TIMetal,
Фокус 3, или новую Октавию
Г7 - дороговато, хотя он того стоит.
ИМХО
Chevrolet Cruze - даже трогать не приятно как то все очень бюджетно.
KIA Ceed New, KIA Cerato New - красивая обложка, все мигает, дисплейчики, лампочки - на любителя. по управлению не думаю что даже близко и Г7 приблизились. а вообщем, то не плохо
Тойота - это ещё скучнее чем ВАГ, вы посмотрите на лица людей которые управляют мечтой - это ж плакать хочется.
Берите новую Октавию. Уже стоит в салонах. Из перечисленного вроде интереснее всего.
Взяла ай30 новую.После гетца небо и земля.
Октавия мне внешне не очень нравится имхо. Думаю на Сиде остановлюсь, но смотря на Гольф7 жаба душит! Вроде ничего особенного, но глаз радует. ай30 хороша, но альтернатива в лице того же Сида нравится больше и чуть чуть дешевле.
Цитата(TIMetal @ 31.5.2013, 20:28)

Подскажите пожалуйста, что взять вместо родного Гетца: Chevrolet Cruze, KIA Ceed New, KIA Cerato New, Skoda Oktavia, VW Golf 7 или мб Короллу.
Везде пишут о болячках практических всех перечисленных машин, о том как по несколько раз к ОД обращались, о сверчках в салоне, стуке, царапинах на стеклах при опускании (у сида) и т.д. и т.п. и становится страшно за свой будущий автомобиль, как бы не пришлось потом по дилерам бегать(((( С Гетсом только ТО у них проходил и всё)) Конечно может у какого-то процента Гетсов тоже есть болячки, как и у всех других авто, просто, как часто бывает пока что-то не случится, то на форуме никто и не пишет. Хочется как и всем хорошую машину купить, в комплектации чуть выше средней (700-800 тыс. родных). Уж ооочень нравится Cruze (1.8, LTZ), Kia Ceed новый (Luxe компл.) ну и Golf 7 новый тоже хорош, только дороговат.
Взяла в прошлые выходные i30 за 770к в комплектации комфорт.Сейчас идут скидки на машины 2012 года посмотри на сайте оффа.
Люди добрые, помогите советом :)
Пора менять Геннадия на что-то более вместительное, т.к. дите появилось... много всего пересмотрел/поездил, остановился на рио хэтч или венга.
Рио в максималке на ручке, венга тож на ручке но комплектация победнее. И вот тут сомнения:
рио богаче оснащен (6 подушек, климат, подогрев руля, чуть более клиренс), 1,6 литра 5 ступка механика, багажник достаточен.
венга - 2 подушки, механика 6 ступеней, руль регул. по наклону и вылету, задние сиденья двигаются, багажник трансформируется, при складывании сидушек - ровный пол, посадка более капитанская :)
Вот с одной стороны рио оснащен хорошо, но краштеста нет, сделан для рынка китая, сборка раша, как он поведет себя в аварии (не дай бог!) не знаю..., на трассе сомнения в устойчивости
Венга победнее... но все таки наверное это больше европейского плана машина, по безопасности 5 баллов (но 2 подушки всего), подвеска более собранная что ли, по климата нет, подогрева нет. Длина у венги 4000мм против 4120 у рио это тоже плюс, удобней парковацца, при этом салон у венги больше.
Вот что выбрать... замучался ужо :(
Avanturist
7.6.2013, 11:02
Если так беспокоит пассивная безопасность, то уж точно не корейцев надо брать, а европейца - Клио 3-Корсу-Пунто-208 Пыж)
ребенок - значит много чего возить придется: коляски, санки и т.д.
в этом плане Венга более практичен.
Цитата(Avanturist @ 7.6.2013, 12:02)

Если так беспокоит пассивная безопасность, то уж точно не корейцев надо брать, а европейца - Клио 3-Корсу-Пунто)
Смарели шкоды/фольцы/опели/фокусы/ситроены.... из всех только ситроен с4 понравился, но надежность под вопросом, подвеска никакая... отмели
Цитата(Шурик71 @ 7.6.2013, 12:06)

ребенок - значит много чего возить придется: коляски, санки и т.д. в этом плане Венга более практичен.
Согласен, в гец коляска кое-как со съемом передних колес тока влазит и места почти не остаецца... и в рио и в венгу она влазит на ура и места остаецца под 3-4 ашановских сумки еще, т.е. мы прикинули, годика на 3-4-5 этих багажников хватит по объему. но в венге этот двойной пол и ровный пол просто прелесть, но 2 подушки безоп. всего, боковых шторок нет :(((
вот дилемма ..эх :(
Avanturist
7.6.2013, 11:14
Цитата(REAlex @ 7.6.2013, 12:13)

Смарели шкоды/фольцы/опели/фокусы/ситроены.... из всех только ситроен с4 понравился, но надежность под вопросом, подвеска никакая... отмели
А Киа Рио зацепил и с надежностью-подвеской у него значит великолепно?)))
Цитата(Avanturist @ 7.6.2013, 12:14)

А Киа Рио зацепил и с надежностью-подвеской у него значит великолепно?)))
Я про это вначале упомянул... про сомнения, прочтите.
Но при прочих равных ремонт мне кажется будет дешевле/быстрее/проще у корейца... сужу по гецу на котором сеня одометр перевалил за 120 тыщ с родной подвеской.
у европейцев сзади многорычажка, смысла в ней не вижу для скоростей 100 км/ч без лихачеств :) балки достаточно.
Avanturist
7.6.2013, 11:22
Цитата(REAlex @ 7.6.2013, 12:17)

Я про это вначале упомянул... про сомнения, прочтите.
Но при прочих равных ремонт мне кажется будет дешевле/быстрее/проще у корейца... сужу по гецу на котором сеня одометр перевалил за 120 тыщ с родной подвеской.
у европейцев сзади многорычажка, смысла в ней не вижу для скоростей 100 км/ч без лихачеств :) балки достаточно.
У меня имеется "ломучий" француз Клио 3 на родной подвеске с пробегом в 80 тысяч, все, что я поменял из косяков - это переключатель дворников ) Ну а про легендарную сыпучесть итальяшек я уже столько слышал, но видимо я не на тех ездил и сейчас владею)
По-этому все эти бредни про надежность немцев, дешевизну обслуживания корейцев и ломучесть европейцев я уже устал слышать. Да, бывают частные случаи у всех моделей, но пускать байки не имея представление об обьекте - удел бабулек у подьезда)
Цитата(Avanturist @ 7.6.2013, 12:22)

У меня имеется "ломучий" француз Клио 3 на родной подвеске с пробегом в 80 тысяч, все, что я поменял из косяков - это переключатель дворников ) Ну а про легендарную сыпучесть итальяшек я уже столько слышал, но видимо я не на тех ездил и сейчас владею)
По-этому все эти бредни про надежность немцев, дешевизну обслуживания корейцев и ломучесть европейцев я уже устал слышать. Да, бывают частные случаи у всех моделей, но пускать байки не имея представление об обьекте - удел бабулек у подьезда)
Возможно, не буду спорить... не знаю вопроса
был в салоне рено, из всех более менее меган хэтч, но эргономика не понравилась, ну и в общем ии целом буээээ, клио оф в рф не поставляецца написано
Спроси у Alefa, по поводу Rio, он взял новый, вроде доволен.
Цитата(Vitargan @ 7.6.2013, 12:52)

Спроси у Alefa, по поводу Rio, он взял новый, вроде доволен.
Эт я в курсе :)
Хотелось узнать мнение других людей, что бы они предпочти/посоветовали, может я что-то упустил из виду.
Эльдар-52
7.6.2013, 13:03
Надо брать такую машину, в которой тебе просто удобно - сел и почувствовал - "мое".
Поездив на некоторых, я и пришел к такому выводу. Вроде тачка рулится комфортно, скорость быстро набирает и т.д. НО! Чувствую, что не моё. И всё. Не хочу такую.
Цитата(Эльдар-52 @ 7.6.2013, 14:03)

Надо брать такую машину, в которой тебе просто удобно - сел и почувствовал - "мое".
Поездив на некоторых, я и пришел к такому выводу. Вроде тачка рулится комфортно, скорость быстро набирает и т.д. НО! Чувствую, что не моё. И всё. Не хочу такую.
Согласен, я так гетц выбирал :)
Но сейчас есть жена, есть дите... теперь я думаю в первую очередь о них, об их безопасности :)
По ощущениям "моё!" это конечно венга, аппарат замечательный... но 2 подушки... сзади пассажиры не защищены :( Климата нет... не знаю нужен ли он вообще, но с ним наверное удобней :)
Я бы вопрос безопасности поставил на первый план. У топового Рио есть 6 подушек против 2 у Венги, также есть система стабилизации. Из плюшек комфорта - климат против кондея, синезуб, бесключевой доступ. Если у Рио выкинуть запаску и поставит докатку, то тоже можно наколхозить подпол (думаю, можно подобрать подходящий по размеру органайзер, например, от той-же Венги). Перемещение задних кресел и изменение наклона спинки - у Венги можно при одном заднем пассажире увеличить багажник за счет перемещения другой половины дивана вперед, этого у Рио нет и не будет. С местами для хранения у одинаково - если не ошибаюсь, в Венге нет 100500 ящичков для хранения всякой мелочевки.
Я тестила Рио, у него подвеска хорошая, но у Соляриса лучше.
Для детей в основном берут либо Гранд Витару либо Субару Форестер.
И еще - не окажется так, что в случае чего (ттт 3 раза), запчасти придется ждать долго? Ведь по кол-ву проданных машин Рио опережает Венгу, наверное, раз в 100 (хотя, популярность машины не гарантирует наличие запчастей на складе). Ну и еще остаточная стоимость машины через 3-5 у Рио наверняка будет повыше, в смысле, редкая машина по логике должна терять в цене быстрее.
Цитата(uRRY @ 7.6.2013, 14:40)

И еще - не окажется так, что в случае чего (ттт 3 раза), запчасти придется ждать долго? Ведь по кол-ву проданных машин Рио опережает Венгу, наверное, раз в 100 (хотя, популярность машины не гарантирует наличие запчастей на складе). Ну и еще остаточная стоимость машины через 3-5 у Рио наверняка будет повыше, в смысле, редкая машина по логике должна терять в цене быстрее.
Кстати, да, не подумал об этом :))) Спасибо :)
В венге при меньшей длине сзади гораздо удобнее, у спинки 3 режима наклона.
Двойной пол в рио наколхозить можно кнешна, но это будет колхоз :)))
Даже сами сиденья в венге как-то качественнее, монолитнее что ли, серьезно сделаны. В рио все удешевлено в этом плане, похоже на жигули :)
Про безопасность я так же думаю, на месте №1!
Но сравнивая например по весу... венга на 100 кг тяжелее (могу ошибацца)... есть подозрение, что венга созданная в европе и для европы (где-то читал) по-прочнее, даже не смотря на 2 подушки фронт.
как Вы думаете ?
Цитата(toma @ 7.6.2013, 14:36)

Я тестила Рио, у него подвеска хорошая, но у Соляриса лучше.
Для детей в основном берут либо Гранд Витару либо Субару Форестер.
Машины хорошие, но я пока не готов на таких ездить, не люблю большие машины, не удобно :)
Я один езжу в 95% случаев, поэтому по-большей части машина для меня, но и чтоб дочурке было удобно и безопасно :)
Неее... ничо так (хэтч с4)... но движки проблемные и подвеска черезчур мягкая :) Седаны даж не смарю :)
В общем или рио или венга :)
У Венги вобще пресса не очень, точно помню, что в одном из сравнительных тестов Авторевю ее сильно "опустили". А краш тест Рио можно посмотреть в виде краш теста Солариса от тех же Авторевю, мне кажется им можно доверять в этом вопросе.
Цитата(toma @ 7.6.2013, 15:30)

Коллега купил новый С4 седан. Еще даже на учет поставить не успел - сломалась пластиковая ручка открывания капота, тросик спрятан под обшивкой.
планируется приобретение в салоне новой октавии предыдущего поколения с двигателем 1,6 акпп комплектация элеганс за 760 руб. обосрите\одобрите плиззз
Цитата(Gtzdrvr @ 7.6.2013, 22:36)

планируется приобретение в салоне новой октавии предыдущего поколения с двигателем 1,6 акпп комплектация элеганс за 760 руб. обосрите\одобрите плиззз
Цитата
планируется приобретение в салоне новой октавии предыдущего поколения с двигателем 1,6 акпп комплектация элеганс за 760 руб. обосрите\одобрите плиззз
Очень дорого. Выбивайте больше скидку у манагера и поинтересуйтесь о программе кредита у Сбербанка (сразу -5% от стоимости).
JakieDiablo
10.6.2013, 16:56
Цитата(Gtzdrvr @ 7.6.2013, 19:36)

планируется приобретение в салоне новой октавии предыдущего поколения с двигателем 1,6 акпп комплектация элеганс за 760 руб. обосрите\одобрите плиззз
Взяла именно такую с 2 пакетом за 722р белую)) Попала в акцию у дилера.
Сестра после Getz-а смотрела себе паркетник, чтобы по сугробам проще было ползать. Убедил ее, что с ее пробегом 17 тыс за 4,5 года брать любой паркетник - деньги на ветер. Да и отнюде не все паркетники имеют хороший клиренс. Решилась на Kia Rio хэтч красного цвета, в комплектации Престиж.
Сам облизываюсь на новую Skoda OCtavia в кузове "сарай", но приглянувшаяся накрученная комплектация точно зашкалит за миллион. Жаба сказала ясно и коротко - никаких сараев, лучше купи бокс для Фокуса.
Цитата(Dok @ 7.6.2013, 19:09)

В оригинальной статье не все так радужно (к сожалению полная статься платная)
http://www.autobild.de/artikel/kia-venga-d...st-4224468.htmlТам написано, что эта машина как старый добрый мерседес, надежный в большом, но не отвечает современным требованиям в мелочах, шумноват, все что может скрипеть в салоне скрипит и тд.
andreykozlov
26.8.2013, 23:32
Что скажете о Nissan Note?
Цена и комплектации вроде адекватные. Вместительность салона вполне устроила.
Цитата(andreykozlov @ 27.8.2013, 0:32)

Что скажете о Nissan Note?
Цена и комплектации вроде адекватные. Вместительность салона вполне устроила.
Новый? Или это та самая модель 0-вых годов?
andreykozlov
1.9.2013, 11:24
Цитата(AlexJP @ 27.8.2013, 10:48)

Новый? Или это та самая модель 0-вых годов?
Тот что сейчас в ходу. Выпускаемый с 2006 г
Новый рестайл от 2013 вроде как в РФ продавать не планируют. Инфа от официалов
У соседа по стоянке Ноут. Хороший авто, но некрасивый, в т.ч. внутри салона. Сам смотрел на фокус 3, старую октавию (новая, вроде, хуже), румстер, SX-4, венгу, рио и солярис. Жена окончательно подтолкнула к гольф-плюсу, там 6 (или больше) штатных подушек, места много везде. В багажник 5 колес влезет, и еще чуток места останется.
Цитата(Толки @ 3.9.2013, 14:43)

У соседа по стоянке Ноут. Хороший авто, но некрасивый, в т.ч. внутри салона.
А мне кажется довольно симпатичный.
У соседей белый очень даже ничего.
Но вместительность у него да, не намного больше гетца.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.