Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz VS SAAB 9.3
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
Timoha22
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает.
Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет (((
Максим
С одной стороны: 7 летняя машина - это не то же самое, что новая, а с другой - Сааб - не то же самое что Гетц. Мое мнение: если статусность не важна, надо Гетц оставлять. Я против б/у авто.
titanik
Цитата(Timoha22 @ 27.3.2012, 22:13) *
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает.
Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет (((


не ручаюсь за достоверность, но от 2-х человек слышал, что Саабы и новыми дороги в обслуге, а сильно БУ тем паче. В одном ряду с Вольво, например. Скандинавы опухли без меры)))
Timoha22
Цитата(Максим @ 27.3.2012, 23:54) *
С одной стороны: 7 летняя машина - это не то же самое, что новая, а с другой - Сааб - не то же самое что Гетц. Мое мнение: если статусность не важна, надо Гетц оставлять. Я против б/у авто.




Спасибо,titanik за информацию. Но Гетс тоже не из дешевых,если обслуживаться у официалов-шкуродеров. За ТО 30 9т.р запросили с моими расходниками. Это же грабеж!
Статусность,пожалуй не важна...важно мировоззрение и предпочтение... понятное дело,что у всех разное мнение,но Гетс мой второй автомобиль,после папиного Ниссана. Не было у меня Б/У авто... не знаю как оно...А еще на каждом углу кричат,что мол авто через 3-5 лет нужно продавать...Что это? Просто вдалбливание в сознание людей,чтобы покупали новые тачки и еще один прием по созданию потребительского общества? Почему нельзя ездить 20 лет на хорошем авто....на том же Гетсе,СААБЕ, BMV...хотя крепкий авто еще нужно поискать,не тот коэффициент прочности заложен в авто...
Бешеный Слон
Timoha22, где-то к 5му году начнешь потихоньку понимать что такое б\у машин будет требовать внимания, сначала чуть чуть, потом побольше.
сааб 7 летний будет требовать внимания еще больше ;) в итоге чаще мотаться в сервис и больше будет простаивать машина.
оно тебе надо?

ТО 30 и без твоих расходников у дилера обошлось бы столько :) причем по ощущениям и оценке по другим машинам
в районе 10 ТО на любую машину :)
Sanchous
Если экземпляр хороший,то однозначно 9.3 аэро,тут сомнений нет. Достойный статусный машин.

Цитата
оно тебе надо?


Надо,Вова. Гетц тоже внимания нехилого просит. Если достойный машин,что несложно проверить,то брать.
Ecstasy
оно тебе надо сааб брать? у сааба самые слабые места -это электроника(тем более когда ему уже 7 год идет)+если турбовый,то турбины на некоторых экземплярах не отличаются надежностью,нужен постоянный уход и ТО,клиренс никакой для наших дорог. Да,машина хорошая и статусная,со своей харизмой и выделяется,но марка по-сути умерла и неизвестно возродят ли ее....купят говорят и китайцы и индусы,турки,бмв и т.д и т.п...если нравится,то бери,а так считаю тоже,что когда машине уже более 3-5 лет и пробег за 100000,да еще и сааб(с турбиной наверняка-других вроде и нет у них),то я бы не брал,так как расходы будут...смотрел я как-то раз объявы на них на автору и народ продать не может месяцами одни и теже машины.
Sanchous
Цитата
клиренс никакой для наших дорог.


Гетц типа не умер. У меня с защитой 8 см было (ВОСЕМЬ) . Ниже есть варианты ?
Jarlacks
Не бери. Соседний пост как раз ремонт Саабов. Попадалово на ремонт двигателя - это самое распространенное. Аэро в особенности из-за его напичканности. Ты хотя бы пробей разборки и сервисы, где что почём. Ремонтировать машину сложно в обычных условиях, запы не из дешёвых. Узнай сколько кассета стоит - это считай весь блок зажигания. А это ведь ресурсная деталь. В общем резюме такое:
едет классно, чего уж говорить, не гниёт, если не бит, но ломается - не дай бог. На старом 9000 я по сугробам на поле фигачил (к вопросу о клиренсе)Так уж вышло, что у нескольких моих друзей Саабы. Один даже их штуки четыре сменил. Плюс специализация сервиса моего друга - Мазда-Сааб. Выбери че нить попроще.
МаZZай
Ребята, давайте только будем честными, без передергиваний... а то слишком уж подчеркнуто большая пропасть между оценками: гетц 2008 года - "пахнет новьем" и сааб 2006 года - "старое угробищное гамно". объективно - между машинами разница в 2 года всего. не настолько много. давайте отдавать себе отчет в том, что авто 2008 года, хоть и прошло всего 25 тык, но оно УЖЕ четырехлетнее. с прозаичными последствиями для кузова и т.п.

ПыСы: интересно, за сколько же продают Сааб...
SolovyevAndrej
Timoha22 , ЗАБУДЬ !!!!
[/left] Я тебе как человек купивший жене вольву говорю. Обслуживание гетца тебе просто бесплатным покажется . Я за два года около 100000 потратил на зч и расходники и это при том , что я всё сам меняю и ещё зреет несколько замен ещё на соточку . При том что за два года жена 60000км накатала и стартовый пробег был 50000км
Сааб конечно раза в два дешевле будет , но всё равно за кошелёк укусит . [left]
Но он очень приятный )))
Jarlacks
МаZZай,
Цитата
"старое угробищное гамно"
я этого не сказал и с такой формулировкой не соглашусь. При всех своих качествах машина очень требовательна к эксплуатации, не зная фирменных фишек, обычный юзер даже колодки не сможет поменять, а вот сломать суппорт за 250 евро(емнип) при этом -запросто. Это самый простой пример.
А с таким подходом - За ТО 30 9т.р запросили с моими расходниками. Это же грабеж! даже думать нечего о Саабе. ИМХО. А дальше как ТС сам решит))
SolovyevAndrej
Цитата(МаZZай @ 28.3.2012, 2:00) *
Ребята, давайте только будем честными, без передергиваний... а то слишком уж подчеркнуто большая пропасть между оценками: гетц 2008 года - "пахнет новьем" и сааб 2006 года - "старое угробищное гамно". объективно - между машинами разница в 2 года всего. не настолько много. давайте отдавать себе отчет в том, что авто 2008 года, хоть и прошло всего 25 тык, но оно УЖЕ четырехлетнее. с прозаичными последствиями для кузова и т.п.

ПыСы: интересно, за сколько же продают Сааб...

У меня тоже вольва 2006 года , но все карманы у меня обглодала )))
Jarlacks
SolovyevAndrej, у приятеля трехлетка S60. Коцнули ему зеркало. Писят тыщ, без вариантов. А совсем недавно в неё жип прилетел. На полляма только деталей, причем не у ОД, а где подешевле.. капот, крыло,стойка, порог,передок,лобовое, фары, кой чего по внутренностям - остальное правится. Щас судится...
SolovyevAndrej
Цитата(Jarlacks @ 28.3.2012, 2:17) *
SolovyevAndrej, у приятеля трехлетка S60. Коцнули ему зеркало. Писят тыщ, без вариантов. А совсем недавно в неё жип прилетел. На полляма только деталей, причем не у ОД, а где подешевле.. капот, крыло,стойка, порог,передок,лобовое, фары, кой чего по внутренностям - остальное правится. Щас судится...
Извиняйте за флуд .
А ни где подещевле нет ))) толко разборка и всё совсем не дёшево (((
Jarlacks
Ну и КАСКО ещё.. что на СААБ, что на Вольву)) Под стольник, емнип.
Всё, больше тоже не флужу.
Timoha22
Всем спасибо за размышления и советы..думаю и вправду пока подождать,пока доходы не позволят содержать такую тачку )) Стоит СААБ 206 года около 500 т.р. На счет того,что Гетс 2008 года...да, уже кажется 4 года прошло,но куплен-то в салоне в 2009, весь 2010 год простоял в гараже...в 2011 переехал в Питер. От того и пробег такой маленький. СААБ будет с пробегом не меньше 100 тыс.км. (((
Мож бэшку присмотреть...
Montero
Цитата(Timoha22 @ 28.3.2012, 7:04) *
Всем спасибо за размышления и советы..думаю и вправду пока подождать,пока доходы не позволят содержать такую тачку )) Стоит СААБ 206 года около 500 т.р. На счет того,что Гетс 2008 года...да, уже кажется 4 года прошло,но куплен-то в салоне в 2009, весь 2010 год простоял в гараже...в 2011 переехал в Питер. От того и пробег такой маленький. СААБ будет с пробегом не меньше 100 тыс.км. (((
Мож бэшку присмотреть...

про сааб скажу так, у коллеги был сей аппарат, жаловался на какой-то блок, часто накрывающиеся, самое неприятное это когда зимой накрывался, он управляет все электроникой. сама марка умерла и насколько в новостях говорили з/ч оригинал уже не выпускается, только остался китай. значит оригинал скоро закончится и начнутся проблемы с их доставанием, а именно машины скорее всего выйдут на первое место по угону на разборку.
про бмв - машинка интересная, но готовься к тому, что рычаги подвески станут у тебя, при активной езде по нашим дорогам, расходным материалом на каждом то.
Glom
Цитата(Montero @ 28.3.2012, 8:15) *
про сааб скажу так, у коллеги был сей аппарат, жаловался на какой-то блок, часто накрывающиеся,

+ 1.
у дяди был сааб, с этим блоком просто беда была. Запчасти ооочень дорогие, было как то, что ночью отодрали все молдинги с дверей. Когда сказали их цену,даже б.у., нисколько не удивились, почему их отодрали)))
Бешеный Слон
Timoha22, еще как я узнал недавно БМВ любит потреблять масло :) оказывается :)
не страшна конечно, но еще один расходник.
ну и по опыту зимних покатушек БМВ должно быть без электроники :)) и на механике
с электроникой и автоматом скользить не дает зараза :)
и кажется я теперь знаю за что любят БМВ на заднем приводе :)
Kat 096
Проверенный Гетц на старый SAAB....
ТО за 9 тысяч..а у меня а 15, ну и хрен с ним, лишь бы Гешка был в порядке.
Йарик
А я влюблен в сильвию с 2 JZ GTE но врядли в ближайшие 5 лет она у меня будет ))) Есть хочу и могу. Вот сааб можно хотеть. А ездить надо на практичном авто. Вот про дороговизну гетца вообще не понял... С каких это пор. Запчасти стоимостью как на жигули.
Avanturist
Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. Практически любая деталь, как помпа или гена меняется с поднятием двигателя, а это как понимаете будет стоит в районе 15 тысяч только за поднятие/установку ) В этом и состоит вся дороговизна. Ну и бывает, что датчик полетит. Ну и чего. Поменял. Подвеска? Ну конечно же она не как в тележке для супермаркета (он же Гетц Viannen_loungelizard.gif ) - более сложная, но опять же все там в разумных пределах. Двигатель шикарнейший у 9 и 3, жаль, что сааб отказались от подвески альфы 159-ой в пользу более унифицированной и вообще бы цены ему не было ) Ну и при покупке такого автомобиля должен быть запас в районе 100-ки на плановое обслуживание или форс-мажор (датчик к примеру).
Ну и главное, сааб теряет в цене ооочень быстро и продать его можно только истинным ценителям ) Но разве это главное?
Sanchous
Цитата
Проверенный Гетц на старый SAAB....


Преверенный Гетц щас сливают тысячами,я наблюдаю в Москве,области,только с транзитными номерами за 2 недели видел штук 50,только я ) Возраст однако,да и всегда хочется чего-то лучшего,расти надо. Хотя кто-то на Жигулях всю жизнь ездит и не парится. Jedem das seine.
Avanturist
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу ))
Kat 096
Цитата(Avanturist @ 28.3.2012, 12:42) *
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу ))

Вот зря вы так, он надёжный и неприхотливый. А то, что "сливают тысячами" - так его легко продать, он востребован так или иначе, особенно в регионах (посмотрите цены, за которые продают одноклубники - например Ростовская обл. 2005 г. механика).
Если уж покупать - что-то на порядок лучше и новое или у хороших знакомых (когда знаете как ездили и кто).
Jarlacks
Цитата
Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. .
Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут.

Гетцы сливают, потому что многие кредиты повыплатили и взяли новые)) А вовсе не потому что они ненадежные или плохие. Если есть возможность "расти" тому, кто ещё в машинки не наигрался, то чего ему новую, более дорогую не купить? )))
Sanchous
Цитата(Avanturist @ 28.3.2012, 12:42) *
И интересно, чем он проверенный ))) Я проверил, больше не хочу ))


+ тыща ))) Аналогично,пусть другие теперь проверяют )))

Цитата
или у хороших знакомых


Видно,что вы это больше слышали,чем покупали . Понимаете,когда вы покупаете у знакомого,он перестает быть просто знакомым,в дело вступает сила денек. Он такой же продавец,заинтересованный в продаже. Нюансов много. У меня приятель на работе купил Санту в старом кузове у хорошего знакомого,естественно с историей,все болячки рассказал. А через неделю заклинило на мкаде коробку автомат. Поставьте себя на его место. Вы бы потом верили в эти рассказы о хороших и добрых знакомых ? ДЕНЬГИ ключевое слово )))
Кокс
читаю и просто в шоке от клубней.... типа все на новых катаюца, а б/у авто это пипец...гамно... вовсе нет... вот к примеру... у папашки моего была вольва 240 82 года... и я не могу сказать что он был частым гостем в сервисе... из серьёзного была тока замета передних тормозных скоб и всё.... остальное всё плановое (замена масла, фильтров)
потом... шведы очень качественные авто делают (делали...не знаю как щас)
есть например однокласник у меня который ниче кроме сааба не признаёт... каких их тока не было у него.... да, вот ещё...он мне как то говорил, что если руки с правильного места растут то всё можно своими силами сделать..
кто то выше там писал про турбу... можно и на новой машине турбу за месяц убить...как ухаживать (следить)
ну и под конец...как по мне так авто 06 года это почти новое авто...я бы брал не раздумывая...
Jarillo
Сааб - машина для большого фаната марки. В ней дух многлетней истории, ну и сама тачка кайф. Машина больше для души, хотя у меня есть коллега и у него вся семья ездит на саабах, он и сам посвежее машину взял не так давно. Не жалуется ни на что и очень доволен. А гетц действительно проверенная повозка, неломучая, без каких либо серьёзных промахов производителя. Просто передвигаться без проблем, в эксплуатации не сильно дороже жигулей. А вообще Jarlacks очень хорошо написал, понравилось.
Kat 096
Цитата(Jarillo @ 28.3.2012, 18:45) *
А гетц действительно проверенная повозка, неломучая, без каких либо серьёзных промахов производителя. Просто передвигаться без проблем, в эксплуатации не сильно дороже жигулей. А вообще Jarlacks очень хорошо написал, понравилось.


Хоть кто-то согласился со мной, спасибо.

Для меня надёжность - это в первую очередь (т.к. я ничего в машинах не понимаю) ездить без проблем и не лазить под него. Как-то так. Поэтому я подержанную машину не потяну.
Timoha22
М..да,я тоже соглашусь с Jarlacks,что сливают гетсы в основном те,кто кредиты отдал...Я тоже уже отдал кредит..в 25 лет мне негде было взять 450 тысяч с ЗП в 15тыс. Отец продал Ниссана и отдал деньги мне,а я взял кредит и купил новую машину,хотя друзья крутили пальцем у виска,мол берешь табуретку,а за 500 тыщ можно мерена взять..Не спорю..можно..но 2 литровый мерс 93 года меня не воодушевлял...да и я практичный человек..видел как мучался отец с японцем..потому купил новую и корейскую. На работе опять перетерли тему качества нынешних авто..раньше 20 летний запас прочности вкладывали..а что сейчас? и те же немцы и японцы сыпятся..а то что владельцы новых авто говорят,что ездят и не парятся, так и владельцы ВАЗОВ 5 лет кое-как ездят и не парятся...а потом все...сливать...потому что на Ниссанах (не на всех),но столкнувшись,выяснил что у многих тячет рулевая - это 30т.р..ну и так далее..
А сегодня опять иду и одни SAABы на пути,как на зло..как-буд-то дразнят...У знакомого на работе был 9,5...3 месяца продавал...за 2 года поменял шланг тормозной,стойки стабилизаторов,а остальное расходники...машина 2004 года была....но как сказал один из авторов поста выше,нужно в запасе иметь соточку,на всякий пожарный,машина хоть и быстро теряет в цене,но все же высокого класса..и расход не Гетсовский на содержание..поэтому разум подсказывает...что нужно пока подождать....пусть Гешка еще послужит....а там мож выкупят марку и возродят, так я тогда не задумываясь возьму Самолет ))))

P.S. А пока сделаю обесшумку, куплю alpain и кнопки на руль )))))..а еще крышку щитка понели хочется черной кожей с отстрочкой обтянуть...но это совсем уже другая ветка форума ))))
Jarlacks
Цитата
. у папашки моего была вольва 240 82 года.
этот автомобиль неубиваем! Благодаря именно ему Вольво снискала тогда славу крепких, надежных и безопасных автомобилей. Выпускался аж до 1994 года! Сосед работал на такой купленной с нова уже после закрытия выпуска. Сейчас таких не делают..
Avanturist
Цитата(Jarlacks @ 28.3.2012, 17:46) *
Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут.


Хм, по-моему такой политике придерживается любой производитель (не новость), в особенности Мерседес и БМВ, но почему тут сделали акцент на Саабе странно, он не той ценовой категории, чтобы не знать о том, как колодки меняются) От владельцев 9 и 3 и 9 и 5 с турбовыми двиглами слушаю только лишь сложность замены деталей навесного оборудования и дороговизна данных операций, а колодки и подвеска - это мелочевка и на этом акцент не делается. К примеру, заменить помпу....нужно практически весь двигатель поднимать. А ремонтировать их особо труда не составляет, трудоемко да и затратно по вышеуказанной причине, но Сааб профильные сервисы знают хорошо.
Кокс
Avanturist, Сань трудности есть не тока у сааба.. например у авто с поперечнорасположенным V-образным движком для замены свечей движку надо вытаскивать... (например понтиак транс спорт)
выше правильно написано..сааб это тока для ценителей данной марки...наверно также как и вольво и как многие другие марки.... ну или как альфа для тебя biggrin.gif
Jarlacks
а где-то надо впускной коллектор снять для замены половины свечей)) Это не трудности, это дань технологии. За мощность и комфорт надо чем-то платить. Америкосы те ещё любители натолкать под капот всего чёрти как. Один Фокус чего стоит... Раньше все так же про Субару говорили. А теперь есть чудоключ и никакого мотора поднимать уже не надо))

Про политику сааба я не с потолка взял. Об этом ещё ЗР писал в 90х... Когда я впервые столкнулся с небольшим ремонтом сааба, то многие вещи просто не мог понять. Вроде все так же прикручено, но почему-то через ..опу))) А кода 900й разобрал - вообще офигел от компоновки. Привод передний, мотор вдоль, узел сцепления перед радиатором, грм соотв. перед салоном, кпп маленькая коробочка , а ГП под мотором. Передняя подвеска вообще по тем временам что-то невообразимое))) СААБ тем и интересен, что у него не как у всех даже в мелочах. Особенно это видно по старым моделям. Отсюда вся его харизма.
Avanturist
Честно, очень жаль, что Сааб закончил так плохо. Ведь выбора в ближайщем будущем не будет вообще, а будет Мировое зло - Ваг и GM с одной платформой на все модели и 2-мя двигателями. Короче, маркетологи победили ) Японцев в счет брать не будем - их кушают только сами японцы и раша )
Максим
Цитата
читаю и просто в шоке от клубней.... типа все на новых катаюца, а б/у авто это пипец...гамно... вовсе нет... вот к примеру...

ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования.
Avanturist
Цитата(Максим @ 29.3.2012, 9:59) *
ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования.


Не факт, что новая - это гарантия от всех бед ))) Тут как повезет, если модель попалась удачная и лишь страдает небольшими детскими болезнями, то да, а если бракованный экземпляр и их в последнее время очень не мало, то геммороя будет не меньше б/ушной машины. Я в свое время работал у ОД и помню эту пачку судебных дел по гарантии, как люди ждут запчасти на свою машину по полгода и не дай Бог разбить машину, как отказывали в замене 2-х литровых двиглов на Матрешках по причине клина, катализаторы и т.д., каждая 3-я, наверно. И все эти счастливые владельцы новой машины на гарантии излучали счастье и нежность )))) Да и мой гемморой с Гетцем, когда я его привозил на эвакуаторе к очередному дилеру после отказа завестись ))
Максим
Avanturist, да, в этом случае гемморой будет. Но! Давай отделим мух от котлет. Во-первых, шансов, что ты купишь новую машину с браком в десяток раз меньше, чем в той же истории с машиной б/у. Во-вторых, гемор в этой ситуации будет заключатся в бодании с дилером, и правда тут все же на стороне покупателя, так что шансы получить назад деньги или новый авто - высоки. В ситуации с б/у, гемор этот будет целиком и полностью твой. Никому не пожалуешься, ни на что не можешь рассчитывать - только на свой кошелек.

К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д.
Kat 096
Цитата(Максим @ 29.3.2012, 10:20) *
Avanturist,
К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д.


Я имела в виду, что человек ездит на Гетце и знает машину, а сааб - конечно там классом выше и гарантия на кузов совсем другая, вроде лет 12. Но сааб был под другим хозяином и это кот в мешке.
У нас шеф привез Ауди себе -3-х летку, сам выбирал, и сломался сначала термостат, потом ещё что-то, а в сервисе такие цены заламывали. Итог: слили её, теперь новый мерин с гарантией...
Avanturist
Цитата(Максим @ 29.3.2012, 10:20) *
Avanturist, да, в этом случае гемморой будет. Но! Давай отделим мух от котлет. Во-первых, шансов, что ты купишь новую машину с браком в десяток раз меньше, чем в той же истории с машиной б/у. Во-вторых, гемор в этой ситуации будет заключатся в бодании с дилером, и правда тут все же на стороне покупателя, так что шансы получить назад деньги или новый авто - высоки. В ситуации с б/у, гемор этот будет целиком и полностью твой. Никому не пожалуешься, ни на что не можешь рассчитывать - только на свой кошелек.

К тому же, мне не понятна тенденция топика: "Сааб сломается, потому что Сааб, а Гетц - проверенный и надежный". Это что за иллюзии? Гетцы тоже ломаются. А по поводу проверенности, Сааб-то историю подлиннее имеет, чем Хундай, и история эта достаточно славная. Ну, и не будем забывать, что Сааб (любой современный) на голову выше Гетца по классу - комфорт, ходовые качества и т.д.


По своему опыту владел и новыми машинами и б/у, могу сказать, что никогда не покупал кота в мешке и историю б/у машины легко можно проследить и тем более состояние в настоящий момент, в некоторых случаях даже выгоднее, т.к. детские болезни устранены по гарантии, машина уже проехала больше 20-30 тысяч и уже можно видеть, что косяков в техническом плане не наблюдается и т.д. и т.п., а вот историю новой машины даже сложнее отследить, т.к. не факт, что ты узнаешь, что ее случайно опрокинули с автовоза или как мальчик-перегонщик ее поизнасиловал на стоянке в отстойнике, а потом ты будешь все это узнавать в гаратийный период ))) Никто не спорит, что новая машина - это хуже, это лучше, но это однозначно не гарантия беспроблемности, т.к. это техника и она имеет свойство ломаться и брак тоже никто не отменял, но при этом расчитывать, что гарантия - это решение всех проблем, далеко не факт. В некоторых случаях выгоднее обслуживать машину в профильном сервисе и за свой счет, чем у ОД и по гарантии., претензии, суды и месяцы ожиданий.....

На счет проверенности и надежности Гетца спорить не буду )) У меня он был далеко не надежным, хотя я честно удивлялся, как автомобиль с двиглом от митсу 90-х годов, подвеской от тележки, умудрялся звенеть всей подвеской и салоном, не заводиться зимой и косячить по полной ) Честно, Саабу бы простил какие-то косяки, т.к. техника действительно сложная и имеет много электронники, ну и подвеска по-взрослому.
Максим
в общем, если выбирать: новый Гетц или б/у Сааб, я бы выбрал новый Сааб)))))
Кокс
Цитата(Максим @ 29.3.2012, 10:59) *
ну, а давай я "к примеру" опишу пару-тройку случаев, когда люди серьезно встревали, взяв б/у? На всю стоимость авто встревали! И что будет? Я "просто в шоке" от людей делающих такие выводы: "у папы все ок, значит можно брать б/у и не париться". Ты пойми, что новая - это гарантия (в том числе от производителя), б/у - лотерея без права обжалования.

далеко ходить не буду... из собственного опыта... была аудь сотка 2,8 на автомате.... реально очень классное авто.. поломка была тока одна и то по моей вине... налетел на скорости на камень и погнул картер акпп... включалась тока первая передача... долго не мучался... выправили мне картер и усё... как новенькая...летала....
а терь из опыта знакомого...купил он новенький туссан... казалось бы что с ним может быть? так ведь нет... сначала замена коробки (автомат)..машина месяца полтора стояла в сервисе... но это цветочки были... далее замена движки... потом ему это надоело и он тупо судица начал с ОД... вот вам новая машина... ах да.. чуть не забыл... НА ГАРАНТИИ

ну и под конец.... ИМХО.. авто с пробегом намного надёжнее чем новые авто
Максим
ох, товарищи.. тяжело с вами))) Ну ладно!
Далеко ходить не буду... из собственного опыта... был у меня Фольксваген Гольф, и ломался он постоянно - то одно, то другое, и денег я в него вбухал немеряно, пока не продал. А потом купил новый Гетц, и сломался у меня стеклоподъемник, записался я на сервис, посидел на мягком диване, часик телевизор посмотрел, и мне машинку вернули - отремонтированную и с извинениями.

И ЧЁ?!

Это я к тому, что таких историй каждый из нас может с десяток рассказать. Но повторю еще раз: нарваться на заводской брак или на проблемное авто (упал с автовоза и т.д.) - 1 шанс из 100. (про авто точной цифры нет, а вот про бытовую технику могу сказать абсолютно точно: из 100 проданных гипермаркетом товаров (от фена до плазмы), возвращают 0,7 штуки с проблемами). И даже если вы так не везуч, и вам досталась такая машина, процентов 70-90, что без проблем сработает гарантия, и вы будtnt удовлетворены! А вот получить сюрприз в машине б/у, как бы вы ее не диагностировали, не.. не 50/50, конечно, но гораздо вероятнее. Конечно, за это и цена новой - дороже. За все надо платить.

Цитата
авто с пробегом намного надёжнее чем новые авто

blink.gif
Kat 096
Цитата(Avanturist @ 29.3.2012, 10:58) *
По своему опыту владел и новыми машинами и б/у, могу сказать, что никогда не покупал кота в мешке и историю б/у машины легко можно проследить и тем более состояние в настоящий момент, в некоторых случаях даже выгоднее, т.к. детские болезни устранены по гарантии, машина уже проехала больше 20-30 тысяч и уже можно видеть, что косяков в техническом плане не наблюдается и т.д. и т.п., а вот историю новой машины даже сложнее отследить, т.к. не факт, что ты узнаешь, что ее случайно опрокинули с автовоза или как мальчик-перегонщик ее поизнасиловал на стоянке в отстойнике, а потом ты будешь все это узнавать в гаратийный период ))) Никто не спорит, что новая машина - это хуже, это лучше, но это однозначно не гарантия беспроблемности, т.к. это техника и она имеет свойство ломаться и брак тоже никто не отменял, но при этом расчитывать, что гарантия - это решение всех проблем, далеко не факт. В некоторых случаях выгоднее обслуживать машину в профильном сервисе и за свой счет, чем у ОД и по гарантии., претензии, суды и месяцы ожиданий.....


Вот мальчику -перегонщику видимо мой Гетц был неинтересен, я его когда увидела в салоне - мне показался - такой красавец....и я влюбилась, и ни разу он не подвёл меня (3 раза тьфу).

Вопрос: КАК проследить историю подержанной машины? Легко...Научите меня пож-та.
Avanturist
Цитата(Максим @ 29.3.2012, 11:17) *
ох, товарищи.. тяжело с вами))) Ну ладно!
Далеко ходить не буду... из собственного опыта... был у меня Фольксваген Гольф, и ломался он постоянно - то одно, то другое, и денег я в него вбухал немеряно, пока не продал. А потом купил новый Гетц, и сломался у меня стеклоподъемник, записался я на сервис, посидел на мягком диване, часик телевизор посмотрел, и мне машинку вернули - отремонтированную и с извинениями.



1996 года рождения и пробегом за 200 тысяч? ))
SoDimon
Timoha22, мои доводы следующие.Просто увидел,понравилось и взял- этого конечно мало.Тут нужно быть глубоко в теме Саабов.Т.е. посмотреть,изучить,узнать слабые места и пр.Это же не пирожковая машина,типа Хендая или Фокуса,т.е не народная марка.Это машина определённого круга владельцев,любящих,ценящих эту марку.
Такого же плана Пежо-406,Ситроен С5,Лянча,Рено Лагуна,Альфа Ромео и пр.Т.е. это машины не простого,обычного покупателя,типа Увидел-Купил.Я думаю,ты понял мою мысль,человека,никогда в жизни еще не имевшего новую иномарку,за исключением 2-х Жигулей-очень давно.Всё только б/у.
Второй,еще не менее важный момент-это уметь выбирать б/у автомобиль,правильно оценить его состояние,ну и соответственно и цену.
Вот тут,если ты не знаком с этой маркой,тебе потребуется помощь,лучше подойдет человек,который владел этой машиной,с ним гораздо проще.
Третий момент-это продажа этой машины.Продаются такие машины долго,бывает и год,почему,я объяснил выше.Либо надо привлечь низкой ценой,иначе звонить никто не будет.Учитывая возраст этих моделей,достойных аппаратов будет немного,а хорошие экземпляры владельцы ценят высоко.
Поэтому если ты готов всё это принять и тебя это не пугает,то почему бы и не купить Сааб?Решать тебе!!Удачи в выборе!!
Kat 096
Цитата(Kat 096 @ 29.3.2012, 11:40) *
Вопрос: КАК проследить историю подержанной машины? Легко...Научите меня пож-та.


Ну напишите же...
SoDimon
Для этого нужно найти адекватного,честного владельца,лучше по ПТС одного,который хорошо и бережно относился к своей любимице.Это видно по машине,по внешнему виду,ну и как он ведёт беседу с покупателем,как отвечет на вопросы.Ну еще хорошо,если приложит какие-либо наряд-заказы и пр.Дальше нужно прокатиться и сразу станет всё ясно.И помнить,что если цель у продавца обмануть и впарить туфту,то он это обязательно сделает,попадись ему покупатель,который особо не понимает в этом нелёгком деле,как выбрать б\у автомобиль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.