
что имеем:

выстота металлической втулки идентична корейской
резиновые втулки , которые были сжаты на протяжении 4х лет службы в машине, при демонтаже приняли форму, идентичную новым. в отличие от собакоедских, которые за 10 ткм скукожились

стаканчик, на который надевался пыльник я уберу, за ненадобностью - останется только чашечка
вот, после ампутации ненужного - сращиваю чашку гетцевского отбойника и чашку мерседесовской опоры

получем это, вид из арки

ньюанс - на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа - пришлось помучиться с центровкой.
теперь об испытаниях - впечатления супер положительные, нет ни стуков, ни скрипов, нет ничего. как будто работу задних амортов просто выключили. крупная "шагрень" асфальта теперь не ощущается, амортизатор работает намного мягче, в разы лучше справляется с мелкими и продолжительными неровностями. при резких больших ходах подвески аморт безшумно выполняет свою функцию.
п.с. партнамберов небыло нет и не будет. инфа только такая - детали из комплекта поставки задних амортизаторов мерседес В170