Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как и почему сбивают пешеходов.
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
Alenk@
С тех пор как брат купил машину перестала переходить дорогу абы как.
После того как села за руль (именно не получила права, а начала ездить сама в том числе и зимой): при переходе дороги по зебре убеждаюсь не только в том, что водитель меня видит, но и в том, что машина в состоянии затормозить (у самой пару раз машину вело при торможении не на асфальте). Но объяснить это некоторым знакомым не получается...
Пешеходов надо обучать ПДД и тому что у машины есть тормозной путь + занос. Ну и штрафовать за нарушения...
Если передо мной автобус=большегруз=тонированная машина: увеличиваю дистанцию/объезжаю/пропускаю желающих ехать передо мной.
galileo
В конце бред написан, привели бы пример стран.
Максим
galileo, это к чему относится? какой пример стран?
galileo
Цитата(Максим @ 12.2.2012, 20:51) *
galileo, это к чему относится? какой пример стран?

если клип досмотреть до конца, там много ерунды понаписано. Если почитать что там понаписано... хотя лучше не читать.
Максим
galileo, да все смотрели клип до конца. Вы конкретней-то говорите: где именно и почему бред.
galileo
Цитата(Максим @ 12.2.2012, 21:09) *
galileo, да все смотрели клип до конца. Вы конкретней-то говорите: где именно и почему бред.


да пофиг
Максим
понятно.. очередное лишь бы ляпнуть...
Levsha
Цитата(galileo @ 12.2.2012, 19:58) *
В конце бред написан, привели бы пример стран.

я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину.
galileo
Цитата(Levsha @ 13.2.2012, 11:57) *
я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину.


Спасибо.

Цитата(Максим @ 12.2.2012, 22:37) *
понятно.. очередное лишь бы ляпнуть...


Не надо тупить, Levsha все понял
Levsha
Цитата(MICMAC @ 10.2.2012, 23:38) *
Мне тоже не нравиться когда впереди меня едет тонированная машина, ничего не видно.
Хороший водитель отслеживает не только первую перед собой машину а две-три.

сам так всегда полагал, но сегодня подумалось иначе. Что это дает отслеживание через одну-две машины? Что это давало мне? - я сокращаю дистанцию до "прозрачного" автомобиля, я успеваю перепрыгнуть в соседний ряд, раньше того кто передо мной, прежде чем он начнет свое торможение/перестроение. Оба этих "преимущества" влияют не в лучшую сторону на общую безопасность потока. Преимущество для боле лихой езды, но для менее безопасной.
Держи достаточную дистанцию вслед за любой машиной, и не придется специально выискивать "аквариумы" на дороге, чтобы подсесть на хвост.
AlexJP
Цитата(Levsha @ 13.2.2012, 10:57) *
я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину.

Как раз сегодня и заговорили по радио, что в России будут ликвидировать нерегулируемые переходы на дорогах с более, чем 2-мя полосами в каждом направлении... либо устанавливать сетофоры, либо убирать сам переход, либо делать под/над- земный...
CraNik
А вот барана, остановившегося на свой зеленый пропускать педестрианов - отхлестать монтировкой по голове, чтобы дурь выбить!!!
Он фактический виновник сбития пед-на, а деюро - невиновен...
Или как?
MICMAC
Цитата(Levsha @ 13.2.2012, 12:06) *
сам так всегда полагал, но сегодня подумалось иначе. Что это дает отслеживание через одну-две машины? Что это давало мне? - я сокращаю дистанцию до "прозрачного" автомобиля, я успеваю перепрыгнуть в соседний ряд, раньше того кто передо мной, прежде чем он начнет свое торможение/перестроение. Оба этих "преимущества" влияют не в лучшую сторону на общую безопасность потока. Преимущество для боле лихой езды, но для менее безопасной.
Держи достаточную дистанцию вслед за любой машиной, и не придется специально выискивать "аквариумы" на дороге, чтобы подсесть на хвост.

Мне нужен впереди "аквариум" а не "гроб" для того чтобы отслеживать ВНЕЗАПНОЕ торможение впередидущей машины и плавно затормозить тем самым избежать аварии с автомобилем который едет перед мной а также ЗА мной! Аквариум в отличие от гроба полезен и при трогане в пробке или на светофоре: ты уже готовишься тронутся когда трогается машина которая стоит впереди той что перед тобой.
В общем сплошные плюсы и ни одного минуса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.