Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz на mazda cx-5
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
knocker
не смотря на то, что машина хороша 1.6м, рано или поздно её все равно придется менять.

Напрмер каковы ваши пожелания к следующей машине после Гетса?

Мои вот какие:

1) больше дорожный просвет. Кто-то может и не задевает днищем, а я постоянно, то на работе с бордюра, то у магазина на адском лежачем, то на даче, то при съезде с трассы на обочину. Как то стало напрягать каждый раз выходить и смотреть что это было и не испортило ли чего снизу. (тут уже сразу понял, что значительно выгоднее брать паркетник, ведь легковые макс на 2.5см выше, а при возрастающей длине цеплять точно так же будет)

2) больше багажник. Хочется иногда на дачу отвезти разные вещи, да еще и родных захватить с ребенком, и багажника начинает не хватать. А девушка занялась мини магазином и иногда под завязку забиваем машинку, аж через зеркало не видно становится. А если поехать по европе покататься? (делаю вывод, что это должен быть или универсал или опять же паркетник)

3) динамика не должна быть меньше, и тут маленький дьяволенок задает довольно высокую планку, нужно чтобы машина выезжала из 10 сек, приходится искать машины в 2 раза дороже (движок либо от 2л либо от 1.4 турбо и выше)

4) расход топлива. Вот тут кроется основная проблема (у меня по трассе порядка 4.5-5.2 по городу около 8, совместно 7-7.1). Ведь машина нужна больше, мощнее, и с похожей экономичностью, а таких в общем то просто нет. Дизель с нашей солярой я не рассматриваю, много наслушался историй с летним дизелем продаваемым зимой и пр. радости, гибриды пока невероятно дороги и не окупаемы. В итоге ищем высокоэкономичный бензин.

В итоге объединив все эти параметры я пришел к мнению, что мне точно нужен паркетник аля кашкай или чуть больше, до 1млн.
Выбрал их все, и постепенно отметал лишние по хар-ам.

Немцы:

Тройка немцев (audi q3, Mercedes-Benz glk, bmw x3) конечно хороши по многим параметрам, но 100к за страховку + дорогое обслуживание + высокая цена не делает им приоритета в моем выборе.

VW Tiguan в базе всем хорош, кроме динамики и отечественной сборки.

Opel antara и однообразный шевроле стары как мир и бензин потребляют по американски...

А что готовы предложить корейцы?
Пойдем по любимой марке:
Hyundai ix35
Ну честно, вы в нем сидели? Извините дизайн последних моделей аля китайские игрушки трансормеры меня не впечатлил (как фокус новый), в Гетсе гораздо комфортнее. А дорожный просвет? 17см врядли меня устроил бы.

Kia Sportage аналогично, да еще и обзор уничтожен, даже вбок!

SsangYong Actyon довольно таки симпотичен, но тоже не без грешка: дорожный просвет 18см и расход 10литров.

Французы
пежо ситроен и можно мицубиси сюда записать.

ASXподобные: либо не едут либо вариатор и тоже не едут.

Outlanderоподобные гигантские, после гетса боюсь не очень комфортно будет. розгон и расход тоже прошлого десятилетия.

Renault Koleos если закрыть глаза на дизайн выглядит не так уж плохо, и разгон и просвет и багажник. Но жрет он как 2 гетса.

Идем дальше

Ford Kuga Во первых слышал про них много негатива, во вторых бензин дорог, и много ест, двиг то не новый.

А японцы ?
Honda CRV уже старовата моделька, ждем обновления, но дороговато хотят за неё.

Nissan Qashqai приятная цена, полный привод, но медленен и прожорлив.

Nissan X-Trail больше джип чем паркетник, получше внедорожные качества, но увы он староват и следовательно медленен и прожорлив.

toyota rav4 неплох, но чуть по всем параметрам уступает моим требованиям.

Mazda CX5 за 929 тыщ предлагает то, что ни один из конкурентов не может: Совокупность идеала под мои запросы.
Просвет 215
расход реальный: 6л трасса 9 город 7-8 средний.
Динамика судя по отзывам очень близка к 9.3сек
В багажник помещаются легко 4 шины на 19 катках
Сзади просторно
Эргономика водительского места ИДЕАЛЬНА! Сел за руль и небыло негатива вообще.
Дизайн свежий, и я думаю долговечный, они смогли избежать каких-то сверх новшеств которые могут выйти из моды нет.
Потрясающая безопасность авто. В америке он наровне с АСИКС стал самым безопасным автомобилем 2011 кажется года. 6 подушек в базе.
Всевозможные стабилизаторы абс и прочие системы в базе.
Старт с кнопки (спорное приемущество, но забавно)
Система Istop глушит двиг при остановках. (экономит до 1л на 100 примерно)
Говорят замечательно управляется и отлично тормозит.


Минус у авто тоже есть:
1 плохая шумка (за 15к можно сколхозить)
2 сливается вода на боковые окна с лобовухи. (пока не знаю как решить)
3 родная магнитолка скорее под замену, хотя это на любителя.
4 Машинка новая непроверенная, но косяков маловато чтобы жаловаться, но и пробеги больше 10тыщ нету еще.

Теперь немного пред истории. Когда я впервые в салоне сел за руль Гетса после ваза 2106, у меня было ощущение, что люди думали о том, что за рулем будет сидеть обычные человек, а не какой нибудь "эластика", все оказалось под рукой, и руль и коробка передач и пр кнопочки и крутилки. Так вот пересев с Гетса в салоне в СХ5 я снова ощутил подобное ощущение. Хотя периодически захожу в салоны и смотрю разные авто.

Из сухих цифр (вначале ваз 21061 потом Гетс потом СХ5):
1) дорожный просвет 170 против 135 против 215
2) багажник 345 (сиденья литые) против 254 (1130*) 463 (со слож сид неизвестно)
3) до 100 (максималка) 18 (147) против 9,6 (180) против 9,3 (197)
4) Расход топлива заявленный средний (город) 9.2 (11.1) против 6,0 (7.6) против 6,2 (7,7)
цифры конечно мало что говорят про реальность, но выглядят очень заманчиво
5) цена за которую брал или собираюсь 25000р против 440000р против 929000р
zanussi
Мазды хороши и надежны, но в Москве очень уж угоняемые.
Шурик71
вот не верится мне что 2-х литровый мотор будет по городу ест 9л. тут будет все 10-11 не меньше.
система istop (старт-стоп) - в пробках вымораживает. благо её можно отключать. по тестам разных изданий при идеальных поездках по городу без пробок она экономит около 7%.
СХ5 машина интересная
knocker
Конечно все зависит от человека и комплектации. При моей езде + механика переднеприводная, будет 8-9 кушать. А на полном + автомате бумаю не меньше 10.
Максим
ну и сколько КАСКО на СХ 5 стоит? Мне тоже машинка понравилась, заехал в салон, и... как-то разочаровался. В топе - еще ничего, прикольно, но ценник уже 1,3 ляма. а база - как то простенько все за 950 тыр.. Хотя, машинка (кому нужен такой сарай) действительно ничего.
knocker
Цитата(Максим @ 15.5.2012, 18:14) *
ну и сколько КАСКО на СХ 5 стоит? Мне тоже машинка понравилась, заехал в салон, и... как-то разочаровался. В топе - еще ничего, прикольно, но ценник уже 1,3 ляма. а база - как то простенько все за 950 тыр.. Хотя, машинка (кому нужен такой сарай) действительно ничего.


Страховка от 35 до 60 я думаю в зависимости от страховой и стажа...
Максим
хм.. 35 - совсем гуманно! Наверное, ценник поменяется через 3-6 месяцев, когда статистика по угонам появится..
маратм
Недели две назад тестил Cx-5 в не до полной комплектации Touring стоимостью 1200000 с лишним. Автомобиль в целом очень понравился. По динамике, по отделке, сидишь как в своем родном кресле, все под рукой все чудесно, по клиренсу все прямо отличненько, багажник большой , при сложенных сидениях я ростом в 170см вхожу лежа, но покупая автомобиль более 1 ляма р. раздражает что его надо дорабатывать: не утроила шумоизоляция и штатные динамики, но это вопрос 20т.р. своими доделками. На сегодняшний день конкурентов в этом классе нет, по ценнику я считаю что очень даже не плохо, если посмотреть IX-35, Sportage, Tiguan, С-RV, и т.п., то они ни капельки не уступают в цене.


Цитата(knocker @ 15.5.2012, 16:52) *
А на полном + автомате бумаю не меньше 10.


При довольно динамичной езде на автомате расход по городу компьютер показал 9,9л
vasia
я вот тоже к паркетникам присматриваюсь, 3008 пыж понравился, прокатился на нем, понравилось
knocker
Цитата(vasia @ 16.5.2012, 13:33) *
я вот тоже к паркетникам присматриваюсь, 3008 пыж понравился, прокатился на нем, понравилось


Я тож посмотрел на пыж. Всем хорош, но дизайн меня смущает и заявленные 17см что там в реальности не понятно. ПО сути это универсал...

Еще есть субарики. Но они очень дороги в обслуживании, и кушают побольше, а у XV еще и багажник не сильно больше гетсовского.
galileo
Цитата(knocker @ 15.5.2012, 18:24) *
Nissan X-Trail больше джип чем паркетник, получше внедорожные качества, но увы он староват и следовательно медленен и прожорлив.


офигенный вывод
Бешеный Слон
После похода по салонам после 1,6 МКПП Геста понравилась:
Kia Cearato Koup
Mazda MX-5
Ну а купил в итоге Pajero Sport :)
Потом уже покатали на BWM 3шке клевая, но тока механика. На автомате теряется половина ощущений и эмоций от рулежки :)
Defendor'ов 90х новых в магазинах не было.

1. Защита обычно цепляет, на гетса всегда знал чем ударился и не заморачивался. Проблема таких не было. Дачи нет. По бордюрам не ездил. Но много где ездил с ГК по разным дорогам. Гетс вседорожник :)) полюбому.

2. Прицеп не? :))

3. В динамике главное ощущение ;) а не цифры. На любой машине можно уйти со светофора, просто потому что мало кто будет гонятся :)
А к турбине еще придется турботаймер как минимум приобретать.

4. Дизель зимой не страшно. Надо спрашивать тех кто ездил. А не слухи собирать по инету. Незавелся один раз - сам виноват, нужно было свечи прогреть (штатной фиговиной) и не держать бак пустым. Если пугает заправка заливаешь антигель и все.

Паркетник не факт что даст лучшую проходимость чем у гетса. Геометрия может быть не в пользу паркетника. Главное резина и пилот. Гешку достать проще чем паркетник т.к. в случае малыша помочь может любая машина. С паркетником нужно что-то уже по крупнее искать чтобы выдернуть. В лужах садятся примерно одинакого потому, что блокировок нет и колеса шоссейные.

У Kia Sportage дизайн интересный. Но покупать такое меня не тянет.

Из ситроенов первое желание сразу катапультироваться :)

ASX так ничего, не едет это же хорошо, не будет провоцировать на агрессивную езду, целей машина и пассажиры. :)

Outlender не такой уж и большой. Тоже паркетник. Весьма приятная машина и удобной салон должен быть. Много всяких бантиков. Тоже самое что и 3007. После рамной машины, ощущается как легковая :) У колkег и outlender и 4007 - довольные.

Кашкай симпатишный, приятный. Наши из ГК ездят, один точно был. У владелицы вид был довольный.

В каком месте X-Trail жип? на грунтовке несколько раз обгоняли на гетсе :) рамы нет.

Мазды, тока MX-5 :)) у остальных слишком много притензий для такого дизайна.
CX-5 пока временно выигрывает новизной. Которая быстро надоест и в итоге останется все так же филосовия обычной трешки (которая должна быть черной тонированной и четкой) :)

ЗЫ: всего лишь мнение.
AnnNikol
Цитата(knocker @ 15.5.2012, 17:24) *
W Tiguan в базе всем хорош, кроме динамики и отечественной сборки.

Присматривалась когда-то к Тигуану. Про динамику не знаю - гонять всё равно по Москве негде, а насчет сборки - в чем проблема пригнать немецкую? На заказ или самим. Надо обязательно новую? С минимальным пробегом тысяч в 10 там продаются очень недорого, и с растаможкой будет не дороже, чем покупать здесь.
TAHK
В воскресенье поддался уговорам рольфа и скатался на их акцию "сравни, кто круче". По результатам плакал с колеоса, блевал на ix35, восхитился кугой и удивился СХ-5.
У СХ-5 средний расход 11,5 на тестдрайвовой полноприводной машине.
по хюндаю: Ездил на 2-литровом дизеле. На холостых очень сильная вибрация от дизеля в салоне, средний расход на тестдрайвовой машине , когда я в нее сел был 14,4, когда вышел был уже 14,5. То есть дизель хюндая жрет на 30% больше, чем бензин мазды. Салон убогий, при торможении со 100 машина виляет задом, ее ловить надо. Шумки практически нет. Да еще жену начало подташнивать, когда переезжал через неровности.
Почти по всем параметрам куга лучше мазды. Если мазда на кочках подпрыгивает козликом, то куга едет как утюг. Тут правда еще нужно сказать, что куга на 17 дюймах, а мазда на 19 дюймах. Салон приятный в куге, шумка ощутимо лучше, средний расход на 200-сильном 2,5 литровом моторе был 14 литров, ниже чем у дизеля хюндая. Коробка переключает лучше у куги (в смысле быстрее), нет потери мощности при переключениях при разгоне, тормозила четко, тормоза понятные несмотря на рекуперацию. Мазда со 100 тоже тормозила хорошо, но в обычном трафике тормоза не особо мне понятны.
Мазда лучше именно в тех позициях, из-за которых и берут такие машины: намного ниже расход и бОльший салон и багажник.
Шумка в мазде как в хюндае, то есть убогая. Но салон технологичнее и приятнее. Ну еще у мазды руль лучше, у хюндая самый неудобный руль.
А, ну еще удивил салон сузуки:
1. на ресепшене была деваха с зачетнейшими сиськами
2. честность менеджера. Я спросил показать кизаши, типа просто позырить, как он внутри. Ну он сказал, что кизаши у них нет, их берут то еле-еле, в апреле-мае продали 3 машины. Ну и сказал:
"Миллион триста за сузуки? Не советую". Поблагодарил его за честность
MsmuAlligator
Цитата(AnnNikol @ 16.5.2012, 16:43) *
С минимальным пробегом тысяч в 10 там продаются очень недорого

это что за аттракцион невиданной щедрости? кто будет продавать машину с минимальным пробегом дешево если она не бита/утоплена/ворована и тд и тп
knocker
AnnNikol
Перегонять точно нет, лишние хлопоты. Лучше динамика - больше безопасности, если с головой дружить =)


Бешеный Слон
Ну хорошо, а как быть с бардюрами. Паркуюсь у дома, а дверь открыть не могу, задом сдаю постоянно опасаясь, да и передом тож чиркнуть можно. 1 страховой случай с просветом связан. Ну одним словом это ключевой момент смены авто...
Прицеп? а гдеж его хранить то на балконе чтоль =))) Да и по московским пробкам с ним я точно, как и девушка, далеко не уеду.
Со светофора это приятный плюс, а вот при перестроении и обгонах динамика оч важна.
Про дизел именно общался с людьми, у одного был гольф, у другого кажется мерс. Оба недовольны. И так друзья друзей тоже негативно отзывались.

Да и проходимость то мне не нужна, мне именно дорожный просвет нужен...

CX5 самый экономически выгодный среди конкурентов, если автомат не рассматривать (дорог он)
Бешеный Слон
knocker, только одно место знаю где высота бордюра не позволяет открыть дверь - это на мосту по Юности :)
у дома они маленькие и на работе тоже. Всегда упирался гешкой колесом. Задний габарит научился точно парковать.
А передний габарит сначала скребет юбкой :)
так что ниснаю :)

Прицеп видел как сосед хранил привязав на цепь к столбу :)))

Обгоны - перегазовку, передачу в низ и полетел ;)

У коллеги был дизель - довольный. На курсах был дизель (шкода) фиг догонишь. Soul дизельный очень понравился на тестдрайве.
Теперь у самого дизель. Тоже довольный :) тьфу тьфу тьфу
Нужно заправлять в перчатках, но зато не нужно во дворах бибикать на пешеходов - сами разбегаются :)
Тащит и прет сразу на низах.
60 км\ч по городу оборотов 1200, 5я передача :) при этом едет нормально и спокойно и легко разгоняется.
AnnNikol
Цитата(MsmuAlligator @ 16.5.2012, 15:55) *
это что за аттракцион невиданной щедрости? кто будет продавать машину с минимальным пробегом дешево если она не бита/утоплена/ворована и тд и тп

Вообще-то немцы очень часто так продают - у них и пробег небольшой, и состояние отличное благодаря их дорогам. Там есть срочная продажа машин - подписываешься на новости, утром машинку выставляют - через день она обычно уже куплена, так что если человек хочет какую-то конкретную модель, очень выгодно.
Подруга всей своей семье, родственникам и знакомым возит постоянно. Сейчас у нее огромная Киа Мохав (как-то так называется), купленная там намного дешевле, чем у нас; Фабию нам чуть не привезли совсем за копейки, но не сложилось финансово sad.gif
TAHK
Вообще-то растаможка авто моложе трех лет стоит очень и очень недешево. Это за сколько можно было купить киа, что здесь она дешевле? И не знал, что там вообще рамники покупают. Кстати, зашел сейчас на киа.де - нет у них в продаже мохава, максимум соренто.
Бешеный Слон
не сказал бы я что дороги у немцев сильно лучше наших. всякие есть. ;) автобан например точно хуже Беларуской М1 :) правда у немцев был в декабре, а в Минске весной после ремонтов.
Так что полюбому показатель очень сомнительный.
galileo
Цитата(Бешеный Слон @ 16.5.2012, 21:30) *
не сказал бы я что дороги у немцев сильно лучше наших. всякие есть. ;) автобан например точно хуже Беларуской М1 :) правда у немцев был в декабре, а в Минске весной после ремонтов.
Так что полюбому показатель очень сомнительный.

зато все остальные дороги хуже, а весной половину дорог дорогами назвать нельзя. А у немцев в деревне дороги отличные.
knocker
Да мне не повезло с бардюрами, у дома они см на 20 торчат =( Первыхй страховой в первый день после ваза2106 как раз и был с бардюром, съехал неудачно, помял крыло...
titanik
......................
VW Tiguan в базе всем хорош, кроме динамики и отечественной сборки.
.......................

Я бы поспорил)))
Если отмести магическое "японское качество", то что ты получишь от мазды в базе...150 лошадей на атмосфернике?
Динамика? Ты втапливал в пол педаль на Тигуане?))
За 16-18000р. Тигуан чипуется до 240 сил и 350 момента или до 250 сил и 380 момента)) в зависимости от программы и тюнинг-конторы. Я бы поспорил о динамике второй раз))
В базе у Мазды больше приятностей по салону - с этим не поспоришь. Ну и + багажник длинее как раз на разницу 16" и 18" колёс. В Тигу 16-е 215х65 влезают все ничего не раскладывая, но впритык к хлопушке.
Ashikh
сказочники йолки... 9.9 литра по городу на тяжеленном паркетнике =)) это видимо совсем пустой город
bumbaka
тестдрайвили cx-5, хорошее авто, но что бы всё в ней было надо 1.2-1.4 в зависимости от потребностей. друг неплохой, автомат тоже вполне приличный. шумновато, но это ещё и резина там такая была. хотя по сравнению с cx-7 выглядит простоватой и внутри и снаружи. внешне ей харизмы не хватает - кашкай какой-то. самое подкупающее в авто - расход. реально экономичный машин вышел. очередь на неё, а с ноября или декабря - отечественная сборка. пугает =)
knocker
titanik
Прошу обратить внимание что я сравниваю с Тигой на 1.4 турбо, там про 200лс можно забыть...
И вот психологически отдавать за какую то коробку на колесах больше ляма не могу пока...
Сравнивая то что я получаю в мазде за 945т.р. с тем что я получил в гетсе за 440 или вообще в Вазе за 25т.р. и как то пыл убавляется. И ведь и то и другое всего лишь машина...

Ashikh
Так ведь и на гетсе некоторые по 12л тратят.

У меня знакомый есть так ему в принципе педали не нужны, достаточно поставить переключатель на 2 положения: 1 газ в пол и 2 тормоз в пол. Так у него на раве порядка 17 на почти пустой трассе. А у меня былоб раза в 2 меньше, тут же как ехать...
MsmuAlligator
Цитата(knocker @ 15.5.2012, 18:24) *
SsangYong Actyon довольно таки симпотичен, но тоже не без грешка: дорожный просвет 18см и расход 10литров.

до ляма можно и Kyron на механике посмотреть
titanik
Цитата(knocker @ 17.5.2012, 20:13) *
titanik
Прошу обратить внимание что я сравниваю с Тигой на 1.4 турбо, там про 200лс можно забыть...
И вот психологически отдавать за какую то коробку на колесах больше ляма не могу пока...
Сравнивая то что я получаю в мазде за 945т.р. с тем что я получил в гетсе за 440 или вообще в Вазе за 25т.р. и как то пыл убавляется. И ведь и то и другое всего лишь машина...

Ashikh
Так ведь и на гетсе некоторые по 12л тратят.

У меня знакомый есть так ему в принципе педали не нужны, достаточно поставить переключатель на 2 положения: 1 газ в пол и 2 тормоз в пол. Так у него на раве порядка 17 на почти пустой трассе. А у меня былоб раза в 2 меньше, тут же как ехать...

Ой ой ой!!! Упаси тебя бог от 1,4 битурбо. Геморройное двигло аж жуть. Форум ломится от косяков и не решаемых неисправностей.
Про намерянный расход реально брехня))
Ни одна выпускаемая ныне машина ещё не подтверждала в реальной жизни того, что понаписали в официальных ТТХ)))
В общем тема о "фломастерах")) Если нравится салон японки - бери, если нужен УРАГАН в теле бегемотика и эластичный, легко чипуемый движок без отрицательных последствий , то Тигуан. За двушку TSI я готов простить все косяки по салону, отсутствие фенечек и пр. электронной шелухи, зазорчики там и пр...)) Другого турбированного мотора за такие деньги ты не найдёшь. Но только двушку и лучше полного привода. Если ты готов отдать лям, неужели не найдёшь 200 тысяч??!
SolovyevAndrej
Не знаю как сх5 но Мазда сх7 - УЖАСНЫЙ автомобиль !!!!! Ездил на сх7 в финку на обратном пути думал сдохну , так всё затекло , сидеть неудобно и это я сидел на переднем пассажирском сидении , а как люди мучились на заднем ...
knocker
titanik

Ну тут есть свои камни подводные.
помимо машины еще нужно страховку, сигналку, тонировку, магнитолу и прочие ништяки. И тут уже цена перевалит за 1400 а это свосем другое дело...
А так конечно да, машина хороша, еслиб мазды не было взял бы Тигу...

Кстати нужна только на механике машинка, потому Тиг отпадает...

SolovyevAndrej
сидел в машине, было очень удобно, врядли хуже чем в гетсе будет. про СХ7 не знаю даже не рассматривал её...
Бешеный Слон
knocker, проблема удобности кресел на CX-7 достаточно частая. читал отзвывы на машину, часто упоминали кресла.
кресла хуже чем в гетсе очень даже часто можно встретить :)
knocker
я про CX5 говорил, про 7ку не интересовался, а в 5ке нарекания почти не встречаются...
Цтег
Цитата
помимо машины еще нужно страховку, сигналку, тонировку, магнитолу и прочие ништяки.

Это странно как-то, машина за миллион и к ней ещё надо докупать магнитолу и сигналку. wacko.gif
knocker
Я пока не встречал машину со встроенной магнитолой на андройде с инетом, и всеми тюнерами...
Потому доделывать нужно...
TAHK
Цитата(SolovyevAndrej @ 18.5.2012, 1:13) *
Не знаю как сх5 но Мазда сх7 - УЖАСНЫЙ автомобиль !!!!! Ездил на сх7 в финку на обратном пути думал сдохну , так всё затекло , сидеть неудобно и это я сидел на переднем пассажирском сидении , а как люди мучились на заднем ...

Вот я дурак то, отъездил 2 года на СХ-7 и не знал, что сиденья убогие и вообще машина ужасная... Правда таких дураков видимо не один десяток тысяч, которые хвалят сидушки чайки. Да и журналисты тоже дураки, ибо в плюсах отмечали сиденья машины.
Вот только SolovyevAndrej умный, сразу распознал хреновость мазды.
Хочешь скину ссылку, где народ жалуется на сиденья в ГЛ? Ну это так, на всякий случай. Вдруг кто-то будет выбирать между ГЛ и например Х5. А ты им сразу херак доводом: "мерс УЖАСНЫЙ автомобиль". Странно, что ты еще красным цветом не выделил и шрифтом максимального размера не написал.
Бешеный Слон
TAHK, жалоб много видел на задние сидень. Жалоб на передние сиденья не видел :)
Там скорей всего и ехал SolovyevAndrej

Чё злой то такой?
TAHK
Цитата(Бешеный Слон @ 22.5.2012, 13:05) *
TAHK, жалоб много видел на задние сидень. Жалоб на передние сиденья не видел :)
Там скорей всего и ехал SolovyevAndrej

Чё злой то такой?

Я не злой, я адекватный Viannen_loungelizard.gif
Просто резануло, когда верхним регистром написано, да еще и в теме, которая СХ-7 не касалась. Было бы просто указано, что сиденья неудобные - я бы промолчал.
Это как недавно услышал от тигуановладельца, что СХ-5 ужасный авто. И мотивацией было то, что у нее шумка хуже. То есть те факты, что у мазды больше багажник, выше клиренс и ниже расход в расчет не берутся. По одному-двум параметрам проигрывает авто - и все, он ужасный и все, кто его купил - идиоты. И подобный подход встречается слишком уж часто.
vasia
в выходные проехался на СХ-5, и осталось ощущение что что не хватает динамики, тестдрайв - по мкад, четверо в машине, чтобы с 80 ускориться крутил двигатель до 5,5т оборотов, жена сказала "слишком громкая" но внутри понравилась.
Бешеный Слон
TAHK, +1
knocker
Мне главное чтоб динамика не была у мазды на ручке хуже чем на Гетсе.
Возможно в субботу снимем сравнительный тест мазды и гетса. Правда я не очень гонщик, да и бензин бы толковый найти...

А вообще я свои приоритеты расписал в первом посте:
1. цена не выше 1000000
2. просвет от 20см
3. багажник от 400л
4. расход до 10л город
5. динамика не хуже Гетса
6. нормальный обзор (сзади буду камеру ставить)
7. сел за руль и все прекрасно
Мазда по всем пунктам подошла, остальные не по всем...
Как бы разговор зачастую о цвете карандашей у нас тут =)
MsmuAlligator
knocker, она переднеприводная или 4х4?
remzzz
Судя по ценнику передний.
AND
Цитата(knocker @ 23.5.2012, 13:42) *
Мне главное чтоб динамика не была у мазды на ручке хуже чем на Гетсе.
Возможно в субботу снимем сравнительный тест мазды и гетса. Правда я не очень гонщик, да и бензин бы толковый найти...

А вообще я свои приоритеты расписал в первом посте:
1. цена не выше 1000000
2. просвет от 20см
3. багажник от 400л
4. расход до 10л город
5. динамика не хуже Гетса
6. нормальный обзор (сзади буду камеру ставить)
7. сел за руль и все прекрасно
Мазда по всем пунктам подошла, остальные не по всем...
Как бы разговор зачастую о цвете карандашей у нас тут =)



Как вариант - Базовая КИА Соренто (сейчас на них скидки, как раз, база до миллиона). Просторно , высоко, большой багажник.
knocker
Динамика и расход в минусе.
+ 7ой пункт

Ну и тож уже корея, а тут японец. Да и здоровенный он очень, ну не для города машинка. Для меня мазда то на гране, былаб меньше на десяток сантиметров был бы только рад
Бешеный Слон
knocker, моя машина еще больше чем Сх-5
ни каких проблем не испытываю в городе :)
дело привычки, хотя по началу очень пугали большие машины.
Папа чикенов
все не асилил.
СХ-5 надо дизельную ждать на автомате.
knocker
Цитата(Папа чикенов @ 24.5.2012, 22:41) *
все не асилил.
СХ-5 надо дизельную ждать на автомате.


В европе я с вами согласился бы. В россии это будет явным промахом!
Sanych
Гранд витара рестайл, не?
bumbaka
витара - отличный выбор, но дорого и если нужен полный привод, а не недопривод, как это есть везде сейчас ) ну от того расход поболе других
Sanych
С расходом согласен...
С двиглом 2.4, 169 л.с. у меня на трассе получилось 9.4 литра на сотню, при средней скорости 110-120 км/ч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.