Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hover 3
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
пепси
Цитата(Avanturist @ 26.7.2012, 14:06) *
Поддерживаю. Это обещанное развитие нам грозили еще 7 лет назад, а все как было, так и осталось - лицензионный движок, никакие показатели по движкам-коробка, максимум показатели середины 90-х, отсутствие собственных внедрений в производство, никаких идей в дизайне, как был конструктор, так и остался. С корейцами сравнивать глупо, т.к. совсем разные приоритеты на госудственном уровне - Китай никогда не стремится в собственной разработке, а им просто тупо надо брать количеством, что они и делают, меняя обертку.

А вы считаете,что у гетца или соляриса какие-то супер современные движки и коробки?
Даже у мерседесов,бмв и других дорогих авто двигатели не супер новые.
Считается нормой хорошие двигатели дорабатывать,обновлять и тд.
С нуля двигатели,коробки для новых моделей создают не так часто,как мы бы хотели.
Кокс
Делик, гони мыслю об этом авто проч!!! фу фу фу!!!
я как то припёрся по приглашению одной знакомой на автосалон в крокус... она как раз там представляла тот самый грэйт вол (ну или как там правильно).. и на стенде стоял как раз такой ховер... я сел в него.. посидел.. поглядел... внутри так себе (хотя на вкус и цвет все фломастеры разные).. а потом спросил и пацика который рядом с ним крутился про данное авто(если это можно так назвать)... он мне говорить ничего не стал...просто поднял капот и на хрени на которой крепица радиатор спокойно пальцем сделал углубление.. красочка сразу в том месте отлетела.. вывод у меня был такой... авто из фольги поверх которой гуаш... про движку и коробку ниче говорить не буду.. может и норм.. но... имхо буит гемморойная покупка о которой можеш пожалет спустя неделю.. как эйфория пройдёт)))
Бешеный Слон
Кокс, проблема покраски очень актуальна на многих новых машинах...
увы... не китайских и не СНГ в том числе.
Зимпа проходит и все красится.
Буду антикор делать :)
Клушин
Извените меня пожалуйста, у УАЗа нет постоянногт полного привода и рпри подключенном ппереднем мосте по твердому и сухому ездить нельзя. Про китайца могу сказать, что потключал передний мост в сложных дорожных условиях на ходу при скорости до 80 км и так же отключал. И проблем ни с каробкой ни с раздаткой не наблюдал. Да и катался кстати на АТшной резине кгуглый год
Бешеный Слон
Клушин, вот у меня тоже были сомнения про УАЗ, но точно не помню поэтому спорить не стал
Вот! :)
Клушин
Андроид мать его. Почитал что сам написал. Ни одного слова без ошибки
МаZZай
Цитата(Бешеный Слон @ 26.7.2012, 23:28) *
МаZZай, а я о чем? Где в приведенном тексте противоречие моим словам? :))
На твердом низя, на скользком можно - снег, лед, грунт, грязь. Именно тогда когда действительно нужен нормальный полный полноценный привод тогда и включать. И ни чего не поломается.
На твердом и без полного спокойно можно ездить.
Лето сухо асфальт - задний привод.

видимо под отсуствием ты имеешь ввиду что он заблокирован ;)

"Федот? Не Федот! А, а я думал Федот!"(с) или как там в оригинале то?!?
Может все таки стоит внимательней читать что пишут? :)

Слушай, ну вот не надо хренью страдать счас вот. Сморозил чушь - дак признай, будь мужиком
Viannen_loungelizard.gif Нет у него диффа межосевого. Мне не веришь - вот пруф от тестеров: http://www.avto.ru/review/post_30872.html

А то, что можно на "скользком асфальте" долго ездить с жестко подключенным передним мостом - ну так езди, твоя же машина. Таких умников - дофига. Что я тебя, отговаривать буду что ли? Физически - да, такое возможно, машина поедет. И многие ездят, кто не в курсе, что за пепелац он купил, и чем ему такая езда грозит. Почти все из таких умников - потом либо чинятся за неслабые деньги, либо машинку сливают, пока она вконец не накрылась.
А суть проста:
1) "внедорожники" с жестко подключаемым передком - это не серьезные внедорожники с одной стороны, и хреновое авто для города - с другой. Их стихия - эпизодическая движуха по легким говнам (типа выездов на дачу, охоту). А в городе и на шоссе они - типичное заднеприводное авто. Тем и плохи
2) Для города - практичнее "внедорожники" с вискомуфтой. Потому что городские внедорожные качества - это вылезти из сугроба, залезть на бордюр, вылезти из лужи. Не более того. А в обычной жизни - они обычные переднеприводники. Тем и лучше предыдущих для города и шоссе, где 99% пути - асфальт.
3) настоящие внедорожники - с постоянным полным приводом, тремя блокировками дифференциалов и понижайкой. Но такие - мало кто делает и стоят они обычно весьма дорого. Вот у Toyota LandCruiser 100/200 - все это есть. А у младшего/более дешевого Rav4 - уже нифига нет. И именно на таких внедорожниках можно ездить постоянно на полном приводе. Это - "честные внедорожники", с "честным" полным приводом
Клушин
Цитата(МаZZай @ 26.7.2012, 22:48) *
Слушай, ну вот не надо хренью страдать счас вот. Сморозил чушь - дак признай, будь мужиком
Viannen_loungelizard.gif Нет у него диффа межосевого. Мне не веришь - вот пруф от тестеров: http://www.avto.ru/review/post_30872.html

А то, что можно на "скользком асфальте" долго ездить с жестко подключенным передним мостом - ну так езди, твоя же машина. Таких умников - дофига. Что я Дтебя, отговаривать буду что ли? Физически - да, такое возможно, машина поедет. И многие ездят, кто не в курсе, что за пепелац он купил, и чем ему такая езда грозит. Почти все из таких умников - потом либо чинятся за неслабые деньги, либо машинку сливают, пока она вконец не накрылась.
А суть проста:
1) "внедорожники" с жестко подключаемым передком - это не серьезные внедорожники с одной стороны, и хреновое авто для города - с другой. Их стихия - эпизодическая движуха по легким говнам (типа выездов на дачу, охоту). А в городе и на шоссе они - типичное заднеприводное авто. Тем и плохи
2) Для города - практичнее "внедорожники" с вискомуфтой. Потому что городские внедорожные качества - это вылезти из сугроба, залезть на бордюр, вылезти из лужи. Не более того. А в обычной жизни - они обычные переднеприводники. Тем и лучше предыдущих для города и шоссе, где 99% пути - асфальт.
3) настоящие внедорожники - с постоянным полным приводом, тремя блокировками дифференциалов и понижайкой. Но такие - мало кто делает и стоят они обычно весьма дорого. Вот у Toyota LandCruiser 100/200 - все это есть. А у младшего/более дешевого Rav4 - уже нифига нет. И именно на таких внедорожниках можно ездить постоянно на полном приводе. Это - "честные внедорожники", с "честным" полным приводом

TLC 100Чуть ли не единственный внедорожник который имеет полный постоянный привод. Все остальные проходимцы с подключаемым передним мостом, Дефендр, Глентваген, Самурай и класика ТLC 70 кототрая до сих пор производится и является второй по предпочтениям среди джиперов после УАЗа
МаZZай
Цитата(Клушин @ 27.7.2012, 0:05) *
TLC 100Чуть ли не единственный внедорожник который имеет полный постоянный привод.

НУ почему же? Ауди Кваттро многие на торсене ездят, в т.ч. легковые - чем это не внедорожники постоянный полный привод? Viannen_loungelizard.gif Еще на Дискавери старом был дифференциал межосевой (не блокировался), вроде на Паджеро тоже был (блокировался).... если не путаю

Мне кстати вот здесь описание нравится (первый пост треда):
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=123536
bumbaka
чёт вы не туда ушли. человек на геце катал-катал. теперь выбирает по обёртке, а не возможностям внедорожным. нравится зелёненькое, а бабла маловато, вот и думает. а вы полный привод и всё такое. как я понимаю, хочется больше на второй этаж переехать. посоветуйте как, что бы было зелёное и за 700 тыщ. я предлагаю витару перекрасить/переклеить. может ещё чего человеку нравится =).
MagNeTo
МаZZай,
на супер селекте можно гонять на полном приводе постоянно ежели чего) а отключаемый передок можешь отнести к экономии топлива))
Адель
как вариант есть еще китайский кросс-гетц)
Бешеный Слон
bumbaka, скорее по ощущениям
и рамная машина это не паркетник.
В паркетник забираешься после да комфортней, да шустрее, да салон удобней и практичней - но все равно пузотер :))



МаZZай, ты такооой туп... ой трудный!!! И воспитанием смотрю мама и папа тебя не баловали.
Хотя может в твоем понимании ручка раздатки включается один раз в сезон...
дело гиблое короче
Delik
Ребята, не ругайтесь)))


Цитата(bumbaka @ 27.7.2012, 8:08) *
чёт вы не туда ушли. человек на геце катал-катал. теперь выбирает по обёртке, а не возможностям внедорожным. нравится зелёненькое, а бабла маловато, вот и думает. а вы полный привод и всё такое. как я понимаю, хочется больше на второй этаж переехать. посоветуйте как, что бы было зелёное и за 700 тыщ. я предлагаю витару перекрасить/переклеить. может ещё чего человеку нравится =).


ты хорошо уловил мою мысль)) обклейку оставлю как запасной вариант.



Вот еще немного приглянулся, но... это уже дизель... и цена((
Actyon Sports комплектация Q20M21 Elegance


Бешеный Слон
Delik, чем тебя дизель то смущает? :)
уррррррчит :) клева :)
Delik
Бешеный Слон,

скорее не дизель, а цена.


MagNeTo,
))) я то не то, чтобы особо хотела китай))
MagNeTo
Delik,
спорт клевый, подвеска и движок - это старый мерседес МЛ, раньше у них под капотом даже шильдик был что сделано по лицензии мерседес) Да и 2л. турбо дизель по ощущениям как 2.7 V6 бензинка. Это сравнительные тесты показали спортейджа дизель и бензинки)
МаZZай
Цитата(Бешеный Слон @ 27.7.2012, 19:41) *
МаZZай, ты такооой туп... ой трудный!!! И воспитанием смотрю мама и папа тебя не баловали.
Хотя может в твоем понимании ручка раздатки включается один раз в сезон...
дело гиблое короче

Да я то не тупой. Просто девчонку жалко. Вы ей счас все свои комплексы в подборе авто затрете - и будет она по Москве на работу ездить на пустом заднеприводном пикапе. *facepalm* Вы сами-то в такой конфигурации - катались продолжительное время? Когда хочется в багажник пару мешков цемента кинуть, только чтобы на кочках не трясло? Слов нет просто, советологи... Зато конечно будут и понижайка, и привод.... только вот знаменитый китайский вопрос "а накуа"?
Цитата(bumbaka @ 27.7.2012, 9:08) *
чёт вы не туда ушли. человек на геце катал-катал. теперь выбирает по обёртке, а не возможностям внедорожным. нравится зелёненькое, а бабла маловато, вот и думает. а вы полный привод и всё такое. как я понимаю, хочется больше на второй этаж переехать. посоветуйте как, что бы было зелёное и за 700 тыщ.

вот +1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.