ВНИМАНИЕ! Особо впечатлительным смотреть не рекомендовано!
Как и почему сбивают пешеходовВсе ролики объединены тем, как происходит значительная часть ДТП с участием пешеходов.
Типичная ситуация на нерегулируемых многополосных переходах, когда в одном ряду машины остановились, пропустить пешехода, тот не глядя начинает переходить дорогу.
В этот момент водитель, едущий в соседнем ряду, не видит причину остановки соседнего ряда, продолжает движение и сбивает человека.
Взято отсюдаПДД 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Только слепые идиоты не в состоянии оценить причину остановки правого ряда. Ну и даже если ты слепой, то увидев, что правый ряд встал, логичным будет сбросить скорость и ждать помеху. Сдается мне переход обозначен а) зеброй б) соответствующим знаком, как можно не оценить ситуацию? недо-водители...
Kikkas, ну, всякое бывает, не надо так категорично. А может правый ряд тормозит, потому что направо собирается поворачивать? А может ему просто остановиться вздумалось не редко у нас такое). Но в целом, согласен - внимательней быть нужно.
Бешеный Слон
8.2.2012, 9:01
Буквально неделю назад столкнулся с идиотом который на свой зеленый и на красный пешеходам остановился, стал махать им (пешеходам) лапой чтобы проходили и двуногие пошли.
В итоге я чуть не протаранил как этого придурка так и пешеходов, чуть не считается и все цело и все живы.
Ржака еще и в том что в итоге он пересекал зебру же на желтеющий красный, а мне пришлось потом стоять на красный :))
Потом я его поймал, оказался какой-то мутный мужик за 40... странный...
Многих ДТП удалось бы избежать если бы при ошибке одного участника, второй помог бы исправить ситуацию - повернуть голову например как в этом видео и остановится. Но увы...
]вот и назревает ответ на вопрос о тонировке !
- не видно ни...корнеплода ... из-за тонированных ...
ну и большая доля разгильдяйства со стороны как пешеходов , так и особенно водителей !
Пешики тоже те ещё раздолбаи. В капюшонах. С телефонами. С колясками, выкатываемыми вперёд себя на дорогу. Не смотрящие по сторонам в принципе...
Ну как же, им ведь по ящику сказали, что теперь-то водила стопудово обязан пропустить их на переходе, ему за это грозит большой штраф. При этом никто не говорил, что увеличение штрафа водителям ни в коей мере не делает пешиков неуязвимыми и не отменяет включения мозга при переходе улиц.
да, подборка хорошая. Нужно и от многополосных нерегулируемых переходов избавляться и в населенных пунктах жестче требовать соблюдения скоростного режима, чтобы и сотановиться всегда времени хватало и меньше переживать за целостность своего зада, и того же пешехода, от того, что в 10-ти машинах перед переходом, обязательно найдется дурак, который реагирует на стоп-сигналы впереди едущей машины прыжком с ускорением в соседний ряд.
немного оффтопа. Зима, сегодня еще и немножко снежная. Проезжаешь многочисленные аварии на пустом месте, и понимаешь, какое огромное количество очень неопытных водителей нас окружает. Не стоит кидаться упреками ,типа "вот чудила" или кичиться своим "ДДД", а надо просто принимать как данность наличие вокруг неопытных водителей, неопытных пешеходов и думать не только за себя, но и за каждого кто вокруг тебя на дороге. Увидел знак "пешеходный переход", а сам переход от тебя загорожен каким-нибудь автомобилем и ты не видишь, есть ли там пешеход - покажи сзади едущему свое сомнение плавным торможением.
BigLexxxxuss
8.2.2012, 11:54
Основная часть ответственных и внимательных пешеходов - это автовладельцы, находящиеся не за рулем.........
Человек, ни разу не сидевший за рулем и не представляющий алгоритм вождения автомобиля - вот потенциальная жертва и причина ДТП на переходах........
В Штатах, КМК, поэтому и ввели в средних школах в курс обязательного обучения ПДД и вождение автомобиля...........
Цитата(BigLexxxxuss @ 8.2.2012, 12:54)

Основная часть ответственных и внимательных пешеходов - это автовладельцы, находящиеся не за рулем.........
Человек, ни разу не сидевший за рулем и не представляющий алгоритм вождения автомобиля - вот потенциальная жертва и причина ДТП на переходах........
В Штатах, КМК, поэтому и ввели в средних школах в курс обязательного обучения ПДД и вождение автомобиля...........
+1000000000000000 Мама, иногда ездит со мной, и знает все нюансы. За счет этого и дорогу стала переходить более осмысленно. Только вчера из окна она наблюдала такую картину. Стояли автобусы по обе стороны дороги. Из одного автобуса выскакивают трое мужчин и бегут на другую сторону в другой автобус. Мимо ехала газель(скорость там впринципе маленькая, так как до этого лежат лежачие полицейские) и цепляет последнего мужика. Благо тот устоял на ногах и понесся дальше на автобус. Мужик из газели остановился, вышел, осмотрел машину, посмотрел вслед автобусу с мужиками и уехал. Вот такие у нас пешеходы.
Цитата(BigLexxxxuss @ 8.2.2012, 13:54)

Основная часть ответственных и внимательных пешеходов - это автовладельцы, находящиеся не за рулем.........
Человек, ни разу не сидевший за рулем и не представляющий алгоритм вождения автомобиля - вот потенциальная жертва и причина ДТП на переходах........
ответственный и внимательный пешеход - тот который учитывает и сглаживает косяки водителей?
Почему этот же водитель, вновь садясь за руль, перестает быть ответственным и внимательным не только за косяки пешеходов(считая это не своим делом), но и за свои собственные, угрожающие жизни того же пешехода(остановка на переходе)?
Вот не понимаю, как можно так переходить дорогу? Нужно каждого сажать в машину с грязным стеклом, выкатывать спереди джип с ксеноном и пускать пешехода. Может тогда поймут, что лучше подождать лишнюю минуту, но перейти без опасений. Водитель в крайнем случае получит 3-4 года колонии-поселения, а пешеходу напишут на граните "Он был прав".
В ролике правильно подмечено: нерегулируемых переходов на дорогах где более двух полос (по одной в каждом направлении) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Я это постоянно говорю когда вижу такие аварии. Такого бреда как у нас - 6 полосная с нерегулируемым, нигде нет!
Зачем водила остановился когда ему горел зеленый? Больно добренький!? На нем лежит вся вина, что сбилили человека в крайнем ряду!!!! Ехать надо было, а не давать пешеходам понять, что и на красный они могут переться, и перед ними остановятся!!!
Цитата(MICMAC @ 8.2.2012, 13:53)

В ролике правильно подмечено: нерегулируемых переходов на дорогах где более двух полос (по одной в каждом направлении) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Я это постоянно говорю когда вижу такие аварии. Такого бреда как у нас - 6 полосная с нерегулируемым, нигде нет!
Я еще в польше неоднократно видел такие переходы. Но польские дороги - это отдельная тема, они еще хуже наших.
Алексей23регион
8.2.2012, 13:19
А всё потому что понапринимали популистких законов, а техническое их исполнение как всегда не предусмотрели! Как можно рисовать пешеходный переход на многополосной трассе! Если раньше безмозглые бараны хоть немного опасались выходить на презжую часть, то теперь благодаря нашим законотворцам они безбашенно бросаються под колёса машин, забывая все законы физики! даже на скорости 40 км.ч автомобиль НЕ МОЖЕТ остановится сразу! Баранов конечно и за рулем не меньше! Но счас они сталкиваются друг с другом гораздо чаще! один едет не смотрит - другой бежит не смотрит! а третья курица свидетель стоит и вопит - да он летел 100км! ай, ай! да на соточке от пешехода одно мокрое место останеться! и вообще - пешеходам надо помнить - ещё ни разу никто не видел авто который задавил пешик, а вот пешеходов которого раздавил авто - дофига!
Как вижу неадекватного хрустика, сразу вспоминаю "Сезон охоты", где зайцами в снежки играли: такая же тупизна.
Не помню где-то давно слышал выражение : "Пешеходу чтобы остановиться-требуется всего один шаг, а автомобилю несколько метров!!!"
Так вот нужно таки плакаты вешать, а не "Водитель, пропусти пешехода!" чтобы они (пешеходы) тоже это понимали!
Все вышесказанное не оспоришь,водителей-дебилов много,это факт. Вот только в голове при виде подобных аварий сразу возникает простой до безобразия вопрос- ПОЧЕМУ ТАКИХ ДТП ТАК МНОГО?!!! ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВУ ПЕШЕХОДОВ НАСТОЛЬКО ПЛЕВАТЬ НА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ,ЧТО ОНИ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДАННЫМ ИМ ПРИРОДОЙ ИНСТИНКТОМ САМОСОХРАНЕНИЯ И СПОСОБНОСТЬЮ ЛОГИЧНО МЫСЛИТЬ ВПЛОТЬ ДО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОСТЕЙШИХ СИТУАЦИЙ НА ДОРОГЕ?! ДЛЯ ЭТОГО СОВСЕМ ВЕДЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ... Я ни в коем случае не оправдываю невнимательных водителей. Лично сам на месте пешехода в подобных ситуациях не пересекаю следующую полосу,не убедившись,что на ней не рискую быть сбитым.
Цитата(agent992 @ 8.2.2012, 19:52)

Все вышесказанное не оспоришь,водителей-дебилов много,это факт. Вот только в голове при виде подобных аварий сразу возникает простой до безобразия вопрос- ПОЧЕМУ ТАКИХ ДТП ТАК МНОГО?!!! ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВУ ПЕШЕХОДОВ НАСТОЛЬКО ПЛЕВАТЬ НА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ,ЧТО ОНИ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДАННЫМ ИМ ПРИРОДОЙ ИНСТИНКТОМ САМОСОХРАНЕНИЯ И СПОСОБНОСТЬЮ ЛОГИЧНО МЫСЛИТЬ ВПЛОТЬ ДО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОСТЕЙШИХ СИТУАЦИЙ НА ДОРОГЕ?! ДЛЯ ЭТОГО СОВСЕМ ВЕДЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ... Я ни в коем случае не оправдываю невнимательных водителей. Лично сам на месте пешехода в подобных ситуациях не пересекаю следующую полосу,не убедившись,что на ней не рискую быть сбитым.
Потому, что большинство пешиков НЕ ДУМАЮТ вообще. Иногда до такой степени, что порой поражаюсь - а есть ли у них мозг...
есть у нас пешеходный переход рядом с метро. Автобусно-троллейбусно-маршруточная остановка тут же. Народу, естественно, много. Заметил, что к этому пешеходному переходу многие (и я в том числе) уже подъезжают бибикая, и фарами моргая. Потому что независимо от сигнала светофора, двуногие прут не оглядываясь и не оборачиваясь. Из трамваев эти недохомосапиенсы просто выпрыгивают, едва откроются двери, при чем они уверены, что выйдя из трамвая, имеют полное право переть к обоим тротуарам, а не только к тому, что по ходу движения. А проблема с пешиками, мне кажется в отсутствии всестороннего и масштабного образования (от инспектора ГИБДД в школе до социальной рекламы по телевизору), и в отсутствии контроля и надзора за ними со стороны гайцов. Кто-нибудь видел что бы пешика остановили, оштрафовали?
Подборка правильная.
Касательно многополосных переходов, у нас еще живут старыми временами, когда были намного меньшие потоки и скорости.
Цитата(Максим @ 8.2.2012, 20:46)

...
Кто-нибудь видел что бы пешика остановили, оштрафовали?
Это большая редкость.
Пробл тут в том, что штрафы им сильно мизерные - max 300 рупий.
Будь моя воля - паять до 5000 р/15 сут. И в ПДД внести - что-то вроде - "переходить убедившись, что пропускают"...
pallm1979
8.2.2012, 17:02
Цитата(SergeyR @ 8.2.2012, 17:55)

Это большая редкость.
Пробл тут в том, что штрафы им сильно мизерные - max 300 рупий.
Будь моя воля - паять до 5000 р/15 сут. И в ПДД внести - что-то вроде - "переходить убедившись, что пропускают"...

не надо было законы принимать про пешеходов.тогда бы они боялись.и переходили бы по старинушки.смотрели бы по сторонам.
Цитата
И в ПДД внести - что-то вроде - "переходить убедившись, что пропускают".
учим мат часть)) Пункты 4.5 и 4.6 ПДД:
Цитата
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Цитата(Максим @ 8.2.2012, 21:04)

учим мат часть)) Пункты 4.5 и 4.6 ПДД:
Но тогда обсуждение темы теряет всякий смысл. На ролике – вопиющее нарушение пешиками пп. 4.5, 4.6. Эпитафии им на граните – в утешение…
П.Ц. Водилы отмазываться, всё равно, замучаются. Если смогут, вообще…
На законодательном уровне заставить ВСЕХ учить ПДД. Начиная с детского сада. Причем ПДД актуальным - те которые отвечают текущим ситуациям на дорогах. За нарушение наказывать так же строго как водителя авто.
А то - Если светофора нет, начиная переход, надо посмотреть налево, дойти до середины дороги...... Результат этого посмотрите налево - ну посмотрел и пошел....а то, что полос несколько, пешеходы вроде бы должны сами понять и додумать. Но пешеходы думать переходя дорогу не привыкли....... Далее все знают что бывает.
Чтоб пешехода оштрафовали перебегающего дорогу как захочется и где захочется НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ!!!! Даже если в поле зрения инспектор есть.....
Цитата(Максим @ 8.2.2012, 18:46)

Кто-нибудь видел что бы пешика остановили, оштрафовали?
Их сбивают потому что пешеходы бараны и водители в своих таз бараны
Цитата(Максим @ 8.2.2012, 18:46)

Кто-нибудь видел что бы пешика остановили, оштрафовали?
Однажды стал свидетелем:
Машина ДПС двигалась по круговому движению, наперерез им переходила дорогу одна парочка М и Ж лет 50ти, гайцы их пропустили, но с недовольными лицами, далее та же парочка снова возникли на пути авто ДПС (круговое движение), сотрудники не выдержали и "рявкнули" кряколкой - в их сторону посыпался отборный ...русский язык, типа "...чего тут разъездились?" ГАИшник вышел из автомобиля и попросил парочку остановиться, на что мужик начал такую речь: "Вы ГАИ? Ну вот и останавливайте автомобили, а мы пешком идем и вы никакого права не имеете нас останавливать!" И каково же было их удивление, после того как сотрудник процитировал им статью из ПДД о том, что пешеход является участником дорожного движения и о том, что они совершили правонарушение и за это они обязаны оплатить штраф! Далее пешеходы еще немного повозмущались, но все-равно получили свой протокол который потом уже молча изучали сидя на автобусной остановке!
Так о каких знаниях ПДД можно говорить, если некоторые люди вообще думают что ГИБДД это только для машин???
Александр23
8.2.2012, 20:58
Цитата(kott @ 8.2.2012, 18:49)

Чтоб пешехода оштрафовали перебегающего дорогу как захочется и где захочется НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ!!!! Даже если в поле зрения инспектор есть.....
Меня штрафовали. Напрямую к машине шел.)))
Пару дней назад у нас в городе сбили пешика. Тут без вариантов вина водителя.
http://www.youtube.com/watch?v=2PgKCPfoElQ...player_embedded
Пешеход всегда прав!!!...
Пока жив...
как всегда порадовали особой теплотой комментарии водителей о способностях пешеходов применительно к роликам, где пешеходов сбивают на переходах, то-есть где заведомо есть бесспорная вина водительской стороны. Нравятся мне такие водительские двойные стандарты. Если пришлось пропускать на главной, выскочившего автомобилиста из-под уступи дорогу, то можно утешиться ДДД, ну а в случае аварии - конечно же полная вина на том другом баране, а если пешеход не сделает того же самого - не уступит на переходе автомобилисту, то вдруг он становится уже бараном, хотя с точки зрения правил полностью чист. Окститесь, господа... Нарушители там везде по вашу сторону лобового стекла, при чем тут пешеходы?
От того, что вы их баранами назовете, станет легче их сбивать? А там и в реальности могут быть самые натуральные дауны, не тех кого вы обозвали так, а тем, кому поставлен в клинике такой диагноз. Там могут быть пьяные - потому что пьяным не запрещено переходить дорогу по пешеходному переходу, там могут быть дети до 18-ти лет, которым еще рано получать права, и у которых действия зачастую впереди мыслей идут. Просто надо для себя-водителя твердо уяснить одно - сев за руль, ты в ответе за все что происходит вокруг, и в первую очередь за любого пешехода, и не надо тешить себя тупиковой мыслью об умственной неполноценности пешехода - она никакого полезного эффекта не несет, только добавляет абсолютно неуместной для водителя эйфории...
Еще напомню такой пункт правил:
Цитата
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
просто честно ответьте себе на вопрос, как часто, передвигаясь по населенному пункту, вы готовы к появлению в любом месте дороги человека с белой тростью. Боюсь, что честный ответ будет весьма неутешительным...
даже если вина пешехода в наезде, водитель будет оплачивать лечение сбитого пешехода ...
Александр23
8.2.2012, 22:39
Levsha,
Согласись, ИСТИННО слепой пешеход не будет уповать на ПДД в случае своего безусловного приоритета. Он будет осторожен. В отличии от зрячих.
Цитата(Александр23 @ 9.2.2012, 0:39)

Levsha,
Согласись, ИСТИННО слепой пешеход не будет уповать на ПДД в случае своего безусловного приоритета. Он будет осторожен. В отличии от зрячих.
я выше разные примеры зрячих пешеходов привел, которые не могут быть водителями в силу разных причин, именно потому что в данный момент имеют недостаточную квалификацию/реакцию. Просто это надо водителю иметь за аксиому - пешеход не зряч, не умен и может появиться неожиданно, и на этой аксимотике строить теорию своего поведения за рулем, а не тешить себя бессмысленными оскорблениями в адрес пешеходов...
Вы все забываете, что пешеходы не понимают, не представляют вообще как ездят и управляются машины. Я сам после начала активного передвижения на авто - перестал по дорогам общего пользования ездить на велосипеде, и переходить дорогу стал гораздо более внимательно.
Я не знаю, можете меня закидать тухлыми помидорами, но пешеходу всегда проще оценить ситуацию при переходе дороги. Качан высунул из за остановившейся машины, о блин, летит, не фига туда соваться, ежели не хоца совершить подвиг Гастелло ((( да, прав не прав до фанаря, я исхожу изначально из того что за свою жизнь я сам отвечаю. И не прыгаю под колеса с криком банзай мне зеленый стоять всем...
Немного черного юмора...
ПЕШЕХОД! ПОМНИ! Ты был прав, когда умираешь на пешеходном переходе...
Вот лично меня еще в садике учили, подошел к дороге, повернул голову налево, повернул голову направо, если нет машин переходишь.
Я своего сына учу уходить с дороги даже во дворах если видит или даже слышит машину... И маму/бабушку, зеваку, уводить с дороги. У нас во дворах отдельные уродцы до 50 разгоняются...
Цитата(МаZZай @ 9.2.2012, 11:52)

Вы все забываете, что пешеходы не понимают, не представляют вообще как ездят и управляются машины. Я сам после начала активного передвижения на авто - перестал по дорогам общего пользования ездить на велосипеде, и переходить дорогу стал гораздо более внимательно.
Вот почему надо заставить ВСЕХ , от мала до велика, учить хотя бы , .... хотя бы ПДД!!!!! Уж про обучение вождению вообще молчу.
Надо думать головой ВСЕГДА, подошел к проезжей части - ВКЛЮЧИ МОЗГ (лучше его вообще не выключать конечно, с момента рождения, но тут уж....) )))))
ЗЫ 1. с водителей ответственность не снимаю ни в коем случае, тоже мозг должен быть включен....
2. Интересна статистика количества
фактически виновных в дтп водителей и пешеходов, а не то что: по факту виноват водила - в суде виноват пешеход благодаря крючкотворству, и наоборот.
Йарик, вот и я предпочитаю научить ребенка переходить дорогу, чем потом утешаться правотой... поэтому он переходит дорогу, смотря не только налево, потом направо, а в обе стороны, и даже на переходе и светофоре он сначала ждет однозначной остановки ТС, и только потом идет
Цитата(Levsha @ 8.2.2012, 13:49)

немного оффтопа. Зима, сегодня еще и немножко снежная. Проезжаешь многочисленные аварии на пустом месте, и понимаешь, какое огромное количество очень неопытных водителей нас окружает. Не стоит кидаться упреками ,типа "вот чудила" или кичиться своим "ДДД", а надо просто принимать как данность наличие вокруг неопытных водителей, неопытных пешеходов и думать не только за себя, но и за каждого кто вокруг тебя на дороге. Увидел знак "пешеходный переход", а сам переход от тебя загорожен каким-нибудь автомобилем и ты не видишь, есть ли там пешеход - покажи сзади едущему свое сомнение плавным торможением.
нет, дело и не в опыте и не в зиме. просто олени за рулем. а лишения навсегда у нас нет!
Я как то ехал от подружки рано утром по кутузе. прямая дорога, 4 полосы туда, 4 обратно и "для дипутатов" итого 9! видимость не менее километра. не перекрестков, не переходом, НИЧЕГО. Но 3 машины в 5 утра уже раздолбанные. ауди 7 с расфигаченной половиной морды и отодранным колесом посреди встречки. метеров через 200-300 обильно посыпанных кластиком и стеклом уже последи другого направления стоит нечто. что было, хз. гора металла. как они встретились хз! машин то почти небыло! 9 полос в сумме по прямой. но вот надо же!
Просто у нас водилы в отсутствии пробок начинают теряться))) Привыкли ездить медленно рядом с бортами соседей - а тут простор! )))
Цитата(Levsha @ 8.2.2012, 13:49)

немного оффтопа. Зима, сегодня еще и немножко снежная. Проезжаешь многочисленные аварии на пустом месте, и понимаешь, какое огромное количество очень неопытных водителей нас окружает. Не стоит кидаться упреками ,типа "вот чудила" или кичиться своим "ДДД", а надо просто принимать как данность наличие вокруг неопытных водителей, неопытных пешеходов и думать не только за себя, но и за каждого кто вокруг тебя на дороге. Увидел знак "пешеходный переход", а сам переход от тебя загорожен каким-нибудь автомобилем и ты не видишь, есть ли там пешеход - покажи сзади едущему свое сомнение плавным торможением.
согласен с каждым словом.
страшный ролик,но сбросила всем друзьям и родителям - пусть лишний раз напомянт себе быть внимательными.
Just Drol
10.2.2012, 21:06
Цитата(WADIE @ 8.2.2012, 13:04)

]вот и назревает ответ на вопрос о тонировке !
- не видно ни...корнеплода ... из-за тонированных ...
Вот это полная чушь! А через НЕтонированный автобус что-то видно? Или через Камаз? Или любое другое большегрузное ТС? Правильно! Нифига!
А тонировка здесь вообще не причем. Даже затонировав заднюю полусферу (напоминаю, что у многих дорогих иномарок задняя полусфера тонирована с завода-изготовителя) уже создается помеха для обзора водителей, едущих сзади.
А вообще, можно и тонированным с лобовым ездить нормально и вежливо, а можно и нетонированным быть полным чудаком на букву «М».
Да и пешеходы, я скажу, те еще бывают. Сколько раз встречал куриц каких-нибудь, которые увидев зеленый для них сигнал светофора тупо начинают переться через дорогу, абсолютно не убедившись в собственной безопасности. Я таких вообще не понимаю: то ли жизнь не дорога, то ли в голове ничего нет.
Мне тоже не нравиться когда впереди меня едет тонированная машина, ничего не видно.
Хороший водитель отслеживает не только первую перед собой машину а две-три.
И не надо в качестве примера автобус приводить, никто не говорит что позади автобуса комфортно ехать. Также не комфортно как позади тонированной машины, но автобус непрозрачный по понятным причинам и не может быть другим а вот стекло машины может.
Может кому-то покажется это через чур но я бы просто лишал прав за ксенон, тонировку в ноль и выхлопнуху-перделку..!
Цитата(Just Drol @ 10.2.2012, 22:06)

Вот это полная чушь! А через НЕтонированный автобус что-то видно? Или через Камаз? Или любое другое большегрузное ТС? Правильно! Нифига!
А тонировка здесь вообще не причем. Даже затонировав заднюю полусферу (напоминаю, что у многих дорогих иномарок задняя полусфера тонирована с завода-изготовителя) уже создается помеха для обзора водителей, едущих сзади.
А вообще, можно и тонированным с лобовым ездить нормально и вежливо, а можно и нетонированным быть полным чудаком на букву «М».
Да и пешеходы, я скажу, те еще бывают. Сколько раз встречал куриц каких-нибудь, которые увидев зеленый для них сигнал светофора тупо начинают переться через дорогу, абсолютно не убедившись в собственной безопасности. Я таких вообще не понимаю: то ли жизнь не дорога, то ли в голове ничего нет.
а вот и не надо! ни у одной иномарки завод не тонирует стекла вноль. по чисто физическим причинам и законам нашего пространственно-временного континуума невозможно через тонированное стекло видеть так же хорошо, как через прозрачное (особенно ночью)
Пешеходы уж очень сами молодцы... Выхожу из маршрутки (нас вышло 5 человек, работаем в торговом комплексе), я иду 3-5 метров до пешеходного, все остальные, прямо после маршрутки на Т-образном перекрестке (въезд в торговый комлекс) по среди дороги, кто въезжает, кто выезжает, морду хочется набить, да только женский пол не позволяет... так матюгнусь слегка... На пешике останавливаюсь, оцениваю ситуацию, сможет тормознуть или нет, а только потом начинаю идти, предварительно смотрю левую часть дороги, а затем и правую.... Не успевает тормознуть, лучше я приторможу... здоровье важнее. Ну и водители... Не раз жене говорил: "Стоп!!!!". Первый прошел, а второго за стойкой не видит. Но перед пешиходным переходом с газа педаль убераю, на тормоз перекидываю... лучше в зад въедут, чем человека сбить... жизнь важнее металла...
Just Drol
11.2.2012, 7:29
Цитата(ilevser @ 11.2.2012, 2:36)

а вот и не надо! ни у одной иномарки завод не тонирует стекла вноль. по чисто физическим причинам и законам нашего пространственно-временного континуума невозможно через тонированное стекло видеть так же хорошо, как через прозрачное (особенно ночью)
В ноль даже пленка не тонирует. Максимум 5%. Ну, если два слоя не налепят.

С завода идет напыление и светопропускаемость у него 15%, что от 5% не сильно отличается.
да дело вообще не в %тонировки,вот если бы по нашему ТВ показывали ролики,которые бы напоминали людям как и где переходить дороги-может быть % сбиваемых и упал. Помните как раньше ролики были..... - Берегите воду! Берегите газ!......я до сих пор воду выключаю только поэтому....