Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: греется машина (двигатель)...help!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Imari
Ситуация такая:
с приходом жары (еще собственно и не начавшейся) начались неприятности - в пробках, при разгоне от 100 начинает подниматься температура, при включении кондея еще больше растет и тут начинает "ругаться" бортовик (стоит борткомп мультитроникс), превышение температуры ОЖ 115 С. И так постоянно с кондеем. Без кондея температура выше 100.
При этом уровень ОЖ в норме, поменяли термостат, год назад меняли помпу и радиатор, промыли керхером радиатор.
С кондеем практически ваще ездить не могу.
Что делать????
liliana1982
Цитата(Imari @ 22.5.2012, 14:14) *
Ситуация такая:
с приходом жары (еще собственно и не начавшейся) начались неприятности - в пробках, при разгоне от 100 начинает подниматься температура, при включении кондея еще больше растет и тут начинает "ругаться" бортовик (стоит борткомп мультитроникс), превышение температуры ОЖ 115 С. И так постоянно с кондеем. Без кондея температура выше 100.
При этом уровень ОЖ в норме, поменяли термостат, год назад меняли помпу и радиатор, промыли керхером радиатор.
С кондеем практически ваще ездить не могу.
Что делать????

а жидкость тоже меняли?
Imari
Цитата(liliana1982 @ 22.5.2012, 14:41) *
а жидкость тоже меняли?
жидкость меняли при замене радиатора
дывялвипм
А вентилятор-то включается? Проверьте исправность датчика температуры и вентилятора. Как минимум отсоедените разъем на датчике температуры - вентилятор должен принудительно включится при включенном зажигании. Датчик температуры рядом с термостатом.
Шурик71
cимптомы забитого грязью радиатора.
Imari
Цитата(дывялвипм @ 22.5.2012, 14:59) *
А вентилятор-то включается? Проверьте исправность датчика температуры и вентилятора. Как минимум отсоедените разъем на датчике температуры - вентилятор должен принудительно включится при включенном зажигании. Датчик температуры рядом с термостатом.

вентилятор включается..
датчик температуры не проверяли...
DarkElf
а радиатор двигателя или кондиционера меняли? Если двигателя - то надо мыть радиатор кондиционера, он перед радиатором двигателя стоит.
Imari
Цитата(Шурик71 @ 22.5.2012, 15:03) *
cимптомы забитого грязью радиатора.

радиатор промыли слегка керхером, не снимая его...

Цитата(DarkElf @ 22.5.2012, 15:05) *
а радиатор двигателя или кондиционера меняли? Если двигателя - то надо мыть радиатор кондиционера, он перед радиатором двигателя стоит.

радиатор двигателя меняли год назад
Шурик71
Цитата(Imari @ 22.5.2012, 14:07) *
радиатор двигателя меняли год назад

ну вот. таких тем в том году о жаре было полно. поищите.
мыть надо радиатор кондея и основной. лучше снять. иначе почти никак.
Genshtab
Свечи давно меняли? Характеристики свечей подходящие для этого двигателя? Какое масло используете в двигателе? Всё это влияет на температурный режим.
При включении кондея температура растёт из-за 1) увеличения нагрузки на двигатель; 2) из-за того, что через радиатор системы охлаждения идёт воздух, обогреваемый радиатором кондея.
Imari
Цитата(Genshtab @ 22.5.2012, 15:08) *
Свечи давно меняли? Характеристики свечей подходящие для этого двигателя? Какое масло используете в двигателе? Всё это влияет на температурный режим.
При включении кондея температура растёт из-за 1) увеличения нагрузки на двигатель; 2) из-за того, что через радиатор системы охлаждения идёт воздух, обогреваемый радиатором кондея.

не помню точно, когда меняли свечи...
масло Castrol Edge 0W-40
само собой ясно, что температура растет при включении кондея, но она не должна превышать 115С...это не нормально!!!!
Taki33
у меня та же фигня на днях была, снял бампер попробовал помыть, вроде лучше стало.
включи печку на полную, если температура будет падать значит радик забит....
Imari
Цитата(Taki33 @ 22.5.2012, 15:18) *
у меня та же фигня на днях была, снял бампер попробовал помыть, вроде лучше стало.
включи печку на полную, если температура будет падать значит радик забит....

ну мы тоже первым делом попробовали помыть радиатор, не снимая его, лучше не стало.....потом заменили термостат - лучше не стало..
DaNe4ka
Цитата(Imari @ 22.5.2012, 14:14) *
Ситуация такая:
с приходом жары (еще собственно и не начавшейся) начались неприятности - в пробках, при разгоне от 100 начинает подниматься температура, при включении кондея еще больше растет и тут начинает "ругаться" бортовик (стоит борткомп мультитроникс), превышение температуры ОЖ 115 С. И так постоянно с кондеем. Без кондея температура выше 100.
При этом уровень ОЖ в норме, поменяли термостат, год назад меняли помпу и радиатор, промыли керхером радиатор.
С кондеем практически ваще ездить не могу.
Что делать????

Год назад тоже продувал радиатор компрессором... В этом году с приходом тепла машина стала тупить, после поездок вентилятор крутился минут 10 на второй скорости.... И вот недели 2 назад продул опять компессором и ещё керхером)) В результате на второй скорости работает только с кондеем.. Без кондея теперь сразу на первую скорость... Вот так вот)))
Romeo60
Сколько раз уже писали - радиатор нужно снимать, чтобы его промыть. Скорее всего причина в радиаторе.. Также нужно проверить уровень ОЖ
Imari
Цитата(Romeo60 @ 22.5.2012, 15:36) *
Сколько раз уже писали - радиатор нужно снимать, чтобы его промыть. Скорее всего причина в радиаторе.. Также нужно проверить уровень ОЖ

Уровень ОЖ проверяется первым делом, если голова на плечах есть...
Все в норме.
WADIE
Цитата
промыли керхером радиатор.
С кондеем практически ваще ездить не могу.
Что делать????

Imari,
было такое-же ... промывка керхером снаружи не сильно помогла ...
= помогло : промывка наружней части радиатора - со снятием его с машины ...
( на сотах валенок из пыли-пуха был )

дел на 1 час неторопясь... ( подставить тазик , скинуть от термостата нижний шланг , слить ОЖ , открутить крепеж радиатора , снять разъем
вентиллятора , снять , промыть ... поставить вс на место ... залить ... )
Imari
Цитата(WADIE @ 22.5.2012, 15:42) *
Imari,
было такое-же ... промывка керхером снаружи не сильно помогла ...
= помогло : промывка наружней части радиатора - со снятием его с машины ...
( на сотах валенок из пыли-пуха был )

дел на 1 час неторопясь... ( подставить тазик , скинуть от термостата нижний шланг , слить ОЖ , открутить крепеж радиатора , снять разъем
вентиллятора , снять , промыть ... поставить вс на место ... залить ... )

а при снятии радиатора защиту надо снимать?
спрашиваю, потому что при замене радиатора защиту снимали точно...
Сергей_59
Всем привет если антифриз идет с патрубка помпы, что делать в этом случае, а еще пахнет горелым из под капота?
Strebok
Цитата
Пух проходит через радиатор кондея(поэтому он внешне чистый) и забивает основной радиатор.Соответственно эффективность охлаждения падает.
Эту "шерсть" трудно выбить струей,лучше всего либо снять основной радиатор и промыть его,либо отогнуть радиатор кондея(если есть такая возможность) и очистить основной радиатор с помощью кисти с длинной ручкой.
Вот как это выглядит.

Зо-зо
Цитата(Strebok @ 22.5.2012, 16:13) *

Какой кошмар!!!! Действительно как валенок!!
mad_driver
Цитата(Imari @ 22.5.2012, 13:14) *
Ситуация такая:
с приходом жары (еще собственно и не начавшейся) начались неприятности - в пробках, при разгоне от 100 начинает подниматься температура, при включении кондея еще больше растет и тут начинает "ругаться" бортовик (стоит борткомп мультитроникс), превышение температуры ОЖ 115 С. И так постоянно с кондеем. Без кондея температура выше 100.
При этом уровень ОЖ в норме, поменяли термостат, год назад меняли помпу и радиатор, промыли керхером радиатор.
С кондеем практически ваще ездить не могу.
Что делать????

В 2011 году, в июле столкнулся с такой-же проблемой. На тот момент пробег был 105000-106000 км. авто 2007 г.в. Теперь по порядку, что делал, и что в итоге получилось.
1. Поменял помпу антифриз за одно, ну и все ремни включая ГРМ. (не помогло)
2. Потом дошло дело до термостата, тоже замена. (не помогло)
3. Термостат снял совсем. (опять промах)
4. В итоге снял радиаторы двигателя и кондея, промыл их, продул, выпрямил погнувшиеся соты, поставил термостат на место. (теперь все в норме)
При снятии радиатора кондиционера меняйте обязательно уплотнительные кольца и прокладки соединения всех трубок. Ну и заправка с диагностикой кондиционера неизбежна. (примерно 1500-1800 руб.)
toma
Скажите, а как определить перегрев?
У меня показывает только температуру воздуха.
Радиатор промыли снаружи и изнутри в прошедшие выходные.
А про радиатор кондея я не знала, но я всегда езжу с включенным, потому что плохо переношу всякие запахи и духоту.
DarkElf
toma, если вентилятор почти постоянно работает на второй скорости - значит скоро будет плохо..
Ну и на панели контрольная лампочка есть
toma
Цитата(DarkElf @ 24.5.2012, 8:52) *
toma, если вентилятор почти постоянно работает на второй скорости - значит скоро будет плохо..
Ну и на панели контрольная лампочка есть

"Будет плохо" - кому или чему?
Я включаю вентилятор сразу на 4-ю, а потому перевожу на 1-ю.
И так еду.
А что, надо с открытыми окнами ездить?
Зо-зо
Цитата(toma @ 24.5.2012, 10:07) *
"Будет плохо" - кому или чему?
Я включаю вентилятор сразу на 4-ю, а потому перевожу на 1-ю.
И так еду.
А что, надо с открытыми окнами ездить?

toma, у нас в компании есть подружка, которая когда рассказывает про то как она сходила за хлебом, все ржут до слёз. А если кто нибудь расскажет свою историю, то она начинает вопросы такие задавать от которых мы под столом валяемся. Другая подружка её как-то спросила: -Лен, ты придуриваешься, или ты просто сама такая???
Ну это так не по теме. Теперь что касается радиатора. Плохо- это плохо радиатору, движку, да и твоему кошельку. "Вентилятор на 2 скорости"-- это не тот вентилятор, который ты включаешь и регулируешь в салоне. Этот находится за радиатором и охлаждает двигатель по необходимости. У него 2 скорости: первая и вторая.Больше нет. Вторая начинает включаться при сильном нагревании движка и постоянная работа вентилятора радиатора во второй скорости должна насторожить водителя. Ибо идёт перегрев двигателя а вот почему-- вопрос к слесарю в автосервисе.
MsmuAlligator
сорри за оффтоп
а в чем смысл данных манипуляций?
Цитата(toma @ 24.5.2012, 10:07) *
Я включаю вентилятор сразу на 4-ю, а потому перевожу на 1-ю.

Зо-зо
Цитата(MsmuAlligator @ 24.5.2012, 10:47) *
сорри за оффтоп
а в чем смысл данных манипуляций?

Садится в нагретую солнцем машину и вкл. кондиционер.. Что бы быстрее охладить салон-- сразу на четвёртую, когда стало холодно на первую.
toma
1. Может кому-то мои вопросы могут показаться дурацкими, но я, поверьте, действительно часто не понимаю ответов, а не придуриваюсь.
Спасибо, что вы меня просветили про 2 вентилятора.
Теперь у меня возник еще один дурацкий вопрос: Почему DarkElf решил, что у меня вентилятор работает на второй скорости (тот, который находится за радиатором)?
Я спросила просто, как определить, что двигатель перегрелся?

2. Когда сажусь машину, в салоне очень жарко, как в бане, я открываю передние окна и сразу включаю вентилятор на 4 (который в салоне), оттуда тоже сперва идет теплый воздух, перед тем как тронуться, окна закрываю.
Потом когда становится терпимо, перевожу вентилятор на 2 или 1, потому что сильно жужжит.
Просто не всегда получается парковаться в тень, как советуют, встаешь, где получится.
Шурик71
Цитата(toma @ 24.5.2012, 10:11) *
Я спросила просто, как определить, что двигатель перегрелся?

загориться красная лампочка перегрева.
маратм
Цитата
У него 2 скорости: первая и вторая.Больше нет. Вторая начинает включаться при сильном нагревании движка и постоянная работа вентилятора радиатора во второй скорости должна насторожить водителя. Ибо идёт перегрев двигателя а вот почему-- вопрос к слесарю в автосервисе.



А как определить на какой скорости крутит вентилятор? Я вот его сидя в салоне не слышу и ни разу не слышал, чувствую тока небольшую вибрацию при включении вентилятора потому как у меня наверно сделана полная шумка.
MsmuAlligator
Цитата(toma @ 24.5.2012, 11:11) *
Теперь у меня возник еще один дурацкий вопрос: Почему DarkElf решил, что у меня вентилятор работает на второй скорости (тот, который находится за радиатором)?
Я спросила просто, как определить, что двигатель перегрелся?

до того как двигатель перегреется (когда загорится лампочка) вентилятор радиатора будет работать на повышенной скорости, пытаясь охладить двигатель.
если вентилятор часто и долго работает именно на повышенной скорости - это лишь повод задуматься о том, что температура высокая и двигатель в дальшейшем может и перегреться...

Цитата
Когда сажусь машину, в салоне очень жарко, как в бане, я открываю передние окна и сразу включаю вентилятор на 4 (который в салоне), оттуда тоже сперва идет теплый воздух, перед тем как тронуться, окна закрываю

если в салоне температура заметно выше той, что на улице, то лучше открыть двери. она упадет гораздо быстрее...
Шурик71
Цитата(MsmuAlligator @ 24.5.2012, 10:43) *
если вентилятор часто и долго работает именно на повышенной скорости - это лишь повод задуматься о том, что температура высокая и двигатель в дальшейшем может и перегреться...

эт да, но например у меня шумка и я не слышу вентилятор вообще.
Корейцы экономщики блин. лампочка и все. это ужасно. вообще не информативно и не удобно.
DarkElf
Цитата(toma @ 24.5.2012, 10:11) *
Почему DarkElf решил, что у меня вентилятор работает на второй скорости (тот, который находится за радиатором)?


тут ведь как..
В системе охлаждения есть два круга - "малый" и "большой". переключает термостат. Малый круг - без основного радиатора, большой - с радиатором.
Стоит датчик температуры. Когда он определяет, что температура превысила порог 1 (или включили кондиционер) - включается вентилятор радиатора, чтобы поток воздуха был больше и ОЖ лучше охлаждалась.
При достижении порога 2 - вентилятор начинает вращаться быстрее.

Если и это не помогает - загорается дампа перегрева..

Вообще, если пока система охлаждения может стабилизировать температуру ниже той, при которой включается лампа перегрева - ездить можно. Но, если вентилятор постоянно молотит на второй скорости - это повод припереться в сервис..
maks-transmit
Цитата(DarkElf @ 24.5.2012, 12:28) *
- это повод припереться в сервис..



или первое: это повод хорошенько промыть радиаторы. что скопилось между ними - вас может ужаснуть
toma
Всем спасибо!
Теперь буду пытать сервисменов по поводу радиатора кондея.
WADIE
toma,
- пытать надо не по радиатору кондея ( кондей работает )
а по наружней забитости радиатора двигателя ( вернее пространства между этими двумя радиаторами )

промыть снаружи ( без разъединения - раздвигания - снятия ) - почти невозможно !
струя из керхера сильно гасится радиатором кондея ... а дальше слой войлока из пуха-пыли-грязи, плотный как валенок ...
и этот слой=валенок очень трудно протолкнуть сквозь соты радиатора двигателя ...
-------------

просто надо снять верхний крепеж радиатора , и отодвинуть его верхний край к двигателю ( 7-10 см )
этого достаточно , что-бы отодвинуть и убрать тот валенок ...
а уж потом можно и промыть ...


toma
Цитата(WADIE @ 24.5.2012, 18:37) *
toma,
- пытать надо не по радиатору кондея ( кондей работает )
а по наружней забитости радиатора двигателя ( вернее пространства между этими двумя радиаторами )

промыть снаружи ( без разъединения - раздвигания - снятия ) - почти невозможно !
струя из керхера сильно гасится радиатором кондея ... а дальше слой войлока из пуха-пыли-грязи, плотный как валенок ...
и этот слой=валенок очень трудно протолкнуть сквозь соты радиатора двигателя ...
-------------

просто надо снять верхний крепеж радиатора , и отодвинуть его верхний край к двигателю ( 7-10 см )
этого достаточно , что-бы отодвинуть и убрать тот валенок ...
а уж потом можно и промыть ...

В эти выхи радиатор двигателя вытаскивали и чистили снаружи и внутри, я писала выше.
А вот про другой радиатор я не знала. И не спросила про него.
gremlyn3
toma гораздо эффективней если открыть задние окна, вкл кондей и начать движение, жару выдувает махом
WADIE
- радиатор кондея снять - тяжело - шланги фреоновые мешают ... - а промыть его снаружи можно ( не снимая с машины )- но дерьмо с него полетит в радиатор двигателя ... и там может осесть=забить ...
toma
Цитата(gremlyn3 @ 24.5.2012, 18:58) *
toma гораздо эффективней если открыть задние окна, вкл кондей и начать движение, жару выдувает махом

У меня на задних окнах шторки с присосками.
DarkElf
Цитата(WADIE @ 24.5.2012, 18:37) *
просто надо снять верхний крепеж радиатора , и отодвинуть его верхний край к двигателю ( 7-10 см )
этого достаточно , что-бы отодвинуть и убрать тот валенок ...
а уж потом можно и промыть ...


мне прошлым летом продували по такой технологии. хватило на год..
Зо-зо
Цитата(toma @ 24.5.2012, 11:11) *
Почему DarkElf решил, что у меня вентилятор работает на второй скорости (тот, который находится за радиатором)?

Если лампочка не загорелась, значит и волноваться не стоит о скоростях. Только следить изредка за уровнем ОЖ (охлаждающей жидкости) в расширительном бачке.
Imari
вопрос к знающим:
1. при какой температуре загорается красная лампочка перегрева?
2. у кого какая температура в среднем при различных факторах - пробка, жара, длительность поездки и т.д.?

И еще мне очень интересно при какой температуре закипает антифриз? Мною замечено - при температуре 115С автоматически отключается кондей (данные температуры выданы борткомпом мультитроникс), проверена несколько раз, и причем при этой температуре машина не кипит и лампочка не загорается. Не много ли это 115С, разве не достаточно, чтоб закипеть? Может борткомп врет? Но реально говорю, как только температура достигает 115С борткомп "ругается" и тут же отключается кондей. dirol.gif
DarkElf
отключение кондиционера - однозначно повод к проверке системы охлаждения..
WADIE
ну кондей может отрубиться - для снижения нагрузки на двигатель - необязательно перегрев = но как один из факторов предупреждающий перегрев...
Imari
Цитата(WADIE @ 25.5.2012, 23:49) *
ну кондей может отрубиться - для снижения нагрузки на двигатель - необязательно перегрев = но как один из факторов предупреждающий перегрев...

я уверена, что именно для этого он и отключается...видимо, все продумано даже в этом.
more_sloowly
у матери Гетц 2008 года, 1,6 автомат.
Пару дней назад, стояла в пробке и радиатор начал кипеть. Промывка радиатора пользы не принесла, "валенок" тополинного пуха и прочей лабуды скопиться не успел (в прошлом году перед осенью чистили)-по старой памяти (у меня Гетц 2005 года был) посоветовала проверить вентилятор системы охлаждения, датчик или реле
ну в общем, так и есть-беда с вентилятором.
сейчас сижу и пытаюсь понять где приобрести оный
и удивляюсь-в прошлом году брала до 2 тысяч рублей
нынче куда не позвонишь-от 3,5 и это не оригинал


вот где Вы их берёте,подскажите?)
toma
Цитата(WADIE @ 24.5.2012, 19:00) *
- радиатор кондея снять - тяжело - шланги фреоновые мешают ... - а промыть его снаружи можно ( не снимая с машины )- но дерьмо с него полетит в радиатор двигателя ... и там может осесть=забить ...

Спрашивала у ребят, сказали, что все сделали как положено, постелили клееночку, даже обиделись.
Сказали, что если эти шланги отцепить, то кондей надо будет заправлять.
Но почему-то поинтересовались, работает ли он у меня?
vadrus
Цитата(Imari @ 22.5.2012, 14:42) *
жидкость меняли при замене радиатора

Подскажите причем жидкость если она жидкая, она может влиять на замерзание при низкой температуре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.