Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: греется машина (двигатель)...help!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
AlienEs
Alex75, спасибо, думаю в эти или следующие выходные заняться этим делом, запасусь заранее плоскогубцами подходящими.
Кстати из-за этой лампочки перегрева заметил на приборке рядом такой-же символ, только лампочка под ним не загорается, это от дорестайла сигнализация непрогретого двигателя осталась?
Если так вообще не понимаю этой мегаэкономии - одну лампочку копеечную убрали.
DarkElf
Цитата(AlienEs @ 22.5.2013, 11:08) *
Alex75, спасибо, думаю в эти или следующие выходные заняться этим делом, запасусь заранее плоскогубцами подходящими.
Кстати из-за этой лампочки перегрева заметил на приборке рядом такой-же символ, только лампочка под ним не загорается, это от дорестайла сигнализация непрогретого двигателя осталась?
Если так вообще не понимаю этой мегаэкономии - одну лампочку копеечную убрали.


это у рестайлов сперва две лампочки было, потом одна. еще где-то слышал, что потом и перегревную выпилили..
у доресталов стрелочный указатель!
AlienEs
Цитата(DarkElf @ 22.5.2013, 12:16) *
..потом и перегревную выпилили..

*facepalm*
alexlex
Цитата(DarkElf @ 22.5.2013, 11:16) *
это у рестайлов сперва две лампочки было, потом одна. еще где-то слышал, что потом и перегревную выпилили..
у доресталов стрелочный указатель!

"перегревную" лампу не выпиливали, она есть на всех рестайлах
Nellyk
Цитата(WADIE @ 21.5.2013, 23:55) *
Nellyk,
при снятии головки для замены прокладки надо лично присутствовать !!!
- могут раскрутить=развести на полировку-шлифовку "уведенной" от температуры привалочной плоскости головки ( пошла винтом ) ...
- могут развести вообще на замену головки = якобы охлаждайка проела перегородку между каналами охлаждения и цилиндром и давление держалость только на прокладке ...

))))))) Спасибо большое за совет))) Но, даже если я лично буду там стоять, то толку от этого будет по нулям. Я супер-лох в вопросах механики)) Не боюсь,конечно, что-то делать,когда объяснят, но не более того))) Я девочка в самом плохом понимании этого слова))) Чистый гуманитарий))
Спасает меня в этом вопросе только то,что человек,который занимается моей машиной - мой очень давний и хороший друг. Мы друг другу помогаем и стараемся максимально сэкономить деньги друг другу))
Короче сегодня поставили машинку. Ща будут разбирать. Хотят еще проверить не треснула ли головка,если нет, то завтра машину уже отдадут.
Блин...на такие деньги попала уже((((
Только масло поменяло, ТО сделала, а теперь все по новой((((
С другой стороны, такого ремонта на долго хватит)))) Буду ездить спокойно)))
Nellyk
Ну все((( Головка тоже кривая-косая..........Повезут стачивать и проверять на трещины(((
WADIE
Nellyk,
а тебе кривость=косость показали ? - сколько в мм ?
Nellyk
Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 18:15) *
Nellyk,
а тебе кривость=косость показали ? - сколько в мм ?

Да нет,конечно. Я на работе сижу. Просто друг звонит, рассказывает о том,что там нашли, говорит,что можно сделать и скока это по деньгам. Ну поверьте мне на слово, что он никогда не берет с меня за свою работу. Только за запчасти. А тут поломка серьезная, за работу платить придется, т.к. там уже другие работают,а он следит,чтобы все ок было. Очень переживаю,чтобы не было трещин((( Тогда ремонт затянется снова. Придется какую-нибудь искать другую.
Да и если бы мне что-то показали,как я опередила бы,что с ней что-то не так??? Я ее в глаза не видела)))
Нет рядом мужчины,который бы проконтролировал процесс. Приходится на других полагаться.
AlienEs
Таки я это все проделал :)
Оказалось на так уж сложно всё.
Купил:
  1. Два литра концентрата Mobil Extra (две бутылки по литру)
  2. Пять литров дистиллированной воды (достаточно было 2-х литров, но канистр меньше не продавалось, а цена не такая уж большая)
  3. Клещи с раздвижными губками (для снятия хомутов, без них пытаться это проделать - это тот еще геморрой)


Прочий инструмент у меня уже был, нужны только ключ на десять (у меня головка с трещоткой)

За три часа неспешной работы снял радиатор, промыл, выпрямил зубочисткой смятые соты, поставил назад, разбодяжил концентрат водой (взял четырёхлитровую канистру, вылил в неё концентрат и долил водой до верху). Залил антифриз в радиатор, дал двигателю поработать, погазовал, пообжимал шланги, для выхода воздуха, долил ушедший в воздушные пузыри антифриз.
Кстати кто будет все это проделывать - не забывайте открывать кран печки (температуру на максимум) что бы из неё тоже все слилось. Вроде бы все хорошо, вентилятор работает недолго, что является признаком хорошего охлаждения.

Слитая жидкость была в хорошем состоянии, зеленая, без примесей, яркая как будто недавно залили.

Радиатор кондиционера более-менее чистый, почистил его щеткой.


А вот радиатор двигателя произвел впечатление..


В реальности все еще страшнее выглядело чем на фото, вымыл столько грязи, что помоему когда нес радиатор назад он раза в два легче стал. Удивительно как он вообще что-то ухитрялся охлаждать.
WADIE
в печке краника НЕТ ! - через радиатор печки всегда идет ОЖ ... ( температура воздуха через него регулируется только воздушным потоком )
AlienEs
Цитата(WADIE @ 8.6.2013, 20:33) *
в печке краника НЕТ ! - через радиатор печки всегда идет ОЖ ... ( температура воздуха через него регулируется только воздушным потоком )

ааа, ну ладно, хуже не сделал, это главное :)
WADIE
лучше , то-же
AlienEs
В Питере жара 30++, вчера ездил на озеро купаться - +30, кондиционер на 3-й скорости, 130-140 км/ч, всё ОК, кондиционер холодит, лампочка не загорается - помогло.
Justin_martin
Цитата(AlienEs @ 8.6.2013, 16:16) *
А вот радиатор двигателя произвел впечатление
В реальности все еще страшнее выглядело чем на фото, вымыл столько грязи, что помоему когда нес радиатор назад он раза в два легче стал. Удивительно как он вообще что-то ухитрялся охлаждать.

теперь на свой даже боюсь взглянуть, хотя тоже бы не мешало почистить
бррр
AlienEs
Цитата(Justin_martin @ 27.6.2013, 17:48) *
теперь на свой даже боюсь взглянуть, хотя тоже бы не мешало почистить
бррр

Да там всё просто, главное пассатижи с раздвижными губками - без них замучаешься хомуты снимать (если честно вообще не представляю как).
Вообще конструкция понравилась, никаких лишних креплений, все болтами на 10 крепиться.
Justin_martin
Цитата(AlienEs @ 28.6.2013, 11:20) *
Да там всё просто, главное пассатижи с раздвижными губками - без них замучаешься хомуты снимать (если честно вообще не представляю как).
Вообще конструкция понравилась, никаких лишних креплений, все болтами на 10 крепиться.

опыта практически нет, но что поделаешь - будем пробовать
завтра отпишусь о результатах
Ренмус
Братцы, мойте радиатор и будет вам счастье. Вчера промыл керхером со снятием с машины (последний раз 2 года назад промывал). Температура поднималась до 120 градусов, а может и больше, просто стрелочного указателя уже не хватало (указатель ставил и подключал сам, машина рестайл 1.4). Даже работающий кондиционер отключался, И на заглушенном двигателе вентилятор охлаждения продолжал работать минуты по три. Надо отдать корейцам должное - температурный запас на гетце хороший, лампа перегрева на загоралась. Теперь после промывки на скорости 120 - 140 и при работающем на всю кондее, температура выше 105 градусов не поднимается. Теперь со спокойной душой можно и на юга...
papasha
Теперь и я со своей проблемой. Гетц рестайл 1,4 МКПП. После покупки в июне т.г. заметил, что вентилятор очень часто включается и очень долго не выключается даже при работе на холостых. ОЖ никуда не уходила. Помыл двигатель керхером, хотел и радиатор, но без снятия не удалось, поменял термостат, ситуация не изменилась. Примерно через 2 недели в сервисе снял радиатор, промыл керхером на мойке, грязи было много в нем, поставил и поменял ОЖ. Вентилятор стал включаться редко, обрадовался. Сегодня еду по трассе, скорость 130-140, 4500 оборотов, загорается лампа перегрева. Останавливаюсь, двигатель сразу не глушу, т.к. не услышал как работает вентилятор. Открываю капот, а вентилятор не крутит. Глушу двигатель, запускаю через минуту, вентилятор через несколько секунд включился. Поехал дальше, ситуация повторилась. Стал ехать до 4000 об, больше не повторялась. ЗЫ: При осмотре моторного отсека справа у вентилятора увидел черный провод в черной гофре, который откуда-то выпал и болтается. На вид металлический штекер на конце провода заржавел и выглядел так как будто давно висит без дела, хотя может был сбит при мойке. Что на сей раз может быть?
Alex75
Фото,конечно, помогло бы, но, скорее всего, это провод от датчика температуры.
papasha
Цитата(Alex75 @ 28.7.2013, 21:13) *
Фото,конечно, помогло бы, но, скорее всего, это провод от датчика температуры.


Проблема опять актуальна. На Гетце давно не ездил, оставлял его в соседней области, а тут пригнал домой, еду по пробкам и смотрю перегрев. остановился, вентилятор не крутит, антифриз на месте. Постоял 10 минут, остыл, в это время нашел тот самый провод и сфоткал его. Куда его воткнуть?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dinamik
В электрике не силён,поэтому боюсь ошибиться,но,по-моему,это провод массы вентилятора.
Открутить-отогнуть вентилятор и найти у моторчика соответствующий разъём.
@lf
Цитата(papasha @ 14.9.2013, 17:58) *

на мой взгляд это провод концевика капота
papasha
Цитата(@lf @ 19.9.2013, 23:10) *
на мой взгляд это провод концевика капота


К сожалению пришлось опять оставить машину и уехать, так и не занимался проблемой, поэтому о проводе ничего сказать не могу. На следующей неделе собираюсь вернуться и разобраться с проводами и вентилятором.
demontsk
Подскажите а какая нормальная рабочая температура ОЖ ?
У меня при наружной -10 температура ОЖ если верить инфе через китайский блутусный OBD-II выходит в среднем 90-95 градусов. Это нормально? Или же повод для беспокойства?
galileo
Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 13:17) *
Подскажите а какая нормальная рабочая температура ОЖ ?
У меня при наружной -10 температура ОЖ если верить инфе через китайский блутусный OBD-II выходит в среднем 90-95 градусов. Это нормально? Или же повод для беспокойства?

Вам кажется, что мало или много? Что собственно вызывает беспокойство?
demontsk
Цитата(galileo @ 13.1.2014, 13:18) *
Вам кажется, что мало или много? Что собственно вызывает беспокойство?


Вот и хотел узнать это допустимая температура для ОЖ? Просто машина первая вот всего и опасаюсь :)
rust44
Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 14:21) *
Вот и хотел узнать это допустимая температура для ОЖ? Просто машина первая вот всего и опасаюсь :)


нормальная рабочая температура.
galileo
Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 14:21) *
Вот и хотел узнать это допустимая температура для ОЖ? Просто машина первая вот всего и опасаюсь :)

Температура двигателя колеблется от температуры открытия термостата до температуры срабатывания вентилятора охлаждения. (это грубо) При движении в мороз будет ближе к открытию термостата. В пробке летом будет болтатся у температуры включения вентилятора. Термостат открывается обычно на 87-90, а вентилятор примерно на 100.
rust44
у меня как-то летом ОЖ до 102 по БК нагрелась, БК ругаться начал, а на панели индикатор на это не среагировал...
galileo
Цитата(rust44 @ 13.1.2014, 14:32) *
у меня как-то летом ОЖ до 102 по БК нагрелась, БК ругаться начал, а на панели индикатор на это не среагировал...

Перегрев на панели 115 градусов скорее всего.
jeckas
Страсти какие. Никогда не перегривался
DarkElf
Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 12:17) *
Подскажите а какая нормальная рабочая температура ОЖ ?
У меня при наружной -10 температура ОЖ если верить инфе через китайский блутусный OBD-II выходит в среднем 90-95 градусов. Это нормально? Или же повод для беспокойства?


повод для беспокойства - это когда вентилятор со второй на первую почти не перключается, но еще переключается.
Rroot
Цитата(DarkElf @ 20.1.2014, 22:15) *
повод для беспокойства - это когда вентилятор со второй на первую почти не перключается, но еще переключается.

У меня другой повод для беспокойства, 1.4 АКПП, в пробках на солнце загорается лампа перегрева, а вентилятор не включается, однако, потом после остановки может заработать, когда уже подостынет до некритичной температуры. scratch_one-s_head.gif
Правильно ли я понимаю, что дело в проводке/датчике темперауры?
WADIE
скорее всего дело в забитых сотах радиатора !!!
marksman
Ребята подскажите что за дело приехал поставил машину на 15 минут выхожу включаю зажигание загораются 2 лампочки пищит насос потом гаснет одна... красная продолжает гореть вентилятор не срабатывает вообще... пока не выбило антифриз из расширителя... что это за ерунда??? машина рестайл 1.1 никаких кондиционеров нет...
дывялвипм
Цитата(marksman @ 30.4.2014, 21:55) *
Ребята подскажите что за дело приехал поставил машину на 15 минут выхожу включаю зажигание загораются 2 лампочки пищит насос потом гаснет одна... красная продолжает гореть вентилятор не срабатывает вообще... пока не выбило антифриз из расширителя... что это за ерунда??? машина рестайл 1.1 никаких кондиционеров нет...

судя по описанию вы даже двигатель не заводили.

1. не стоит ездить с горящими красными лампочками
2. проверьте предохранитель "RAD" 30А под капотом, подключен ли разъём у вентилятора, рабочий ли двигатель вентилятора - подать напрямую питание (чёрный провод на минус, два других поочерёдно на плюс)
marksman
ребят что за ерунда может быть горит красная лампочка перегрев двигателя... ездил в сервис подключал сканер температура в норме показывает вентилятор включается и отключается в промежутке 99 90... радиатор новый все работает но перегрев горит и шланг булькает когда чуть постоит заглушенная...
WADIE
проверяй уровень ОЖ в радиаторе , если убегает и нет потеков на радиаторе ... скорее всего пробило прокладку ГБЦ ...
marksman
я грешу на термостат... может он не открывается? да и как может гореть перегрев если датчик кажет 80 градусов???
duron
Все кто говорит что промыл керхером...извините но вы ГЛУПЦЫ, после керхера все соты загнет и охлаждение кончится, если после промывки радиатора и легкой продувки воздухом ситуация не улучшилась, то меняйте радиатор (моей машине 5 лет, в том году поменял радиатор..только это помогло и никакя промывка не помогала) Да и кстати не экономьте на антифризе (тосоле) не покупайте наше говно, в этом году слил felix зеленый (хотя цвет не важен) так он уже весь рыжий, а родно за 4 года был чистиньким
DaNe4ka
Цитата(galileo @ 13.1.2014, 14:35) *
Перегрев на панели 115 градусов скорее всего.

на 115 отключается кондей , а лампа около 120 загорается)

Цитата(rust44 @ 13.1.2014, 14:32) *
у меня как-то летом ОЖ до 102 по БК нагрелась, БК ругаться начал, а на панели индикатор на это не среагировал...

У меня сейчас больше 105 нагревается в жару, в следующие выхи продую компрессором радиатор)
WADIE
продувать бесполезно !!!

промывать со снятием !!!
Kelson
Цитата(duron @ 25.5.2014, 18:58) *
Все кто говорит что промыл керхером...извините но вы ГЛУПЦЫ, после керхера все соты загнет и охлаждение кончится, если после промывки радиатора и легкой продувки воздухом ситуация не улучшилась, то меняйте радиатор (моей машине 5 лет, в том году поменял радиатор..только это помогло и никакя промывка не помогала) Да и кстати не экономьте на антифризе (тосоле) не покупайте наше говно, в этом году слил felix зеленый (хотя цвет не важен) так он уже весь рыжий, а родно за 4 года был чистиньким

ничего не гнет если с головой все делать.
Autosachs
Цитата(duron @ 25.5.2014, 19:58) *
Все кто говорит что промыл керхером...извините но вы ГЛУПЦЫ


Ага, все педики, а я дартаньян... Ну-ну... ВОТ ЭТА ТЕМА ДЛЯ КОГО ПИСАНА???
Rompis
Ну вот и меня постигла участь по промывке радиаторов.. На прошлой неделе ездил в Иваново, было около 33-35 градусов жары. При движении на скорости около 100-120 км/ч отключился кондиционер и Мультитроникс стал ругаться на перегрев (температура ОЖ 115 градусов). Позавчера снял основной радиатор - вот в таком он был состоянии (автомобилю почти 6 лет и 107600 км пробега):
Shandrey
Друзья, у кого когда включается вентилятор??? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
Пытаюсь понять, какая тут норма должна быть.
У меня стандартно на холостых включается каждые 3 минуты (2,5 минуты). На улице при этом не больше +3 градусов. Мне просто это покоя не дает. Помпу поменяли, радиатор чист абсолютно, антифриз новый залили, но если честно, по ощущениям, все также осталось. Подключали сканер, включается вентилятор на 96 градусах. Выключается на 90. От 90 до 96 на холостых без движения набирает примерно за 3 минуты и включается. По сути не сильно что изменилось, включался вент каждые две минуты до замены
Rulezzz
По времени не засекал, но на Гетцах это бросается в глаза. Сначала тоже покоя не давали частые включения в первом режиме. А после почитал форум и успокоился. Сейчас уже не обращаю на это внимания, а может просто привык.
vladimir66
Цитата(Shandrey @ 26.2.2015, 13:28) *
Друзья, у кого когда включается вентилятор??? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
Пытаюсь понять, какая тут норма должна быть.
У меня стандартно на холостых включается каждые 3 минуты (2,5 минуты). На улице при этом не больше +3 градусов. Мне просто это покоя не дает. Помпу поменяли, радиатор чист абсолютно, антифриз новый залили, но если честно, по ощущениям, все также осталось. Подключали сканер, включается вентилятор на 96 градусах. Выключается на 90. От 90 до 96 на холостых без движения набирает примерно за 3 минуты и включается. По сути не сильно что изменилось, включался вент каждые две минуты до замены

Важно другое, включается ли вентилятор при движение автомобиля?(конечно, не на 1-2 передачи) На холостых оборотах, он по-любому будет включатся и выключатся часто. На холостых оборотах двигатель не должен работать более 2-3 мин.
Shandrey
Говорил со спецами ( не теми, у которых чинился) - говорят, что 3 минуты - это не норма на холостых. Должно быть реже, на улице - то холодно.
vladimir66
Цитата(Shandrey @ 26.2.2015, 15:35) *
Говорил со спецами ( не теми, у которых чинился) - говорят, что 3 минуты - это не норма на холостых. Должно быть реже, на улице - то холодно.

Попробуйте проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. ( температура жидкости и сопротивление на датчике)
http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x87.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.