломка?
Так вот, предыдущую тему закрыли, поотому что на свой вопрос:
Цитата
После 3 недель стоянки авто разрядился аккум. Многочисленные попытки пуска не увенчались успехом и аккум видимо совсем разрядился после этого. На сигналку вроде встает. Подскажите, как его теперь грамотно зарядить, как лучше и безопасней? Крокодилов и зарядного у меня нету. Большое спасибо. Если запостил не туда или боян, то перенесите или дайте ссыль.
ты получил и ответы, и ссылки. Если не понял, спрашивай в любой из готовых и открытых тем.
Сейчас у тебя вопрос совсем другой, поэтому фразу
Цитата
Так как предыдущую мою тему почему-то закрыли
можно рассматривать как
2.16. Публичное обсуждение действий Модераторов.
Gtzdrvr
11.12.2011, 12:24
Понял, прошу прощения
И еще
Подскажите пжлст как мне поступить , стОит ли пробовать реанимировать родной делкор 4,5 летний или сразу ехать в магаз за новым?
Александр23
11.12.2011, 13:30
Не стОит. Кальциевые батареи практически не реанимируются.
Viktor22
11.12.2011, 19:40
4,5 года- да он у Вас долгожитель, батенька:)
Gtzdrvr
12.12.2011, 21:14
Кто точно знает, напишите размеры родного делкоровского аккума длина(сторона, которая длинее)*ширина*высота) СРОЧНО!!!
Gtzdrvr
12.12.2011, 21:48
А вот еще подскажите пжлст, то что я многочисленными неудачными попытками завести двигатель на посаженном аккуме, то что часто и долго был этот стрекот и треск, как мне объяснили тут, что это стрекот и треск стартера, не мог ли я чем-то навредить или что-то вывести из строя (к примеру, сам стартер)? Вредно ли это для машины так делать вообще стрекотать стартером, не мог ли я что--либо сжечь такими действиями?
Gtzdrvr,
бери аккум с обратной полярностью - емкостью не более 55 а/ч = тогда встанет без проблем - как родной ...
а ваше срочно - это побежишь покупать среди ночи ???
Цитата
-- мама ! дай мне мороженное !
- а волшебное слово !!!!!
-- быстро !
Цитата(Gtzdrvr @ 12.12.2011, 23:48)

А вот еще подскажите пжлст, то что я многочисленными неудачными попытками завести двигатель на посаженном аккуме, то что часто и долго был этот стрекот и треск, как мне объяснили тут, что это стрекот и треск стартера, не мог ли я чем-то навредить или что-то вывести из строя (к примеру, сам стартер)? Вредно ли это для машины так делать вообще стрекотать стартером, не мог ли я что--либо сжечь такими действиями?
Кроме,как добить умирающий аккумулятор,я думаю,ничего страшного не произошло!Купи новый аккумулятор,и будет тебе счастье(или нормально заряди свой)если он не совсем старый!
Gtzdrvr
13.12.2011, 13:11
У меня если стоять лицом к переду машины то + слева а - справа это вроде прямая полярность? Или я ошибаюсь, и это обратная?
Gtzdrvr
13.12.2011, 13:46
Народ ответьте про полярность пжлст
Gtzdrvr
13.12.2011, 15:40
Народ ответьте про полярность пжлст срочно надо
alexlex
13.12.2011, 16:15
Gtzdrvr,
на родном для Getz'а аккумуляторе обратная полярность (если расположить аккум клеммами ближе к себе, то слева будет "минус" справа "плюс").
Гетцоводка
13.12.2011, 17:05
Цитата(Gtzdrvr @ 13.12.2011, 0:14)

Кто точно знает, напишите размеры родного делкоровского аккума длина(сторона, которая длинее)*ширина*высота) СРОЧНО!!!
Самому измерить не судьба?
Gtzdrvr
13.12.2011, 18:17
Цитата
на родном для Getz'а аккумуляторе обратная полярность (если расположить аккум клеммами ближе к себе, то слева будет "минус" справа "плюс").
А, ну если ближе клеммами к себе, а не как он установлен под капотом если стоять лицом к переду машины (тогда клеммами дальше от меня), то согласен будет справа плюс и слева минус, у меня тоже так!)))
А если просто занести аккумулятор домой и прогреть то после может ли произойти запуск двигателя? Сегодня с этим столкнулась впервые после нового года и пипец 2 недели простоя и результат.Хотя машине только один год очень странно. Что посоветуете?
Александр23
3.1.2012, 13:22
Если холоднее 10 - может и помочь. А как не завелась?
Цитата(Александр23 @ 3.1.2012, 15:22)

Если холоднее 10 - может и помочь. А как не завелась?
Вообще не завелась! На улице -15. Не с брелка не завелась ни с ключа! на панели аккумул горел и чек! Короче занесла домой разогреваться а дальше посмотрю. Вот не купила зарядник вовремя теперь страдаю. Но с брелка зарядка у аккумул. показала 12_0 что это значит? и сколько должно быть?
Александр23
3.1.2012, 14:49
Как не завелась??? Интересует не результат, а процесс. Стартер не крутил, или трещал, или крутил и не завелась...
Панель резко вся загоралась был какой то странный звук и все гасло,и значок аккум и масла и чек, и ключ переходил в положение "оn" долго я не стартовала так как все гасло и нет смысла. Если честно в звуках я не очень понимаю = типа пух-пух- и глушняк))))) Аккумулятор накрылся что ли совсем? Но сигналка то работала от него.
Александр23
3.1.2012, 15:40
Надо зарядить. И все заведется.
Неужели мне придется пешком тащиться на новым аккумулятором он же не легенький! млин ума не приложу так все неожиданно и какой лучше брать на рейстайл с АКПП какой фирмы и так далее подскажите? Зарядки нет а какую нужно зарядку покупать?
Кстати это случаем не гарантийный случай когда аккум дохнет через год?
Александр23
3.1.2012, 16:44
А кто сказал, что он сдох?
Цитата(Александр23 @ 3.1.2012, 18:44)

А кто сказал, что он сдох?
Ну не завелась же! А на на ТО-1 была 3 декабря
Цитата(Княгиня @ 3.1.2012, 18:49)

Ну не завелась же! А на на ТО-1 была 3 декабря
возможно сильно подсел + мороз. на морозе любой аккумулятор теряет емкость. возможно пару циклов заряд-разряд в тепле его восстановят.
Нашла зарядник Кедр-авто у соседей попробую реанимировать! После отпишусь что будет. А сколько разяжать нужно час или полчаса?
Цитата(Княгиня @ 3.1.2012, 18:17)

Нашла зарядник Кедр-авто у соседей попробую реанимировать! После отпишусь что будет. А сколько разяжать нужно час или полчаса?
до полной разрядки. часа 4- смотря как разряжать
Я думаю, что часов 5-6 как минимум

. Если зарядник автоматический, то ориентироваться на него, он сам должен показать когда зарядит.
А причём тут
разрядка? Аккум и так уже
разряжен. Или кто-то не попадает по клавишам?
Цитата(Алексий @ 3.1.2012, 19:29)

Я думаю, что часов 5-6 как минимум

. Если зарядник автоматический, то ориентироваться на него, он сам должен показать когда зарядит.
А причём тут
разрядка? Аккум и так уже
разряжен. Или кто-то не попадает по клавишам?
Пардон заряжать хотела написать
Цитата(Княгиня @ 3.1.2012, 18:45)

Пардон заряжать хотела написать
У меня часов 8 заряжается... всю ночь в общем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.