Случайно наткнулся... может стоит это перенести в новости...
Цитата
Госавтоинспекция России нашла в правилах дорожного движения еще один способ лишения водителей прав. ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под «статью» могут попасть многие автовладельцы.
Как сообщают «Ведомости», ГИБДД предлагает в подобных случаях применять часть 3 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия), которая предполагает лишение прав на срок до шести месяцев. Соответствующие разъяснения содержатся в подготовленном Верховным судом проекте дополнений к постановлению пленума ВС от 2006 года, которое уточняет применение 12-й статьи. Новые разъяснения ВС потребовались после изменений ПДД, которые вступили в силу 20 ноября 2010 года.
По мнению Верховного суда, такое же наказание следует применять и при нарушении требований знака «круговое движение». Проезд или поворот под запрещающий знак, в результате которого водитель начал двигаться во встречном направлении по дороге с односторонним движением, также должно караться лишением прав или штрафом в размере 5 тысяч рублей. Зато движение задним ходом по дороге с односторонним движением, чем часто пользуются водители, объезжая пробки, нарушением не считается.
Обгон по встречной тихоходных транспортных средств также не расценивается как нарушение ПДД. Но только в том случае, если обгоняемое транспортное средство действительно «тихоходное», то есть «установленная заводом-изготовителем максимальная скорость такой машины ниже 30 км/ч». Обгон просто медленно едущих автомобилей, «максималка» которых явно выше 30 км/ч, уже считается нарушением.
Mail.ruУ меня просто нет слов...
Jarlacks
22.12.2011, 0:21
Цитата
ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под «статью» могут попасть многие автовладельцы.
то бишь обгоняющий будет вынужден "подрезать" обгоняемого только ради того чтоб не промазать на пару метров.... Мде..
Дык 75% лишений как раз по этой статье: "начал через прерывистую, закончил через сплошную". Нового тут ничего нет...
Виктр Саныч
22.12.2011, 7:11
Quasar, согласен. У меня друга в области таким образом пытались лишить уже 2 года назад, летом.
Цитата(Виктр Саныч @ 22.12.2011, 11:11)

Quasar, согласен. У меня друга в области таким образом пытались лишить уже 2 года назад, летом.
Как-то слушал Травина, он говорил, что нельзя через сплошную ВЫЕЗЖАТЬ на встречку. А ВЕРНУТЬСЯ на свою полосу через сплошную-можно.
Виктр Саныч
22.12.2011, 7:30
Цитата(Dok @ 22.12.2011, 9:22)

Как-то слушал Травина, он говорил, что нельзя через сплошную ВЫЕЗЖАТЬ на встречку. А ВЕРНУТЬСЯ на свою полосу через сплошную-можно.
Потому и пишу, что пытались) Парень с правами остался.
А вообще, лучше бы знаками и разметкой оборудовали дороги. И не плохо было бы дублировать все знаки на "встречной" обочине, потому что пока обгоняешь фуру, знака можешь просто не увидеть, а разметки больше нет, чем есть.
нет слов с того, что за бред в новости написан..
во-первых, 12.15 ч.3 предполагает штраф в 1-1.5 тысячи рублей.
во-вторых, за начало маневра на прерывистой и окончание на сплошной стабильно лишают уже довольно давно.
а, ну и движение против шерсти по кругу - всегда было лишенческим нарушением
Цитата(DarkElf @ 22.12.2011, 9:38)

во-вторых, за начало маневра на прерывистой и окончание на сплошной стабильно лишают уже довольно давно.
это разводилово, если давно лишают.
да и вообще с точки зрения логики здоровой лишать за такое - полное фуфло
Виктр Саныч
22.12.2011, 7:56
bumbaka, ну тут палка о двух концах... Так можно выехать на прерывистой и шпарить с полкилометра уже вдоль сплошной. А можно "заступить" на 20-30 метров...
так если справа фура, и началась внезапно сплошная, то даже если тормозить - можно не успеть. обычно безопаснее обогнать, чем вставать сзади, поскольку там кто-то может в хвост ехать фуре, да и тебе самому. а на 100 км/ч 1 секунда - это 30 метров считай.
и палка о двух концах странная тогда. если ты завершаешь обгон, то есть поравнялся с обгоняемым и закончил за сплошной? что тут такого, какие в попку 1.5 километра?
Виктр Саныч
22.12.2011, 8:46
bumbaka, я разве сказал что лучше тормозить?
1.5, где?
Про полкико вдоль сплошной... имел ввиду, что видел, и не раз, как люди выходили на обгон на последних метрах прерывистой и обгоняли не 1, а 2-3 ТС. Это нормально?
Тоесть теперь внегласное правило "водитель имеет право завершить маневр" в данном случае уже не отплатит((( интересно посмотреть, как на трассах все буду пытаться завершить обгон вовремя...:)
Jarlacks
22.12.2011, 9:13
Цитата(bumbaka @ 22.12.2011, 8:52)

это разводилово, если давно лишают.
да и вообще с точки зрения логики здоровой лишать за такое - полное фуфло
+ пицот.
Заголовки c mail.ru:
ГИБДД нашла новый повод для лишения прав
Водители довольны ГИБДД
No comment...
как было, так все и останется - ничего нового...
Знаки бы лучше поставили с другой стороны "обгон запрещен" + нормальная разметка и никаких проблем...
а журналюгам писать видимо не о чем))
Tatiynka
22.12.2011, 9:42
Привет всем,а вот еще одна новость:
Техосмотр по-новому: первые проблемы
Российский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу. Дело в том, что так называемых «государственных» пунктов техосмотра, где водители до 2014 года смогут проходить осмотр по старым расценкам (а это 300 рублей), будет лишь 59 на всю страну! Причем они окажутся только в 22 регионах – например, в Подмосковье их будет всего два, а на весь Краснодарский край – один, а в Москве… ни одного. Но если отсутствие «дешевых» пунктов техосмотра еще можно пережить, то что делать жителям тех регионов страны, где пунктов проведения ТО попросту не окажется? А ведь возможна и такая ситуация – пока из 14 регионов России на аккредитацию пунктов проведения техосмотра не поступило ни одной заявки! А ведь до Нового года осталось всего 1,5 недели…
Правда, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что сейчас в правительстве на утверждении находится документ, который установит минимальное количество операторов ТО в регионе. И если где-то не будет хватать пунктов, то местные власти обязаны будут за свой счет решить эту проблему.
Еще одна проблема связана с самими талончиками техосмотра. Решено, что до 1 апреля можно будет выдавать старые талоны (новых пока просто нет, хотя их форма и утверждена). Однако в некоторых регионах старые талоны просто-напросто закончились! А финансирования на дополнительную закупку в ГИБДД нет. И как выходить из этой ситуации, признаться, пока не понятно.
Не ясно до конца, что делать владельцам новых автомобилей, которые три года могут не проходить техосмотр и, соответственно, спокойно ездить без талончика. Но ведь при выезде за рубеж могут потребовать талон о техосмотре – это прописано в международной конвенции. Пока решение этой проблемы также не найдено, а водителям, скорее всего, просто предложат приехать на пункт прохождения ТО и получить талон. Видимо, не бесплатно.
sypermen
22.12.2011, 9:52
странно. я свой талон продлил до ноября 2012 года.
всем у кого закончился в этом году то могут продлить до 2012 года это месяца в котором закончился талон!
пример
март 2011 до марта 2012
декабрь 2011 до дек 2012
а у тех у кого до января 2012 советую пройти сейчас...
Цитата(Jarlacks @ 22.12.2011, 11:13)

+ пицот.
трасса Москва-СПб, практически по всей трассе идет трехполоска с реверсивным движением по средней полосе. В начале попутной двухполоски обязательно идет знак, предупреждающий о длине попутной реверсивной полосы, сделана хорошая разметка, островки безопасности при смене направления по средней полосе. Часто эта смена происходит на пригорке, за которым невидно дальнейшего движения. Под пригорком стоит машина ДПС с камерой и всех кто выскакивает на пригорок, еще не уйдя с центральной полосы, жестко протоколирует. А им бедным, выскочившим на пригорок, просто надо было успеть обогнать фуру, чтобы не тошнить за ней лишний километр и не давить тормоз, пристраиваясь за фурой. Знаки, смена разметки, стрелки на полосе - все ни по чем, они же "маневр" должны завершить. В-общем, абсолютно согласен с лишением прав в данной ситуации. Но в случаях выезда на обгон до "линии приближения" или в отсутствие разметки и завершения маневра после знака или начала сплошной со штрафом категорически не согласен.
Почему то мне всегда удается обогнать до конца прерывистой... если не уверен что успею, просто не иду на обгон.
Если рассуждать как многие тут, то получается что можно выехать через прерывистую и дальше ехать обгонять сколько угодно.
Шурик71
22.12.2011, 10:54
и потошнишь за фурой минут несколько, ничего не случится. куда гнать-то. в итоге выигрыш во времени никакой.
у меня есть один маршрут каждое лето 160 км по МО. ездил по нему на разных машинах. от БМВ до Матиза. разница во времени минут 15-20 от силы. смысл гнать? никакого. только нервы, бензин и деньги.
Виктр Саныч
22.12.2011, 11:14
Ashikh, во-во
Полностью согласна с предыдущими оппонентами. Всегда правила трактовала так, что обогнать можно там, где есть прерывистая линия. Если не успеваешь сделать маневр, не фига соваться!
SoDimon
22.12.2011, 12:19
Ну или знаками предупреждать.К примеру, через 1км конец зоны обгона.
Цитата(bumbaka @ 22.12.2011, 10:23)

так если справа фура, и началась внезапно сплошная, то даже если тормозить - можно не успеть. обычно безопаснее обогнать, чем вставать сзади, поскольку там кто-то может в хвост ехать фуре, да и тебе самому. а на 100 км/ч 1 секунда - это 30 метров считай.
и палка о двух концах странная тогда. если ты завершаешь обгон, то есть поравнялся с обгоняемым и закончил за сплошной? что тут такого, какие в попку 1.5 километра?
Если что, то разметка заранее предупреждает водителя о том, что скоро начнётся сплошная. И время вернуться обратно есть всегда (если конечно за дорогой следить).
Цитата(Quasar @ 22.12.2011, 14:24)

если конечно за дорогой следить.
и разметка имеется, чтоб следить за ней.
Цитата(moris_ @ 22.12.2011, 16:19)

и разметка имеется, чтоб следить за ней.

Если разметки нет или она не по ГОСТу, то это очень реальный шанс доказать свою невиновность в такой ситуации.
bumbaka
22.12.2011, 15:09
как вот эти правильные заколупали, вы по дорогам-то нашим ездили? сколько времени на обгон фуры нужно?
Не забываем старую истину: "ПДД писаны кровью"
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
А коль этот горе водитель не может разглядеть есть там сплошная "на достаточном для обгона расстоянии" или нет, то как минимум стоит отказаться от выполнения маневра хотя бы по условиям видимости в данном направлении. Ведь опаснее слепого обгона думаю нет ничего.
Слишком много на дорогах стало самоуверенных "Шумахеров", анализируя ДТП своих знакомых многие увидят, что п.10.1 ПДД (При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.) значительная доля водителей не выполняет, отмазываясь тем, что пытались "уйти" от столкновения, "газануть" чтобы проскочить, или "вытянуть" автомобиль там, где всего-то нужно было просто "снизить скорость вплоть до остановки". Я ни сколько не уменьшаю роль контраварийной подготовки и её использования в сложных дорожных ситуациях, но осмотритесь вокруг, эти приёмы и без какой-либо необходимости сейчас пытаются "изобразить" даже те, кто видел что-то похожее только в Голливудских фильмах.
Все мы ездим быстро - жизнь заставляет, но думаю всем будет полезным выехать на какой-нибудь полигон и лишний раз там показать своё мастерство, спустить пар и т.п.
SoDimon
22.12.2011, 17:19
Полигон-это всё иммитация.Настоящее мастерство можно оттачивать на трассе Дон М-4,в Ростовской области.Там и узкая двухполоска,и фур достаточно.
Виктр Саныч
22.12.2011, 19:31
Цитата(bumbaka @ 22.12.2011, 17:09)

как вот эти правильные заколупали, вы по дорогам-то нашим ездили? сколько времени на обгон фуры нужно?
По М7 от Нижнего в сторну Лысково постоянно - как раз там где 70% пути в 1 полосу. Думаю понятно что там фур ооооочень много. Если ускоряться от 70-80 км/ч, то порядка 10 сек на перестроение-обгон-перестроение.
Jarlacks
23.12.2011, 1:49
Цитата(Levsha @ 22.12.2011, 11:07)

трасса Москва-СПб, практически по всей трассе идет трехполоска с реверсивным движением по средней полосе. В начале попутной двухполоски обязательно идет знак, предупреждающий о длине попутной реверсивной полосы, сделана хорошая разметка, островки безопасности при смене направления по средней полосе. Часто эта смена происходит на пригорке, за которым невидно дальнейшего движения. Под пригорком стоит машина ДПС с камерой и всех кто выскакивает на пригорок, еще не уйдя с центральной полосы, жестко протоколирует. А им бедным, выскочившим на пригорок, просто надо было успеть обогнать фуру, чтобы не тошнить за ней лишний километр и не давить тормоз, пристраиваясь за фурой. Знаки, смена разметки, стрелки на полосе - все ни по чем, они же "маневр" должны завершить. В-общем, абсолютно согласен с лишением прав в данной ситуации. Но в случаях выезда на обгон до "линии приближения" или в отсутствие разметки и завершения маневра после знака или начала сплошной со штрафом категорически не согласен.
Именно так! Потому что в первом случае ты обгоняешь не по встречке в разрешенном месте, а по реверсивной или дополнительной полосе, где как правило все четко видно и понятно, а во втором имеет место обычный обгон по встречке которая отделена прерывистой. Ведь зачастую бывает что ты не видишь начало сплошной и можешь не увидеть знака который стоит у начала сплошной, (рельеф или фура), при этом встречка пустая и ты не создаёшь аварийной ситуации и чтоб нормально завершить маневр заезжаешь за сплошняк всего лишь на пару-тройку метров. Но тем не менее тебя пытаются оштрафовать. А начнешь подрезать - создашь аварийную ситуацию. Начнешь оттормаживаться на встречке, видя что не успеваешь и пытаться вернуться в полосу - там окажется что уже едет следующая за обгоняемым авто, встроиться быстро не получается, а тут уже и встречная машина появилась! Так что хуже?
Вообще, "Не уверен-не обгоняй!" золотое правило, бесспорно. Но зная как у нас любят перегибать полосатую палку такие новшества не радуют. ИМХО, с обгонами и так всем всё ясно. Зачем ещё что-то усложнять? Я тут вижу только очередную кормушку. Попытка узаконить разводилово, а вовсе не профилактическую меру. Ведь случись ДТП со встречным и так будет ясно кто виноват, невзирая на то, разрешен был там выезд для обгона или нет.
госпда ! , перед началом сплошняка - прерывания в разметке учащаются ...
и так ,заранее, становится заметно , что будет сплошняк ...
Jarlacks
23.12.2011, 9:44
Цитата(WADIE @ 23.12.2011, 7:20)

госпда ! , перед началом сплошняка - прерывания в разметке учащаются ...
если не стёрта)))
Montero
23.12.2011, 10:08
Цитата(bumbaka @ 22.12.2011, 9:23)

так если справа фура, и началась внезапно сплошная, то даже если тормозить - можно не успеть. обычно безопаснее обогнать, чем вставать сзади, поскольку там кто-то может в хвост ехать фуре, да и тебе самому. а на 100 км/ч 1 секунда - это 30 метров считай.
и палка о двух концах странная тогда. если ты завершаешь обгон, то есть поравнялся с обгоняемым и закончил за сплошной? что тут такого, какие в попку 1.5 километра?
ну вообще то сам так чуть не лишился прав, благо местные были, а я у них любимый нарушитель. и сказали они мне на это следующее, что водитель обязан был рассчитывать свой маневр обгона. а т.к. прерывистая заканчивается совместно с установленным зачастую знаком обгон запрещен - то значит сознательно шел на нарушение. а еще очень часто встречается что сплошная начинается чуточку раньше знака обгон запрещен и народ тоже попадает
bumbaka, секунд 5 наверно, ну может бы 10, если мощи нет... и что?
Цитата(Ashikh @ 23.12.2011, 13:22)

bumbaka, секунд 5 наверно, ну может бы 10, если мощи нет... и что?
5 сек на скорости 108 км/ч - это 150 м. Линия приближения начинается за 100 м до сплошной. Можно выехать на обгон до линии приближения и закончить обгон при твоем благополучном исходе за сплошной... не говоря уже о варианте когда "мощи нет"
Цитата(Levsha @ 23.12.2011, 16:08)

5 сек на скорости 108 км/ч - это 150 м. Линия приближения начинается за 100 м до сплошной. Можно выехать на обгон до линии приближения и закончить обгон при твоем благополучном исходе за сплошной... не говоря уже о варианте когда "мощи нет"
Почему все исходят из принципа "если я начал обгон, то умру, но закончу обгон". Как бараны какие-то. Началась линия приближения - плавно тормозим и возвращаемся в свою полосу.
Общая идеология ПДД такова: если человек не может, не хочет, не успевает, не справляется, не видит чего-то, не имеет возможности или неуверен в результате своих поступков, то ему и не следует совершать эти поступки (а возможно и вообще управлять траснпортным средством)
Точно так же и здесь: не уверен, что сможешь завершить обгон без нарушений - не обгоняй.
Levsha, и зачем начинать обгон в самом конце?
Quasar, +1
bumbaka
23.12.2011, 19:30
Цитата(Ashikh @ 23.12.2011, 13:22)

bumbaka, секунд 5 наверно, ну может бы 10, если мощи нет... и что?
а попробуй, посчитай, как октавия быстро это делает на разных скоростях =)
5 сек - 25 метров, то есть ты относительно фуры должен проехать со скоростью 18 км/ч. При линейном увеличении скорости на выходе нужно +36 км/ч к фуре. То есть с 100 до 140 машина должна уметь разгоняться за 5 секунд. вот не уверен я в 80% авто точно. 10 секунд - реально и то это бодро. на трассе встречаются такие гонщики, что и по минуте могут обгонять.
и как уже было сказано при бодрых 5 секундах надо в лучшем случае 150 метров + сама фура ещё 25. а оттормаживаться, завершив 2/3 обгона не всегда покажется более безопасным.
и что такое обгон в самом конце? =) разметка бывает разная, просматриваемых прямиков с прерывистой на 3 км я не видел чёто =)
- на трассе - при расстоянии в 100 км один движется 120 другой на 20 км медленнее --- в конечном счете в конечный пункт приедешь максимум на 10 минут позднее ...
а 120 - это уже !!! и иной раз можно и недоехать ... навсегда ...
обгоняя и летя ... наплевав на правила ... таки и смысл рисковать ради иной раз ради 5 минут ???
meehalych
23.12.2011, 20:32
WADIE,
предлагаю другое - один едет 100км/ч, а другой - 40км/ч за вереницей фур (на Скандинавии километров за 30 до съезда на Выборгское такое часто наблюдал). На Скандинавии, кстати, на этом начальном 30-50 километровом отрезке от Выборгского в сторону Суоми, участки где обгон разрешен и где запрещен довольно часто сменяют друг друга, вот там, полагаю, ГИБДД раздолье, частенько стоят.
Цитата(Ashikh @ 23.12.2011, 20:49)

Levsha, и зачем начинать обгон в самом конце?
в конце чего?
как определить до начала удлинения разметки этот самый конец?
Друзья! Вы о чём спорите?
Ну всё в правилах написано же. Читайте:
Сплошная линия разметки 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
В контексте спора нас больше интересует фраза "разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах". Все эти места, помимо разметки, всегда обозначаются соответствующими предупреждающими дорожными знаками и знаками приоритета - такие белые треугольнички с красной каёмочкой (всякие пересечения со второстепенной дорогой, примыкание второстепенной дороги, железнодорожные переезды, опасные повороты и т.д.). Как известно, вне населённых пунктов, такие знаки устанавливаются за 150-300 метров до соответствующего участка. Поэтому, видишь знак, пусть ещё и сплошная линия не началась, не приступай к обгону.
Если разметка стёрта, засыпана снегом, замазана гудроном и нет дублирующего знака, обгоняйте на здоровье - правда на вашей стороне.
Цитата(Zpgroup @ 24.12.2011, 3:15)

Друзья! Вы о чём спорите?
Ну всё в правилах написано же. Читайте:
Сплошная линия разметки 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
В контексте спора нас больше интересует фраза "разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах". Все эти места, помимо разметки, всегда обозначаются соответствующими предупреждающими дорожными знаками и знаками приоритета - такие белые треугольнички с красной каёмочкой (всякие пересечения со второстепенной дорогой, примыкание второстепенной дороги, железнодорожные переезды, опасные повороты и т.д.). Как известно, вне населённых пунктов, такие знаки устанавливаются за 150-300 метров до соответствующего участка. Поэтому, видишь знак, пусть ещё и сплошная линия не началась, не приступай к обгону.
ну, предположим, на пересечении со второстепенной дорогой обгонять можно, при соответствующей разметке. Так что, увидев такой знак, вовсе необязательно предполагать наличие сплошной непосредственно у пересечения.
Цитата(Levsha @ 24.12.2011, 2:52)

ну, предположим, на пересечении со второстепенной дорогой обгонять можно, при соответствующей разметке. Так что, увидев такой знак, вовсе необязательно предполагать наличие сплошной непосредственно у пересечения.
Тогда, наверное, правильнее сказать не "при соответствующей разметке", а при её отсутствии. По ГОСТу, перед всеми перекрёстками должна быть сплошная линия, если интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 автомобилей в сутки. На самом перекрёстке может быть разрыв в сплошной для съезда на второстепенную или для выезда с неё.
Так что, увидев знак, лучше предполагать наличие сплошной.
bumbaka, В конце прерывистой, мне кажется я вполне понятно написал.
В общем не буду я спорить, видимо все ездят по-разному, и видимо почти все не могут определить закончат они обгон до конца прерывистой или нет... А жаль, из-а вот такой вот тупизны происходит огромное количество аварий
Я не призываю не обгонять вобще, просто надо к этому делу еще и мозг подключать, а не лезть на встречку, а потом судорожно оттормаживаться или подрезать кого то.
Levsha, да запросто можно определить, по началу поворота, моста и т д, да и просто можно смотреть н только себе под нос, но и на разметку вперед, пусть даже и когда выехал на встречку. Просто бросив взгляд вдаль вполне можно понять хватит места на обгон или нет и тогда уже решать обгонять фуру или нет.
Inquisitor
29.12.2011, 8:11
Хах, выехал на встречку через прерывистую, не успел, прерывистая кончилась - езжай по встречке пока сплошная не кончится, или останавливайся и езжай задом обратно))) Маразм крепчал.. Надоели со своей разметкой. Миллиметры снимать очень удобно пешком, а за рулём это не всегда возможно. Да, конечно водителей надо приучать к адекватности, но не такими маразматическими методами..
Бандитский творог
29.12.2011, 8:22
да не угадаешь никогда, когда прерывистая кончится, а нюхать выхлоп камаза, тащущегося в гору 30км\ч и махая дворниками стирая грязь со стекла в течении неск. км тоже некомильфо. ах да, еще ж фары ноль пачкаются, вместе с номером, а наши парни из гибдд за это ловить тоже не брезгуют
Цитата(Бандитский творог @ 29.12.2011, 10:22)

да не угадаешь никогда, когда прерывистая кончится, а нюхать выхлоп камаза, тащущегося в гору 30км\ч и махая дворниками стирая грязь со стекла в течении неск. км тоже некомильфо. ах да, еще ж фары ноль пачкаются, вместе с номером, а наши парни из гибдд за это ловить тоже не брезгуют
не совсем так. помню гонял по трассе на крым, местами есть классная разметка. там где заканчивается разрешенный обгон, на встречке нарисовнны стрелки указывающие на обратную полосу. очень удобно! К сожалению далеко не везде. местами разметки нет вообще. про знаки молчу.