После снятия тонировки участились кражи из автомобиле
Материал предоставлен изданием Авто.Вести.Ru
5 июля 2012, 15:21
Москва
Правоохранители распространили предупреждение для водителей об участившихся случаях грабежей с битьем стекол автомобилей. С передних сидений крадут вещи, незаметно открывают задние двери. Чаще всего такие случаи происходят на стоянках гипермаркетов, либо прямо на дороге, если водитель едет один.
Предупреждение для водителей, как вести себя, чтобы не стать жертвой борсеточников, распространила пресс-служба МУРа. Полиция признала печальную статистику. В последнее время участились случаи грабежей с разбитием стекол автомобиля. При этом данный факт совпал с массовым снятием тонировки передних стекол автомобилей из-за новых штрафов.
Первый совет от полиции — по возможности кладите сумку в машине так, чтобы не было видно снаружи, передает «Российская газета». Второе — при выезде и во время движения блокируйте двери. Третье — если к вам кто-либо обращается с различными вопросами, разговаривайте через немного приоткрытое окно. Выходя из машины даже на секунду, всегда забирайте с собой личные вещи и деньги.
Журналисты многих СМИ отмечают, что советы полиции появились как раз когда вступили в действие новые правила тонировки. И на этом фоне советы смотрятся, мягко говоря, странно.
На всех постах ГАИ полным ходом идет массовая растонировка. А на аргументы водителей о кражах, полиция разводит руками и ссылается на приказы.
Не секрет, что многие тонировали свой автомобиль в основном для того, чтобы снаружи не было видно, что находится в салоне. Поэтому многие водители уже задаются вопросом, может быть перед тем, как вводит запрет тонировки, стоило наладить схему отлова автомобильных грабителей?
http://news.mail.ru/society/9489387/?frommail=1
Roman[Che]Snokoff
5.7.2012, 20:49
а у нас всегда так - сначала делают, потом дают советы как от этого избавиться
Очередное подтверждение бездарности власти и низкого качества управления и прогнозирования в стране.
С другой стороны, растонировавшимся водителям нужно менять привычки и взять за правило вообще не оставлять без присмотра в салоне ничего, даже держатель для навигатора. И тогда от растонировки будет плюс: грабители будут видеть, что в салоне нет ничего и не надо бить окно, чтобы "посмотреть"
Нафиг всех. Я заказал себе
шторки.
Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Всё как обычно.
Цитата(Алеф @ 5.7.2012, 22:45)

Не секрет, что многие тонировали свой автомобиль в основном для того, чтобы снаружи не было видно, что находится в салоне.
Не секрет что все поголовно тонировали чтоб не было видно
КТО находится в салоне. Всё остальное отмазки.
Нет и никогда не было тонировки на передних дверях и НЕ ПАРЮСЬ совсем! Тоже мне проблема,тонировку заставили снять!
Hunter843
5.7.2012, 23:50
Цитата(пепси @ 6.7.2012, 0:00)

Нет и никогда не было тонировки на передних дверях и НЕ ПАРЮСЬ совсем! Тоже мне проблема,тонировку заставили снять!
У меня тоже нет. Но я так задолбался таскать детское кресло туда сюда... Что уже были мысли о тонировке.
Александр23
6.7.2012, 6:22
Цитата(MICMAC @ 5.7.2012, 23:54)

Не секрет что все поголовно тонировали чтоб не было видно КТО находится в салоне. Всё остальное отмазки.
-1
Я тонировал от солнца.
Цитата(Hunter843 @ 6.7.2012, 1:50)

У меня тоже нет. Но я так задолбался таскать детское кресло туда сюда... Что уже были мысли о тонировке.
Почти пять лет оставляю машину с двумя детскими автокреслами в салоне. Ни разу не было попыток их украсть. Эти автокресла никому не нужны, их на вторичке замучаешься продавать(только если за бутылку). За последне время разбили стекло в Люблино и то ради хулиганства, из салона не взяли ничего.
Цитата
Не секрет, что многие тонировали свой автомобиль в основном для того, чтобы снаружи не было видно, что находится в салоне.
глупости какие. Если цель злоумышленника рассмотреть что в салоне, то он рассмотрит через почти(!) любую тонировку. Вот от яркого солнца - да, помогает, от фар ксенонщиков, для собственного комфорта (в носу ковырять). Вот уже 1,5 года езжу без тонировки, никакого дискомфорта не испытываю, все ок. Хотя, если бы запрета не было (в том числе за границей), я бы затонировался.
MsmuAlligator
6.7.2012, 8:56
и чего только народ не навыдумывает, чтоб оправдать наличие тонировки...
после того как у меня лет 10 назад разбили стекло из-за полбутылки Фанты, теперь в салоне нет ничего. пусто. странно что некоторые люди не понимают что в машине ничего оставлять НЕЛЬЗЯ. тонировка тут не при чем. если стекла не забиты фанерой, то через тонировку при желании все прекрасно видно что лежит в салоне.
Roman[Che]Snokoff
6.7.2012, 10:26
затонирован только сзади и то, чтобы не слепили ночью Газели-Джипы-Грузовики, когда их за кормой оставляю ))) перед не тонирую принципиально - хватает того, что, заезжая в тоннель, приходится очки солнечные снимать, ибо не видно ничего. А насчёт вещей в салоне - не оставляйте ничего и всё будет в порядке
кстати, последнее время замечаю, насколько удобнее ехать, когда можно смотреть на дорожную ситуацию сквозь прозрачные стекла впереди едущего, чего не скажешь о тонированных (даже только заднее стекло) машинах
Максим Вот по этому я против тонировки. Я уже раньше писал в какой-то ветке что когда едешь за тонированной машиной не отслеживаешь движение машины которая едет перед тонированной. Меня это напрягает.
Roman[Che]Snokoff
6.7.2012, 12:30
MICMAC, дистанция определённо помогает ))
Hunter843
6.7.2012, 21:34
Цитата(galileo @ 6.7.2012, 7:39)

Почти пять лет оставляю машину с двумя детскими автокреслами в салоне. Ни разу не было попыток их украсть. Эти автокресла никому не нужны, их на вторичке замучаешься продавать(только если за бутылку). За последне время разбили стекло в Люблино и то ради хулиганства, из салона не взяли ничего.
Ну за 5-7 тыс думаю его продать можно...
А так били стекло ради присоски под сотовый за 150р на стекле.
И судя по кол-ву
ссылок кресла всетаки воруют.
Цитата(Hunter843 @ 6.7.2012, 23:34)

Ну за 5-7 тыс думаю его продать можно...
А так били стекло ради присоски под сотовый за 150р на стекле.
И судя по кол-ву
ссылок кресла всетаки воруют.
ссылок то несколько десятков и все, не много однако. Просто ничего не нашли, забрали что было:)
Цитата(Roman[Che]Snokoff @ 6.7.2012, 14:30)

MICMAC, дистанция определённо помогает ))
Нет, не помогает. Если увеличивать дистанцию с обычной до более длинной то вас будут постоянно подрезать торопыги.
Поэтому держим обычную безопасную дистанцию и для большего прогнозируемого торможения смотрим через заднее стекло впереди идущей машины на стопаки другой машины. Если это позволяет тонировка.
Hunter843
6.7.2012, 22:59
Цитата(galileo @ 6.7.2012, 23:01)

не много однако.
Вопрос в том, какой это процент от реальных краж... не все же в инете пишут.
Цитата(MICMAC @ 6.7.2012, 23:57)

Нет, не помогает. Если увеличивать дистанцию с обычной до более длинной то вас будут постоянно подрезать торопыги.
Поэтому держим обычную безопасную дистанцию и для большего прогнозируемого торможения смотрим через заднее стекло впереди идущей машины на стопаки другой машины. Если это позволяет тонировка.

А как за газелями ездить ? А за фурами наверное вообще проблема? Мне лично все равно , тонирована впереди идущая машина или нет. Как уже писали дистанция рулит. А на счет торопыг . так они как в дистанцию въедут так и выедут обратно , они же торопятся. Им скорость потока неинтересна.
У меня тонировка только сзади, а в салоне постоянно бутылки с водой... никто не зарился, только 1 раз какие то уроды расковыряли личинки ответкой. на 2х дверях. не открыли. так и езжу с расковырянными. глядишь увидят что ковыряли и больше не станут :) а без тонировки спереди все же удобнее ездить. я себя не стесняюсь, зато видимость всегда нормальная, а то радуют товарищи, что для парковки или сдачи задом из окон вылезают ..
Цитата(Sashelo @ 7.7.2012, 1:26)

А как за газелями ездить ? А за фурами наверное вообще проблема? Мне лично все равно , тонирована впереди идущая машина или нет. Как уже писали дистанция рулит. А на счет торопыг . так они как в дистанцию въедут так и выедут обратно , они же торопятся. Им скорость потока неинтересна.
Вы же не будете утверждать что при всех одинаковых условиях для водителя не важно грузовик перед ним (считай затонированная легковушка) или незатонированная легковушка?
Спор ни о чём.
Через незатонированную лучше видно дорожную обстановку впереди. Это факт!
Соответственно лучше для водителя когда впередиидущая машина не затонирована. Тоже факт!
Цитата(Sashelo @ 7.7.2012, 1:26)

А как за газелями ездить ? А за фурами наверное вообще проблема? Мне лично все равно , тонирована впереди идущая машина или нет. Как уже писали дистанция рулит. А на счет торопыг . так они как в дистанцию въедут так и выедут обратно , они же торопятся. Им скорость потока неинтересна.
Газель и фура не могут так резко затормозить,как легковушки,и даже пресловутая дистанция не всегда поможет.Лично мне удобнее,когда вижу наперёд что творится на дороге,мне так проще оценивать ситуацию и маневрировать!
пепси, не только тебе, всем удобнее. Sashelo, лукавит, когда говорит, что ему все равно.
Что только не придумаешь для оправдания использования "рубероида" на стёклах.
А мне и оправдываться не надо, у меня машина не тонирована.
Цитата
Через незатонированную лучше видно дорожную обстановку впереди. Это факт!
Вопрос только в том на сколько лучше . Для меня это улучшение не существенно.
Цитата
пепси, не только тебе, всем удобнее. Sashelo, лукавит, когда говорит, что ему все равно.
А на счет лукавить - я предпочитаю ехать чуть со смещением относительно впереди идущего авто. Обычно смещаюсь левее. Это позволяет видеть куда дальше нежели приглядываться через салон. А на счет дистанции - на скорости надо так выбирать дистанцию чтоб можно было остановить свой автомобиль как будто перед вами моментально останавливающаяся стена а не движущийся автомобиль. Опять же дистанция , за счет профиля и конфигурации изгибов дороги позволит вам видеть дальше. И плевать тогда , тонирован впереди идущий авто или нет.
В общем , чужая тонировка мешает тем кто привык висеть на хвосте. Так что еще неизвестно кто лукавит;)
ЗЫ На тонировку задней полусферы , запрета нет.
Цитата(Sashelo @ 7.7.2012, 16:37)

А на счет дистанции - на скорости надо так выбирать дистанцию чтоб можно было остановить свой автомобиль как будто перед вами моментально останавливающаяся стена а не движущийся автомобиль.
Странно слышать это от москвича. В Москве и других мегаполисах быстро отучают держать дистанцию 50 метров. Те кто пытается держать такие дистанции в итоге стоят на месте, т.к. такой промежуток не останется без внимания шашечников...
Sashelo, значит, просто не умеешь пользоваться этим приемом - взгляд сквозь 1-2 впереди идущих авто. Советую научиться, это реально помогает. И вот тогда почувствуешь, что позади тонированного товарища ехать труднее.
Цитата
пользоваться этим приемом - взгляд сквозь 1-2 впереди идущих авто.
Ну прямо таки Джедаи )))
Кстати 1- 2 мало .Это к вопросу об эффективности . Предпочитаю не 1-2 а 3-5 и вот тут дистанция в тему . А на счет умений не сомневайтесь;)
Цитата
Странно слышать это от москвича. В Москве и других мегаполисах быстро отучают держать дистанцию 50 метров. Те кто пытается держать такие дистанции в итоге стоят на месте, т.к. такой промежуток не останется без внимания шашечников..
Видимо у меня с вами Москва разная ;) Про шашечников я уже писал они как заехали в поток так так и выехали. Если понимать это , то ни тормозить ни газу добавлять не придется. Едешь дальше как ехал. И их меньше чем вы думаете.
А еще вот вам пример - едите вы а спереди едет не тонированный Крузак ну или другой джип , да тот же Джимник . Короче перед вами джип. А там где у легковушки стекла у джипов дверь задка причем ее нижняя далеко не прозрачная часть. А вы мне тут про мешающую тонировку парите)))) А уж чего видят те к то в машинах ездит лежа из за особенностей посадки я вообще представить боюсь))
ЗЫ А плохому танцору в курсе что мешает? ;)
Sashelo, ааа ну если крузак едет перед нами то тогда да, весь смысл потерян, можно всем рубероидом обклеивать стёкла.
Не понимаю связь. Ну едет крузак и что? Придётся ПОМУЧИТСЯ пока он едет перед мной. Но это ни как не означает что весь смысл просмотра дороги через стекло впередиидущей машины потерян.
Хватить сраться парни, осенью 10го был в Дрездене, так почти все ездят с закатаной задней полусферой и ничего.
Цитата(Sashelo @ 8.7.2012, 0:26)

А плохому танцору в курсе что мешает? ;)
Представляете, вы едете перед вами ведро без стопаков и поворотников, мечится, резко оттормаживается. Вы на перекрёстке говорите водиле "Зачем ты без фонарей едешь?" а он вам "Смотри мой манёвр! Слепой что ли? Плохому танцору...."
Думаю, доходчиво.
Цитата(wxp @ 8.7.2012, 1:34)

Хватить сраться парни, осенью 10го был в Дрездене, так почти все ездят с закатаной задней полусферой и ничего.
Ага, а в индии вообще у каждого свои личные ПДД, давайте как они теперь ездить.
Цитата(MICMAC @ 8.7.2012, 0:38)

Ага, а в индии вообще у каждого свои личные ПДД, давайте как они теперь ездить.

Лучше как в ОАЭ, там даже лоб можно клеить)))
Цитата
Представляете, вы едете перед вами ведро без стопаков и поворотников, мечится, резко оттормаживается. Вы на перекрёстке говорите водиле "Зачем ты без фонарей едешь?"
Представляю и что ? Надо не только на стопы смотреть а и на ТС . Тогда и второй части вашей истории избежите. Кстати чел на ведре заявляя "Смотри мой манёвр! Слепой что ли?" не так уж и не прав смотреть надо. Но при этом он нарушает ПДД допуская эксплуатацию ТС без стоп сигналов . А штраф отхватите вы, если не сможете доказать что они у него не работали;)
Бывает наоборот , чел едет стопы горят, тормозит, тухнут. А еще бывает стопы тонированы , а то и вовсе не работают. Опять же ,
дистанция рулит;)
Цитата
Не понимаю связь. Ну едет крузак и что? Придётся ПОМУЧИТСЯ пока он едет перед мной.
Как представлю - в начале перед вами Крузак встал , потом каблук какой нибудь , потом газель влезла. Потом просто затонированый.... и вы все это время мучаетесь.
А я нет. Вот в чём разница.
ЗЫ А как вы ночью то ездите , в темноте , не видно же не зги , одни габариты? )))
Цитата
Хватить сраться парни, осенью 10го был в Дрездене, так почти все ездят с закатаной задней полусферой и ничего
Дык и я про то , проблема надуманная а не реальная.
Такое ощущение, что тут форум ведроводов. Вы на телегах с лошадьми ездите что ли? Нафига через 3 машины насквозь смотреть? MICMAC все равно доволен ничем не будет, даже если будет ехать за "прозрачным" мотоциклистом. У Гетца тормоза позволяют оттормозиться практически во всех ситуациях движения в потоке, если не ловить ворон и не трендеть по телефону. Гоняю по Москве, и не обращаю внимания на прозрачность автомобилей, что на Гетце, что на моте! А кто ездит с километровым запасом - чаще влетают в неожиданно остановившиеся автомобили, потому что держат километровый зазор, и этим замыливают себе внимание. Кто не верит - глядите ролики о ДТП. Гетц - не ВАЗ, тормоза - на уровне, хватает во всех экстренных ситуациях за исключением столкновения впереди идущих авто. А новости про кражи - очередное трололо бездарных журналюг, которым больше нечего писать. Написали бы еще, что бомжи воруют сникерсы с приборки, чесслово!
Цитата(Sashelo @ 8.7.2012, 2:01)

Представляю и что ? Надо не только на стопы смотреть а и на ТС . Тогда и второй части вашей истории избежите. Кстати чел на ведре заявляя "Смотри мой манёвр! Слепой что ли?" не так уж и не прав смотреть надо. Но при этом он нарушает ПДД допуская эксплуатацию ТС без стоп сигналов . А штраф отхватите вы, если не сможете доказать что они у него не работали;)
Бывает наоборот , чел едет стопы горят, тормозит, тухнут. А еще бывает стопы тонированы , а то и вовсе не работают. Опять же , дистанция рулит;)
Я вам про Фому вы мне про Ерёму.
Цитата(Sashelo @ 8.7.2012, 2:01)

Как представлю - в начале перед вами Крузак встал , потом каблук какой нибудь , потом газель влезла. Потом просто затонированый.... и вы все это время мучаетесь.
А я нет. Вот в чём разница.
Лучше мучатся, чем отмучатся.
Цитата(Sashelo @ 8.7.2012, 2:01)

Дык и я про то , проблема надуманная а не реальная.
Проблема есть, любой опытный водитель вам это скажет, а тек кто привык ничего не замечать жизнь обычно учит.
UralexЦитата
А кто ездит с километровым запасом - чаще влетают в неожиданно остановившиеся автомобили, потому что держат километровый зазор, и этим замыливают себе внимание.
Откуда такая статистика , посмотрите на дорогах сыгравших в догонялки, повреждения чаще всего минимальны . А это говорит о том что тупо висел на хвосте и не хватило при торможении каких сантиметров.
Ну и смотря что считать километровым . На 100 кмч ( типовая скорость потока для ТТК и МКАД и вылетных шоссе при отсутствии пробок ) 1 секунда это 27 метров пройденого пути. Минимально безопасная дистанция будет ни как не меньше 2 а лучше 3 секунд . В метры сами переведете;) Так что гоняя по Москве поди теже 50 -60 метров и держите ;)
MICMACОт вас пока кроме "любой опытный водитель вам это скажет" никаких толковых контраргументов не добился. Хотите мучаться с надуманных проблем, ваше право. Удачи на дорогах;)
Цитата
От вас пока кроме "любой опытный водитель вам это скажет" никаких толковых контраргументов не добился
ну, от вас-то тоже фактов не последовало))) Только "а мне не мешает". Давайте аргументы! есть один неоспоримый факт: чем дальше ты видишь, тем безопаснее. Надеюсь, это никто отрицать не станет? Теорема доказана. Хочу подчеркнуть, что это совсем не значит, что мне трудно ехать сзади за непрозрачным авто (неважно - автобус или тонированный крузак). Нет, не трудно, езжу и ничего (ттт). И все ездят. И наверное, это и не проблема совсем. Речь идет лишь о том, что за прозрачным ехать ЛЕГЧЕ.
Uralex, Давайте не будем говорить глупости про хорошие тормоза гетца и т.д. Тормоза-то хорошие, но вот от аварий, увы, не всегда спасают. Тормоза - не панацея. Безопасность дорожного движения - это КОМПЛЕКС мер, и техническое состояние авто - лишь часть этих мер. И мне странно, что я вынужден повторять такие прописные истины на форуме автомобилистов. Я думал, это еще в начальной школе люди должны осознавать...
Цитата
Газель и фура не могут так резко затормозить,как легковушки,
это, кстати, ещё вопрос, насчёт фуры ))
МаксимЦитата
Речь идет лишь о том, что за прозрачным ехать ЛЕГЧЕ.
Дык я обратного то не утверждаю. Но , это ЛЕГЧЕ , на фоне всего остального , настолько незначительно что общей погоды не делает.
Цитата
Давайте аргументы! есть один неоспоримый факт: чем дальше ты видишь, тем безопаснее. Надеюсь, это никто отрицать не станет? Теорема доказана
Тогда уж аксиома ) Только вы хотите использовать для этого призрачную возможность глядеть сквозь не тонированные стекла впереди идущего авто. Призрачную , потому как вариантов когда у вас нет такой возможности масса. А я предлагаю использовать для этого дистанцию и смещение относительно впереди идущего автомобиля. И у меня эту возможность никакой тонировкой, высотой и\или прозрачностью кузова не отнять.
Цитата(Sashelo @ 8.7.2012, 12:49)

[MICMAC
От вас пока кроме "любой опытный водитель вам это скажет" никаких толковых контраргументов не добился. Хотите мучаться с надуманных проблем, ваше право. Удачи на дорогах;)
Вам уже всё разжевали и на пальцах объяснили. Да и Максим в сообщении номер 40 всё предельно ясно объяснил. Это как в пословице "да увидит зрячий". Короче тот кто хотел понять тот понял. Удачи.
Цитата(Максим @ 8.7.2012, 12:30)

Речь идет лишь о том, что за прозрачным ехать ЛЕГЧЕ.
а что мешает просто сместиться левее непрозрачного? я ездил в колонне сразу за Бешеным Слоном, (Мицу Паджеро), смещаешься левее его на сколько возможно - и вполне нормально видно.
с Гетцами, правда, так не выходит, сразу начинаются крики про фары слепят..
совсем тяжело только за автобусами и фурами.. но, днем ее можно обогнать, а ночью ее темп в 85-90 км/ч самый безопасный, шпилишь в 30 метрах за ней и хорошо..
а безопасна та дистанция, которая меньше остановочного пути..
DarkElfЦитата
а что мешает просто сместиться левее непрозрачного?
Видимо непреодолимое желание:
Цитата
Придётся ПОМУЧИТСЯ пока он едет перед мной
Иначе не объяснишь;)
Цитата(DarkElf @ 8.7.2012, 18:01)

а безопасна та дистанция, которая меньше остановочного пути..
это с каких пор? всегда было нпоборот вроде...
Цитата(ilevser @ 8.7.2012, 22:45)

это с каких пор? всегда было нпоборот вроде...
больше, разумеется..
Цитата
а что мешает просто сместиться левее непрозрачного?
Цитата
А я предлагаю использовать для этого дистанцию и смещение
ребят, не пойму: вы прикидываетесь что-ли, или хотите потроллить просто?)) смещение, дистанция - это хорошо и правильно, никто не спорит. Хорошо, буду говорить не теоремами, а аксиомами. Тонированное авто = глухой барьер для глаз (неважно где - впереди, сбоку, сзади). Любое препятствие для глаз = сокращение времени на реакцию. Прозрачное авто = нет такого препятствия.
Цитата
Короче тот кто хотел понять тот понял. Удачи.
+1.
МаксимДа нет , это вы походу прикидываетесь.
Цитата
Тонированное авто = глухой барьер для глаз (неважно где - впереди, сбоку, сзади). Любое препятствие для глаз = сокращение времени на реакцию. Прозрачное авто = нет такого препятствия.
Все хорошо , только вы только приведите пример того, что вы видите через якобы "прозрачный" авто и насколько эту видимость уменьшит тонировка. Желательно с фото или видео , для сравнения;)
какое на фиг фото?))) через прозрачный авто я вижу как экстренно оттормаживается едущий через 1-2 машины. Этого вполне достаточно что бы ударить по тормозам на секунду-2 раньше, которые в большинстве случаев являются решающими. Ладно. тема не о том, я все сказал не понимаете - всех благ на дорогах. более не участвую в полемике об очевидном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.