alexmalibu
12.12.2011, 0:25
появился стук на холостых оборотах, слышно в салоне, снаружи при открытом капоте стук не слышно. при слабом подгазовывании стук исчезает. что может стучать? масло в движке и в коробке новое. гетц 6 года рестайл пробег 64т. на ручке.
перед заменой масла промывал движок, т к купил б\у и там было другое по марке масло, сейчас кастрол. стучат не гидрики.
если была тема, то дайте знать.
стук не сильный. в такт движка.
alexmalibu,
а каким образом исключили вариант с гидриками? новые поставили или что?
Надеюсь промывал маслом, которое теперь залито? Шатун стучит (шутка). Так тебе никто не скажет. Слушать надо.
Возможно отжимной подшипник сцепления шумит. Вылечится можно заменой оного.
artem_ka
10.2.2012, 13:28
На улице морозы? Через 15-30 минут езды стук не пропадает?
gremlyn3
10.2.2012, 13:36
Цитата(smaxis @ 25.1.2012, 11:09)

отжимной подшипник
если выжимной стучит, на улице слышно замечательно
alexmalibu
24.2.2012, 0:27
гидрики через бошку слышно четко, постучал 4 дня и пропал стук.
Обратил внимание на непонятный звук, появляющийся при включении кондиционера.
Слышен как некое стучание или, дребезжание, под капотом, только на холостом ходу, если переключить коробку в D или R и держать тормоз, например на светофоре.
В движении стуки не проявляется, также не слышатся при выключенном кондиционере.
Сделал запись, примерно с 3 секунды и далее слышно, стучание которое исчезает, когда выключаешь кондиционер и при включении появляется вновь.
Подскажите, от чего может исходить такой звук и насколько опасно с ним ездить?
https://yadi.sk/i/n_wbOVK_gaTe8
NkAml,
Забей! Это включается муфта компрессора кондиционера.
Цитата(DIMON.K @ 12.5.2015, 22:11)

NkAml,
Забей! Это включается муфта компрессора кондиционера.
А почему стук присутствует только на холостом ходу, а на передаче и на нейтрале, либо в начале движения исчезает?
Может быть это детонация двигателя из-за снижения мощности, или некачественного бензина?
https://yadi.sk/i/n_wbOVK_gaTe8
NkAml, на записи звук детонации, причины могут быть разные.
Jarlacks
13.5.2015, 13:44
хм.. интересно, кондей включается, появляется доп. нагрузка на двигатель - возникает звук похожий на детонацию... Проверить ХХ и довести до нормы. Убедиться что привод и муфта кондея исправны и не создают дополнительных помех. (не подклинивают). Я бы с этого начал.
Цитата(Jarlacks @ 13.5.2015, 13:44)

хм.. интересно, кондей включается, появляется доп. нагрузка на двигатель - возникает звук похожий на детонацию...
При небольшом увеличении оборотов звук проходит.
Так-же не слышен на N и в движении.
Теоретически, детонация возможна на холостых?
смотря что лить в движок в качестве топлива ...
Глухие что-ли все?! Какая к черту детонация?! Мотор пытается заглохнуть при появлении нагрузки в виде компрессора кондея, но ЭБУ в последний момент подгазовывает и выравнивает работу.
wxp, ага,все глухие,только у тебя слух отменный.
Детонация чистой воды. При включении кондея увеличивается нагрузка,обороты падают,раннее зажигание,детонация,мотор начинает глохнуть,мозги автоматом подгазовывают. Причина?.. По-моему,причина в топливе. Или бенз не важный,или мозги настроены под 95ый,а залит 92ой. Только не стоит ломать копья - тема 95ый или 92ой уже есть. Скажу чисто по своей машинке:
- на 92ом при трогании с места,если не додать газку,случается детонация - на 95ом не бывает ни когда
- на 92ом разгон вялый - на 95ом кондюк практически не ощущается.
Только не нужно говорить типа "у меня и на 92ом все хорошо". Еще раз повторю - машинки только с виду одинаковые,а работают по-разному.
Это как с телефонами... Модель одна,а одна и та же прошивка у одних работает,как часы,а у других лагает,зависает,батарею жрет...
Это я к чему? Просто для начала можно попробовать бенз сменить,а если не поможет - копать глубже. Порой ответы на сложные вопросы лежат на поверхности.
Цитата(WADIE @ 13.5.2015, 14:30)

смотря что лить в движок в качестве топлива ...
Заливал всегда АИ-92, от него может детонация, в теплую погоду, на холостых возникать?
Цитата(dinamik @ 13.5.2015, 21:15)

Детонация чистой воды. При включении кондея увеличивается нагрузка,обороты падают,раннее зажигание,детонация,мотор начинает глохнуть,мозги автоматом подгазовывают. Причина?.. По-моему,причина в топливе. Или бенз не важный,или мозги настроены под 95ый,а залит 92ой. Просто для начала можно попробовать бенз сменить,а если не поможет - копать глубже. Порой ответы на сложные вопросы лежат на поверхности.
Искал в интернете звук или видео настоящей детонации, но не нашел. Так-же не нашел однозначного ответа, от чего возникает детонация?
На словах, детонация описывается, как звонкий металлический звук. Шум который
слышен у меня на видео не звонкий, а приглушенный и похож на дребезжание, я в начале даже подумал, что защита плохо закреплена и вибрирует в местах креплений.
Почему этот шум сильно отличается от других звуков двигателя?
Если природа шума, некачественный бензин, почему при небольшой подгазовке, отключении кондиционера, или начале движения, он проходит?
Jarlacks
14.5.2015, 12:55
NkAml, дружище, ты проверь что я написал, у тебя кондей при включении нагружает мотор сильнее чем должен на ХХ. Кстати, на нейтралке движку кпп вертеть не приходится потому для него включения кондея проходит незамеченным. Вот тебе и объяснение.
Насчёт детонации... Тут правильно написано - мозги при повышенной нагрузке лихорадочно пытаются выровнять обороты)) Вот объяснение того что мы слышали у тебя на ролике. Это вовсе не бензин. А если даже это так, то детонация не причина, следствие. Причина - включение кондея на "Д" и ХХ после которого появляются эти звуки. Так быть не должно.
Есть версия - если кондеем пользоваться очень редко, то при включении его может подклинивать. (насос).
Цитата(Jarlacks @ 14.5.2015, 11:55)

его может подклинивать. (насос).
Я ему тоже об этом писал, мож там подшипник в компрессоре рассыпался...
Цитата(Jarlacks @ 14.5.2015, 12:55)

NkAml, дружище, ты проверь что я написал, у тебя кондей при включении нагружает мотор сильнее чем должен на ХХ. Кстати, на нейтралке движку кпп вертеть не приходится потому для него включения кондея проходит незамеченным. Вот тебе и объяснение.
Насчёт детонации... Тут правильно написано - мозги при повышенной нагрузке лихорадочно пытаются выровнять обороты)) Вот объяснение того что мы слышали у тебя на ролике. Это вовсе не бензин. А если даже это так, то детонация не причина, следствие. Причина - включение кондея на "Д" и ХХ после которого появляются эти звуки. Так быть не должно.
Спасибо всем за помощь и советы. Кстати на форуме есть
описание схожей проблемы.
Возможно это не детонация, а как ты написал
выше: звук похожий на детонацию,
следует проверить ХХ и довести до нормы. Убедиться что привод и муфта кондея исправны и не создают дополнительных помех. (не подклинивают).Должен ли в этом таких случаях загораться CHECK, либо записываться ошибка которую можно считать сканером?
Jarlacks
14.5.2015, 17:20
увеличение нагрузки на ХХ для мозгов в общем-то штатная ситуация, потому ошибка не будет зарегистрирована.
Цитата(dinamik @ 13.5.2015, 21:15)

Детонация чистой воды. При включении кондея увеличивается нагрузка,обороты падают,раннее зажигание,детонация,мотор начинает глохнуть,мозги автоматом подгазовывают. Причина?.. По-моему,причина в топливе. Или бенз не важный,или мозги настроены под 95ый,а залит 92ой.
А вот здесь, звук детонации?
http://youtu.be/dnJMbNLNHTE?t=44
Качество не очень,но очень похоже не стук клапанов.
А возможна ли детонация, или похожие звуки, от того, что загрязнен воздушный фильтр?
Нет!
Может пора действовать,а не разводить балаган?
Цитата(dinamik @ 15.5.2015, 21:29)

Нет!
Может пора действовать,а не разводить балаган?
Похоже действительно природа
описанного мной выше дребезжания, с 92 бензином связанна.
Добавил в бак 95 и шум практически исчез.
Проявляется не всегда и совсем немного, на холостом, в момент включения кондиционера.
Еще заметил, что данное явление дает о себе знать только на прогретом двигателе, при условии, если на улице
выше +21 градуса.
Почему так происходит, 92 бензин, в теплую погоду хуже сгорает, или смесь более бедная идет?
Скорее наоборот... Сгорает быстрее - практически взрывается(95ый медленнее сгорает),поэтому получается как бы немного раннее зажигание и,как следствие,стук детонации.
Похоже у тебя,как и у меня,мозги под 95ый заточены. Я свой выбор давно сделал,а ты уж для себя сам решай...
Цитата(dinamik @ 26.5.2015, 20:48)

Скорее наоборот... Сгорает быстрее - практически взрывается(95ый медленнее сгорает),поэтому получается как бы немного раннее зажигание и,как следствие,стук детонации.
Похоже у тебя,как и у меня,мозги под 95ый заточены. Я свой выбор давно сделал,а ты уж для себя сам решай...
Не понимаю, почему эти явления начинает проявляться только при включении кондиционера?
Как считаете, может быть имеет смысл, смешивать 92 с 95?
Потому что кондиционер не хило нагружает двигатель.
Можно конечно смешивать... Только зачем? Я сотню от'ездил на 95ом и ни чего криминального не заметил... Вот амортизаторы дважды поменял... Может всему виной "присадочный" 95ый?..
Цитата(dinamik @ 27.5.2015, 20:21)

Можно конечно смешивать... Только зачем?
Попробую полный бак 95 залить и отписаться, о результатах.
В принципе на 92, тяга и динамика нормальные, но появляется описанный мной выше звук.
Мне до сих пор непонятно, детонация ли это, давал послушать другим людям, мнения разделились, часть ответили, что детонация, а часть нет.
Еще говорят, что детонация на холостом исключена, в общем совсем запутался.
Заметил связь появления дребезжания, с температурой на улице и прогревом двигателя.
Первые 20 минут движения звук не проявляется, потом, когда двигатель прогреется и иногда начинает включаться вентилятор, дребезжание дает знать о себе.
Объясните, причинную связь, почему когда двигатель прогревается до рабочей температуры, на 92 звук появляется, а на бензине с более высоким октановым числом нет?
NkAml, вам надо поискать "умное" описание детонации в камерах сгорания ДВС, а так же бензинов с разными октановыми числами, и всё станет ясно.
было похожее - защиту погнул, когда включался кондей на включенной передаче и нажатом тормозе (1,4АТ) - обороты падали до ~600 и защита обо что-то резонировала, выпрямил, подложил резиночки - стало тихо и приятно
Цитата(zmc @ 29.5.2015, 13:03)

было похожее - защиту погнул, когда включался кондей на включенной передаче и нажатом тормозе (1,4АТ) - обороты падали до ~600 и защита обо что-то резонировала, выпрямил, подложил резиночки - стало тихо и приятно
Нет, проблема не в защите, снимал и проверял, звук без неё все равно есть
Цитата(alexlex @ 28.5.2015, 15:26)

NkAml, вам надо поискать "умное" описание детонации в камерах сгорания ДВС, а так же бензинов с разными октановыми числами, и всё станет ясно.

Вот что написано про детонацию.
Детонация это стук в двиигателе возникает при быстром (взрывном) сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания.
На слух он воспринимается как металлический «звон» или стук. Это нежелательный режим работы двигателя, так как в цилиндре возникает повышенное давление и перегрев, и элементы конструкции цилиндра испытывают повышенные нагрузки, на которые они не рассчитаны, мощность двигателя снижается, а выбросы вредных веществ возрастают.
Возникновение стука связывается с эффектами аномального горения смеси в цилиндре: самовоспламенением смеси до её зажигания искрой или пристеночным воспламенением горячими элементами конструкции или посторонними частицами в цилиндре Вероятность возникновения стука повышается с увеличением степени сжатия и нагрузки на двигатель, а также с уменьшением октанового числа топлива. Для предотвращения стука применяются электронные системы управления зажиганием, а в топливо добавляют антидетонационные присадки.В моем случае заметил зависимость появления звука, от октанового числа бензина и внешней температуры на улице, чем выше наружная температура, тем больше вероятность появления дребезжания.
Подскажите, а обороты холостого хода величина постоянная, или допускается их изменение и корректировка ЭБУ в зависимости от внешних условий?
Каково усредненное значение холостого хода и считается ли ход холостым, если включена передача, а авто стоит на тормозе?
NkAml, ЭБУ полностью заведует оборотами холостого хода. При включении кондиционера принудительно немного их повышает, если мне не изменяет память.
"Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 700±100 (двигатель прогрет)."
В принципе, холостым ходом принято считать частоту вращения КВ без нажатия педали "газа".
reset_makc
30.6.2018, 12:07
Цитата(alexlex @ 2.6.2015, 3:26)

NkAml, ЭБУ полностью заведует оборотами холостого хода. При включении кондиционера принудительно немного их повышает, если мне не изменяет память.
"Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 700±100 (двигатель прогрет)."
В принципе, холостым ходом принято считать частоту вращения КВ без нажатия педали "газа".
У меня при включении кондея обороты хх не растут, а падают до 650 где-то и идёт вибрация по кузову. Это норма или что-то не так?.. (1.3 МКПП)
Цитата(reset_makc @ 30.6.2018, 13:07)

У меня при включении кондея обороты хх не растут, а падают до 650 где-то и идёт вибрация по кузову. Это норма или что-то не так?.. (1.3 МКПП)
А до включения кондиционера сколько оборотов были?
reset_makc
30.6.2018, 12:31
Цитата(ABars @ 30.6.2018, 12:21)

А до включения кондиционера сколько оборотов были?
700-750
ИМХО1 Обороты падают из-за того, что регулятор ХХ не может отработать увеличение нагрузки.
ИМХО2 У вибрации может быт огромное множество причин от старых свечей и проводов до неправильной подборки шатунов-поршней при переборке.
ЗЫ Гадать по интернету - малопродуктивное занятие. Если испытываете затруднения с диагностикой, посетите приличный автосервис.
reset_makc
30.6.2018, 12:59
Цитата(ABars @ 30.6.2018, 12:48)

ИМХО1 Обороты падают из-за того, что регулятор ХХ не может отработать увеличение нагрузки.
ИМХО2 У вибрации может быт огромное множество причин от старых свечей и проводов до неправильной подборки шатунов-поршней при переборке.
ЗЫ Гадать по интернету - малопродуктивное занятие. Если испытываете затруднения с диагностикой, посетите приличный автосервис.
С вибрацией все понятно в принципе, пониженные обороты при повышенной нагрузке и подуставшие подушки. Вопрос в том, должен ли ЭБУ корректировать обороты ХХ до нормального уровня, и почему этой коррекции может не быть? У всех ли такое явление на 1.3, или нет?
P.S. Если это РХХ не справляется, его под замену? Его чистили не так давно, так что проблема врят ли в его загрязнении...
дывялвипм
30.6.2018, 17:16
reset_makc, сильная вибрация при малых оборотах - "устала" подушка двигателя. Шайба под подушку вас спасёт. Явной коррекции оборотов на 1.3 нет. По крайней мере у себя не наблюдал. Если сильно проседают под нагрузкой и есть нестабильность при езде, я бы попробовал заменить свечи и в/в провода.
reset_makc
30.6.2018, 19:37
Цитата(дывялвипм @ 30.6.2018, 17:16)

reset_makc, сильная вибрация при малых оборотах - "устала" подушка двигателя. Шайба под подушку вас спасёт. Явной коррекции оборотов на 1.3 нет. По крайней мере у себя не наблюдал. Если сильно проседают под нагрузкой и есть нестабильность при езде, я бы попробовал заменить свечи и в/в провода.
Спасибо, успокоили. Прям сильно не проседают, так что наверное все хорошо. По поводу подушек - надорвана нижняя (буду менять), и шайбочку планирую подложить под правую.
Всех приветствую! Недавно появилась такая проблема,на холостых стал стучать двигатель,и очень сильно,на ходу вроде бы(?!) стук исчезает.Откуда, точно не могу сказать,склоняюсь,что со стороны водителя.Да,так сильно стучит на хорошо прогретом движке.Заметил ещё вот что,при выжимании сцепления стук прекращается.Кто с таким сталкивался? подскажите в чём проблема.
Цитата(arturio @ 1.8.2018, 19:38)

Откуда, точно не могу сказать,склоняюсь,что со стороны водителя.
Цитата
Заметил ещё вот что,при выжимании сцепления стук прекращается.
со стороны водителя если то это коробка скорее. надо детально определить место стука стетоскопом (палочкой из дерева)
Почти по теме.......У жены Гетц - 2008г 1.4 АКПП , 100000км пробег, заменили месяц назад -цепь распредвалов, гидрокомп-ры , за одно и все ремни,ролики + помпу, все отлично двигатель как новый, работает как часики......Сегодня утром заводит, стук как от швейной машинки , чем выше обороты тем быстрее стучит, главное как то неожиданно - вчера все норм было и тут раз и застучал. Масло проверил в норме, ни каких ошибок не выдает, работает ровно, может кто что сталкивался с проблемой??? Звук металлический звонкий ...
Brodilis
9.10.2018, 12:26
Stroll, с прогревом стук не проходит?
Цитата(Brodilis @ 9.10.2018, 12:26)

Stroll, с прогревом стук не проходит?
Нет , так же стучит , может успокоитель цепи оторвался.....короче механик сказал тащить на эвакуаторе будет смотреть,он сам удивлен......все новое стоит .........
уровень масла щупом смотрели ?
Цитата(WADIE @ 9.10.2018, 15:50)

уровень масла щупом смотрели ?
Ну конечно , все в норме - уровень чуть выше середины.
Brodilis
9.10.2018, 20:23
Цитата(Stroll @ 9.10.2018, 14:56)

Нет , так же стучит , может успокоитель цепи оторвался.....короче механик сказал тащить на эвакуаторе будет смотреть,он сам удивлен......все новое стоит .........
Успокоитель если изношен то не стук а характерный лязг цепи слышится. Врядли он. А после переборки головки блока много проехали? Может механик накосячил чего при сборке.
Цитата(Brodilis @ 9.10.2018, 20:23)

Успокоитель если изношен то не стук а характерный лязг цепи слышится. Врядли он. А после переборки головки блока много проехали? Может механик накосячил чего при сборке.
Да месяц уже прошел , не знаю сколько проехала, голову не перебирали, гидрики + цепь+ успокоитель, ну ремни с роликами и помпой. Механика лет 15 знаем , норм всегда было, он сам на гидрокомпенсаторы почему то думает, в субботу наверно будет смотреть. Обидно просто, все так классно работало и бац ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.